Липецк выбирает Deaf Bonce и kenwood
✔️Skoda Octavia - полировка + керамика
С i40 граница исчезают! Каждый километр, каждый поворот приносят удовольствие благодаря комфортному, плавному управлению автомобилем. Мощные двигатели всегда делают вождение по-настоящему приятным, где бы вы ни оказались!
#perm #пермь #silver #hyundai_silver #hyundai
ŠKODA KAROQ. Скоро в дорогу!
Долгожданный автомобиль уже в Россо СК! Запишитесь на дни открытых дверей 22 и 23 февраля на официальном сайте Россо СК: www.rosso-sk.ru #SKODA #SKODARUSSSIA #KAROQ #SKODAKAROQ #ОСОБЕННЫЙПУТЬ
false
Идеальное и правильное место для покраски авто - камера‼ нет пыли и перепадов температур, при которых готовое покрытие придет в негодность. Наличие функций – вентиляция и сушка – отчего воздух лишен водяных паров и примесей, площадь авто остается равномерной до готовности☝
Ну и кроме этого:
✔Покраска производится профессиональными мастерами
✔Краскопульты Iwata
✔Правильное оборудование и обмундирование, что очень важно не только для безопасности мастера, но и для качественной покраски
ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА КАШКАЙ/ХТРЕЙЛ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ 1480 рублей.
Стойка стабилизатора заднего левая Кашкай, Хтрейл с 2006 по 2014 года выпуска.
Аналоги - TC2613, 55619-JD00A, 55619JD00A, 55619-JE20A, 55619JE20A, 55619-JY00B, 55619JY00B, 2304013, 82932574.
Бесплатная доставка по городу и до транспортных компаний!
Установка в автосервисе!
Гарантия - от 6 месяцев!
⠀
Все вопросы по запчастям и ремонту принимаем по телефону +79029405862 или пишите в Viber или Whats app
⠀
Маерчака 65/3 АТЦ АРСЕНАЛ
⠀
#запчастиниссанкашкай
#запчастиниссаникстрейл
#ниссан
#кашкай
#икстрейл
#атцарсенал
Subaru Legacy
Ремонт и окрас капота от сколов!
Уделяйте корпоративному транспорту больше внимания - он может послужить хорошей рекламой вашему делу! #karimovbros #корпоративнаяоклейка #брендирование #плоттернаярезка #брендированиеавто #реклама #рекламанаавто
✅СЕЗОН ШИНОМОНТАЖА ОТКРЫТ✅
⠀
Шиномонтаж комплекта колёс в СмартАвто от 1300₽ ✌
Красное на черном! Как Вам фото ? Что то в нем есть необычное, не правда ли?
.
_________________________
✅ www.Pro-Technic.ru
☎️ Телефон: +7(985) 766-19-46
Авто с пробегом в наличии! (листай карусель).
✅Вся информация в актуальном - "АВТО С ПРОБЕГОМ"⤴️
⠀
Грязная вода – это не только повод для посещения мойки инспектором СЕС или тотальное недовольство клиентов. Грязная вода таит в себе куда больше опасностей, некоторые из них могут заметно отразиться на рентабельности бизнеса. «Грязная» совершенно не значит «отработанная», назвать водопроводную воду чистой язык тоже не поворачивается
Почему проблемам водоочистки на автомойках стоит уделять повышенное внимание и чем может обернуться халатное отношение к качеству воды?
Поэтому мы, на автомоечном комплексе Goodwin, дополнительно очищаем воду.
Наш адрес: Саратов, Осипова, 1
Тел. 900-009
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Кампания Motorola в 1930 году разработала и стала устанавливать в автомобили первые бортовые радио.
Тогда это было настоящей роскошью – стоило $110 (сегодня это эквивалент $3000), при том, что сам автомобиль мог стоить $650. И еще один любопытный факт – в те годы для установки бортового радио в автомобиль требовались усилия двух человек на протяжении минимум недели.
На сегодняшний день мультимедийные центры настолько привычны, что автомобиль уже без него не покупают.
Угадайте модели авто, из которых взяты эти медиа-центры!
В живую вы их можете увидеть в Автосалоне Гусар (Авто с пробегом) на Труда 90.
ВНИМАНИЕ! Без автомобилей эта музыка не продается! :)
Сайт salongusar.ru вам в помощь!
