На разборе Mercedes E w212 #мистерразборкин #авторазбор #запчасти #автозапчасти #мерседес212 #amgw212 #mercedesw212 #w212 #w212amg #mercedese250 #e250
а вот и выровненные и открашенные диски #nissangtr осталось установить на место. Помните в каком состоянии были диски?? если нет, смотрите в ленте
Lotus ready for spraying Lotus exige typeline design&airbrush #df #dfart #design #lotus #exige #exclusive #airbrush #handmade #аэрография #дизайн
Друзья, мы объявляем новый конкурс репостов!
Спецавто напоминает!
При заказе товаров действует акция "Бесплатная доставка"!
О подробностях и сроках её проведения уточняйте у наших менеджеров:
Мария: +7 (989) 198-14-91 | specavto04@mail.ru
Андрей: +7 (918) 07-10-077 | specavto02@mail.ru
Арсений: +7 (989) 198-14-90 | 1981490@mail.ru
Юрий: +7 (989) 837-75-00 | 9898377500@mail.ru
Андрей: +7 (999) 636-96-02 | 6369602@gmail.com
Артем: +7 (918) 07-10-333 | 2285708@mail.ru | skype: kcjbar
#стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита
Автомобиль, представленный на фото, обработан специальным защитным составом «жидкое стекло». Данное покрытие для кузова автомобиля имеет достаточно сложные химические свойства. В его состав входят специальные твёрдые частицы кварца, которые и обеспечивают длительную работу покрытия на поверхности ЛКП.
После обработки кузова защитным составом, автомобиль приобретает глубокий, яркий и насыщенный цвет; его поверхность становится гладкой, к ней гораздо меньше прилипает пыль и грязь.
Помимо всего, защитные составы обеспечивают стойкую защиту вашего автомобиля от микроцарапин, дорожных реагентов, ультрафиолетовых лучей, статических, органических и неорганических загрязнений.
Профессиональный детейлинг центр «Detailing_V12»
0968888488 - консультация специалиста по детейлинг услугам
0676188188 - запись на мойку
г. Днепр ул. Набережная Сичеславская 1а
#detailingv12 #detailingstudio #detailing #detailing_v12 #detailing_studio_v12 #детейлингмойка #детейлингцентр #детейлингстудия #автодетейлинг #защитакузова #нанокерамика #мойка #мойкадвигателяпаром #глубокаячисткасалонаавто #полировка #детейлингцентр #detailingcenter
Мойка радиатора мерседес w204
Мойте радиаторы почаще)
Замена лобового стекла #заменаавтостекол #ремонтстеколчита #полировкаавто #тонировкаавто #керамополировка
Я получил сертификат #koch_chemie
Заполни форму, получи промокод на тест-драйв нашей сверхбыстрой мойки всего за 150 рублей! Предложение действует до конца февраля❗ Ссылка в описании профиля.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Ученые провозгласили Taycan «самой инновационной моделью» в мире.
⠀
В общей сложности 27 новинок, примененных в Porsche Taycan, позволили ему стать самым главным носителем инновационных технологий на мировом автомобильном рынке. 13 из них, то есть почти половина, являются мировыми новинками. Таков результат нового «Отчета AutomotiveINNOVATIONS», опубликованного
научно-исследовательским институтом в области автомобилестроения (Center of Automotive Management, CAM).
⠀
Среди инноваций электроприводного Porsche ученые из CAM назвали в числе прочего 800-вольтную архитектуру, двухступенчатую коробку передач на задней оси, высокую мощность рекуперации до 265 кВт, а также наилучший коэффициент аэродинамического сопротивления в сегменте (от 0,22).
⠀
Адрес Порше Центр Новосибирск: ул. Большевистская 283.
Телефон: +7 (383) 319-0-911.
#Taycan #PorscheTaycan
_________
#itsPorscheNskStyle #itsPorscheNskTime #porschenovosibirsk #премиумпарк #поршецентрновосибирск
И так сойдёт
Ремонт яблока iPhone 7
Проблема: нет сети после другого сервиса. Там делали реболл аудиокодека (нет звука) и угрели модем.
Сегодня в работе:
Ford Focus ST - установка ДВС после капремонта
Audi A4 - диагностика ДВС
Volvo V40 - диагностика ДВС, подвески и тормозов, замена масла ДВС и фильтров
Peugeot 407 - диагностика подвески и тормозов
VW Golf - диагностика ДВС, подвески и тормозов, замена масла ДВС и фильтров, замена масла МКПП и тормозной жидкости
BMW 325 - диагностика ДВС, подвески и тормозов, замена масла ДВС и фильтров, шиномонтаж R17, заправка кондиционера
#колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
#haval красава
Honda jazz
Устранили последствия некачественного ремонта от другого сервиса.
Облетало ЛКП, треснула шпатлевка на крыше. Все почистили, переготовили, отрихтовали крышу как положено, слой шпатлевки был более 3мм.
Частичная покраска элементов
Замена лобового стекла (вклейка) - 2320 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Приора - 600 руб.
