Фары должны светить! Это в первую очередь ваша безопасность!
На диагностику Opel Insignia Дизель
175/70R14 FRD16 FARROAD – 12 000 за 4 Шт
Ну наконец-то мы закончили проект над которым бились долгое время .....
Друзья, доброе утро. Всем продуктивной и насыщенной недели.
⠀
Напоминаем, что сегодня в 19:00 состоится официальное открытие Black Star Car Wash! Ждем всех в гости по адресу: Кутузовский просп., 2/1с1, паркинг -2 этаж. #blackstar #blackstarcarwash
Ремонт двигателя возможен практически всегда )) #remont #remontavto #avtoservis #avtoservisrostov #rnd #rostovamdon #don #turbo61 #rostov
Химчистка салона ✅
Рестайлинг и дорестайлинг. Разница очевидна
#infinitiqx80 отполирован, надёжно защищен шестью слоями керамики #gyeon , а так же произведена #химчистка и обработка салона. #детейлинг #детейлингуфа #полировка #полировкауфа #тонировка #тонировкауфа #винил #винилуфа #броньлба #броня #3м #deteilingpro_ufa #deteiling #russtepanov
Избежать сложных и дорогостоящих поломок просто, достаточно лишь внимательно относиться к автомобилю и системе кондиционирования в частности. Вовремя устраненные причины неполадок значительно увеличат срок и качество службы системы.
1.Следите за состоянием испарителя , регулярно и тщательно очищайте радиатор – он должен быть чистым, а салонный фильтр необходимо менять согласно регламенту.
2. Проверяйте целостность патрубков и уплотнителей, элементы конструкции на предмет подтеков . 3. Чтобы продлить срок бесперебойной службы автомобильного кондиционера, рекомендуется периодически его включать, невзирая на время года.
4. Заправку кондиционера фреоном желательно предоставить специалистам. Они должны проверить, нет ли разгерметизации в системе, сделать вакуумирование, избавить агрегат от находящейся в нем влаги, проверить все показатели и испытать оборудование в рабочем состоянии.
Безопасной и комфортной Вам дороги!
Есть вопросы? Звоните тел.: 8(8652)997-707
Работа над новым дизайном идет полным ходом:) скоро обновление!
_______________________________
#купитьдиски #реплика #новыйдизайн #шинаидиск #обновляемся
@avtokomponent #надежно сезон уже наступил успей установить #рефрижератор #реф #рефчелны #документы #оформление #террафриго #s30p #вебасточелны #омникоммчелны #спутниковыймониторинг #контрольТоплива #элинж #глобалфриз
Всем привет
Надоел автомобиль? Сдай его нам! ♻
Адресочек подскажем: ✔️ул. Леся Сердюка, 36
А зарезервировать любимый столик удобно по ☎️ 0502297979
⚠Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности!
Силами сервисной службы осуществили монтаж и передачу Грейдера ГС-18.02 предприятию в городе Свободный
Помнишь, как в детстве просыпался от аромата свежеиспеченных блинчиков и сразу бежал на кухню наворачивать их с бабушкиным вареньем? Верни время вспять и насладись знакомым с ранних лет вкусом в Блинофф! #мегауфа #блинофф #blinoff #blinof #блиноф
Отзывы и вопросы
"?Имеет ли право гаишник садиться в ваш автомобиль Представьте ситуацию, что остановивший вас сотрудник ДПС открывает пассажирскую дверь вашего авто, бесцеремонно садится на соседнее пассажирское место и начинает с вами общаться. Или другой гипотетический случай, уже более экстремальный: инспектор просит вас выйти из машины, поскольку она ему срочно понадобилась для служебных целей. Что делать в таких ситуациях водителю, разобрался ""Икарус"". Порядок остановки транспортного средства подробно прописан в ?Административном регламенте ГИБДД? (пункт 89). Сотрудник ДПС, остановив автомобиль, должен без промедления подойти к водителю, представиться, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче установленных документов. Поскольку о необходимости садиться в чужую машину там ничего не сказано, у вас есть полное право потребовать от незванного гостя освободить вашу частную собственность. Находиться внутри чужого автомобиля он может при условии досмотра, для которого должны быть веские основания, и только при наличии оформленного протокола в присутствии двух понятых или с использованием видеосъемки. Кроме того, закон сотрудникам полиции дает право применения физической силы, если, например, подозреваемый или нарушитель угрожает чужому здоровью или жизни, либо когда он противодействует законным требованиям стражей порядка. То есть в подобных ситуациях, чтобы силком вытащить гражданина из машины, у них также имеются полномочия проникнуть в чужой салон. В остальных случаях занять пассажирское сиденье они могут только с вашего разрешения. Что касается задержания и эвакуации автомобиля, то на территории столицы в соответствии с местным законом, при передаче машины представителям власти все ее конструктивно предусмотренные места доступа (двери капот и багажник) должны быть опечатаны. При этом в обязательном порядке необходимо оформление протокола. Следовательно, перемещение авто до штрафной стоянки возможно только с помощью эвакуатора. Конечно, если сотрудник ДПС изъявит желание транспортировать туда вашу ?ласточку? лично, то опять же ? сесть за руль он может только с вашего согласия и вместе с вами. В этом случае опечатывать авто придется уже на месте. Ну, и самым неприятным для каждого автовладельца остается узаконенная возможность представителей силовых структур использовать частные машины в служебных целях. Пункт 2.3.3. ПДД, обязывает водителя предоставлять транспортное средство сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, не терпящих отлагательства. А именно: для пресечения преступлений, преследования подозреваемых или преступников, доставки пострадавших в медицинские учреждения, буксирования с места ДТП поврежденных авто и даже для проезда к месту совершения происшествия. В свою очередь, стражи порядка обязаны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца и возместить все расходы за причиненный ущерб."
