#срочнаязамочная #медвежатник #замки #аварийноевскрытие #ремонтзамков #вскрытьзамок #установитьзамок #вскрытьавто #вскрытьсейф #взломзамков #взлом #россия #казахстан
Награда наша своего победителя! Олег согласен: ДНИ УДАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Toyota - это отличный повод отправить цены в нокаут и приобрести автомобиль на выгодных условиях. Приходите и убедитесь сами! Торопитесь, количество автомобилей ограничено!
Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 получил двигатель V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом. Фанаты давно хотели увидеть Wrangler с «восьмёркой», и компания Jeep дала понять, что шоу-каром эта история не закончится #jeep #jeepwrangler #jeepwranglerrubicon
R18 на Форд фокус и Мондео
Поздравляем с Днём Победы!
В этот день особенно важно вспомнить подвиги истинных героев, которые подарили нам мир и ясное небо над головой.
74 года назад
Электрическая плита Мечта. 2500р. Возможна доставка 89503034267
Друзья,
Уже не раз мы рассказывали вам про шины марки Davanti (@davanti_tyres).
⠀
Шины эти примечательны тем, что разработаны в Англии и показывают отличный баланс характеристик. В том числе по устойчивости к аквапланированию, низкой шумности и уверенному поведению на дороге. И что очень важно — по соотношению цена/качество.
⠀
Эксклюзивными дистрибьюторами на территории РФ являемся мы — Мосавтошина. В связи с этим, совместно с @davanti_tyres хотим провести розыгрыш среди наших подписчиков.
⠀
Для участия в розыгрыше нужно сделать три простых шага.
⠀
А вы согласны?
Лучшая команда #Renaultodessa! Знают все про сервис #renault! #Лучшие!
Наш новый фасад! Теперь нас проще найти #opel #chevrolet #huyindai #kia #автосервис #автотехцентр #люберцы #ремонтавто #машина #авто #кузовнойремонт #покраскаавто #сервис #запчасти # stels # stelsservice.
В нашем автосервисе в Балашихе на специальном обслуживании легендарный автомобиль по прозвищу — «Малютка Остин»! Его хозяин хочет доехать на нем до Владивостока.
⠀
☀Ну вот и наступила весна!
#ПОКРАСКА #РИХТОВКА #АвтосервисСТО АВТО # ЧЕРНЫШЕВСКОГО105гстроение4,качество,гарантия,короткие сроки89245688835 #89248988835 #89246635566 #260_-251
#полировкаульяновск #химчисткаульяновск #полировкафарульяновск #дешеваямойка
Volkswagen Amarok – настоящий рамный пикап. Он основательно подготовлен для езды по бездорожью, у него защищен двигатель, подвеска и привод передних колес закрыты алюминиевым щитом, толщина которого 5 мм. А топливный бак защищает стальной лист.
⠀
Советуем проверить его на тест-драйве у официального дилера Volkswagen «ТЦ Кунцево».
⠀
Пишите в директ для записи на тест-драйв
#uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова #мойуаз #уазхантер
Амортизатор передней подвески -замена - 1700р руб.
Ремонт электропроводки - цена по запросу
Замена передней двери в сборе с подгоном в проёме - 1190 руб.
Замена патка в радиаторе отопителя салона - 520 руб.
Замена комбинации приборов (снять/поставить) - 580 руб.
- Средней части глушителя - 570 руб.
Сход-развал: Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы - 1340 руб.
- Задние барабанные - 840 руб.
Рихтовка крыши - 3680 руб.
Опора двигателя передняя - 1020 руб.
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины - 840 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 520 руб.
Замена масла автоматической трансмиссии - цена по запросу
Диагности подвески автомобиля - договорная руб.
Рулевая тяга - замена (снятие/установка) - 580 руб.
Замена масла в АКПП (полная) аппаратная с заменой фильтра - 1170 руб.
