Repost from @annie_mamik @TopRankRepost #TopRankRepost @moika_semen То чувство, когда предыдущий владелец отодрал наклейку, не зная, что я в теме, а мне ее приклеили обратно) Да и мойка открылась недалеко от дома! Семен, спасибо! Я ваш постоянный клиент! Ребята на Азовской просто молодцы!!! Реально знают своё дело!) Ещё и пару советов дали!)
__________________________________
Довольный клиент
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Правильно обтянутый потолок создает приятную и комфортную атмосферу в салоне, а также придает автомобилю свой собственный стиль
Идеальное сочетание очень громкой середины и нео высокочастотриков по АКЦИИ!
При покупке 2 пар ✅Loud sound LS65 - 6750р.
С праздником весны и труда, друзья! Лайк, если тоже собираетесь на шашлыки
Караоке- это состояние души
Toyota suicid. Полная ревизия ходовки передней части. Частично задней
Замена опорных подшипников Tucson #4колеса #автосервис_сыктывкар #тел255999
Свежий красный цвет
Audi a4 gen3 1.8
Машина запускалась,через пару секунд начинали плавать обороты,затем машина сразу глохла.Путем диагностики были выявлены ошибки по главному реле и другие ошибки связаные с питанием эбу и других элементов жизнедеятельности авто
Мы добрались до блока предохранителей и реле,который находился под бачком омывающей жидкости,в блоке забилось сливное отверстия,и все питающие элементы(реле,предохранители)находились либо в воде либо были очень сырые.
Почистили,просушили-все заработало.
Замена масла ДВС вашего авто ВСЕГО за 1 рубль* на СТО NISSAN ВИКИНГИ.
Подробности по телефону +7 (8482) 69-77-77
Торопитесь! Предложение с ограниченным сроком действия.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
*акция действует при покупке масла и фильтра.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наш адрес:
Дилерский центр Nissan ВИКИНГИ
Тольятти
ул. Заставная, 3
Т. (8482) 69-77-77
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#сто #стониссан #викинги #заменамасла #NISSANВИКИНГИ #nissantlt
Поздравляем нашего клиента с приобретением автомобиля KIA RIO X-LINE
#стоаллион03 #кузовнойремонт #покраскабампера #полировка #подборкраски
☀Сабвуферный динамик CHALLENGER OPUS SD-250BX в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 3320 Руб.
__
☀25-см (10’’) сабвуфер для установки закрытом корпусе. Диффузор из бумаги, покрытый влагозащитной пленкой
__
☀Характеристики
Диаметр диффузора: 25 см (10”)
Диаметр звуковой катушки: 64,5 мм (2,54”)
Максимальная мощность: 400 Вт
Номинальная мощность: 200 Вт (RMS)
Чувствительность: 88 дБ
__
☀Параметры Тиле-Смолла:
Fs 38 Hz
Re 3,4 Ohms
SPLo 88 dB
Qts 0,472
Qms 4,150
Qes 0,473
Vas 36 l
Mms 83,978 g
Cms 242,473 m/N
BL 11,565 T-m
#autolifevrn #акустика #сабвуфер #электроника #caraudio #автозвук #эстрадка #этраднаяакустика #громкийфронт #spl #sq #challenger
Центр Реставрации авто и мото дисков. 900-19-70
Шиномонтажные работы премиум класса.
#exclusive
#bentley #continental #rollsroyce #wheels
Куда уходит топливо?
⠀
Увеличение аппетитов автомобиля, учитывая стоимость топлива, может нанести хороший удар по семейному бюджету.
⠀
На увеличение расхода топлива влияют различные факторы. Это может быть изменение в стиле вождения, холодное время года, а также технические неисправности автомобиля.
⠀
На увеличение расхода влияют:
⠀
❎ неисправности двигателя
❎ неисправности системы выпуска
❎ проблемы с зажиганием
❎ неисправности сцепления
❎ неисправности тормозной системы
❎ неисправности свечей зажигания
❎ закоксованность форсунок
❎ неисправность датчика массового расхода воздуха
❎ неисправность лямбда-зонда
⠀
Если заметили значительное увеличение расхода топлива, следует как можно скорее провести диагностику для выявления причин. ⠀
Накладка на капот, юбка переднего бампера и козырек над номерным знаком Brabus Widestar W463. #гелик #obvesopt #накладкакапота #brabus #widestar #gklass #w463amg #тюнинггелик #гелендваген #обвесыназаказ #изготовлениеобвесов #обвес #63amg
Крыло переднее подготовка и покраска - 3 800 руб.
