Годы работы инженеров и дизайнеров, тысячи изнурительных километров на полигонах – все было ради этого дня. Дня старта продаж Kia Seltos в России!
⠀
Со 2-го марта новейший кроссовер доступен в салонах дилеров. Несколько видов силовых агрегатов, полный или передний привод и в общей сложности 20 вариантов! Длиннейший список оборудования на любой вкус – можно изучить на сайте (активная ссылка в шапке профиля).
⠀
И приятный бонус для тех, кто приобретет Kia Seltos до конца марта: выгодная программа «Пакет плюс» от Киа Финанс c КАСКО и ТО в подарок!
Свап дизель QD32 333Hm на УАЗ Хантер. Недорого, надежно, проверено. Обращайтесь!
#84951061617 #наша4х4 #nasha4x4 #автосервис #ремонтавто #тюнинг #авто #тюнинг4х4 #автомобили #тюнингвнедорожников #tunung4x4 #тюнингателье #offroad #russianoffroad #оффроад #сто #ремонтвнедорожников #полныйпривод #внедорожник #4х4 #4x4 #покатушки #4х4тюнинг #уаз #тюнингуаз #мойуаз #свап #swap #qd32
Отзыв Ирины, владелицы Nissan X-Trail 2018 года выпуска. Срок владения 3 месяца, пробег 5600 км.
«Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! Постоянно пользуюсь функцией hands free, очень удобно, когда идёшь из супермаркета, а машина грязная – багажник можно открыть без касания :) Фанатею от панорамной крыши и многих удобных мелочей, таких как подогрев подстаканников и регулируемая поддержка спины. Но главное – на дороге чувствую себя уверенно даже в гололёд
Вот на этот комплект акустики Infinity скидка на установку 25% !
Дорогие друзья, в нашу команду требуются умные, рукастые, готовые зарабатывать и любящие автомобили, молодые люди.
У нас открыты вакансии: механика
Требования к механику:
- опыт работы с иномарками
-участие в постройке интересных проектов
При необходимости, готовы обучить и пополнить ваши знания в ремонте и обслуживании автомобилях VAGгруппы.
Свои резюме и вопросы направляйте vagplus@info.ru и @ymai4ik
Наши акции:
Today Mexico celebrates one of its most important holidays, Día de la Virgen de Guadalupe (Day of Our Lady of Guadalupe). According to Roman Catholics, an apparition of the Virgin Mary appeared to a peasant named Juan Diego on 12 December, 1531, and told him to build a church in her honor. When Juan was asked by a local Archbishop to prove his miraculous vision was real, Mary instructed him to gather roses from a barren hill. Upon presenting the roses to the Archbishop, the flowers turned into a piece of fabric emblazoned with the Virgin Mary's image. The icon hangs today in the Basílica de Santa María de Guadalupe and is the most visited Marian shrine in the world.
To see more photos and videos from the Day of Our Lady of Guadalupe celebrations, tap the blue location text above this image. Photo by @glenmaryvocations
Какая бы погода не была за окном, c #Mitsubishi всегда будет комфортно
‼️КОНКУРС‼️
⠀
⠀Дорогие наши подписчики! Под Новый год решили устроить для вас конкурс.
Друзья, публикуем вновь новости с нашего Сервисного Центра!
Hyundai Getz, 2007 г.
✅ДВС 1,4 л./ 97 л.с.
✅МКПП, передний привод ✅Отличное тех состояние ✅Гур, кондиционер ✅Подогрев сидений ✅ABS, Air bag, эсп
✅Музыка, сигнализация ✅Пробег 82000 км
✅Юридически проверенные авто ✅Цена: 250 000 руб.
✅Автокредит на месте
Компания Volkswagen представит изменённый логотип 10 сентября во Франкфурте.
Первыми моделями, которые примерять обновлённый шильдик, станут электрический хэтчбэк ID 3и Golf восьмого поколения.