Отзывы и вопросы
"?5 причин, почему машину уводит в сторону с прямой траектории движения Одно из самых частых и опасных явлений, характерных в основном для подержанных автомобилей, ? это смещение машины с прямой траектории движения, когда руль настойчиво уводит ее в сторону. В чем причина этой распространенной проблемы, разобрался ""Икарус"". Бывает, что машина слегка меняет направление при разгоне ? иногда так случается при торможении или во время движения накатом. Часто это происходит в связи с наклоном профиля дорожного покрытия и другими изъянами асфальта, но в других случаях все-таки подводит техника. Причем причин может быть несколько, и подавляющее большинство из них по силам установить только мастерам в автосервисе. КОЛЕСА Самая распространенная ? проблемы с шинами. Чаще всего авто начинает вести из-за разницы давления в покрышках. Приспущенное колесо обладает увеличенным пятном контакта с дорожным полотном, а значит у него будет совсем другой коэффицент трения. Благодаря этой разнице автомобиль сходит с прямой траектории движения. Аналогичное поведение машины может быть вызвано другими проблемами с шинами: разная высота протектора, неравномерный износ, плохая балансировка, а также разный рисунок и размерность покрышек. РУЛЕВАЯ СИСТЕМА Если с колесами все в порядке, попросите мастеров в автосервисе проверить исправность элементов рулевого управления. Чаще всего указанная проблема вызвана износом наконечников рулевых тяг, когда шаровый палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда и вовсе заклинивает. Нередко случается, что от сильного удара колес на скорости гнется рулевая рейка, нарушая угол схождения передних колес. Как раз от этого может быстрее изнашиваться резина. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Причина также может быть и в неисправности одного из ступичных подшипников. Если этот элемент разрушен, то вращение ступицы происходит с трением, в результате чего она нагревается, и автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса. Обычно такая проблема выдает себя характерным гулом, скрежетом, потрескиванием и хрустом в районе колесного диска. Кроме того, могут быть виноваты и неисправные сайлентблоки, которые нужно срочно менять. РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ Причиной неравномерного и преждевременного износа шин может быть нарушенный развал-схождения колес, которое иногда вызывает, как было сказано выше, погнутая рулевая тяга. Но иногда подобные проблемы с автомобилем начинаются как раз после выполнения процедуры сход-развала, если это сделали неправильно. Напомним, что под ?развалом? подразумевается угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. А под ?схожденим? ? угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Если все это не отрегулировано должным образом, то у автомобиля будут проблемы с управляемостью, в том числе и потеря направления движения. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Если авто тянет в сторону при остановке, то в этом скорее всего виновата тормозная система. Часто такое поведение провоцирует вышедший из строя рабочий цилиндр, если, например, у него заклинил поршень. А кроме того, проблема иногда кроется в разгерметизации и протечке трубки тормозного контура, либо неисправности гидравлического клапана антиблокировочной системы. Зачастую к этому приводят неравномерно изношенные тормозные колодки или тормозные диски."
?Пять пугающих проблем с машиной, при которых можно не обращаться в автосервис Загорелась лампочка на панели приборов, из под капота доносится подозрительный звук, автомобиль не заводится? Не спешите звонить дилеру, который гарантированно обдерет до нитки. Некоторые из, казалось бы, серьезных проблем вполне можно решить самостоятельно и за гораздо меньшие деньги, чем попросят в сервисе. МАСЛЕНКА Пиктограмма ?Масленка? может загореться как при критических проблемах (не работает масляный насос, датчик давления масла, а то и вовсе при неполадках в двигателе), так и при низком уровне масла. В любом случае, лучше остановиться и, вооружившись чистой салфеткой, смело лезть под капот. Затем необходимо найти масляный щуп, протереть и снова установить на место до упора, а затем снова вытянуть. На нижней части щупа есть разметка с минимальным и максимальным уровнем смазки. Если он уровень ниже минимального значения, нужно его просто долить до среднего значения. При этом стоит доливать порционно ? по 200?300 грамм, после чего подождать пару минут и повторить проверку уровня. Заливать с запасом не стоит ? это чревато другими, вполне серьезными, проблемами. Когда уровень масла в норме, можно завести мотор, но продолжать пристально следить за лампочкой с ?Масленкой?. Если не горит ? едем дальше. Но все равно поглядывайте на панель приборов. Если горит, заглушите двигатель, вызывайте эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса ? тут нужна серьезная диагностика и, возможно, ремонт. CHECK ENGINE Как правило, эта контрольная лампа загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или трансмиссии ошибку и сохранила ее код в своей памяти. Для начала необходимо проверить, насколько плотно закручена крышка бензобака. Если она повреждена или вы забыли ее на заправке, это станет причиной не герметичности топливной системы, что повлияет на расход топлива. В свою очередь, электроника незамедлительно на это среагирует, включив Check Engine. Если с крышкой порядок, нужно смотреть код ошибки. Как правило, сделать это можно практически в любом профильном сервисе. А уже после результатов сканирования принимать решение. Например, введя код ошибки, а также марку и модель автомобиля в поисковую строку, можно найти причину неисправности и методы ее устранения. Поверьте, заменить свечи, датчик лямбда зонда или массового расхода воздуха совсем несложно. ФАРЫ ПОТУСКНЕЛИ Решить эти проблемы самостоятельно очень легко. Как правило, фары горят тускло из-за окислившихся контактов. Поэтому, прежде чем хвататься за голову, отсоедините лампу от питающего ее разъема и