Складовка - это выгодно и удобно!
Мы не только храним ваши вещи, но делаем все для того, чтобы их перевозка была быстрой и комфортной для вас и вашего имущества!
Друзья!
⠀
Недавно мы анонсировали на страницах наших соцсетей розыгрыш стильного смартфона, и вот он состоялся!
⠀
Участники были приглашены в отдел продаж семейного ЖК «ВЛЮБЕРЦЫ», чтобы в торжественной обстановке с праздничным угощением вытащить из импровизированного барабана счастливый «билетик». ⠀
По результатам розыгрыша обладательницей новенького IPhone XR стала Татьяна Евдокимова.
⠀
Мы поздравляем Татьяну с победой, благодарим всех участников и желаем успехов во всех дальнейших розыгрышах!
⠀ ⠀
#жквлюберцы #люберцы #квартирывлюберцах #москва #квартирывмоскве #новостройкимосквы
Форсунки топливные на двс 4-5A
23250-16120
23209-15030
23209-16150
❓Какой фаркоп выбрать ❓❓ Сейчас на рынке появилось масса фаркопов, но какой выбрать и в чем разница? Сегодня я коротко попробую описать разновидности.
Как же приятно получать поздравления с покупкой автомобиля.
В автомобиле Lexus прекрасно все - оптика, линии кузова, решётка радиатора.
Мы поздравляем всех, кто принял решение о покупке автомобиля Lexus, а для тех, кто ещё думает - напоминаем, что весь январь действуют привлекательные условия на приобретение автомобиля:
- сниженная процентная ставка от 3,9%
- преимущество по программе trade-in
- цены 2019 года.
Все подробности проводимых акций уточняйте в отделе продаж по
#благовещенск #blagovechensk.live #ves_blg #blagoveshchensk.rf #trezvyj_voditel_blg #blg #blagoveshchensk #хабаровск #белогорск #свободный #тында #нерюнгри #якутск #зея #райчихинск #завитинск #тамбовка. По вопросам приобретения и установки доп. оборудования тел 49-49-02
Ml 164 6.3 amg - заменили Линзы на сверх яркие хелла 3, покрасили маски в блэк стайл. #ml164 #amg #6.3 #amg63 #ремонтфар #xenonmoscow #покраскамасок #заменалинз #led #hella #hella3 #четкиефары
Мы починим всё
Всем отличных выходных!
#bmw #e34 #turbo
____________________________
#crw #crworkshop #e92m3 #e39touring #bmwtouring #bmwx6 #x5mf85 #m3f80 #m4cs #m5f90 #f13m6 #brabus900 #кузовнойремонтмосква #покраскаавтомобиля #bmwclubofficial #smotratv #bmwe46coupe
Телефон: +7(495) 978-000-3
What'sApp: +7(495) 978-000-3
Почта: info@crw.su
Адрес: Варшавское шоссе 39г
Фотосессия для нашего сайта Diskipravka.ru #ремонтлитыхдисковюваомосква #ремонтлитыхдисковмарьиномосква #Diskipravka
Тонировка задней полусферы, Hyundai Sonata!!! #comfortline96 #тонировкаекб #тонировкаекатеринбург #защитаоптики ———————————————— Мы - Организация Автомобильного Комфорта - Comfort line. Обслуживаем авто с 2006 года. Услуги по мойке авто, сервисному обслуживанию, автоэлектрик, установка дополнительного оборудования и полный спектр шиномонтажа ежедневно для Вас!
Когда автомобиль Audi выбрал вас – скрыться от его цепкого взгляда уже не получится.
Нужны доказательства? Приглашаем вас в крупнейший дилерский центр Audi в Санкт-Петербурге - Ауди Центр Выборгский*
__________________________________________________
*Крупнейший дилер Audi в Санкт-Петербурге по количеству демонстрируемых новых автомобилей в шоу-руме.
Расположен по адресу: Выборгское шоссе, 352А. 30 минут по ЗСД из любой точки города.
