Porsche Cayenne
Замена передних тормозных колодок
.
Бывают и такие установщики. У всех разная фантазия. Работают и так сойдёт)
#oldgarage #oldgarage27 #auto27 #хабаровск #регион27 #toyota #ipsum
Скидка на Lada Vesta Cross 208975 рублей! Скидка на весь модельный ряд в кредит 25% !!!
Что делает дизайн K5 уникальным, спортивным и полным динамики?
1. Хромированный молдинг, подчеркивающий элегантный силуэт. Является ключевым отличительным элементом дизайна модели.
2. Аэродинамические обвесы на заднем бампере выдают его любовь к скорости и придают динамики.
3. Двойная хромированная отделка показывает спортивный характер.
Хотели бы испытать его на дороге?
#k5вЛакиМоторс
_________
#автоекатеринбург #автоекбпортал #автосалонекатеринбург #автосалонекб #авто #автогид #car #cars #carshow #carsofinstagram #kiaoptimak5 #kiak5 #kiak5optima #киак5 #к5 #k5
#Стоп #сигнал задний #Хендай #ix35
#волгоград #авторазборка #разборка #запчасти #бу #34 #фары #капот #гур #абс #стартер #генераторы #фонарь #подвеска #радиатор #фонарь #солярис #рио #solaris #rio #sportage #спортаж #птф #стартер #электрика #зажигание #зеркало #тормоза #сигнал
Что делать, если основной срок гарантии на Ваш автомобиль закончился и Вы хотели бы сэкономить на дальнейшем обслуживании и ремонте?
Продолжайте обслуживать и ремонтировать свой автомобиль в официальном сервисном центре "Динамика".
⠀
Специально для постгарантийных автомобилей Hyundai предусмотрены специальные условия:
✅ стоимость работ снижена на 30%
✅ скидка 10% и 12 месяцев гарантии на оригинальные запасные части
⠀
Подробности участия в акции Вы можете узнать по телефону: +7 (4012) 777-520, а также приехав к нам по адресу г. Калининград, ул. Дзержинского 130.
⠀
#hyundai_kaliningrad #калининград #kld #kenigsberg #Hyundai
А вы приготовили свою садовую технику к лету? Нет? А стоит задуматься! #сервисвБарнауле #ремонтбензотехникивБарнауле
Продолжение темы о причинах расхода масла в ДВС
Может показаться, что к нам в ателье заезжают автомобили Mercedes исключительно S-класса. Или же можно предположить, что владельцы S-класса больше всего любят ухаживать за своими автомобилями и регулярно посещают наши фирменные spa-процедуры. Оба утверждения верны от части, ведь мы склонны верить в то, что Swisstouch традиционно держит высокую плану как над качеством предоставляемых клиентам услуг, так и над
изысканностью используемых в работе материалов и оборудования. А настолько тонкие материи способны прочувствовать лишь искушенные владельцы автомобилей, выделяющихся яркой харизмой и индивидуальностью. Возможно, звучит немного пафосно, но кто сказал, что «пафос» это плохо?
Например, нашему сегодняшнему гостю и по совпадению владельцу AMG S 63 как раз не хватало во внешности автомобиля немного эмоциональной возвышенности и драматизации (между прочим, как раз того, чем «пафос» и характеризуется). Мы решили этот пикантный вопрос включением в комплектацию легкой тонировки передних стёкол, полировкой всех черных глянцевых элементов (после покраски) и установкой защитных сеток в бампер. Да, согласны, с сетками перебор, но посмотрите на фотографии! Кто теперь скажет что «пафос» это плохо и что матовый серый с глянцевым черным недостаточно драматичное сочетание?
Лайк, если любите возвышенные чувства в повседневной жизни. Подписывайтесь, если этих чувств не стесняетесь!
Кто устанавливал обшивку потолка в Лада Ларгус тот поймет. Иногда геометрия кузова просто не позволяет внести в него предметы определенной формы, установить обшивку потолка в Ларгус это отличный ребус, можно весь вечер его под пиво решать
Вот такую симпатичную машинку иностранку можно встретить на улицах Москвы. Это Fiat 500 Gucci, так называемый Чинквиченто. От обычного Fiat 500 эта очаровательная иностранка отличается шильдиками Gucci на двери багажника и боковых стойках и фирменной лентой Gucci по периметру автомобиля. Так же после встречи с великим кутюрье Чинквиченто получил обновленный элегантный салон с черно-белой торпедой, дизайнерскими сидениями и ремнями безопасности в виде ленты Gucci. У данной модели масса хромированных элементов, например хромированная полоса на капоте, в хроме крышки боковых зеркал, накладки на пороги. Несмотря на небольшую мощность 100 лс и объем двигателя 1.4 автомобиль весьма юркий и прекрасно чувствует себя на улицах города.