Иммобилайзер DF-DI - 7420 руб.
Рулевой редуктор - замена (снятие/установка) - 950 руб.
Замена передних тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов - 670 руб.
Замена генератора (снять/поставить) - 910 руб.
Замена шаровой опоры подвески - 630 руб.
Подшипник ступицы задней замена - 800-1200 руб.
Замена втягивающего стартера - 700 руб.
Фильтр топливный (подвесной) - снятие/установка - 520 руб.
Переборка компрессора - 5480 руб.
Фара - снятие/установка - 450 руб.
Полуось/подшипник полуоси - замена - цена по запросу
Устранение течи масла свечных колодцев - цена по запросу
Замена топливного насоса - цена по запросу
Замена радиатора охлождения ДВС - 1250-1800 руб.
Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы - 800-950 руб.
Отзывы и вопросы
"?Может ли гаишник оформить ДТП, если является его участником Никто из водителей не застрахован от аварии с участием сотрудников ГИБДД. И не все из нас осведомлены, как правильно действовать в такой ситуации, когда требуется привлечь полицию к оформлению ДТП. Имеет ли право участник происшествия составлять административный протокол, если он оказался стражем порядка при исполнении, разобралась СТО ""Икарус"" Казалось бы, зачем терять время на ожидание полиции, если сотрудники уже на месте, тем более, когда оформление ДТП ? их прямая обязанность. Но на это можно ответить встречным вопросом, абсурдность которого расставит все точки над i: каким образом представитель правоохранительных органов в этом случае будет снимать показания сам с себя, как участника аварии? А если он к тому же еще виноват? О том, что страж порядка, оказавшись участником ДТП, автоматически теряет свой служебный статус и, следовательно, не имеет право оформлять протокол осмотра места происшествия, говорит не только здравый смысл, но и Федеральный закон ?О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты?.В п. 2 ст. 73 указано, что сотрудник МВД временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей в случае возникновения конфликта интересов. В другом ФЗ ? ?О противодействии коррупции? ? под ?конфликтом интересов? понимается ситуация, при которой прямая или косвенная личная заинтересованность должностного лица может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей. Безусловно, при участии в ДТП сотрудника придорожной полиции нельзя исключать наличия его вины, которая будет определена, исходя из протокола осмотра места происшествия и постановления о наложении административного взыскания. Все это по закону должны составлять уполномоченные третьи лица. Если речь идет о мелкой аварии, в которой нет необходимости вызывать сотрудников ГИБДД, то ее участники, кем бы они ни были по статусу и роду служебной деятельности, должны оформлять ДТП самостоятельно в строгом соответствии с ПДД. Но в любом случае сорудник полиции теряет свои полномочия в отношении аварии, где он участвовал."