⠀
#ИскушениеПрогрессом #Audi #АудиЦентрВыборгский
Land Cruiser охотник
Доработка силового бампера кенгурином + веткоотбойники + доработка подножек
#landcruiser #охотаирыбалка
#mc_garage #custom #khv27 #khv #khabarovsk #weld #welder #сварка #сваркааргон #хабаровск #hunter #сварка
#4x4 #offroad
false
Химчистка и озонация салона #шкодаоктавия. Клиент приобрел данный автомобиль и приехал с жалобой на стойкий запах табака. Выполнили полную чистку салона и в подарок сделали озонацию. #шкода #октавия #октавияа7 #октавияа5 #октавиятур #октавиярс #октавияклуб #шкодаклуб #шкодамосква #octavia #octaviars #octaviaa5 #octaviaa7 #octaviamsk #octaviavrs #octaviablakeedit #octaviablake #octavia2 #fothove #octavia3 #octaviaclub #skodaclub #scodaoctavia #skodaoctaviars #skodaoctaviavrs
Только в Автокомплексе "RIVA" вас ждут самые выгодные предложения и цены на заправку кондиционеров для автомобилей .
Отзывы и вопросы
"? Типичные неисправности АКПП ? ????????????? - Справочники по неисправностям, к сожалению, редко какому непрофессионалу помогают самостоятельно отдефектовать и отремонтировать ""на коленке"" АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм ""просто поддержать витаминчиками"" рассчитывая на самоизлечение. Возрастной или ""заболевший"" автомат требует замены изношенных расходников и чистки. Как зубы - чем раньше начнешь лечить - тем больше здоровой ткани сбережешь. Или как самолеты - чтобы продлить срок эксплуатации, нужно заменить изношенные детали. Для того чтобы определять неисправность в автомате, нужно сначала снять компьютерные коды неисправности! И затем расшифровать их. - После этого лучше обратиться к мастеру, чтобы он оценил - можно ли поставить диагноз сразу или нужно прозванивать цепи, замерять давление в пакетах, делать дополнительные тесты, искать дополнительные симптомы. Можно выделить три уровня диагностики: Услышать - Потрогать - Разобрать ? 1. Быстрый вид диагностики - ""Услышать"" ? - Симптомы, о которых по телефону сумбурно рассказал владелец, явно указывают на легкоустранимую неисправность типа: ""проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды"" или ""очистить от масла и стружки датчики"". Встречается у полно- задне-приводных авто с небольшим пробегом. Часто - бесплатная диагностика. А могут (симптомы) указывать на серьезную проблему (капремонт с разборкой) - тогда смотри следующий уровень. Вариант ""самолечения"": выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло. Такое случается с неубиваемыми 4-х ступками, пробежавшими свои 200-250 ткм. Если это не помогло: ? 2. Второй этап диагностики: ""Потрогать"": ? - Описание симптомов, снятие кодов неисправности, визуальный осмотр и прочие тесты автомата без разборки дают предварительные ""дифференциальные диагнозы"" типа: ""проверить электроцепи"", ""заменить степ-мотор"", заменить фильтр, .... Если легкого излечения не случилось, после тестирования трансмиссии предлагается проверить несколько более серьезных диагнозов. В тестирование входит этап ""Снять поддон - слить\заменить масло"". Недорогая диагностика. столл-тест АКППпроверка масла ATF в АКППМастера, кроме как снять коды неисправностей, могут снять поддон для осмотра магнитов и осадка, проверить давление в линиях, сделать stall-test (осторожно), проверить исправность электропроводки и многое другое по мануалам, что поможет установить предварительный диагноз без демонтажных работ. Самолечение в этом случае такое же: ""Смена масла"" или ""Проверка уровня масла"". Хорошо, если выявилась ""ошибка чайника"" - перелив или недолив масла. Или неисправности электропроводки или наружных датчиков. Если это не помогло, то ... читайте о необходимости третьего этапа: ? 