А у нас прекрасная новость для тех, кто с нетерпением ждал обновленный Toyota Hilux — в Тойота Центре Внуково с 1 по 30 сентября 2020 года при сдаче автомобиля по программе трейд-ин Вы получаете выгоду до 100 000 рублей на эту модель.
⠀
Успейте первыми оценить долгожданную новинку!
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота
Желаем вам хороших выходных и отличного настроения!
#Ferronordic #VolvoCE #Mecalac
____________________________
Wish you a good weekend and good mood!
#Ferronordic #VolvoCE #Mecalac
Замена с/блоков рычагов задней подвески вольво хс90 #заменарычаговзаднейподвескивольвохс90 #автосервисвсолнечномгороде #автосервисжемчужнаяплаза #автосервисвкрасносельскомрайоне #автосервисстрельна #автосервиспроспектветеранов
Прибыли на зимовку и для проведения ремонтных работ 3 красавца Triumph Rocket III
Концевой выключатель замка зажигания #Hyundai #Accent #тагаз #ростов #автомагазин #bardahl #автозапчасти #bmw #mercedes #toyota #audi #vw #honda #mazda #gm
Когда автомобиль идеален, что можно добавить?
Только блеска.
Полное бронирование защитной пленкой для роскошного Ford Mustang.
Модно и современно!
-
На #АЗСПромкриоген работает круглосуточный магазин с огромным выбором автоаксессуаров
Полная Хим Чистка салона, пришлось повозиться НО клиент был очень доволен результатом. Ежедневно для вас
Услуги сварки в среде аргона недорого
Пенсионер вышел во двор, сел в машину сына и уехал на дачу, даже не думая, что по его следам уже идут сыщики
Чистим дросель и инжектора
Невероятное маковое поле⚘⚘⚘и невероятная разгрузка в конце недели ... и пусть вес мир подождет
#счастье #классныйденек #маки #летожара #жизньпрекрасна
Чип-тюнинг Pro
Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) Удаление катализатора на пламегаситель ✔️
Наш клиент.
Сделано: Тонировка всех стёкол без лобового.
По всем интересующим вопросам обращайтесь в DIRECT
Установка охранного комплекса StarLine S96
Устранили подсос воздуха , поменяли интеркуллер, а так же дооснастили усиленном редуктор и задними приводами.
Технический центр МирБМВ — профессиональный сервис BMW в Москве
Замена внутренего шруза - 830 руб.
BOSCH VE, ZEXEL (без сборки) - 3250 руб.
Замена ШРУС внутренного - 570 руб.
Вставка в тку кондиционера (ГУРа) длиной до 3 см - 1170 руб.
Пыльник рулевой рейки, замена - 320 руб.
Замер давления масла в двигателе - 1450 руб.
Подшипники ступицы переднего колеса, замена - 2770 руб.
Замена двери без переборки - 430 руб.
Замена рулевой тяги ( 1шт) - 760 руб.
Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге - 440 руб.
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане - 810 руб.
Замена передних тормозных колодок (одна ось) - 500 (Газель 700) руб.
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона - 570 руб.
Замена тормозного барабана Джип без подшипника 1шт - 550-700 руб.
Сход-развал 1 ось - 1920 руб.