И предупреждение для мужчин, не советуем Вам покупать этот автомобиль если планируете ездить на нем, он очень быстро перекочует в распоряжение Ваших женщин. Дамы не могут оставаться равнодушными к этой моделе)))
.
.
.
#машинкииностранки #апавтосервис #апавтосервисочаково #gucci #fiat500gucci #чинквиченто #очаково #очаковоматвеевская #новопеределкино
Установка #Pandora3910 #dxl3910pro и полная оклейка прозрачным матом #Mercedes #Vito
Продается Снегоход Polaris WIDETRAK LX 2009 года
Пробег 1 260 км. Двигатель 500 см³ / 85 л.с. / Карбюратор
Один владелец.
Состояние отличное! Цена 310 000 руб.
Полностью обслужен. Не требует дополнительных вложений!
Базовая комплектация: - Зеркала заднего вида; - Обогреватели рукояток и рычага акселератора; - Задний багажник /Буксировочное устройство;
Polaris вложила в снегоход WIDETRAK LX весь опыт и знания, создав образцовый утилитарный снегоход. Если Вам доведется управлять подобной машиной, то Вы сразу ощутите всю ее мощь и силу. Благодаря надежной конструкции шасси вы сможете передвигаться по глубокому снегу легко! Он создан для тяжелой работы. С помощью Widetrack LX можно буксировать прицеп, а можно совершать туристические поездки.
Возможно приобретение в кредит!!!
.
.
.
Подробную информацию можно получить по телефону
Замена сальников привода, передних саленблоков, шаровой, замена задний саленблоков, ремонт передних и задних суппортов и замена масла в ДВС, АКПП, дифференциале вместе с фильтрами
false
Мы работаем круглосуточно
.
Уважаемые клиенты!
⠀
В честь наступления священного месяца Рамадан, сеть АЗС @fuel1 запускает благотворительную акцию, принять участие в которой сможешь и ты!
⠀
Часть средств, вырученных с каждого проданного литра топлива будут направлены на строительство духовного центра Пророка Исы и нужды детских домов.
Заправляя, в этот месяц, свой автомобиль на @fuel1 ты вершишь благое❤
⠀
Помни, что в Рамадан многократно увеличивается вознаграждение за благие дела!
___
#fuel1 #azsfuel1 #азсfuel1
Только с 20.12.19 по 27.12.19
Замена сайлентблока реактивной тяги - 510 руб.
Окраска капота, пенели крыши - 7000-9000 руб.
фара противотуманная, замена - 620 руб.
Замена привода колеса - 2290 руб.
Диагностика dsg - 390 руб.
Замена троса ручного тормоза (иномарки) - 780 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена троса газа - 100-600 руб.
Профилактика задних суппортов (чистка, смазка) 1 ось - 620 руб.
Замена полуоси заднего моста - 760 руб.
Замена втулки серьги рессоры - 970 руб.
Восстановление разорванной двери багажника - 1320 руб.
Замена пыльника переднего амортизатора - 400 руб.
Самоблокирующийся дифференциал задний мост установка - 6300 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) - 270 руб.
Снятие рулевой рейки автомобиля - 3200 руб.
Замена реле (сложный доступ) - 220 руб.
Отзывы и вопросы
?Минэкономразвития отыскало пользу в частных камерах автоматической фиксации Ведомство подготовило доклад, где утверждается, что частные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД эффективнее снижают аварийность, нежели государственные. Министерство экономического развития встало грудью на защиту коммерческих камер автоматической фиксации, получающих львиную долю от сумм штрафов за нарушения водителями ПДД. Напомним, что ранее вице-премьер Максим Акимов, отвечающий в правительстве за вопросы транспорта, предложил постепенно отказаться от услуг частных камер на дорогах, передав их функции государству. Согласно же докладу, подготовленному Минэкономразвития, снижение аварийности на участках дорог, где установлены частные камеры автоматической фиксации, достигает 19%. А там, где работают государственные камеры этот показатель, якобы, не выше 15%. ?В результате реализации всех соглашений, в которых размер платы публичной стороны зависит от количества собранных штрафов, аварийность снизилась на уровень выше среднего?, ? цитирует документ РБК. Каким образом коммерческая природа частных камер смогла повлиять на снижение аварийности в докладе ответа не содержится. Ведь участки дорог для установки любых камер автоматической фиксации нарушений определяет исключительно ГИБДД.