"?Сколько машин, согласно ПДД, можно обгонять за один раз Всем водителям знакома ситуация, когда на загородном шоссе в самый неподходящий момент приходилось упираться в длиннющий хвост, выстроенный еле ползущим тяжеловозом. При этом едва ли не каждый попавший в эту ненавистную тихоходную колонну ждет первой возможности безопасно выскочить на встречную полосу и совершить обгон. Что говорят ПДД о разрешенном количестве обгоняемых авто, разобрался ""Икарус"" Для начала напомним, что в соответствии с ПДД термин ?обгон? обозначает маневр, при котором автомобиль выезжает на встречную полосу. А если машине не требуется пересекать разделительную линию, чтобы ?обогнуть? впереди идущее авто, и дело ограничивается правой половиной дороги, то это считается ?опережением?. При этом теме обгона транспортного средства в Правилах дорожного движения уделяется куда больше внимания, чем опережению. Но количество автомобилей, которые можно объехать за один присест, там не указано. А следовательно, водитель может легко преодолеть по свободной встречной полосе даже то расстояние, которое необходимо для обгона всей колонны. Условие при этом только одно ? он не должен превышать скорость и нарушать оостальные ПДД. Кстати, если в такой ситуации водители окружающих машин окажутся законопослушными, то при условии пустой ?встречки? шанс сразу миновать длинный хвост достаточно велик. А все потому, что ПДД запрещают обгонять любое транспортное средство, которое в свою очередь уже начало совершать этот маневр. Иными словами, если вам удалось по всем правилам перестроиться на встречную полосу, то водители обгоняемых авто уже не имеют право совершать аналогичные действия и выезжать ни впереди вас, ни сзади. Главное, чтобы ваша машина была в зоне их визуальной досягаемости. Не стоит забывать, что п. 11 ПДД обязывают водителя при обгоне убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для этого маневра расстоянии и не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Даже если вы сделали все по правилам, в ползущей справа колонне запросто могут найтись злые завистники, которые в случае появления встречной машины, будут специально ускоряться и всячески препятствовать вашим попыткам вернуться обратно в попутную полосу. Имейте в виду, что такие действия с их стороны запрещает пункт 11.3 ПДД. Но, увы, за столь опасное поведение на проезжей части штраф предусмотрен минимальный ? всего 500 рублей в соответствии с частью 3 статьи 12.14 КоАП."
?ГИБДД запрещает водителям пропускать машины ?Скорой помощи? с включенными спецсигналами После появления нескольких скандально-популярных видео, в которых водители мешали проезду машинам ?Скорой помощи?, депутаты Госдумы резко ужесточили ответственность граждан за непропуск авто экстренных служб. И это при том, что российские ПДД фактически не разрешают уступать дорогу ни ?неотложке?, ни полицейскому наряду, ни какой-либо другой машине со спецсигналами. И это при том, что недавних пор за подобное пренебрежение водителю грозит штраф 3000?5000 рублей или лишение ?прав? на 3?12 месяцев. А между тем, если внимательно читать российские ПДД, выясняется, что просто так взять и уступить дорогу машине скорой медицинской помощи или патрулю ГИБДД, нагоняющему твою машину сзади, не нарушив Правила просто невозможно. Более того ? свод дорожных законов это прямо запрещает! Не верите? Судите сами. Открываем п. 3.2 ПДД, согласно которому ?при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства?. Все просто, не правда ли? А теперь читаем п. 1.2 все тех же ПДД. Он разъясняет, что ?уступить дорогу (не создавать помех)? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть, в ситуации, когда ваша машина идет в левом ряду, а ее сзади нагоняет ?скорая? с включенной ?люстрой? и сиреной, вы не имеете права ехать дальше, не имеете права остановиться и не имеете права перестроиться в соседний ряд (осуществить маневр). По факту, чтобы не нарушить требований текущей редакции ПДД, вы обязаны вместе со своим авто в прямом смысле раствориться в воздухе. Разумеется, осуществить подобный фокус физически невозможно. И чтобы выполнить требование ?уступить дорогу?, максимально следуя букве Правил, вам придется? продолжать движение в той же полосе не меняя скорости! Не обращая внимания на ?светомузыку? и завывания спецсигнала за кормой. Парадокс, но это так. И все потому, что текст ПДД обычно пишут специально обученные чины из Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ (ФКУ ?НЦ БДД МВД России?), а потом он проходит кучу согласований в прочих заинтересованных ведомствах и в финале утверждается Правительством РФ. И все это сонмище высокооплачиваемых государственных служащих при создании ныне действующих Правил не удосужилось представить в уме вышеописанную дорожную ситуацию. А ведь это ? совсем не бином Ньютона. В соседней Белоруссии, например, аналогичный нашем п. 1.2 ПДД РФ п. 2.76 ПДД РБ содержит специальную оговорку: ?уступить дорогу (не иметь преимущества) ? требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения)?. Почему у нас до сих пор никто до этого не додумался и каждый водитель, машину которого нагоняет авто экстренной службы с включенными спецсигналами ? нарушитель ПДД по определению и, по идее, должен быть оштрафован? Или такая правовая коллизия создавалась придорожными полицейскими намеренно? И еще в связи с этим имеется вопрос к отечественной Фемиде: насколько же некомпетентны российские судьи, если лишают граждан ?прав? за непропуск машин ?Скорой?, если ныне действующие ПДД фактически запрещают их пропускать?