внимательно осмотрите соприкасающиеся поверхности. Если виден налет и признаки коррозии, стоит зачистить контакты специальной жидкостью и стальной щеткой. Затем смазать смазкой, исключающей возникновение коррозии и улучшающей контакт. Если контакты в порядке, ищите причину в предохранителях либо, если предохранители целы, в генераторе. Для этого нужно вооружиться вольтметром либо мультиметром, и измерить напряжение, которое выдает генератор на аккумулятор без нагрузки и под нагрузкой ? с включенными фарами, аудиосистемой, климат-контролем. Без нагрузки нормальные значения генератора колеблются от 13,8 до 14,5 В, при силе тока от 80 до 140 Ампер. Под нагрузкой ? от 13,7 до 14 В. Показатель ниже 13 В говорит о неисправности генератора. Скорее всего, проблема решиться с заменой щеток генератора. БЫСТРО МОРГАЮТ ПОВОРОТНИКИ Быстро моргающая лампочка поворотника говорит о том, что какая-то из ламп в другой фаре или задних фонарях перегорела. Просто визуально проверьте работоспособность всех ламп и замените испорченную. ЩЕЛЧКИ, ДА СВЕРЧКИ Эта проблема особенно актуальна в зимний период. В морозы химическая реакция в аккумуляторе замедляется, из-за чего энергии батареи для запуска двигателя может не хватить. Значит, аккумулятор нужно разогреть. Проверните ключ зажигания, но не до конца. Подержите пять секунд, затем выключите зажигание. Через пять минут повторите процедуру снова (раз пять-шесть). И после этого проверните ключ в замке зажигания до конца. Скорее всего, автомобиль заведется. Но что делать, если это произошло летом? Сперва проверьте контакты на аккумуляторе. Если есть отвертка и гаечный ключ ? подтяните крепление. Если нет, снимите ботинок и постучите по клеммам. Так они просядут чуть глубже и контакт с батареей улучшиться. Если и это не помогло, проверьте генератора и натяжение приводного ремня.
?5 популярных советов ?бывалых? водителей, к которым категорически нельзя прислушиваться Есть автомобильные советы, к которым действительно можно и нужно прислушиваться. Но есть и те, что лучше пропустить мимо ушей, потому как они не только не верные, но еще крайне ?небезопасные?. В общем, не зря говорят: доверяй, но проверяй. ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО, НУЖНО МАКСИМАЛЬНО НАКАЧАТЬ ШИНЫ Доморощенные ?лайфхакеры? рекомендуют накачать шины автомобиля до максимально допустимого значения, для того, чтобы снизить расход топлива. Не делайте этого, даже если такое советует ваш друг или родственник. Накачивать шины нужно согласно рекомендациям, указанным на табличке в створе водительской двери, где учитываются загрузка автомобиля и тип шин. Помните, подымать давление в шине до максимальных значений можно лишь тогда, когда автомобиль полностью загружен. В остальных случаях это действительно приведет снижению сопротивления качению, но также и к раннему износу покрышек, худшей управляемости, ослаблению сцепления с дорогой и повышенному риску аквапланирования при проезде по лужам. Ко всему прочему, езда на перекаченных шинах становиться некомфортной, а подвеска автомобиля испытывает повышенные нагрузки ? быстрее изнашиваются стойки, амортизаторы, рычаги и шаровые опоры. В ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ МОЖНО ЛИТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ И НАОБОРОТ Отчасти да, но только в тех автомобилях, где это допускается. Например, японские автопроизводители действительно использовали одно и то же масло для трансмиссии и ГУР. Европейские разделяют эти жидкости. Поэтому когда вам говорят, мол, долей в ГУР масло для коробки передач, приводя в пример свою старую ?Тойоту?, в первую очередь нужно обратиться к инструкции пользователя вашего автомобиля. Если таковой нет, то необходимо позвонить дилеру. А уж только потом пополнять запасы смазывающей жидкости. ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ОБУВИ Не стоит экспериментировать с педалированием без обуви, даже если на улице очень жарко, и ваши ноги устали в узких ботинках или туфлях. Во-первых, в основном это касается девушек, оставленная на полу под креслом водителя обувь может стать причиной серьезной аварии ? при торможении изящная туфелька столь же изящно залетает под педали, препятствуя их нажатию. А во-вторых, ступня не такая жесткая и плоская, как подошва кроссовок или ботинок, и не позволяет применить к педалям должно усилия. Ко всему прочему, в самый ответственный момент нога может соскользнуть с педали. Так что водитель нудно исключительно у удобной обуви. Просто положите запасную пару в багажник автомобиля. МАСЛО МЕНЯЮ РАЗ В 10 000, ЗАЧЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЕГО УРОВНЕМ Следить за уровнем масла в автомобиле ? ваша прямая обязанность. Автопроизводители, увы, могут лишь предположить, что масло, при идеальных условиях, пройдет отведенные ему 10?15 тыс. км. Однако жизнь такова, что создать идеальные условия для двигателя возможно лишь на стенде в лаборатории. А на деле ? пробки, агрессивная езда, часто меняющиеся погодные условия ? в итоге масло быстрее изнашивается и выгорает. К тому же, некоторые моторы изначально могут его расходовать в небольших количествах, требуя долива, раз в 1000 км. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла. Чтобы не только сохранить мотор вашего автомобиля в здравии, но и диагностировать его неполадки на ранних стадиях. ВСЕ МАСЛА ОДИНАКОВЫ, ЛЕЙ ЛЮБОЕ Автопроизводители не зря дают рекомендации по марке и вязкости масла. Все дело в том, что двигатели современных автомобилей весьма сложны. В них полно движущихся, трущихся, дающих высокое давление деталей и агрегатов, под которые производителю масла дается задание создать оптимальный смазывающий коктейль, который бы не горел, долго сохранял смазывающие и очищающие свойства. Учитываются все параметры двигателя, включая зазоры между трущимися деталями. Поэтому не все, и не любое, а только то масло следует заливать, которое рекомендует автопроизводитель. На худой конец, альтернативу с теми же техническими показателями. Остальные эксперименты ? за свой счет.