3. основной тип диагностики: ""Разобрать"" ? - Если уже ясно, что автомат находится в аварийном режиме (едет на 3й передаче) или масло пахнет горелым, или ощущается явная пробуксовка фрикционов, или одна из неисправностей, описанных ниже, то не обойтись без плановой переборки автомата или как минимум диагностики и дефектовки. Дефектовочная ведомость дает список деталей\расходников, которые требуется заменить, чтобы продлить работу коробки еще на несколько лет. К этому уровню относятся все случаи, когда коробка прошла свыше 150-250 ткм и пришла пора менять фрикцион ГДТ (такая же регламентная работа, как например - менять фильтр и масло двигателя. Двигатель может, конечно, пройти без смены масла\фильтра и 40 ткм и 80 ткм, но ""что же будет с Родиной и с нами?""). Обычно вскрытие показывает, что давление масла уходит через износившиеся расходники и фрикционы горят от масляного голодания. Пора покупать ремкомплекты и перебирать коробку. - Существует популярный в нашей стране полу-капитальный ремонт, когда на неубиваемой коробке ограничиваются сменой соленоидов и чисткой гидроблока без снятия коробки и ремонта гидротрансформатора. Но на это идут или от большого диагностического опыта или от большой .... ну мягко скажем - ""неосведомленности"". Такой ремонт обходится дешево и те, кто достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи, легко на него решаются. Мастера опытные сразу предупреждают клиента в таком случае, что не дают гарантии. Типичная гарантия в таком случае может быть: ""до забора"" или ""до обеда"" в завсимости от того, что наступит позже. ? 100%-но точный диагноз может дать только ""вскрытие"" коробки.? Не стоит заказывать детали до вскрытия!! Обычно после дефектовки приходится дозаказывать и ждать разные мелочи, без которых коробка ""не поедет"" или поедет ""хромая"", чтобы вернуться обратно через короткое время. [club36923310|Ремонт АКПП DSG CVT в СПб] Wall Honda Rover Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo,Rover"
? Это интересно ? ??????????????????? ? Фрикционные диски.Срок службы.Выход из строя ? ??????????????????? Причиной не включения, проскальзывания передач, запаха гари с АКПП, в основном является выход из строя фрикционов. Фрикционы и стальные диски - элемент автоматической коробки, который служит для включения сцепления и передачи крутящего момента. Состоит из стального диска, на который наклеена фрикционная накладка. Это - наиболее популярный расходный материал при ремонте АКПП (после фильтра и ремкомплекта прокладок и сальников). Самая большая вероятность поломки или не работы АКПП, как раз таки заключается в фрикционных дисках. И так, еще раз, фрикционы - это подвижные и неподвижные диски, из метала и мягкого материала, их устанавливают на планетарные редукторы(аналог сцепления). При выключенной передаче, кольца вращаются относительно друг друга, свободно, в жидкости ATF. При включенной передаче, они прижимаются и позволяют крутить редуктор, шестерни в определенном порядке. ????????????????? Как работают фрикционы и какой срок службы? ????????????????? Если передача выключена, то фрикционные диски свободно вращаются, нет давления от насоса и они не зажаты. Но после того как передача включается масляный насос создает давление, через гидроблок оно проходит до специального канала и диски прижимаются друг к другу, таким образом нужная шестерня активизируется, а остальные останавливаются. Шестерен примерно столько же сколько и передач, но они не располагаются отдельно, как скажем на механике, они собраны в общую конструкцию. Также хочется отметить, что в трансмиссии на 6 передач, могут быть два планетарных механизма и около 4 ? 5 пакетов фрикционов. ?Сами диски имеют достаточно большой срок службы, так как они вращаются не в воздухе, а в масле (ATF жидкости), поэтому ресурс действительно огромен.? ?????????????? Причины выхода из строя фрикционов. ?????????????? ?Причин не так уж и много и все они связаны с ATF жидкостью в автомате. ? ? Грязное масло. Большинство производителей, регламентируют замену в своих АКПП примерно при пробегах в 60 000 км. Однако сейчас начинают появляться так называемые необслуживаемые автоматы, владелец расслабляется и вообще не производит замену! Поэтому уже при 80 ? 