"?Почему выгодно покупать подержанные машины европейских марок, ввезенные из Китая На фоне падение автомобильного рынка в Китае, которое было отмечено впервые за десять лет, в качестве стимулирующей меры правительством было принято решение об экспорте подержанных автомобилей за пределы страны. В качестве регионов-адресатов, куда была отправлена первая партия из 300 автомобилей ? Россия, Камбоджа, Нигерия и Мьянма. В тонкостях китайской инициативы мы разбирались вместе с ее непосредственными участниками. Впрочем, сперва стоит сказать, что вся эта шумиха о начале поставок китайской ?вторички? ? не более, чем надутый прессой пузырь. Ни о каких крупных поставках, по крайней мере сейчас, речи не идет. А та самая партия из 300 автомобилей, разбросанная по странам, в которые предполагается экспорт, есть не что иное, как тестирование механизмов этого самого экспорта. Полноценная же реализация проекта займет не один месяц. Итак, аттестованных компаний, получивших разрешение экспортировать китайскую ?вторичку?, около двадцати ? это китайские автопроизводители, присутствующие в России и странах СНГ. Наряду с ними получила сертификат одобрения и компания China Good Car, специализирующаяся на продаже автомобилей с пробегом в Китае, где у нее расположены четыре огромных центра по выкупу и продаже подержанных машин. Собственно, ее руководитель, господин Ван Сяолун, и помог нам внести ясность во всю эту историю. Вывозить из КНР можно легковые автомобили, кроссоверы, грузовики и микроавтобусы как китайских марок, так и тех, что произведены на совместных предприятиях с европейскими, японскими и другими брендами. Потолок экспорта ограничен лишь спросом. Приоритет отдается автомобилям из корпоративных парков, что, собственно, логично ? они дешевле. Но не означает ли это, что экспортировать будут всякий хлам? Оказывается, нет. Год выпуска автомобилей, идущих на экспорт, четко прописаны ? от 3 до 5 лет. Начальная цифра китайской ?вторички? продиктована российским законодательством, которое считает автомобили в возрасте до трех лет новыми. А конечный допустимый возраст ? результат китайского законодательства, допускающее к экспорту автомобили, до окончания срока службы которых осталось как минимум два года (в Китае для автомобилей корпоративных парков срок использования ограничен, и составляет 6?7 лет, после чего автомобили списывают, и перепродать их в нутрии страны уже нельзя). Как отметил Ван Сяолун, экспортируемые автомобили, в зависимости от модели, комплектации и состояния, будут предлагаться в ценовом диапазоне от 600 000 до 1,2 млн. рублей. При этом г-н Ван Сяолун назвал ""Икарусу"" четыре причины, по которым стоит покупать подержанные автомобили из Китая: Во-первых, ? говорит он, ? климат в Китае гораздо благоприятней, чем в России и странах СНГ, из-за чего ввезенные автомобили будут иметь меньше проблем, скажем, с коррозией. Во-вторых, китайские дороги гораздо лучше, то есть износ элементов подвески и самих автомобилей будет небольшим. В-третьих, учитывая национальный менталитет, китайцы аккуратно пользуются автомобилями, что, в свою очередь, так же уменьшает износ агрегатов и салона автомобилей. И, наконец, надо учитывать, что втопроизводство в Китае ? одно из самых лучших и технологичных. Компании с мировыми именами делают здесь автомобили, коробки передач, системы полного привода, собирают моторы. И все это в огромном количестве отправляется на экспорт в другие страны. Другими словами, ни проблем с качеством, ни с запчастями у покупателей подержанных авто из Китая не будет? Кстати, с логистикой китайцы уже определились ? везти будут по железной дороге. Оказывается, это не существенно дороже, чем морем. Продавать же транспортные средства планируется через аукционы и дилерские сети. Для тех, кто боится ?конструкторов?, ?