В работу взяли матиз
Как же мы любим, когда Вы заезжаете заправить авто вместе с маленькими пассажирами
Отдых начинается:)
Кузовной ремонт любой сложности.Приблизительно можем оценить ремонт авто по фото.
Тел:2-140-929 #автотехцентрстолица24часа #автосервискрасноярск #кузовнойремонткрасноярск
Переклеивание стекол;))
#service #фото #стекла #новенькие #отличный #обзор #WWW.SKS-SERVICE.BIZ
false
Не думала, что в конце июля надену курточку...
Внимание АКЦИЯ!Действует до конца августа!Успей! #акция #подарок #топливнаякарта #улуги #авторемонт #genergy #автосервис
#эстрада #аккустика #динамики #alphard # Эстрадные динамики от #нашумевшего производителя автозвука #alphard
❗️Новинка Pandora DX 90 LoRa - технологии LoRa становятся доступнее❗️
‼️Та же Pandora DX 91 LoRa, только облегчённая, в комплекте убрана одна метка и радиореле, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость системы для автовладельца .
•
Nardo.
•
•
•
✖️✖️✖️
• Contact: +7 (903) 712-32-07
• What's App: +7 (903) 712-32-07
• Address: Москва, Рябиновая 55с31
Во как спим !!!
Второй день @deteilerdayexpo Смотрите прямые эфиры, фото и видео.
#лабораторияпрозрачныхфар #farlab #farlab.ru ddexpo #dateilerdayexpo
#mercedes #benz #glk #220 #видео #фильтр #слесарь #кузовнойремонт #мастер #малярка #тонировка #moscow #city #auto #шоссеэнтузиастов #шиномонтаж #машина #мойка #24 #bmw
Выгода на Vests CNG 115 000 рублей по по программе «EcoGas»!
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у - 110 руб.
Замена L-зонда (кислородный датчик) - 560 руб.
Мойка мотоцикла техническаяВ стоимость входит снятие бензобака, обслуживание воздушного фильтра, смазка цепи. Мойка активной пеной. - 1870 руб.
Пол кузова - 2730 руб.
Замена катализатора (без учёта снятие/установки деталей подвески) - 1920 руб.
Наружная шумоизоляция колесных арок - 6310 руб.
Замена свечей зажигания R4 - 440 руб.
замена сальника лобовины - 1800 руб.
осушитель кондиционера замена - 670 руб.
Замена клапанной крышки - 720 руб.
ЗАМЕНА ВТОРОГО КОНТУРА КОНДИЦИОНЕРА - 12970 руб.
Замена Помпы Ока (ВАЗ 1111) - 850 руб.
Замена переднего сальника - 500-1000 руб.
Опора двс левая замена - 1910 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (со снятием, установкой подрамника двигателя) - 2190 руб.