Замена подшипника стойки (опорного) - цена по запросу
Отзывы и вопросы
??Системы впрыска топлива современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные системы Основным назначением системы впрыска (иное название - инжекторная система) является обеспечение своевременной подачи топлива в рабочие цилиндры ДВС. В настоящее время подобная система активно используется на дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Важно понимать, что для каждого типа двигателя система впрыска будет в значительной мере отличаться. Так в бензиновых ДВС процесс впрыска способствует образованию топливовоздушной смеси, после чего происходит ее принудительное воспламенение от искры. В дизельных же ДВС подача топлива осуществляется под высоким давлением, когда одна часть топливной смеси соединяется с горячим сжатым воздухом и почти моментально самовоспламеняется. Система впрыска остается ключевой составной частью общей топливной системы любого автомобиля. Центральным рабочим элементом подобной системы является топливная форсунка (инжектор). Как уже было сказано ранее в бензиновых двигателях и дизелях применяются различные виды систем впрыска, которые мы и рассмотрим обзорно в этой статье, а детально разберем в последующих публикациях. Виды систем впрыска на бензиновых ДВС На бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива ? центральный впрыск (моно впрыск), распределенный впрыск (многоточечный), комбинированный впрыск и непосредственный впрыск. Центральный впрыск Подача топлива в системе центрального впрыска происходит за счет топливной форсунки, которая расположена во впускном коллекторе. Поскольку форсунка всего одна, то эту систему впрыска называют еще ? моновпрыск. Системы этого вида на сегодняшний день утратили свою актуальность, поэтому в новых моделях автомобилей они не предусмотрены, впрочем, в некоторых старых моделях некоторых автомобильных марок их можно встретить. К преимуществам моно впрыска можно отнести надежность и простоту использования. Недостатками подобной системы являются низкий уровень экологичности двигателя и высокий расход топлива. Распределенный впрыск Система многоточечного впрыска предусматривает подачу горючего отдельно на каждый цилиндр, оснащенный собственной топливной форсункой. При этом ТВС образуется только во впускном коллекторе. В настоящее время большинство бензиновых двигателей оснащено системой распределенной подачи топлива. Преимуществами подобной системы являются высокая экологичность, оптимальный расход топлива, умеренные требования к качеству потребляемого топлива. Непосредственный впрыск Одна из наиболее совершенных и прогрессивных систем впрыска. Принцип работы подобной системы заключается в прямой подаче (впрыске) топлива в камеру сгорания цилиндров. Система непосредственной подачи топлива позволяет получать качественный состав ТВС на всех этапах работы ДВС с целью улучшения процесса сгорания горючей смеси, увеличения рабочей мощности двигателя, снижения уровня отработанных газов. К недостаткам данной системы впрыска можно отнести сложную конструкцию и высокие требования к качеству топлива. Комбинированный впрыск Система данного типа объединила в себе две системы ? непосредственный и распределенный впрыск. Зачастую она применяется для уменьшения выбросов токсичных элементов и отработанных газов, благодаря чему достигается высокие показатели экологичности двигателя. Все системы подачи топлива, применяемые на бензиновых ДВС могут быть оснащены механическими или электронными устройствами управления, из которых последняя наиболее совершенна, поскольку обеспечивает наилучшие показатели экономичности и экологичности двигателя. Подача топлива в подобных системах может осуществляться непрерывно или дискретно (импульсно). По мнению специалистов, импульсная подача топлива является наиболее целесообразной и эффективной и на сегодняшний день применяется во всех современных двигателях. Виды систем впрыска дизельных ДВС На современных дизельных двигателях применяются такие системы впрыска, как система насос-форсунки, система Сommon Rail, система с рядным или распределительным ТНВД (топливным насосом высокого давления). ТНВД является центральным элементом любой топливной системы дизельного двигателя. В дизелях подача горючей смеси может осуществляться как в предварительную камеру, так и напрямую в камеру сгорания (непосредственный впрыск). На сегодняшний день предпочтение отдается системе непосредственного впрыска, которую отличает повышенный уровень шума и менее плавная работа двигателя, по сравнению с впрыском в предварительную камеру, но при этом обеспечивается гораздо более важный показатель ? экономичность. Система впрыска насос-форсунки Подобная система применяется для подачи и впрыска топливной смеси под высоким давлением центральным устройством ? насос-форсунками. По названию можно догадаться, что ключевой особенностью данной системы является то, что в единственном устройстве (насос-форсунке) объединены сразу две функции: создание давления и впрыск. Конструктивным недостатком данной системы является то, что насос оснащен приводом постоянного типа от распредвала двигателя (не отключаемый), который приводит к быстрому износу конструкции. Система впрыска Сommon Rail (аккумуляторный впрыск) Это более совершенная система подачи ТС для большинства дизельных двигателей. Ее название пошло от основного конструктивного элемента ? топливной рампы, общей для всех форсунок. Сommon Rail в переводе с английского как раз и означает ? общая рампа. В такой системе топливо подается к топливным форсункам от рампы, которую еще называют аккумулятором высокого давления, из-за чего у системы появилось и второе название ? аккумуляторная система впрыска. В системе Сommon Rail предусмотрено проведение трех этапов впрыска ? предварительного, основного и дополнительного. Это позволяет уменьшить шум и вибрации двигателя, сделать более эффективными процесс самовоспламенения топлива, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Для управления системами впрыска на дизелях предусмотрено наличие механических и электронных устройств. Системы на механике позволяют контролировать рабочее давление, объем и момент впрыска топлива. Электронные системы предусматривают более эффективное управление дизельными ДВС в целом.