Пока же новое изображение "засветилось"
На футбольной форме команд, которые бренд спонсирует ⚽
Собрали отличный комплект. Диски R18 5zigen и шины зимние Continental 225/45/18
Шинный центр Kolobokshina
Отзывы и вопросы
??Картер двигателя: назначение и особенности конструкции Картер является главной неподвижной деталью ДВС, в нижней части которого установлен коленчатый вал, а в верхней части ? блок цилиндров. Соединение верхней и нижней части картера осуществляется за счет крепежных болтов при помощи уплотнительной прокладки. Впрочем, для маленьких по размеру двигателей картеры могут делиться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости. По сути, картер ? это корпус двигателя, на котором держатся и в котором работают все детали двигателя. Помимо этого картер так же помогает в работе системе смазки и охлаждения двигателя. Конструкция картера Надо, конечно сказать, что картер бывает не только у двигателя, его имеют и редуктор, и коробка передач, и раздаточная коробка и прочие механизмы. Зачастую картер отливается из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава. Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, изготовленным либо также из алюминиевого сплава, либо же из стали методом штамповки. Основным назначением поддона картера является надежная защита КШМ от загрязнений и протечки масла. Дополнительно он выполняет функцию масляного резервуара, поэтому нижний отсек имеет специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла. Чтобы увеличить жесткость всей конструкции, внутренние стенки картера имеют поперечные перегородки с углублениями, к которым крепятся подшипники коренных шеек всех валов ? коленчатого и распределительного. Коренные подшипники оснащены съемными крышками, соединенными с картером болтами или шпильками. Чтобы предотвратить утечку масла, на выступающих частях коленвала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и сальники, изготовленные из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки. Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, в крышках подшипников и на стенках картера установлены отражатели масла и дренажные канавки. Для установки дополнительных механизмов двигателя, например, бензинового и водяного насосов, стартера, генератора, в картере предусмотрено наличие специальных приливов. В поддоне картера, служащего сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент времени не участвует в рабочем процессе двигателя, помимо масла скапливаются и различные частички металла ? стружка, которая образуется в процессе работы двигателя от трения деталей друг о друга. В некоторых двигателях для удержания этой стружки на дне или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси. Для защиты двигателя от стальной, алюминиевой стружки и прочих примесей масляный насос (его заборник), забирающий масло из поддона картера устанавливается не на самое его дно, а чуть выше, чтобы осевшая грязь не попадала в систему смазки. Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для отвода газов из картера. Газы в картере ? это смесь выхлопных газов (большая часть которых уходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, пары бензина, масла. Накапливаясь, они оказывают негативное влияние на свойства и качество масла и состояние резиновых и металлических деталей двигателя. Чтобы снизить негативное влияние картерных газов, их принудительно выкачивают из картера. За это как раз и отвечает система вентиляции картера. Особенности картера двухтактного двигателя Данный тип картера ? это не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы транспортного средства. В данном случае картер отвечает за подготовку и своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Таким образом, обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя. Передняя часть картера двухтактного двигателя оснащается кривошипной камерой, которая принимает участие в газораспределительном процессе. Для надежной герметизации камеры в левой части картера предусмотрен резиновый уплотнительный сальник, который предотвращает попадание масла в камеру. В правой части картера расположен уплотнительный сальник, основным назначением которого является предотвращение попадания в камеру внешнего воздуха. Что такое сухой картер Название ?сухой картер?, разумеется, появилось неслучайно и по нему легко догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. Отчасти это верно, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло так же стекает в поддон, но вот задержаться ему там не дают насосы, которые сразу же откачивают это масло в специальный резервуар, который вынесен за переделы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но, как правило, неподалеку от двигателя или даже непосредственно на нем, но снаружи. Такая система смазки двигателя применяется на спортивных, гоночных автомобилях, а так же на серьезных внедорожниках. Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось. В крутых затяжных поворотах или при преодолении крутых подъемов и спусков возможно оголение маслозаборника и как следствие ? нарушение процесса смазки, которое ведет к работе двигателя с повышенной нагрузкой и может привести к поломке. Система смазки ?сухой картер? позволяет решить эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, и смазка двигателя обеспечивается в любых условиях его эксплуатации.
??ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ Замер компрессии двигателя ? самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя (оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов). Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать ?реальную? компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. а также для обнаружения ?больного? цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
??Как выбрать литые диски В автомобильной индустрии прочно занимают свое место легкосплавные диски, которые могут быть литыми и коваными. Литые диски изготавливают в основном из алюминия или магния. В обиходе более популярны алюминиевые диски, поскольку обладают рядом преимуществ перед магниевыми дисками. Они могут быть окрашены любыми цветами, но преимущественно преобладают стальные оттенки. Литые диски плотно вошли в жизнь автолюбителей. Эстетически они наиболее привлекательны. По цене такие диски вполне доступны. Из названия понятно, способ их производства ? отлив в формы. Изготавливают из различных сплавов, которые базируются на алюминии. Одной из главных характеристик указанных дисков ? их легкость. Установка литых дисков не снижает управляемость автомобилем, практически не увеличивает нагрузку на подвеску. Также, они не подвержены коррозии, легки в уходе, не требуют колпаков. Недостатки у них тоже есть: хрупкость, в сравнении со стальной продукции того же рода. На них образуются трещины при сильном ударе. А в случае попадания колеса в яму на скорости, диск, скорее всего, придет в абсолютную негодность. Теряют внешний вид по воздействием реагентом, при использовании в зимний период времени... Еще один из существенных недостатков ? на рынке очень много низкокачественной и контрафактной продукции. Поэтому, при выборе литых дисков не стоит стремиться ?урвать? что-то очень дешевое. Правильнее, подойти к вопросу без спешки. Легкосплавные диски могут быть литыми и коваными. Изготавливают в основном из алюминия или магния. В обиходе более популярны алюминиевые диски, поскольку обладают рядом преимуществ перед магниевыми дисками. Они могут быть окрашены любыми цветами, но преимущественно преобладают стальные оттенки. Ассортимент дисков, представленных в наши дни на рынке, весьма широк. Поэтому приобретать их лучше в специализированных компаниях или магазинах. В противном случае, легко совершить ошибку и приобрести диск, который не подойдет к конкретному автомобилю. Чаще всего возникают трудности из-за разницы разъемов и крепежей, диаметром их расположения. В качестве альтернативы, сейчас существуют интернет-ресурсы, которые осуществляют доставку дисков. При заказе указываются данные по автомобилю, для которого они предназначены. Менеджер магазина связывается с заказчиком и оказывает помощь в выборе подходящих дисков. Справившись с приобретением дисков самостоятельно, не стоит осуществлять их установку своими силами. Неправильный подбор гаек нанесет вред резьбе. Поправить такой ущерб ? задача непростая. Сертификат качества. Если возвращаться к отрицательному параметру ? хрупкость диска, то тут есть некоторые контраргументы в защиту продукта. Приобретать диски стоит в местах, которые осуществляют торговлю официально, получив ее от белых поставщиков. Качественные диски раскалываются именно при сильном ударе. При таком ударе, даже стальной диск, может получить некоторые деформации, и, по сути, стать негодным для дальнейшей эксплуатации. При выборе литых дисков, следует отдать предпочтение тем, которые имеют национальную сертификацию. Дело в том, что отечественные стандарты сертификации данного вида продукции имеют очень строгие стандарты. Это сопряжено с особенностями нашего дорожного полотна, отличающегося от европейского, американского и т.д. Множество зарубежной продукции, не пройдя нашу сертификацию в России, прошла доработку. Эта ситуация с сертификатами говорит в пользу дисков, произведенных в России. Они заслуживают доверия. Конкуренцию алюминиевым дискам пытаются составить диски из магния. Они позиционируются как инновационные супердиски, которые весят меньше конкурентов из легкого сплава. На витрине и те, и другие выглядят хорошо. Однако, нужно помнить, что диски не продолжат лежать на витрине, а будут эксплуатироваться на дороге. Это способствует износу покрытия, делающее диск таким сияющим и привлекательным. Практика показала, диски из алюминия относительно более устойчивы к износу, реагентам и воде. К тому же, диски из магния оказались подвержены ржавчине, а значит, сохранение декоративного слоя в целости необходимо. Известно, что и алюминиевые диски, и магниевые покрываются специальной оксидной пленкой, предназначенной для защиты от окисления. Однако, по опыту, пленка магниевых дисков недостаточно устойчива против реагентов. И в скором времени, ее эффект сводится к нулевому. Использование информации из данного обзора, в сочетании с профессиональной балансировкой, поможет покупателю осуществить грамотную и качественную покупку, которая его не разочарует. Балансировка обеспечит пролонгацию срока службы диски. А правильно выбранная продукция убережет от рисков, которые могут послужить причиной аварийной ситуации.
