Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания. Работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах.
Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости: • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, • плохой выхлоп на холодном двигателе, • повышенный расход топлива и т.д. • активация сигнализатора «неисправность двигателя»
Если датчик температуры неисправен, он некорректно подает информацию в блок ЭБУ, а соответственно неправильно происходит топливоподача и зажигание топлива. Данные ошибочные, и даже прогретый мотор может заглохнуть и уже не запуститься.
Также двигатель может перегреться, достигнуть стадии кипения, но данные передаваемые в ЭБУ будут не верными. Такой «перегрев» может физически повлиять на строение мотора, это сказывается в – «просевших» маслосъемных кольцах (проявляется — синий дым), в сложных случаях поршни вообще может заклинить.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — простая деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля.
Получить консультацию и приобрести запасные части:
Звоните! тел.:8(8652)997-007
Записаться в автосервис:
Звоните! тел.:8(8652)997-707
Выкладываем готовый объект
Модель
Yamaha Venture.
Класс
Чоппер.
1999 год.
Объём двигателя
1 300 куб. см.
Двигатель
4х тактный.
Есть ПТС.
Без пробега по РФ.
Мощный комфортный круизер для дальних поездок вдвоем. Имеет встроенную аудиосистему, круиз-контроль и прочие полезные дополнения. Арт.2243
Двигатель и рама
Четырехцилиндровый V-образный двигатель, КПП 5 передач, карданный вал.
Цена - 550000 руб.
Затонированая красотка- Toyota Rav4
❗❗❗❗❗YOSHIMURA❗❗❗❗❗
Продаётся полный комплект выхлопа Yoshimura RS-8 для BRP Commander.
Цена комплекта 45000 рублей❗❗❗❗❗
Отправка любой ТК по РФ и СНГ.
Телефон для заказа 8-918-29-22-999.
#krasnodar #canam #brp #maverick #maverickx3 #xmr #rzr1000 #polaris #rzr #rzr1000 #panzerbox #kawasaki #yamaha #grizzly #arcticcat #покатушки #ремонтквадроциклов #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #новороссийск #сочи #atv #utv #highlifter #itp #blackwater #itpwheels #superatv #rhinoaxles
#порошковаяпокраскадисковкраснодар #порошковаяпокраска #краснодар #покраска
Вот и начался новый сезон шиномонтажки, сезон новый цены старые9️⃣0️⃣0️⃣р за 17. Вместе с балансировкой . #автосервисвл #авторитет #шиномонтажвл .
false
Слесарный ремонт автомобиля Chevrolet Aveo
•Диагностика ходовой
•Замена переднего ступичного подшипника
#ремонтавто #ремонтавтоказань #кузовнойремонтавто #слесарныйремонтавтоказань #окраскаавто #окраскаавтоказань #кузовнойремонтавтоказань #слесарныйремонтавтоказань #ремонтавтоPitlane #ремонтChevrolet #ремонтAveo
false
Совсем недавно компания Nissan представила нашему вниманию Новый Pathfinder, посмотрим, что же изменилось?)) Ну во-первых, что "бросается в глаза", Pathfinder вырос практически на 20 сантиметров и теперь его длина – 5008 миллиметров!
Колесная база увеличилась с 2900 до 2983 миллиметров, а в салоне стало намного просторнее благодаря измененной компоновке.
Объем багажника тоже увеличился радикально: даже с разложенным третьим рядом сидений его размер составляет 453 литров (против прежних 190), а это очень неплохо. Если же сложить оба задних ряда, то получится 2260 литров.
Багажник колоссален, а приемлемый простор есть даже на третьем ряду сидений. В богатых комплектациях в подголовники передних кресел интегрированы и жидкокристаллические экраны штатной развлекательной системы!
Nissan Pathfinder в российской спецификации – это на 16 миллиметров увеличенный дорожный просвет, более мощные тормоза, а также больший бачок омывающей жидкости и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток.
Таким образом, из сурового внедорожника с понижающей передачей и комфортом Pathfinder превратился в большой кроссовер с отличным комфортным и просторным салоном.