??Антигравийная пленка: надежная защита автомобиля от повреждений Защита автомобиля пленкой Как известно, любая машина сверху имеет лакокрасочное покрытие (ЛКП) ? оно и декоративное, и в то же время ? защитное. Для того чтобы его уберечь в условиях активной эксплуатации, в наших дорожных реалиях, следует прибегать к специальным способам и методам. В прежние времена использовались конструкции из металла, пластмассы, но сегодня их заменили новые, более технологичные варианты. В частности, речь идет о специальных защитных пленках на авто, которыми можно оклеить всю машину или же отдельные элементы кузова. Оклейка автомобиля пленкой Дороги, как это ни грустно, имеют в своей основной массе, особенно в небольших городках, покрытие не слишком высокого качества. Для любого владельца машины рано или поздно проблема повреждений лакокрасочного слоя становится актуальной ? чаще всего причиной будет попадание при езде в машину гравия. Повреждения мелкие, однако со временем они накапливаются, от чего в защите металла образуется серьезная брешь ? возникает коррозия и это становится причиной гниения кузова автомобиля. Чтобы защититься от этого раньше и устанавливали конструкции из металла, пластика ? выглядели они не слишком красиво, да и защищали лишь частично, но иных вариантов не было. Сегодня ситуация изменилась, все большее число людей предпочитают использовать антигравийную пленку. Оклейка автомобиля пленкой отлично зарекомендовала себя как практичное и надежное решение, защищающее ЛКП автомобиля от повреждений и разрушения кузова. Виды пленки для оклейки авто Бронирование пленкой автомобиля сегодня производится посредством использования одного из двух типов защитной, антигравийной пленки. Глянцевая прозрачная ? самая популярная. Эластичность ее на высоте, она без проблем растягивается, плотно садится точно по корпусу авто, повторяет рельеф, изгибы. Заметить ее невозможно, после того как пленка была установлена, автомашина имеет безупречный вид. Все детали, если на них была нанесена пленка, друг от друга неотличимы ни по блеску, ни по цвету ? и не отличить их от тех, что обработаны так не были. Среди основных преимуществ метода ? факт того, что если в обработанную зону попал гравий, никаких следов это не оставит, механических повреждений не будет. Ухаживать за пленкой не нужно, полировать ее можно самыми обычными средствами. Чаще всего, таким образом оформляются те элементы, что были окрашены либо хромированы ? в том числе фары и зеркала. Нередко, подобным образом обрабатываются и пороги, кромки, бампер. Второй тип пленки ? матовая. По своим параметрам глянцевой она не уступает, а поверхность матирует, отчего машина будет выглядеть особенно эффектно и эстетично.
??ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК В ЧЕЛЯБИНСКЕ Качественная работа автомобиля влияет на производительность труда делового человека. Машина должна быть всегда на ходу, чтобы не подвести владельца в самый неподходящий момент. Чтобы электрическая система и приборы транспортного средства всегда находились в исправном состоянии, необходимо регулярно производить диагностику и устранять мелкие поломки. Для осуществления данных действий необходим опытный мастер. Он за короткое время сможет не только обнаружить проблему, но и удалить повреждения. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
??Шатун двигателя внутреннего сгорания: конструкция, назначение, из чего делают шатуны Шатун ? это соединительная деталь между коленвалом и поршнем, основное назначение которой является преобразование поступательных движений поршня внутри цилиндра во вращательные движения коленчатого вала, с которого вращение передается на колеса автомобиля через трансмиссию. Конструкция шатуна Особенности конструкции шатунов напрямую зависят от типа мотора и схемы его компоновки. Так для бензиновых двигателей используются легкие шатуны, в дизелях - тяжелые. Основные элементы шатуна ? стержень, верхняя поршневая головка, нижняя кривошипная головка. Поршневая головка соединена со стержнем поршневым пальцем, кривошипная головка ? с шейкой коленвала. Стержень Данная деталь шатуна может иметь различный тип сечения, которое может быть похоже на прямоугольник, на круг, крест или может быты Н-образным. Некоторые типы двигателей оснащаются шатунами, в которых стержни имеют небольшую масляную канавку для своевременной подачи масла в поршневую головку. В большинстве случаев верхний отдел кривошипной головки оснащается маленьким отверстием для разбрызгивания масла во внутренних полостях поршня и цилиндра. Поршневая головка Поршневая головка размещена вверху и является неразъемным шатунным элементом, конструкция которого напрямую зависит от метода установки поршневого пальца. В двигателях, в которых установлен палец фиксированного типа, поршневая головка имеет специальное цилиндрическое отверстие для его установки. В ДВС с пальцем плавающего типа, такая головка комплектуется бронзовой или биметаллической втулкой. В тех моделях двигателей, которые используют плавающий палец, но втулка не предусмотрена, вращательные движения пальца осуществляются в соответствующем отверстии головки. С целью снижения значительных нагрузок на палец, некоторые модели ДВС комплектуются шатунами с поршневыми головками в форме трапеции. Кривошипная головка Головка шатуна, которая расположена внизу отличается разборной конструкцией, основным назначением которой является соединение двух механизмов ? коленвала и самого шатуна. Головка состоит из верхней части и крышки, которая крепится к шатуну крепежными болтами. Кроме всего прочего такая головка может иметь два типа разъемов по отношению к стержневой оси - косой (выполненный под углом) и прямой (выполненный перпендикулярно). Длина цилиндрового блока зависит от толщины нижней головки. В головке устанавливаются тонкие вкладыши подшипника скольжения, которые могут иметь от 2-х до 5-ти слоев, изготовленных из стальных полос, внутренняя часть которых покрывается защитным антифрикционным составом, соответствующим определенному типу двигателя. Как правило, в современных ДВС применяются вкладыши, состоящие из 2-х и 3-х слоев. В двухслойном вкладыше на металлическую основу просто наносится слой антифрикционного состава, а в трехслойном вкладыше добавляется еще и изоляционный слой. Чтобы снизить вибрации и шумы при работе двигателя, все установленные шатуны, а также их составные части должны иметь равную массу. Это значит, что в одном шатуне масса отдельной его детали должна быть одинаковой по отношению к массе аналогичной детали в другом шатуне. Например, если масса стержня одного шатуна составляет 50 г., в таком случае во всех остальных шатунах стержни должны иметь аналогичную массу. Подгонка массы шатунов происходит путем снятия тонкого металлического слоя с бобышек, которые располагаются на верхних шатунных головках. В некоторых случаях подобные бобышки находятся на шатунном стержне или нижней части поршневой головки. Материалы для производства шатунов Шатуны производятся двумя способами - штамповкой из высокопрочной стали или литьем из чугуна. В дизелях применяются шатуны, изготовленные из легированной стали методом ковки или горячей штамповки. В некоторых видах бензиновых двигателей устанавливаются шатуны, производимые из порошкообразных металлов методом спекания. Из-за напряженных условий работы данная деталь КШМ должна отличаться надежностью, долговечностью и износостойкостью. Особое внимание уделяется не только изготовлению шатунов, но и болтов крепления. Для производства болтов используются легированные виды стали, обладающие высоким коэффициентом текучести, что в несколько раз выше, чем у высокоуглеродистых сталей.
??ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА В ЧЕЛЯБИНСКЕ Важная составляющая любой тормозной системы ? тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07