?Опасно ли для мотора постоянно держать бак пустым на три четверти ?В интернетах? до сих пор на каждом шагу встречаются авторитетные публикации о том, что ездить на остатках топлива в баке ? смертельно опасно для мотора. Так ли это на самом деле? Чтобы понять, чем грозит привычка заправляться по минимуму и рулить в сторону АЗС только когда загорится ?лампа? минимального уровня бензина, придется чуть-чуть углубиться в устройство топливной системы. Забор горючего в магистраль располагают в самой нижней точке бака. Обычно ? в специальном углублении-колодце, где бензин или дизтопливо плещется до последнего. Если иметь это обстоятельство в виду, то бытующие представления, будто ?при пустом баке бензонасос начинает забирать всю грязь со дна? теряют смысл. Потому что бензонасос всегда сосет именно со дна ? вообще при любом уровне топлива. Другая народная страшилка, связанная с практически пустым бензобаком касается воды, которая может оказаться в нем тем или иным путем. Либо на ?левой? АЗС плеснут вместе с топливом, либо сконденсируется из воздуха в свободном от бензина объеме. Считается, что чем меньше его заправлено в бак, тем больше там сконденсируется воды из воздуха. Вода, мол, тяжелее горючего и потому опускается на дно бака. То есть туда, где собственно, и происходит забор топлива. Если вспомнить описанные выше конструктивные особенности всех без исключения бензобаков, получается, что вода в любом случае сразу же всосется в топливопровод ? что при полном баке, что при практически пустом. С водой, сконденсировавшейся в бензобаке, связана еще одна народная фобия. Якобы попав в бензобак, она запускает там процесс коррозии стенок. Образовавшиеся при этом частицы ржавчины скапливаются все там же ? на дне емкости и попадают в топливную магистраль, засоряя фильтры и форсунки. В какой-то мере это утверждение справедливо. Но только для машин, где бензобак металлический, а не пластиковый, как на большинстве современных легковушек. Пластмасса, как известно, не ржавеет. Многие автовладельцы отлично осведомлены о несостоятельности теории ?грязи со дна?. Их волнует иной аспект: вдруг при малом количестве горючего, на кочках или на подъеме/спуске, бензонасос начнет всасывать воздух. Его механизм, надо заметить, смазывается и охлаждается прокачиваемым горючим. Поэтому завоздушенная топливная магистраль в представлении многих автовладельцев означает чуть ли не мгновенную гибель насоса. Это не так. Для подобных случаев предусмотрена специальная защита. Когда насос ?обсыхает?, он начинает перегреваться ? в отсутствии смазки и охлаждения. Срабатывает термодатчик и его электропитание отключается ? еще до того, как устройству будет нанесен какой-либо ущерб.
?Toyota прекращает продажи Land Cruiser 200 Оказывается, не все любят и почитают легендарный Toyota Land Cruiser. Во всяком случае, японцы подумывают о том, чтобы прекратить продажи 200-ки из-за недостаточной прибыли. Правда, россиянам по этому поводу расстраиваться не стоит. По мнению босса североамериканского подразделения Toyota Джима Ленца, необходимо избавляться от машин, которые не приносят прибыль, а то и вовсе работают в убыток. Судя по всему, имидж ? ничто! Впрочем, это вполне оправданно, ведь в США ?Крузак? не очень-то пользуется спросом. Точнее, очень не пользуется. Судите сами: если в России по итогам минувшего года Toyota продала без малого 8500 Land Cruiser, то в Штатах ? всего 3235. И это при том, что североамериканский рынок является одним из крупнейших на планете. Да и покупательская способность граждан за океаном несоизмерима с нашей. Как сообщает Motor Trend, продажи ?Крузаков? в Америке будут остановлены до 2020 года.