Ремонт задней подвески - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"?Дополнительное оборудование, которое дешевле установить не во время покупки авто, а после Не секрет, что при выборе нового автомобиля можно сэкономить на его дополнительном оборудовании. И даже несмотря на изощренные и упорные попытки дилеров навязать ненужные опции, все-таки еще можно найти возможность этого избежать. ""Икарус"" напоминает, какое оборудование чаще всего выгоднее устанавливать после покупки самостоятельно, чем приобретать его вместе с автомобилем у дилера. Следует учитывать, что покупать у ?официалов? дополнительные опции на новую машину обычно выгодно во время действия специальных скидок и акций, и, понятное дело, такую возможность со счетов сбрасывать нельзя. Кроме того, выбирая новый автомобиль, в любом случае следует внимательно изучить варианты комплектаций и прейскурант на предлагаемое оборудование, поскольку единичные производители и дилеры все-таки могут продавать перечисленные ниже опции по вполне приемлемым ценам. Однако в подавляющем большинстве случаев ?официалы? накручивают их от души. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА Например, такая роскошь, как навигационная система, в новоиспеченном Renault Arkana обойдется в 12 990 рублей. Но, согласитесь, при наличии смартфона эту сумму можно вполне сэкономить. К тому же, разнообразные бесплатные мобильные приложения дают водителю дополнительные возможности ? и это касается не только наличия массы он-лайн сервисов, но и доступных детализированных карт практической любой местности, которые далеко не всегда присутствуют на штатных навигаторах. Остается только купить кронштейн для смартфона. АУДИОСИСТЕМА А что касается возможности прослушивания радио и музыки, то этот вопрос решается с помощью мобильного гаджета ? для этого достаточно будет наличия в машине самой простой аудиосистемы с USB-разъемом или модулем Bluetooth. И опять же такую опцию, как ?музыка? устанавливать самостоятельно гораздо выгоднее. Та же компания Renault для бюджетных моделей предлагает самую нехитрую аудиосистему (MP3/AUX/USB/Bluetooth/подрулевой джойстик) аж за 17 990 рублей, но на сегодняшнем рынке доступны аналогичные варианты по цене почти в два раза дешевле штатной, включая стоимость установки. ШИНЫ Зимняя резина в довесок к другим аксессуарам обычно преподносится, как чуть ли не щедрый дар от дилера. Конечно, экономить на колесах нельзя, но удостовериться, насколько дешевле аналогичные варианты предлагаются на розничном рынке, никто не мешает. А результат может приятно удивить ? на комплекте сезонной резины, купленной в фирменном магазине, а не у ?официалов?, иногда с учетом монтажных работ можно сэкономить от 4000 до 12 000 рублей. КОВРИКИ Что касается ковриков, то здесь выгода заключается не столько в цене, сколько в широчайшем ассортименте типов этого аксессуара. Рынок изобилует самыми разнообразными предложениями ? резиновые, полиуретановые, текстильные, 3D-коврики и даже ?автопамперсы?. Прежде, чем огульно соглашаться на первое предложение дилера, следует изучить свойства, особенности и соотношение цен каждого из перечисленных типов и выбрать наиболее подходящий. И в этом случае высок шанс приятно сэкономить."
?Вместо нового поколения LADA 4x4 получит новый интерьер Не так давно в сети появились фотографии новой передней панели LADA 4x4. Тольяттинцы обещают, что будут и другие обновления, причем довольно кардинальные. LADA 4x4 или классическую ?Ниву? можно дорабатывать бесконечно, ведь автомобиль выпускают с 1977 года. За 42 года модель кардинально не менялась, потому уже с трудом отвечает современным требованиям по эргономике и безопасности. Но она популярна у наших покупателей, и по-прежнему неплохо продается, потому до сих пор на конвейере. С рестайлингом LADA 4x4 получит новую переднюю панель, которую уже успели ?засветить? фотошпионы. Правда, пластик обещают применить не такой дешевый как на фото, а более дорогой. Кроме этого, LADA 4x4 получит новую комбинацию приборов, формованную обивку крыши, новые передние кресла и задний диван с тремя подголовниками. Инженеры изменят конструкцию отопителя, в остальном же техническая часть не изменится. Под капотом останется прежний атмосферный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой ?механикой?. В экстерьере должны появиться новые бамперы и штатные противотуманные фары. На более серьезные доработки рассчитывать не приходится, потому как они в любом случае сделают внедорожник дороже, а это будет негативно воспринято покупателями. Что касается нового поколения LADA 4x4, то, скорее всего, мы увидим автомобиль не раньше 2021 года. Ожидается, что новинка будет базироваться на платформе альянса Renault-Nissan ? Global Access.