Снятие/установка ручки двери наружней (одна сторона) - 2520 руб.
рулевое колесо с/у (air bag) - 660 руб.
Передние диски (комплект) - 860 руб.
Вал карданный замена - 1270 руб.
Замена редуктора заднего моста (отечественный авто) - 1580 руб.
Арматурные работы: Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 - 820 руб.
Замена втулки стабилизатора передн - цена по запросу
15. Мойка с корабельным воском – (п.2,п.3, п.9 + покрытие корабельным воском - 1050 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС (переборка привода) - цена по запросу
Карбюратор - цена по запросу
Замена сайлентблоков на снятом рычаге - 350 руб.
Стойка стабилизатора (замена) (одна/две) - 640 руб.
Обслуживание полного привода - 5440 руб.
фреон откачка/закачка - 700 руб.
Отзывы и вопросы
?На рынок выходит дешевый седан Jetta VA3 Бренд Jetta создан концерном Volkswagen ? под ним компания планирует продавать доступные версии уже известных моделей. Одной из них станет седан VA3, базирующийся на модернизированной версии платформы PQ25. Собственно говоря, бренд Jetta немцы специально придумали для рынка Китая. По мнению маркетологов, имя Jetta четко ассоциируется у китайцев с материнским брендом Volkswagen. Пока за пределы Поднебесной машины с этим логотипом продавать не планируют, но кто знает, что будет в будущем. На развивающихся рынках спрос на дешевые автомобили растет, а поменять эмблему труда не составит. Поэтому можно предположить, что у Jetta VA3 есть шанс появиться в странах СНГ, а, может быть, и в России. Правда, под другим названием. Итак, как мы уже писали, седан построен на платформе PQ25. На ней же базируется лифтбек Skoda Rapid. Та же эта ?тележка? лежит в основе седана Volkswagen Polo, который продают в России. Судя по габаритам, седан Jetta VA3 не отличается от Volkswagen Jetta. Длина ? 4501 мм, ширина ? 1704 мм, высота ? 1469 мм, колесная база ? 2604 мм. То есть он крупнее ?российского? Polo, габариты которого составляют 4390/1699/1467/ 2553 мм. Под капотом Jetta VA3 работает 1,5-литровый ?атмосферник? мощностью 112 л. с. С ним, на выбор, предлагают две коробки передач ? пятиступенчатую ?механику? или шестиступенчатый ?автомат?. Для бренда Jetta, седан VA3 станет второй моделью в линейке. Первенец ? кроссовер VS5 ? дебютировал на мотор-шоу в Чэнду в этом году.
"?Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет Многие опытные водители наверняка встречались с такой ситуацией, когда бескамерная покрышка сдувается, а видимых проколов, порезов или других повреждений резины специалист в шиномонтаже не нашел. Какая в этом случае может быть причина разгерметизации колеса, и как ее определить, разобрался ""Икарус"" Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной. КАК НАЙТИ ПРОКОЛ Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины. А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1?1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха. Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину ? оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета ? самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации ? разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится. ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ ПОВРЕЖДЕНА Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях ? из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию. Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа ? литой он или штампованный. В Москве ? это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины ? в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали."
?В 2020 году новые машины резко подорожают Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке. Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные? Увы? На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к? повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗ, которые уж никак нельзя назвать импортными. А все потому, что российские власти, в неусыпной заботе о благе электората, делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории. Просто таможенные пошлин фактически преобразовали в другой платеж ? так называемый утилизационный сбор. Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и ? вуалая, получается сумма утилизационного платежа. Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке не превышает сейчас примерно 15%. Чтобы ощутить что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек ? с двигателями рабочим объемом 1?2 литра. Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, о котором упоминалось выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% ? в 2016-м, до 20% ? в 2017-м, затем до 17% ? в 2018-м и вот до нынешних 15%. Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1?2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше. Соответственно, утильплатеж для всех(!) новых машин на российском рынке вырос с 2012-го года вырос более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин. Подчеркиваем ? покупателей всех машин, а не только импортируемых. По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2?4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история. Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года. При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80?110% роста. Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с Нового Года. Получим рост на уровне 56?57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4?7. То есть, при покупке машины с мотором объемом скромнее 2-х литров, после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства. Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.