100 000 км появляются проблемы. НО почему? ?Коробка передач? это сложный механизм, как мы уже с вами разобрались, здесь многое происходит от давления масла, ресурс его работы как раз и составляет 60 000 км, после оно уже теряет свои свойства примерно на 30 ? 50%. Оно начинает пригорать, в нем образуется много грязи и стружки (потому как фильтр тоже забивается), и в конце концов оно не может нормально проходить через каналы гидроблока и масляного насоса. Давление падает, оно уже не способно сдавить фрикционные диски, и они банально начинают пробуксовывать друг об друга ? просто горят! Вот почему масло пахнет горелым, при этой поломке ? именно от дисков. ? Недостаточный уровень масла(жидкости). Если уровень жидкости для ?автомата?, будет не достаточным, это приведет к аналогичной ситуации, описанной в первом пункте. ? Забит масляный фильтр. Если фильтр забит, масло через него не может проходить, давление падает. Диски проскальзывают ? горят. ? Радиатор. От грязного масла он забивается, жидкость уже не может в нем циркулировать, а поэтому в основном находится в рабочей зоне. От высоких температур (а они могут достигать до 150 градусов), оно горит, становится густым и попросту убивает ваш автомат. ? Попадание воды. Редко но бывает, например у машин-утопленников. Если вода попадает в масло, оно очень быстро разрушает мягкие фрикционные накладки, потому как они сделаны из прессованных видов бумаги и просто боятся воду. [club36923310|Ремонт АКПП DSG CVT в СПб]
?Правила эксплуатации АКПП, следуя которым вы сможете надолго продлить жизнь этого далеко не дешевого агрегата? ?Самое главное - коробка-автомат не любит резких стартов. Автомат создан для спокойной и комфортной езды ( исключение - коробки, спроектированные для спортивных автомобилей ). Резкие ускорения, переключения, торможения в конце концов приводят к износу фрикционных дисков и дифференциала, что в результате выражается в ощутимых рывках при переключении скоростей. Многие специалисты рекомендуют давать коробке небольшую паузу во время переключения режима работы между ?R? и ?D?. При трогании с места, включив ?D?, следует подождать, пока автомобиль начнет катиться на холостых оборотах, и лишь затем добавлять газ. Не следует интенсивно разгоняться, пока не прогрелся двигатель - это вредно не только для двигателя, но и для коробки. ? В холодное время года перед началом движения коробку обязательно нужно прогреть. Необходимо, чтобы загустевшее на морозе масло распределилось по всему объему механизма. Дело в том, что когда автомобиль прогревается, стоя на ?Р? и работая на холостых оборотах, то коробка не прогревается! Чтобы прогреть коробку, заводим машину, зажимаем тормоз и попеременно включаем все режимы на коробке, а в положении ?D? держим 2-3 минуты. До полного прогрева не следует сильно нагружать коробку, пока не проедем 10?15 км. ?Если забуксовали, не дергайте долго машину взад-вперед. Коробка пробуксовывает и перегревается, в худшем случае - может сгореть. Периодически надо следить за уровнем масла в коробке и его состоянием. Уровень масла проверяется после поездки, пока коробка горячая : не глуша мотор, нажимаем на тормоз и передвигаем селектор поочередно во все положения, задерживая в каждом около 2-х секунд. Ставим на ?Р? (мотор не глушим), выходим из машины и проверяем уровень по щупу. Он должен быть между рисками HOT MAX и HOT MIN. Далее оцениваем состояние масла. Не должно быть пены, масло должно быть не слишком темным и не пахнуть гарью. [club36923310|Ремонт АКПП DSG CVT в СПб]