утопленников?, сгоревших авто, автомобилей побывавших в серьезных ДТП, со скрученным пробегом, заложенных в банк или краденных, есть хорошая новость: такие за границу Китая не поедут. Перед отправкой на экспорт каждая машина должна будет пройти обязательную проверку (такую же, как проходят ее новые автомобили). Если потребуется мелкий ремонт или покраска, то их обязательно сделают еще в Китае. Затем автомобили еще раз проверят уже на месте, непосредственно перед продажей. Еще одно обязательное условие экспорта ? машины должны соответствовать международным стандартам, подтвержденным международными сторонними организациями, такими, как T?V. Помимо инструментов реализации китайских ?бэушек? (в частности, кредитование), на рынках, где предполагается сбыт, по словам Ван Сяолуна будет организована и сервисная поддержка: продажа автозапчастей, техническое обслуживание и ремонт. Для этого будут построены флагманские салоны, создана сеть салонов по продаже и обслуживанию, а так же склады запчастей. Предполагается, что на подержанные китайские автомобили возрастом от 3 до 5 лет, будет предоставляться гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. А теперь о том, куда будут поставлять всю эту технику. Партия всего из 5-и автомобилей, ввезенная в Россию, является лишь проверкой того, как работают процессы импорта, схемы ввоза и логистики в нашей стране. Основным же рынком сбыта являются страны СНГ, где нет массового автопроизводства, а так же страны Юго-восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и Восточной Европы."
?Как узнать, работают ли в машине подушки безопасности Многие автовладельцы даже и не догадываются, что у подушек безопасности может быть определенный срок годности, после которого их необходимо менять. Иначе нет никакой гарантии, что в нужный момент подушки не отработают свою важнейшую функцию. К счастью, речь идет только о старых автомобилях. Подавляющее большинство производителей современных моделей дают на подушки безопасности пожизненную гарантию. А что касается некоторых машин ?нулевых? годов выпуска, почти всех ?девяностых? и старше, то информация о сроке годности этой опции, как правило, содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. В моделях некоторых марок, например, таких, как Mercedes-Benz, это указывалось еще и на наклейке в салоне. Чаще всего срок их работоспособности ограничивался 10?15 годами и зависел от возраста и марки машины. Поэтому при выборе вариантов на вторичном рынке необходимо на всякий случай уточнять информацию о своевременной замене подушек безопасности. А еще лучше при покупке по умолчанию диагностировать у специалистов все системы безопасности автомобиля и при необходимости менять их на новые. Обычно рекомендации производителей сводятся к замене пиропатронов, которые при срабатывании наполняют подушки воздухом. У некоторых, совсем старых автомобилей сроки годности элементов системы полушек безопасности не указана, и тогда об этом можно узнать в Сети. Особенно внимательным нужно быть владельцам автомобилей 2002 ? 2015 годов выпуска, где установлены ?эйрбэги? фирмы Takata, которые ?прославились? своей экстремальной работой. Осведомиться, какой марки подушки безопасности установлены в вашей машине можно, связавшись с дилером, который определит это по VIN-номеру. Изделия ?Такаты? лучше от греха подальше заменить новой моделью другого производителя. А что касается современных автомобилей, то пожизненная гарантия на подушки совсем не означает, что они будут исправно работать до скончания века. При каждом запуске мотора электроника запускает самотестирование системы подушек безопасности, и при обнаружении неисправности обязательно загорится соответствующий индикатор на панели приборов. В такой ситуации необходимо срочно обратиться в автосервис.