?Почему антифриз в машине надо менять чаще, чем рекомендует производитель Большинство водителей меняют антифриз только в случае замены одного из элементов системы охлаждения либо ремонта двигателя. А зачем лезть лишний раз, если не замерзает и не кипит? Вторят им и производители: мол, жижа гигроскопична, проходит 150 000 км, следующий хозяин автомобиля должен этим грязным делом заниматься. А потом случается перегрев мотора, лопаются шланги, а на СТО вам улыбаются в два раза шире. Еще бы, ?золотой? клиент прибыл! Мы заглянули в систему охлаждения нового автомобиля, которому до окончания гарантийного срока еще крутить и крутить километры. И ужаснулись: такой бурды, грязи и отложений там быть не может. Откуда же все это? Дьявол кроется в том, что авто эксплуатируется в городе, часто стоит в пробках, а система охлаждения работает в экстремальном режиме. Спросите у тех, кто любит тяжелое бездорожье и ?зубастую? резину, что значит этот термин. Добавим сюда кондиционер, забитый тополиным пухом и грязью радиатор ? получается настоящий ад для силовой установки. Мало того, что антифриз начинает ?изнашиваться? вдвое быстрее, так сюда же следует отнести аналогичную ситуацию со шлангами, расширительными бачками и всеми сочленениями системы. В результате внутри радиатора и шлангов начинает образовываться налет и осадок, которые забивает ?круги? и выводит весь ?организм? из строя. Вывод прост: купили подержанный автомобиль ? проведите диспансеризацию с последующей обязательной заменой антифриза. Новый автомобиль, к слову, должен подвергаться такой процедуре каждые три года без оглядки на пробег. При этом существует простая и действенная методика, по которой можно продиагностировать необходимость замены. Она действительно проста: интегрируем в систему топливной фильтр от карбюраторного ?Жигуля?, который уже через 20?30 км он покажет, насколько велика потребность машины в лечении. Что должно входить в замену антифриза? Сливаем бурду, в которую превратилась охлаждающая жидкость, в отдельный бачок. Помните ? это лютый яд, пары которого невероятно вредны для организма. Поэтому перчатки и респиратор ? обязательное условие для данной процедуры. Опустошив систему, отставим тару с отравой подальше и заполним систему смесью дистиллированной воды и лимонной кислоты в пропорции 100 грамм ?лимонки? на пять литров H2O. Пока еще тепло, нужно воспользоваться погодной аномалией и проехать на автомобиле около 30 км, чтобы хорошо промыть систему. После сливаем полученное в тот же бак и повторяем все сначала: дистиллированная вода, лимонная кислота, 30 км. Только после всех манипуляций, вдумчиво оценив прозрачность и внешний вид ?второго кипячения?, можно заливать новую охлаждающую жидкость и продолжить эксплуатацию автомобиля в своем ритме. Во время проведения процедур также нужно осмотреть шланги на предмет деформаций и разрывов. Превентивный ремонт и диагностические процедуры ? первый и важнейший шаг к экономии. Только так можно добиться от автомобиля заявленной надежности и высокого ресурса. Иначе ? СТО и широкая улыбка мастера-приемщика.
"?Как в осеннее ненастье всегда держать стекла машины чистыми Осень ? это не только золотая пора и ?бабье лето?. Короткий световой день и продолжительные дожди, грязь и первые заморозки делают это время года настоящим испытанием для многих автомобилистов. И речь идет не только о комфорте, но и о безопасности. Ведь непрозрачное лобовое стекло, щедро сдобренное осадками, и вечно мутные, плохо освещающие дорогу и обочину фары исправно приводят к беде. Как со всем этим ужасом бороться, напоминает ""Икарус"" Регулярная мойка, увы, результата не даст. Да и мало кто будет гонять машину на ?встречу со шлангом? дважды или трижды в день. Нужны средства посерьезнее да похитрей. Например, антидождь ? химия, отводящая воду и грязь с поверхностей. Флакончика хватает примерно на неделю, а потом требуется новое нанесение и, следовательно, новый поход в магазин. Пристойное средство обойдется в 400?500 рублей за 300 мл или две недели удобства эксплуатации. Много это или мало? Много! Особенно с учетом того, что каждый владелец автомобиля может сделать простое и надежное средство, уложившись всего в 100 рублей. Более того, абсолютное большинство автолюбителей обойдется вообще без трат, ведь все необходимые ингредиенты уже давным-давно покрываются пылью дома или в гараже. Состав, который мы собираемся наносить, прост и доступен, как все великое: обычная парафиновая свечка, терка для овощей, которую не жалко, пол стакана уайт-спирита да половина алюминиевой банки. Прежде всего, нужно мелко потереть парафин, дабы легче плавился и смешивался. Потом совместим полученную ?нарезку? с растворителем в нашей импровизированной мензурке и хорошенько перемешаем. Чтобы ускорить процесс, можно немного подогреть ?колбу?: для этого сгодится строительный фен. Как только субстанция станет однородной и по вязкости будет напоминать клей ПВА, можно наносить. Секрет в том, что уайт-спирит очень быстро испаряется, оставляя на поверхности лишь тонкий слой парафина. Он нам и нужен для создания защитного покрытия. Начинать лучше с фар и фонарей, а когда ?рука набьется? ? можно переходить на боковые стекла и зеркала. Лобовое же оставим на ?сладкое?: его, в силу сложности и продолжительности работы, рекомендуется обрабатывать отдельно, после перерыва. Лишний парафин будет мешать обзору и работе дворников, так что прежде, чем приступать к главному автомобильному ?визору?, нужно получить некоторый опыт и знания. ?Народный антидождь? позволяет лобовому и боковым стеклам, зеркалам и фарам долго оставаться чистыми, что значительно упрощает осенние автомобильные маршруты."