?АВТОВАЗ представил три модели LADA в новой спецверсии АВТОВАЗ планирует в ближайшее время вывести на рынок LADA Granta, XRAY и Largus в лимитированной спецсерии Автомобили получат расширенный список оборудования, отличительный шильдик и выгодный ценник. Все три LADA в новой ?клубной? версии будут собраны из авто в комплектации Comfort, но в дополнение получат некоторое оснащение из топового варианта Luxe, а также обивку кресел с логотипом серии, колесные диски нового дизайна в двухцветном исполнении, парктроники и боковые зеркала с корпусами черного цвета. LADA Granta как и XRAY будут предложены со всеми доступными для моделей моторами. Первая дополнительно обзаведется обогревом лобового стекла, а второй ? тем же электрообогревом ?лобовухи?, а кроме того, климат-контролем, глубокой тонировкой стекол и датчиками дождя и света. LADA Largus оснастят лишь более производительным 106-сильным движком, работающим вкупе с пятискоростной ?механикой?. Здесь из особых плюсов ? только тонировка. Цены и иные подробности о новой спецсерии ?автовазовские? маркетологи оставили на сладкое и сообщат позднее. Между тем, модернизация 1,8-литрового мотора, которую так ждут поклонники LADA Vesta и XRAY, пока откладывается на неопределенный срок. Напомним, что летом волжские разработчики ?поколдовали? над движком объемом 1,6 л и внесли изменения в конструкцию поршневой группы, дабы поршни не загибали клапаны при разрыве ремня ГРМ. Аналогичный ?улучшайзинг? ждет и более мощный мотор.
?Новый китайский бренд Wey показал три премиум-кроссовера для России Брендом Wey владеет компания Great Wall. В иерархии брендов производителя он стоит выше известного у нас Haval. То есть, это ? самый настоящий премиум по-китайски. Модель Wey VV7 показали еще в 2017 году, а в нынешнем автомобиль пережил рестайлинг. У VV7 изменили дизайн бамперов и решетку радиатора. В салоне появилась новая мультимедиа, которая способна распознать лицо водителя, а под капотом работает наддувный мотор объемом 2 л и мощностью 234 л. с. В пару к нему приставлен семиступенчатый ?робот?. В модификации GT двигатель дефорсировали до 227 л. с. Кросс-купе Wey VV7 GT Pro дизайнеры наделили агрессивным обвесом, иной, нежели у базовых версий кроссовера, оптикой и 22-дюймовыми колесами. Новинку приводит в движение гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2 л и электромотора, который питается от тяговой литий-ионной батареи. Вряд ли в Россию привезут гибрид, а вот модификации Wey VV7 и VV7 GT вполне могут появиться. Ведь в их основе лежит переднеприводная платформа от Haval F7, который хорошо известен в России. Предположим, что дебютировавшие во Франкфурте новинки приедут к нам под брендом Haval, так как он больше известен нашим покупателям. А затраты на ?раскрутку? нового бренда Wey окажутся слишком велики.
?KIA начинает превращать массовые автомобили в премиальные В компании KIA Motors назначат старшим вице-президентом и главой своего дизайн-центра бывшего главного художника брендов BMW и Infiniti. Что ждет новые модели корейского бренда? В октябре штат руководства марки KIA пополнит канадский художник ливанского происхождения Карим Хабиб. Он будет находиться в подчинении исполнительного вице-президента и главного дизайн-директора Hyundai Motor Group Люка Донкервольке и контролировать работу команд, отвечающих за дизайн интерьера, экстерьера, а также подбор материалов и цветов будущих моделей KIA. Г-н Хабиб в раннем возрасте переехал в Канаду и получил образование в университете Макгилла. Свою карьеру в автомобильной отрасли он начал в 1998 году на должности рядового художника экстерьера и интерьера серийных моделей BMW и дорос до главы дизайна. Кроме того около двух лет проработал в Daimler. А в KIA пришел из компании Infiniti, где служил исполнительным дизайн-директором. Несомненно, Карим Хабиб привнесет много нового во внешность будущих автомобилей корейского автостроителя, имея за плечами более чем 20-летний опыт работы в премиум-брендах. А между тем, KIA в России уже пять лет несет титул самого популярного зарубежного бренда. Так, с начал года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в руки отечественных покупателей отдано 148 947 автомобилей марки. Более успешными продажами может похвастать лишь отечественная LADA с результатом в 233 684 авто.