Отзывы и вопросы
"??Почему спускает бескамерное колесо? Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения. Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса. Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера. К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три. 1. Первая и самая распространенная причина - это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить. Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа. Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут. 2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также ?спускание? воздуха может вызвать попадание песка. В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет. 3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки. Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
"??Какие БУ автозапчасти не стоит покупать на ?вторичке?? Подскажем! Все мы любим экономить, получаем удовольствие от скидок и ликуем, когда находим что-то дешевле, нежели везде. То же самое касается и автомобиля, найти автозапчасти по выгодной цене не пробовал разве, что ленивый или богатый. Учитывая курс валюты, все запчасти к иномаркам стали не по карману даже состоятельным автомобилистам, в итоге вторичный рынок стали процветать. Однако на практике такая экономия не всегда оказывается оправданной, нередко БУ автозапчасть очень скоро приходит в негодность и потраченные на нее деньги можно считать выброшенными впустую. Кроме ""попадания"" на деньги, автозапчасти, бывшие в употреблении могут доставить и другие неудобства, которые более опасны и в основном для здоровья. К примеру, отказ тормозной системы, которая собрана из БУ деталей, может стоить жизни вам и вашим пассажирам... В этой статье хочу поговорить о том, какие запчасти БУ покупать стоит, а какие нет, что лучше брать новым, а что можно купить ""с пробегом"". Тема, на мой взгляд, актуальная, поэтому не мог обойти ее стороной. Кузовные детали БУ Новые кузовные детали стоят недешево, к тому же под заказ запчасть может идти довольно долго. В данном случае имеет смысл купить БУ запчасти кузова для выполнения восстановительных работ. Цена таких запчастей будет на порядок ниже, вплоть до 50% в зависимости от марки, модели, состояния и ""жадности"" продавца. Рихтовка битых частей кузова не всегда рентабельна и зачастую лишь ухудшает общий вид авто. Плюс во время продажи авто, слой шпатлевки будет обнаружен и вам придется снижать цену. Важно при покупке БУ элементов самому не попасть на рихтованные или крашенные запчасти, для этого при покупке проверяйте деталь всеми возможными путями. Кузовная пластмасса и оптика Бамперы, молдинги, накладки, шильдики и оптические приборы также можно смело покупать не новыми, так гораздо дешевле, а результат тот же, а иногда и лучше. Как БУ автозапчасти могут быть лучше новых? Да очень просто! Если у вас потерялась или сломалась, например, накладка или молдинг, то при покупке новой детали вы обнаружите, что она сильно выделяется на фоне ""родных"" запчастей. Поэтому в данной ситуации более приемлема покупка запчасти бывшей в употреблении, она сольется с остальными, и никто не узнает о вашем ДТП или ремонте кузова. То же самое касается и автомобильной оптики. Покупка новой обойдется недешево, да и к тому же выглядит новая оптика на не новых авто слишком подозрительно, скорее всего машина ""бита в морду"" ? подумает большинство из тех, кто заинтересуется вашим автомобилем. Особенно это актуально при продаже авто, опытный покупатель без труда обнаружит, что деталь новая и отличается от остальных или не соответствует возрасту вашего авто. Следовательно, можно будет предположить, что кузов ремонтировался и возможно после серьезного ДТП. Ходовая часть Не новые автозапчасти ходовой также пользуются популярностью, особенно на дорогих автомобилях, где, к примеру, рычаг может стоить не одну сотню долларов. Покупая БУ запчасти ходовой, вы можете сэкономить от 50 до 70% в зависимости от состояния детали, ее дефицитности, а также марки авто. В данном случае следует обращать внимание на ее общее состояние, наличие коррозии, деформации, люфта или выработки ? это повод отказаться от покупки. Можно без опасений покупать болты, кронштейны, рычаги, пружины. Более придирчиво следует отнестись к покупке БУ-шных амортизаторов, ШРУСов, шаровых, ступиц, подшипников и т. д. Сложные механизмы могут иметь скрытые дефекты, которые при покупке вряд ли удастся обнаружить. Износ может проявиться уже после установки не новой детали, под нагрузкой, вы можете услышать хруст, скрип или удары во время движения. Не рекомендуется покупать БУ запчасти ходовой, например, тормозной системы (суппорта, диски, шланги, усилители, тросики). Тормоза должны быть всегда отменными и покупать изношенную деталь пусть и по дешевке я бы не рекомендовал, кто знает, как она поведет себя в экстренной ситуации. А ведь именно в таких ситуациях все решает именно реакция и эффективность тормозной системы. Также не советую покупать БУ-шные сайлентблоки, резина может быть старой и посыпаться еще во время запрессовки или спустя несколько дней после. Подкапотное пространство Часто из строя выходят, как отдельные запчасти, так и целые группы, например, ЦПГ (цилиндропоршневая группа). Покупать БУ ЦПГ ни в коем случае не стоит, а вот купить бывший в эксплуатации мотор в сборе ?