#автосалонгусар #автоспробегом #киров #Труда90 #8332444033
false
✅Hyundai SantaFe.
▪️Тонировка задней полусферы в 5%.
Запись по телефонам:
☎️33-73-66 ☎️ 37-59-38
Дорогие друзья! Мы проводим новогоднюю акцию
Что общего между айфоном и ноздрями х5?) Каждый раз при выходе нового думаешь, ну куда еще больше? Ан нет..)) #бмвх5 #новыйбмвх5 #bmwg05 #x5g05 #bmwcklub #bmwclubspb #smotra #smotraru #drive2 #drive2ru
Цилиндр тормозной (рабочий) - снятие/установка - 800-1000 руб.
Предпродажная подготовка автомобиля - 810 руб.
Промывка системы А/С - 5430 руб.
Осмотр ходовой и элементов подвески - 550 руб.
прокачка тормозов аппаратом - 1180 руб.
Автосигнализации без функции запуска двигателя - 1800 руб.
Снятие установка тормозного диска (зад)1 сторона - 640 руб.
Зеркала, молдинги, декор - без подбора краски - 500-1500 руб.
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) - 1540 руб.
Крестовина кардана (внутренняя), замена - 470 руб.
Приемной ты замена - цена по запросу
Радиатор - промывка снаружи - 370 руб.
Замена на двери молдинга на пистонах - 150 руб.
Сканирование и удаление ошибок электронных систем - 760 руб.
Заправка кондиционера 2 контура - 1790 руб.
Замена привода колеса - 2170 руб.
Отзывы и вопросы
"??Установка и эксплуатация полиуретановых втулок стабилизатора Ходовая часть является одной из важнейших систем транспортного средства. От состояния элементов ходовой во многом зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому, в ходе эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно поддерживать исправное состояние ходовой. Одним из основных элементов данной системы является стабилизатор. Правильная работа стабилизатора, в свою очередь, в большей степени зависит от состояния втулок. Несмотря на малые габариты, втулка во многом обеспечивает комфорт управления транспортным средством. К тому же от уровня износа резиновых уплотнителей, также зависит нагрузка на другие элементы ходовой совокупности машины. Втулка стабилизатора, является небольшим, но весьма важным элементом ходовой части транспортного средства. На сегодняшний день в ассортименте любого автомобильного магазина можно встретить следующие элементы ходовой: полиуретановые втулки, резиновые втулки стабилизатора и сферические втулки стабилизатора. Соответственно, все втулки стабилизатора различаются по составу и свойствам. Сферические втулки представляют собой нечто похожее на шаровую опору. Конечно, несмотря на материал и производителя, любая втулка имеет свойство изнашиваться и приходить в неисправность. В ходе эксплуатации транспортного средства, элементы ходовой части и втулки стабилизатора в т.ч. подвергаются серьезным нагрузкам. Втулки стабилизатора и изнашиваться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и состояния дорожного покрытия. В случае если входе технического обслуживания и диагностики транспортного средства была выявлена неисправность втулок стабилизатора, элемент ходовой подлежит обязательной замене. При эксплуатации транспортного средства с повреждёнными втулками стабилизатора, нарушается работа всей ходовой части авто. Использование старых втулок приводит к преждевременному износу элементов ходовой части. Как известно, автомобиль с повышенным износом элементов ходовой утрачивает свою безопасность. К тому же, сэкономив на замене простейшего элемента, можно обзавестись масштабными затратами на ремонт и обслуживание ходовой части. Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно диагностировать состояние втулок и производитель их замену по необходимости. Качественная втулка позволит не только добиться большей комфортабельности машины, но и увеличит уровень безопасности управления транспортным средством. Выявить неисправность втулок стабилизатора, можно и без проведения дополнительной диагностики. Повреждённые втулки влекут за собой нарушение управляемости транспортного средства. В большинстве случаев, при износе втулки можно услышать дополнительное звуковое сопровождение в подвесной части машины. При разгоне транспортного средства с неисправными втулками стабилизатора, шум в подвеске усиливается. Если автомобиль движется по сложному участку дорожного покрытия, то неисправность втулок стабилизатора можно распознать по отчётливому биению в подвеске. Нередко, автолюбители отмечают, что вместе с дополнительным звуковым сопровождением, при неисправности резиновых уплотнителей также снижается маневренность автомобиля. Любой внимательный владелец автомобиля, оперативно выявит неисправность втулок стабилизатора при использовании авто. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