"?Почему у гаишников при несении службы всегда должен быть нагрудный знак Всем моторизованным россиянам хорошо известно, что каждый сотрудник ГИБДД обязан во время дежурств нагрудный значок, на котором указан его личный номер. Этот атрибут входит в обязательное обмундирование не только служащих дорожной полиции, но и всех остальных подразделений МВД. Что такой нагрудный жетон обозначает и зачем он нужен, разобрался ""Икарус"". Золотистого цвета ?жетон? круглой формы висит на левой стороне полицейского кителя. В его центре изображена эмблема МВД с двуглавым орлом и короной, а в нижней части под надписью ?ДПС? указан код региона (первые две цифры"
?Чем опасны камни, застрявшие в протекторе шины Мало кто из водителей обращает внимание на мелкие камешки, застрявшие в протекторе шины. Как правило, многие считают это сущим пустяком. Однако, когда приходится ?переобувать? сезонную резину в шиномонтаже, обратите внимание на то, что грамотный мастер, прежде чем балансировать колеса, обязательно осмотрит покрышки и удалит из них весь застрявший мусор? Нетрудно догадаться, что лишний груз на колесах совсем не уместен при их балансировке, но это далеко не единственная проблема, которая связана с застрявшими в протекторе камнями. Вторая неприятность ? достаточно велик шанс, что притаившийся в резине мелкий гравий при деформации шины на скорости в одну секунду превратится в сокрушительный снаряд. Он метко выстрелит и обязательно оставит трещину на лобовом стекле или скол на кузове соседней машины. Но не стоит расслабляться тем, кто легко смиряются с чужой проблемой ? неприятности, которые могут причинить камешки в протекторе, на этом не заканчиваются. Конечно, большинство из них во время движения на высокой скорости благополучно вылетает, рискуя повредить машину, а вот другие надолго остаются там ?жить?. Причем во время эксплуатации авто под внешним воздействием они наоборот будут забираться в резину все глубже и глубже. Если камешек имеет острые грани, то он легко может постепенно прорезать шину, что в конце концов в час икс чревато ее разрывом на полном ходу. Чем больше размер гравия, тем быстрее процесс повреждения. Но и совсем мелкий камешек не менее опасен ? как правило, в течении определенного срока он добирается до корда, освобождая путь влаге, и со временем в этом месте металлический каркас поражает коррозия. Каков может быть результат ? нетрудно догадаться. Сакраментальный вопрос ? что делать? Ведь на наших дорогах застраховаться от этого никак нельзя, не говоря уже о тех, кому приходится периодически ездить по гравийному покрытию. Неужели перед каждым выездом во дворе необходимо корячится с отверткой в руках, обследуя все четыре колеса? Вовсе нет. Достаточно периодически следить за тем, чтобы в протекторе не задерживались хотя бы крупные камешки ? например. в некоторых зимних шинах могут застрять экземпляры размером с мелкий грецкий орех. А тем, кто не вылезает из-за руля или круглый год использует всесезонную резину, чистку колес желательно устраивать раз в пару месяцев, по возможности загоняя машину на подъемник. В основном это пробема таксистов, профессиональных водителей и дальнобойщиков. А если вы эксплуатируете машину в основном для поездок до работы и обратно, достаточно и того, что камни из протектора удаляются мастером шиномонтажа раз в год при смене колес. Главное ? это контролировать и при необходимости напоминать ему об этом.