вполне нормальная ситуация. Случается, что ремонт двигателя обходится очень дорого и намного дешевле купить контрактный двигатель и установить его целиком. Так и быстрее и на обкатку не нужно время тратить, плюс вы сэкономите на услугах моториста. То же самое касается и коробки переключения передач. Если она механическая, купить ее имеет смысл, если ""автомат"" ? нужно подумать. АКПП дорогая и очень сложная деталь, если вам ""подсунут"" дефектную или ""умирающую"" коробку, что-либо доказать после покупки будет сложно. Не рекомендую покупать БУ запчасти: ремни, цепи, термостат, помпу, АКБ, элементы топливной (свечи, форсунки, насос), резиновые изделия (сальники, патрубки, прокладки и пыльники). Очень внимательным следует быть при покупке: радиаторов, генераторов, стартеров, катушек и прочих моторчиков и приводов. Различные датчики следует проверять ""не отходя от кассы"", желательно иметь приборы или взять с собой электрика. Также покупая что-то, что сложно проверить на месте, постарайтесь договориться о тестовом периоде, то есть оплата только после установки или после нескольких дней эксплуатации. БУ детали салона Запчасти, расположенные в салоне, как правило, сохраняются лучше всего, поэтому покупать их можно спокойно, достаточно визуально оценить их состояние и решить для себя стоит ли деталь того, чтобы ее купить или нет. После ДТП часто ищут новые торпедо, сидения, потолки и разные декоративные накладки. Новые запчасти салона стоят непомерно дорого, поэтому есть смысл купить бывшие в употреблении. Здесь важно визуально оценить состояние запчастей, заметив любые царапины, трещины, пятна и прочие дефекты ? откажитесь от покупки. В будущем эти дефекты и повреждения могут стать причиной отказа от покупки вашего авто, неопрятный ""зашарпанный"" салон признак халатного отношения к авто. Вряд ли ваши оправдания о том, что детали салона полностью менялись будет аргументом в пользу, скорее, наоборот. Исключение может быть лишь для очень дорогих и дефицитных запчастей, которые сложно найти, в таких случаях, как правило, выбирать не приходится, правда существуют варианты. Например, можно отреставрировать деталь или попытаться скрыть дефект. Откажитесь от покупки таких БУ запчастей как: руль, ручки, накладки, с которыми часто контактировали, переключатели, кнопки и т. д. Их внешний вид может прибавить вашему авто лишнего пробега. Затертые и порядком изношенные, они свидетельствуют о том, что авто интенсивно эксплуатировалось и находится на грани своего ресурса. Более того, вас могут обвинить в том, что пробег скручен, поскольку руль, к примеру, выглядит слишком затертым как на 100 тыс. км. пробега вашего авто. Дельные советы при покупке не новых запчастей Убедитесь в соответствии детали. Сверяйте VIN-коды и параметры автомобилей (донора и акцептора). Сверяйте комплектации, объем двигателя, год выпуска и т. д. Нередко автомобильные запчасти просто не подходят по той или иной причине. Иногда это случается по той причине, что деталь с донора подвергалась доработке или установлена с другого авто. Кроме того, под видом бывшей в употреблении оригинальной детали вы можете купить дешевый заменитель, который был установлен на автомобиль-донор предыдущим владельцем. Об этом, кстати, может не подозревать даже сам продавец. Тщательно проверяйте запчасти перед покупкой, если это датчик или электроника, проверьте используя тестер, мультиметр и т. д. Если это деталь ходовой, убедитесь, что деталь не имеет люфта, деформации и прочих дефектов. Покупая БУ-запчасти требуйте хоть какую-то гарантию, или тестовый период, также договаривайтесь о возможности возврата в случае ее быстрого выхода из строя. Не стесняйтесь торговаться, зачастую на разборках цены ставят на глазок и часто сознательно завышают их. Перед тем, как купить БУ автозапчасти, уточните стоимость новых, и только после этого оценивайте внешний вид запчасти и принимайте решение стоит ли покупать БУ деталь или нет. Ищите не только на шротах и разборках. Купить не новую автозапчасть можно и в других странах, например, в Европе цены на БУ детали гораздо ниже чем у нас. Договориться о доставке можно практически всегда, вопрос лишь во времени самой доставки. Рассмотрите варианты неоригинальных запчастей. Очень часто неоригинальные автомобильные запчасти ? лучшая альтернатива по сравнению с БУ запчастями. Если качественный заменитель стоит дешевле подержанной оригинальной детали, то возможно нет смысла переплачивать. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