??Подсос воздуха в топливную систему Покупая автомобиль, дополнительно приобретаются заботы по уходу и ремонту. Различных неожиданных неполадок может быть масса, особенно если машина далеко не новая. А такая распространенная проблема, как подсос воздуха, может возникнуть и в новой технике. Конечно, если говорить о дорогих иномарках, то тут шансы невелики, но, как замечено, подобной ?болячкой? больше страдают автомобили отечественного производства. Проблеме подсоса воздуха чаще всего подвержены механизмы подачи топлива, что, в свою очередь, сказывается на работе двигателя. Например, машину можно завести, но после некоторого времени работы, исчезает реакция на нажатие педали газа. Впоследствии возможны дальнейшие ухудшения, когда запуск двигателя происходит с большими затратами времени, при длительном участии стартера. Если автомобиль вообще перестал заводиться, необходимо убедиться в том, подается ли топливо в цилиндры мотора. Это можно сделать, обратив внимание на выхлопную трубу в момент прокрутки стартера. Самим справиться будет сложно, поэтому понадобится помощь наблюдающего за автомобильными выбросами. Наличие легкого дымка, даже без полноценного запуска двигателя, будет говорить о попадании топлива в камеры сгорания. Будучи сложной инженерной конструкцией, автомобиль имеет множество причин, по которым происходит нарушение подачи топлива. Но на практике чаще всего это происходит из-за подсоса воздуха в одном из мест топливной магистрали. Сюда включаются неполадки топливного насоса, износ шлангов, повреждение коррозией топливных трубок или плохой уплотнитель на фильтре. Проблема подсоса воздуха может появиться как естественным образом, так и по причине неквалифицированных ремонтных работ, при которых происходит нарушение топливного соединения. Подсос воздуха в топливную систему происходит по-разному. Возможно проникновение извне, когда воздух дополнительно засасывается из атмосферы. Внутренний подсос похож на внешний, с разницей в том, что воздух проникает из полостей в двигателе. Появление лишнего воздуха в механизмах указывает на нарушение герметичности элементов двигателя. Подсос воздуха ? это признаки начала проблем, ведущих в выходу из строя главного механизма автомобиля ? двигателя. Излишек воздуха не дает рабочей смеси полностью наполнить цилиндр. Отсюда происходит значительное увеличение времени горения смеси, что влияет на потерю мощности двигателя при попытке дать нагрузку. В этот момент можно заметить перебои в работе мотора и услышать глухие звуки из карбюратора или глушителя. Кроме того, происходит излишний перегрев двигателя. В свою очередь, повышение температуры заставляет топливную смесь воспламеняться до того, как она попадет в камеру сгорания. Если не придавать значения признакам подсоса воздуха, это со временем скажется на поломке двигателя. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, наладив механизм подачи топлива. Если же требуется вмешательство специалистов, лучше с этим делом не медлить. В специализированных центрах есть возможность провести диагностику и своевременно устранить неполадки.
??РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ Для чего нужна регулировка клапанов? У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07