"??5 частых проблем со сцеплением Каждый автомобилист знает, что сцепление - это гарантия взаимодействия двигателя в рабочем режиме, и коробки трансмиссии. Это связующее звено, которое должно работать без малейших сбоев. Если же наблюдается неправильная работа, можете смело забыть о качественных поездках на автомобиле. В этой статье мы рассмотрим самые частые причины поломки узла сцепления. Как работает сцепление? Всем известно, что типов систем сцепления есть огромное множество. Они делятся по среде работы, типу деятельности и количеству применяемых дисков. Мы рассмотрим принципы работы сцепления на примере самого популярного типа - однодискового сухого фрикционного блока. Когда водитель жмет на педаль, он активирует его работу. При этом перемещается привод вилки, который действует на выжимной подшипник, а он, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину. Ее лепестки изгибаются по отношению к маховику, а внешний край дает свободу нажимному диску. Тот отжимается при действии тангециальных пружин, что отключает работу коробки передач и силового агрегата. Когда водитель убирает ногу с педали сцепления, нажимной диск влияет на ведомый диск, возобновляя работу между маховиком и нажимным диском по причине диафрагменной пружины. Под силой трения возобновленный контакт позволяет передавать крутящие усилия от двигателя к трансмиссионной коробке. Наиболее частые нарушения работы и их причины Эксперты выделяют пять главных симптомов, которые служат сигналом о том, что в сцеплении наблюдаются сбои. 1. Неполное выключение Сопровождается проблемами с переключением передач при движении на автомобиле, большим шумом и ?хрустом? и выборе скорости. Также увеличивается свободный ход педали. Как правило, такие проблемы свидетельствуют о слишком большом износе шлицов ведомого диска или его пластин. Также такое может случиться и при механическом повреждении, и при износе диафрагменной пружины. 2. Неполное включение При таких ?пробуксовках? можно ощутить запах горелых фрикционных дисковых накладок. При этом пропадает динамика машины, увеличивается потребление топлива, а мотор работает в режиме перегрева. Причины такой проблемы могут лежать в ослаблении диафрагменной пружины, повреждение накладок диска сцепление, его замасливание или износ маховика. 3. Рывки при работе Такие сбои могут возникать из-за механического повреждения пружинной части, ведомого диска, а также при заедании ступицы на шлицах первичного трансмиссионного вала коробки. Часто рывки наблюдаются и при ослаблении опор крепежа мотора. 4. Вибрации Появление вибраций происходит зачастую из-за увеличенного износа ведомого диска. Порою причиной таких проблем становится нарушение работы диафрагменной пружины. 5. Шум при выключении Причиной такого сбоя всегда становится либо деформация, либо износ выжимного подшипника. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
"??Методы поиска дефектов ГБЦ Многие дефекты можно определить визуально и принять решение о дальнейшем ремонте, не прибегая к дорогой диагностике. Внимательно осмотрите узел на предмет прогаров, трещин между седлами. На дизельных двигателях по условиям эксплуатации допускаются неглубокие трещины между седлами, не нарушающие герметичность. Если планируется использовать прежние кулачки, направляющие, гидротолкатели и другие детали, то рекомендуется пометить места их установки на двигателе. Для точной и быстрой диагностики ГБЦ применяется несколько несложных, но надежных способов. Один из них - магнитно-порошковая дефектоскопия (только для чугунных ГБЦ). Суть его в следующем. С разных сторон ГБЦ устанавливают магниты и на поверхность головки насыпают железный порошок. Частицы порошка под действием магнитного поля расположатся в трещинах, раковинах и других повреждениях с большей плотностью, сделав их легко заметными. Обнаружить трещины и в чугунной, и в алюминиевой ГБЦ можно при помощи красящей жидкости. На тщательно очищенную поверхность головки блока цилиндров нужно нанести красящую жидкость и подождать примерно пять минут. После удаления излишков ""краски"" трещины (если, они есть) станут видны невооруженным глазом. В качестве ""проявителя"" дефектов также можно использовать мел. Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ. Он может быть реализован двумя способами: с погружением и без погружения агрегата в воду. В первом варианте головку блока устанавливают в приспособление, герметично закрыв все каналы контура проверяемой системы - системы охлаждающей жидкости либо системы смазки. Затем в этот контур подается воздух, а на поверхность агрегата - мыльный водный раствор. По воздушным пузырькам определяется место, где имеется трещина. При необходимости аналогично проверяется герметичность каналов контура другой системы. Этот способ не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях трещины проявляются только после установки головки на блок цилиндров. Во втором варианте ГБЦ с герметично закрытыми каналами контура охлаждающей жидкости/масла погружается в сосуд с горячей водой. В контур подается сжатый воздух и по воздушным пузырькам определяют место, где есть трещина. При необходимости аналогично проверяют герметичность каналов контура другой системы. Преимущество этого способа в том, что он дает возможность проверки ГБЦ в условиях различных температур. Однако и он не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях дефекты дают знать о себе только после установки головки на блок цилиндров. Относительно быстрый способ обнаружения трещин в ГБЦ - при помощи вакуум-тестера. Метод позволяет выявить наличие трещины, но не дает возможности определить конкретное место дефекта. Помимо отсутствия механических повреждений необходимо проверить геометрию и чистоту привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров: прямолинейность в продольном и поперечном направлениях, шероховатость и волнистость. При незначительном отклонении от нормы, если производитель предполагает механическую обработку плоскости, дефект устраняется путем фрезерования или шлифования. Если прогиб ГБЦ больше допустимого заводом, производят замену детали. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
??ВСЕ О ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ (ГБЦ) Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) предназначается для уплотнения плоскости между блоком и головкой. Также она поддерживает внутри масляной системы требуемое давление, не позволяя маслу и охлаждающей жидкости просачиваться наружу. Менять прокладку нужно при любом вмешательстве в данную часть двигателя, то есть ее можно считать одноразовой, ведь при повторной установке существует высокий риск нарушения герметичности соединения. Замена прокладки головки блока цилиндров выполняется специалистами любой СТО, но стоить эта услуга будет в среднем около 8000 рублей. Сама деталь обойдется вам в сумму от 100 до 1500 и больше рублей в зависимости от качества изделия и модели автомобиля. То есть самостоятельно ее заменить получится гораздо дешевле, а процесс это хоть и трудоемкий, но не критично сложный. ? Типы прокладок Сегодня широкое распространение получили три основных вида прокладок ГБЦ: - безасбестовые, которые в процессе эксплуатации практически не изменяют первоначальную форму и быстро ее восстанавливают после незначительной деформации
"??Как определить скорую гибель бензонасоса? Без топливного насоса автомобиль не поедет. Отказ насоса происходит, как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Но мы сегодня рассмотрим именно впрысковый, так как диагностике он поддается сложнее. Признаки предстоящей гибели Топливный насос должен создавать необходимое давление в топливной рампе двигателя. Без этого не смогут в нормальном режиме работать топливные форсунки. Когда бензонасос ""умирает"", то давление снижается. Узнать об этом можно по следующим признакам: 1. Потеря в мощности 2. Провалы при наборе оборотов 3. Неустойчивый ХХ, долго набирает прогревочные обороты 4. Иногда мотор глохнет без видимой причины 5. Самая явная - заводится ""через раз"", симптомы напоминают гибель датчика коленчатого вала. Не стоит игнорировать эти признаки, иначе в один прекрасный момент стартер будет весело раскручивать мотор, а вот насос будет молчать, соответственно, двигатель не запустится. Многие отмечали, что плохая работа топливного насоса по своим признакам очень напоминала забитый катализатор. Поэтому, перед тем, как лезть в выхлопную систему, рекомендуется вначале проверить давление, которое выдает бензонасос. Нормы разные, поэтому уточняйте эту величину для своего автомобиля и двигателя конкретнее. Как продлить жизнь бензонасосу? Рано или поздно, он все равно остановится, а всему виной будут щетки, которыми снабжаются электрические двигатели. Щетки стираются и насос будет время от времени останавливаться. Для таких случаев, лучше всего, возить с собой второй насос, если предстоит дальняя поездка. Стоит учитывать, что он греется во время работы. Охлаждение происходит за счет топлива в баке. Если часто передвигаться с ""горящей лампой"", то есть риск угробить насос раньше времени. Кроме того, не стоит забывать и о качестве бензина. Заправляйтесь только на проверенных АЗС и старайтесь избегать заправки на разных станциях. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07