"??Как правильно проверить уровень масла и не ?убить? двигатель. Ошибки водителей Казалось бы, как можно навредить двигателю, всего-навсего проверяя уровень моторного масла? Очень просто ? достаточно допускать грубые ошибки при выполнении этой нехитрой процедуры. Попросите трех автомобилистов пошагово рассказать, как они проверяют уровень масла в двигателе, и вы наверняка получите в ответ три различные инструкции. Почему так происходит, сказать сложно. Быть может, потому, что в большинстве автошкол таким манипуляциям не учат, и новичкам приходится консультироваться с интернетом, кишащим ложной информацией. Если вы хотите узнать, как на самом деле обстоят дела с маслом в двигателе, то очень важно выбрать для проведения процедуры правильное место. Следует припарковаться на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Машина должна стоять ровно, а в противном случае полученные вами данные будут некорректными. Нередко можно наблюдать водителей, проверяющих уровень моторного масла по утру ? после продолжительной стоянки автомобиля. И это тоже грубая ошибка, ведь двигатель машины должен быть хорошо прогрет. Исключением являются разве что те случаи, когда на щупе есть специальные риски ?cold? и ?hot?, но таковые встречаются нечасто. Другая распространенная ошибка, совершаемая многими водителями ? причем как начинающими, так и опытными ? проверять уровень масла сразу же после выключения зажигания. По процедуре, нужно выждать 10?15 минут, чтобы смазка успела стечь в картер. Только так вы сможете увидеть реальную картину. Мало тех, кто спотыкается на этом шаге, но все же. Вытащив щуп в первый раз, необходимо тщательно его протереть тряпкой или салфеткой, не оставляющей после себя мелких ворсинок. Далее следует поместить ?рейку? обратно, вставив до упора, подождать несколько секунд и вновь извлечь. И не спешите ругать автора ? многие новички этого не знают. Многие ошибочно полагают, что ?правильный? уровень масла в двигателе ? это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками ?минимум? и ?максимум?, ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой. Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит ? несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе. Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому ?масляному? голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата. [club66973014|Автосервис ""Маленькая Япония"" Челябинск] Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
??Определяем причины шумов и стуков в двигателе авто Стук и шум в автомобильном моторе возникает в результате механического износа трущихся деталей. Посторонние звуки, доносящиеся из работающего двигателя ? верный повод провести диагностику ?сердца? автомобиля. Шум и стук в двигателе автомобиля Для начала, нужно найти конкретный агрегат двигателя, издающий подозрительные звуки. Для определения источника шума пользуются специальным прибором ? стетоскопом. Нетрудно собрать такой прибор самостоятельно ? к стальному пруту приваривают ненужную масленку, дно которой и будет чувствительным элементом. Для определения места шума свободным концом прута поочередно касаются агрегатов работающего двигателя, а дно масленки подносят к уху. Там, где звук будет наиболее выраженным и кроется неполадка. Для каждой неисправности характерны свои отличительные шумы и стуки, в которых автомеханик должен хорошо разбираться, чтобы определить какой ремонт двигателя требуется в каждом конкретном случае. Стук поршней в цилиндрах. Стук появляется при появлении зазора более 0.3 мм. Характер стука ? глухой, не металлический, хорошо слышен сразу после запуска непрогретого двигателя, при сбросе оборотов коленчатого вала. По мере прогрева двигателя, стук исчезает. Прослушивают весь двигатель выше поддона картера. Стук в месте сопряжения шатунов и поршневых пальцев. Стук возникает при появлении зазора более 0.1 мм. Характер звука ? металлический, высокий, звонкий. Слышен при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. При неработающем цилиндре звук не возникает. Прослушивают места ,в которых находится поршневой палец в верхнем и нижнем положении. Лечится данная неисправность заменой поршневых пальцев и втулок шатунов. Стук коренного подшипника коленвала. Возникают стуки при появлении зазоров между вкладышем и шейкой более 0.2 мм. Звук металлический и