?Как ГИБДД штрафует за движение на разрешающий сигнал светофора Все знают, что загоревшаяся зеленым светом дополнительная секция светофора со стрелкой означает разрешение на поворот в сторону прилегающей улицы, разворот и тому подобный маневр. Однако и в этом случае можно получить штраф или оказаться виновником в ДТП. Загорается зеленая ?стрелка? на допсекции светофора и весь ряд томившихся в ожидании этого события машин радостно газует и ломится в поворот, невзирая ни на что вокруг. Еще бы, их водители уверены в своей полной правоте и уважении к ПДД. Стрелка то загорелась! Однако подобный подход к толкованию правил дорожного движения сулит перспективу однажды жестоко поплатиться за свою самоуверенность. Причем, как при повороте налево, так и при маневре вправо. В первом случае возможна следующая ситуация. Загорается допсекция светофора на перекрестке, вы начинаете левый поворот и в этот момент в ваш правый борт ?втыкается? машина, двигавшаяся по встречной полосе. Оказывается, ей горел ?зеленый? в прямом направлени и ее водитель был, что называется, тоже ?в своем праве?. Кого признают виновным в аварии? Того, кто поворачивал, разумеется! Механизм тут примерно такой же, как и в случае, когда ваша машина выезжает влево, также под зеленую ?стрелочку?, со второстепенной дороги на главную. Ведь пункт 13.5 ПДД гласит, что ?при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений?. То есть, ?основной зеленый? в любой ситуации главнее ?зеленой стрелки?. При повороте направо ?под стрелку?, кстати, в определенной ситуации можно схлопотать неожиданный штраф чувствительного размера. За нарушение все того же пункта 13.5 Правил. Если в этот момент пешеход будет переходить улицу, на которую вы сворачиваете, можете не сомневаться: случившийся поблизости сотрудник ГИБДД вполне может оштрафовать вас по ч.2 ст. 12.13 КоАП ? ?Нарушение правил проезда перекрестков?. Ведь вы в ходе маневра не уступили гражданину без машины, а он является полноправным участником дорожного движения. Вынудили его ?изменить скорость или направление движения? ? извольте оплатить 1000 рублей штрафа! А уж если случайно сбили при этом ?пешика? ? виновником, опять же признают именно вас.
?На какие дорожные знаки водители безнаказанно, но напрасно не обращают внимания ?Теорию? при получении водительского удостоверения так или иначе сдавали все автомобилисты. Однако это не мешает им потом почти поголовно пропускать мимо себя множество дорожных знаков. Осознание важности информации, содержащейся на них, приходит, порой лишь после аварии. Знаками, наиболее часто подвергающимися игнорированию со стороны водителей, можно, пожалуй, смело назвать те, что указывают направление движения по полосам. Если крайняя левая полоса предназначена для поворота налево, а соседняя с ней ? только для движения прямо, будьте уверены: множество авто будет выполнять левый поворот ?вторым рядом?. Особо шустрые водители, при наличии массы ?второрядников?, умудряются заходить в левый вираж и с третьего ряда. На голубые с белыми стрелками знаки над полосами при этом вообще никто из них внимания не обращает. Про перестроения в зоне действия таких знаков между рядами, прямо через сплошную линию разметки, можно даже не упоминать ? это вообще повсеместное явление. А уж знаков предупреждающих ? для большинства водителей ? вообще будто не существуют. Например, знак ?Неровная дорога?. Или ?Извилистая дорог?. Толку то от подобных предупреждений ? у меня же все под контролем! Примерно так, видимо, мыслит каждый водитель, не снижающий скорость в зоне действия таких предостережений. А в очередном крутом повороте (предупреждали же!) вдруг ощущает, как машину неконтролируемо тащит с дороги. На встречную полосу или в кювет. На знак ?дикие животные? ? силуэт оленя на белом фоне, если кто не помнит, ? двигающиеся по окруженным лесами трассам водители тоже, как правило, не смотрят. Едут как едется ? с приличной скоростью, не особо обращая внимания на творящееся у обочины. И только сбив лося или кабана, решившего перебежать дорогу, выясняют для себя много нового ? узнавая, например, что при наличии такого знака в паре километров позади виновным в ДТП признают водителя, а не безмозглую тушу мяса, рванувшую с обочины под колеса. Невозможно также не упомянуть знак ?уклон дороги? ? как правило двузначная циферка с ?процентами? в белом с красной каймой треугольнике и символическим изображением склона. ?Цифирь?, если кто не помнит, означает крутизну уклона перед знаком ? количество метров, на которые поднимется (или спустится) машина, преодолев 100 метров пути. Зачем этот знак вообще нужен вспоминают, и то ? далеко не все, лишь когда возникает вопрос об очередности разъезда на узкой наклонной дороге. На самом деле, если знак установлен, значит уклон официально существует и на нем действуют соответствующие ситуации положения ПДД. Если знака ?уклон? нет, то и разъезд должен происходить на тех же принципах, что и в чистом поле, на идеально ровной поверхности.