"?Что делать, если попал в аварию с автомобилем ГИБДД ДТП с участием сотрудников дорожной полиции происходят регулярно, и частенько их провоцируют сами гаишники, когда они нарушают ПДД. Ведь закон им разрешает это делать в исключительных случаях. Чем для обычного водителя может обернуться авария с участием полицейских, разобралась СТО ""Икарус"" Как нетрудно догадаться, такая ситуация может осложниться только по одной причине ? если сотрудники ДПС окажутся ?оборотнями?, и станут действовать противозаконно, используя свое служебное положение. Чтобы этому противостоять, каждому гражданину, попавшему в ДТП с участием стражей порядка, необходимо точно знать свои права и обязанности и действовать строго по закону. Прежде всего, надо иметь в виду, что полицейские, став участниками любой аварии, автоматически теряют свой служебный статус на весь процесс оформления ДТП и определения виновных. В подобной ситуации они уже выступают, как простые граждане одной из сторон конфликта, и все их попытки ?разрулить? дело в свою пользу при помощи своих должности и связей ? противозаконны. Поэтому если необходимо, чтобы протокол осмотра места происшествия составили представители правоохранительных органов, то участники ДТП, кем бы они ни были, сделать этого не имеют никакого права. А значит для обычного водителя подобная авария по закону ничем не отличается от любой другой. В такой ситуации каждый гражданин должен делать то, что ему предписывают ПДД: включить аварийку и выставить знак аварийной остановки не менее 15 метров от ДТП в населенных пунктах и не менее 30 метров за их пределами. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать ГИБДД и ?скорую помощь?, а в экстренных случаях отправить травмированных людей в больницу. Единственная рекомендация, которая отличает описываемый случай от других, заключается в том, что когда приедут коллеги участников ДТП, желательно все их действия на месте аварии записывать на видеокамеру. Ни для кого не секрет, что среди стражей порядка широко распространено такое явление, как круговая порука. Поэтому административное дело в случае вины их сослуживцев может рассматриваться с глубоким пристрастием. Доказательством подобных незаконных деяний должностных лиц будет подробная видеозапись, так что старайтесь снимать весь процесс в деталях, и привлеките к этому свидетелй. Напомним, что ПДД позволяют вовсе не вызывать полицию, если произошла мелкая авария с незначительным ущербом при участии двух транспортных средств, когда только они получили повреждения, и при этом все водители вписаны в полисы ОСАГО. В таком случае при обоюдном согласии с другой стороной вы в праве оформить ДТП самостоятельно по Европротоколу."
?Минтранс и ГИБДД запретят обгон на прямой и ровной дороге Министерство транспорта РФ нашло стандартно-чиновничий способ выполнить план по участию в госпрограмме ?Безопасные и качественные автодороги?. Оно выпустило методические рекомендации для владельцев дорог. Считается, что к разработке документа также приложили руку ГИБДД и Росавтодор. Минтранс разместил на своем сайте текст ?Методических рекомендаций по ликвидации мест концентрации ДТП?. Документ датирован 31 июля. Одним из самых любопытных моментов в ?методичке? ? перечень ?характерных участков дорог и улиц с высоким риском ДТП?. Минтранс, вместе с соавторами из ГИБДД и Росавтодора, отнес к ним, помимо ожидаемых перекрестков, подъемов-спусков, поворотов с плохой видимостью, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов еще и, внимание, ?прямые горизонтальные участки трасс?! Именно в таких местах рекомендуется проводить всяческие мероприятия по снижению аварийности. К которым относятся, в том числе, установка камер, ограничение максимальной скорости и т. п. Получается, что на извилистой дороге скорость следует ограничивать потому, что она извилистая, а на прямой ? потому, что она прямая. Логично, черт побери! Среди прочиих, не менее любопытных рекомендаций, полный запрет обгона на ?двухполосных дорогах шириной менее семи метров?. Причем, и на самой, с позволения сказать, ?трассе?, так и на 500?700-метровых подходах к ней ? вне зависимости от их ширины. Тысячи безвестных сельских дорожек и грунтовок ? берегитесь, знаки ?запрет обгона? плачут по вам! Не ясно только, кто будет там на них внимание обращать?