глухой, слышен на горячем двигателе на повышенных оборотах и при резком сбросе газа. Самая вероятная причина ? масляное голодание, приводящее к повышенному износу антифрикционной защитной поверхности вкладышей. Прослушивается область возле стыка поддона картера. Возможны стуки из-за применения неподходящего для данного двигателя и данных условий эксплуатации моторного масла. В этом случае необходима срочная замена масла на более вязкое. Стук шатунных подшипников коленвала. Звук будет гораздо более звонким, чем в предыдущем случае, возникает при резкой перегазовке или сбросе газа. Для определения неисправного цилиндра поочередно отключают свечи зажигания. Для дальнейшего исследования двигателя необходимо руководство по устройству данного мотора. По схемам определяют порядок сборки-разборки двигателя и проверяют подозрительную деталь, в случае необходимости происходит замена. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07
??Чем опасен подсос воздуха в двигателе автомобиля? Пузырек воздуха, попавший в сердце человека, приводит к смерти. Воздух, попавший в сердце автомобиля ? двигатель, приводит к менее трагичным последствиям, но тоже чреват большими неприятностями, может навсегда остановить его. Подсос воздуха в двигатель автомобиля, в чем опасность Также как нормальный человек постоянно следит за состоянием своего организма, нормальный автолюбитель постоянно следит за ?здоровьем? своего железного товарища. ?Организм? автомобиля, конечно, менее сложен, чем человеческий, но причин различных неполадок и сбоев немало, тем более, если автомобиль уже не молод. Это при том, что такая проблема, как, например, подсос воздуха, бывает встречается и в совершенно новом автомобиле. Конечно, это редко присуще дорогим современным иномаркам, но отечественные автомобили довольно часто страдают подобной ?болезнью?. Причиной подсоса часто бывают агрегаты, подающие топливо-воздушную смесь в двигатель, что, разумеется, может оказывать воздействие на его работу. Например, может быть так, что машина заводится, но через какое-то время перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Далее, как правило, следует углубление проблемы, когда двигатель удается завести только при больших и неоднократных усилиях стартера. Если автомобиль вообще не заводится ? посмотрите, поступает ли топливо в цилиндры. Это сделать довольно просто ? нужно посмотреть ? есть ли хотя бы легкий дымок из выхлопной трубы при попытке запуска. Конечно, самому это сделать нелегко, но в этом может помочь любой человек, даже ребенок. Современный автомобиль ? не просто средство передвижения, но и очень сложный механизм, даже группа механизмов, а потому причин нарушения подачи топлива в двигатель, может быть множество. Самая частая причина - неполадки в топливо-проводящей магистрали. Это может быть и износ шлангов, и непорядок с топливным насосом, фильтр с некачественными или изношенными уплотнителями, коррозия топливных трубок,. Эта проблема может неожиданно проявиться и после ремонта автомобиля, когда неаккуратные или просто неквалифицированные ?специалисты? нарушили герметичность соединений отдельных элементов топливной системы. Воздух попадает в цилиндры двигателя разными путями. Возможно из атмосферы, это происходит в тех случаях, когда воздух может засасываться извне, а может быть и проникновение из внутреннего пространства двигателя. Как бы там ни было, в любом случае это показывает, что в топливной системе есть нарушение герметичности системы и это требует немедленного устранения. Подсос воздуха ? это только начало проблем, которые могут привести к выходу из строя двигателя. Воздух, попадая в камеру сгорания, не дает рабочей смеси заполнить объем в нужном количестве, - увеличивается время горения смеси и, соответственно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку. Водитель в это время может заметить перебои в работе двигателя и глухие звуки, вырывающиеся из выхлопной трубы, также можно заметить, что двигатель слишком быстро перегревается. Перегрев ? причина воспламенения топливной смеси еще до момента ее попадания в камеру сгорания, а это неизбежно приведет к поломке двигателя, если на это вовремя не среагировать. В случае неисправности, как и обычно, можно попытаться устранить поломку своими силами, но это только в том случае, если имеются определенные навыки. Если таковых нет, то лучше обратиться к специалистам, которые проведут тщательную диагностику и квалифицированно починят неисправность. Записаться на обслуживание: Автосервис на северо-западе Челябинска, Косарева, 6 без выходных с 9-00 до 21-00 тел. (351) 270-80-77 Автосервис Челябинск Ленинский район, Харлова, 12 пн-пт с 9-00 до 18-00, сб. с 9-00 до 17-00 тел. (351) 729-87-07