"?Имеет ли право гаишник потребовать от водителя полностью опустить стекло в машине Некоторые водители, остановленные сотрудниками ДПС, слегка опускают стекло водительской двери и общаются со стражем порядка через узкую щель шириной не более десяти сантиметров, а бывает и того меньше. Что грозит гражданину, если он ослушается полицейского и откажется полностью открыть окно, разобралась СТО ""Икарус"" Понятное дело, стражи порядка по самым разным причинам заинтересованы выявить у рядового водителя хотя бы малейшие признаки алкогольного опьянения, а для этого им необходимо не только внимательно его рассмотреть, но и хорошенько ?понюхать?. А как же это сделать через узкую щель в окошке? По закону, если ему необходимо провести визуальный осмотр водителя и салона машины, он может это сделать при закрытых дверях и окнах ? через стекло. В случае досмотра ему придется оставлять соответствующий протокол и осуществлять эту процедуру в присутствии двух понятых. Вот тогда гаишник уже имеет право не только требовать опускать стекла в машине, но и открывать двери и багажник. Если у правоохранителя есть подозрения, что гражданин за рулем пьян, вместо того, чтобы просить открыть настежь окна, он также должен составить протокол об отстранении от управления транспортным средством и предложить ему тест на алкоголь на месте, либо медицинское освидетельствование в специальном учреждении. А требовать полностью опустить стекло сотрудник ДПС не имеет право. Наверное, уже каждый водитель осведомлен, что при разговоре с полицейским ему необязательно выходить из машины. При этом уж точно ширина щели в окошке автомобиля, через которую они должны общаться, не регламентируется ни одним законодательным актом. Главными условиями в такой ситуации подразумевается возможность предъявить стражу порядку необходимые документы, ну, и, конечно, водитель и полицейский должны друг друга хорошо видеть и слышать. В любом случае ? чем уже щель в окошке машины, тем больше у инспектора ГИБДД подозрений в отношении ?самочувствия? водителя. Конечно, если гражданину нечего скрывать, он будет общаться с полицейским через широко открытое окно, а раз прячется ? значит ?рыльце в пушку?. Скорее всего, это всерьез озадачит полицейского, и процесс общения может затянуться. Например, правоохранитель не поленится и оформит протокол досмотра только ради того, чтобы поближе с вами ?познакомиться?. Так что, если вам нечего скрывать, открывайте окна шире. Но, как показывает практика, чаще всего стражи порядка просят водителей не опускать, а поднять стекла ? чтобы визуально проверить наличие запрещенной тонировки."
"?Как страховые компании кидают на деньги владельцев двух и более авто Аварийные ситуации, которые случаются с автомобилистами, бывают разными ? от простых и курьезных, до запутанных и очень сложных, требующих квалифицированного юриста. Но все их объединяет одно ? последствия и их возмещение. И если с первым все более-менее понятно, то со вторым, порой, бывают проблемы. И не маленькие? Все дело в том, что страховые компании все гладко рассказывают на словах, а когда доходит до дела, особенно сложного, могут и отказать в возмещении убытков, сославшись на договор, который большинство автомобилистов читает мельком. А зря? Рассмотрим в качестве примера не редкую в современной России ситуацию: вы владелец двух автомобилей, застрахованных по ОСАГО (на каждый автомобиль нужен отдельный полис), куда вписана супруга, ребенок, любовница, любовник (нужное ? подчеркнуть). Ну, что, красивая, поехали кататься? Вы сажаете за руль первого автомобиля жену, а вторым управляете самостоятельно. Но вот незадача ? засмотрелся в навигатор и врезался в свою же машину, которой управляла благоверная. Что на это скажет страховая? По идее, когда обе машины застрахованы, никаких сложностей возникнуть не должно. Ан нет, друзья ? ответственность за ДТП с участием двух автомобилей, принадлежащих одному и тому же собственнику, на плечи этого самого собственника и ляжет! ? Конечно, при надежной доказательной базе (фото, видео с регистратора, протокол инспектора ГИБДД), дабы убедить страховую компанию в том, что это авария случилась без злого умысла, и действия не расцениваются, как мошеннические, то в выплате вам отказать не смогут. Правда, теоретически. А вот на практике страховщики неохотно идут на это, всячески тормозя и оспаривая процесс, ? рассказал станции ""Икарус"" страховой брокер Иван Феоктистов. Звонок в страховую компанию, казалось бы, должен был прояснить позицию страховщиков. И фактически даже прояснил ее. ? ОСАГО страхует ответственность водителя, а не автомобиля. Если вы врезаетесь на своем автомобиле в другой, принадлежащий вам же, автомобиль, независимо от того, ехал он или стоял, то страховая компания после рассмотрения дела, оплатит ремонт. При этом на вас, как на виновника ДТП, будет распространяться повышающий коэффициент при следующем страховании автомобилей', ? долго с кем-то советовавшись, сообщила СТО ?Икарус? представитель компании ?Ренесанс Страхование?. И вроде бы все ровно и гладко. Хотя и проверять рискованно. Ведь в разговоре с другим брокером мы получили твердо отрицательный ответ: ?в подобных ситуациях автовладельца ждет железный отказ от страховой?. Что ж, самое время обратиться к юристам в сфере страхования. И вот она ? правда! Жестокая правда, регламентированная ст. 413 Гражданского кодекса РФ: ?Прекращение обязательства совпадением должника и кредитора в одном лице?. Не слышали о такой? А она есть! И в ней русским по-белому написано, что ?обязательство прекращается совпадением должника и кредитора в одном лице, если иное не установлено законом или не вытекает из существа обязательства?. Если простым доходчивым языком, то ни одна страховая компания, если, конечно, там сидят не полные профаны или ваши родственники, ничего и никому не выплатит! Другое дело ? КАСКО. Но подобная страховка даже одного автомобиля ощутимо сказывается на бюджете. Что уж там говорить, когда страховать необходимо сразу несколько машин."