??? Признаки НЕисправности АКПП ??? ?В случае поломки АКПП, сразу вызывайте эвакуатор ? ?Автоматические коробки передач ? это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить, какие возможные проблемы с АКПП возникли в данном конкретном случае, можно только при полном разборе АКПП ?Для начала необходимо снять коды ошибок системы самодиагностики и расшифровать. Помимо этого, можно прозвонить цепи, замерить давление, сделать тест вождением. Однако такая диагностика и процедуры редко дают точную картину ? коробку нужно демонтировать и разбирать. ?Ремонт АКПП без разбора похоже на лечение пациента на основании его внешних симптомов и той информации, которую он сам донес до врача. То есть лечение без каких-либо анализов. А в медицине на каждый симптом может быть по нескольку сотен диагнозов. При странном поведении АКПП, хаотично появляющейся ошибке можно проверить шлейфы, поменять масло и точно выставить его рекомендуемый уровень. Это может помочь на современных супер точных АКПП БМВ, например, или уставших АКПП с пробегом более 200000 километров. Также без демонтажа можно осмотреть гидроблок, его датчики и шлейфы, которые также могли быть источником неисправности автоматической коробки передач. Однако для автомобилей с пробегом более 120000 или для тех, которые не выходят из аварийного режима, все вряд ли закончится таким простыми процедурами. ?Определять детали, которые нуждаются в замене ?на слух? или другим магическим способом без вскрытия коробки крайне не рекомендуется? ? Самыми частыми причинами досрочной поломки автомата является нарушения правил её эксплуатации. Действия, точно приводящие к неисправности АКПП: ? Агрессивная езда и пробуксовки
??????????????????? ??Для чего нужна кнопка SHIFT LOCK на акпп ?!???? ??????????????????? ?Многие автолюбители, которые приобрели себе первый автомобиль с автоматической трансмиссией, задают вопросы, касающиеся различных кнопок, расположенных на коробке. Большинство из этих кнопок включают определенный режим работы автомата, и по их внешнему виду (или надписи) понятно, что за функции она в себе несет. ?К примеру, с кнопкой ECT SNOW (она же может обозначаться знаком ?звездочки?) все довольно просто ? она включает зимний режим работы коробки, в котором автомобиль начинает движение со второй передачи (во избежание пробуксовки на снегу или льду). По поведению автомобиля сразу становится понятно, зачем нужна эта кнопка. Но кнопка shift lock на акпп ? что это такое? Располагается она обычно с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора КПП. ?Каким образом она влияет на работу автомобиля? Ведь при ее нажатии нет никаких признаков изменения работы трансмиссии, по которым можно было бы определить ее предназначение ? не изменяется звук работы, на приборной панели отсутствует какая-либо индикация, свидетельствующая о нажатии. В инструкции по эксплуатации эта кнопка, как правило, нарисована, но о ее предназначении и работе информация также отсутствует. ??Шифт лок? ? кнопка, запускающая механизм снятия блокировки с трансмиссии при выключенном двигателе. ? ?Этот механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях, когда необходимо перевести рычаг селектора коробки в другое положение, а возможности запустить мотор нет. К примеру, если вы садитесь в автомобиль, а двигатель не заводится, коробка, как правило, переключена в режим Р (парковка). Завести двигатель ?с толкача? или буксировать автомобиль в таких случаях невозможно, необходимо предварительно переключить коробку в нейтраль. Именно для этого и существует shift lock ? вы зажимаете кнопку и, не отпуская ее, переводите рычаг в нужное вам положение ?К примеру, подобные ситуации возникают при поломках, когда нужно отбуксировать автомобиль к ближайшему автосервису (хотя делать этого, разумеется, не рекомендуется ? автомат весьма чувствителен к подобным воздействиям и может выйти из строя). Ситуации, в которых shift lock может пригодиться, довольно разнообразны ? они могут возникнуть, к примеру, при оплате проезда на платных трассах или автозаправке (там, где вы не только не можете доехать до нужного места, но и блокируете проезд другим автовладельцам).