#Nissan #ниссан #авто #auto #кемерово #kemerovo #kuzbass #кузбасс #КартельАвто
Какие планы на 23 число, мужчины? Похоже мы что то приготовили, подробности скоро. #musclegarage
#bmw #auto #azimutspbmw #azimutsp #бмв #азимутсп #bmwmotorsport #bmwru #Дилер #москва #bimmer #bimmerfan #drive2 #smotra #драйв2 #смотра #xDrive #performance #bmwm #mperformance #bmwde #bmwgroup #bmwclub
MAZDA”CX-7” : замена би-ксеноновых модулей, шлифовка стёкл из Нутри , шлифовка, полировка оклейка бронь плёнкой, ремонт корпуса фар.
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
Разборка агрегата, дефектовка, расчет стоимости ремонта без последующей сборки - 340 руб.
Распредвал -замена с регулировкой клапонов - 2000-2300 руб.
Абразивная полировка передней правой двери - 560 руб.
Замена сайлентблока 08-12 Задней балки 1шт - 610 руб.
Датчик скорости, с/п (одна операция, 21214, 2123) - 280 руб.
Замена прокладки под головку - 15260 руб.
Снять/установить (1 колесо) - 80 руб.
Замена проводки по времени 1 час норм - 410 руб.
Сигнализация: SOBR GSM 120 - 27660 руб.
Замена ТРВ - 590 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего - 490 руб.
Замена сайлентблока переднего верхнего рычага - 910 руб.
Передняя подвеска: Замена амортизаторов - 200-900 руб.
ТНВД (топливный насос высокого давления) - чистка - 2690 руб.
Ремонт стартера, генератора - 3180 руб.
Замена внутреннего пыльника шруза - 1100 руб.
Отзывы и вопросы
?Как законно и своими силами заставить фары светить лучше, чем прежде Летние ночи скоротечны, но темны, хоть глаз выколи. И тут обнаруживает себя старая, как мир, и изученная до дыр проблема: фары уже не светят. Слепят, горят, но дороги не видно. Куда бежать? Кому звонить и что крутить? Портал ?Икарус? подскажет решение проблемы. Каждый километр ночью ? испытание, таящее в себе множество различных угроз: от новой ямы до старых знакомых. Неисправные фары многократно усиливают эффект, а также вероятность появления непредвиденных расходов. Чтобы не отсчитать последние, нужно разобраться в проблеме, выявить и наказать виновных. роблема ? плохой, недостаточный свет фар, а виновник ? сам водитель. Кто, как не он, должен следить за состоянием личного авто? Штрафные санкции в силу неизлечимо тяжелых финансовых условий ? это бесчеловечно, так что применим к самому себе принудительные работы! Начнем, пожалуй, с человеческого фактора: пытаясь в прошлый раз заменить перегоревшую лампочку, естественно в темноте при свете фонарика от мобильного телефона и естественно на обочине дороги, воткнуть ее правильно шансов, будем объективны, не было. Сейчас тепло, сухо и светло ? проверим. Вероятность, что лампочка стоит криво, составляет около 100%. Поправив источник света самостоятельно, можно не только крепко сэкономить, но и уладить конфликт с освещением. Второй пункт работ ? осмотр самой лампы, купленной за несметную сумму на ближайшей АЗС. Китайский производитель сильно старался скопировать известный бренд, но сил у ?волшебников Поднебесной? хватило только на упаковку. А все остальное ? корявое и кривое, дурно собранное. Требовать от такой лампы корректной работы ? не серьезно. Экономика должна быть экономной, так что впредь лампы покупаем заранее и только у проверенного поставщика. Выдохнули и выбросили, поставив взамен проверенное временем и отзывами ?светило?. Из первопричин осталась последняя, но самая важная. Непосредственно настройка фар. Сделать это точно можно только на профильном сервисе, где мастер с помощью специального оборудования. Однако в силу причин и обстоятельств непреодолимой силы, воспользуемся ровной стеной с удобным подъездом. Дорожка должна быть без серьезных изъянов, а расстояния, необходимое для корректировки фар ? около пяти метров. Пока ждем сумерек, проверим давление в шинах ? оно должно быть одинаковым во всех четырех колесах. Иначе операция смысла не имеет. Поработав насосом, включаем ближний свет и наблюдаем границу светового пучка, отраженную на стене. Оба ?светильника? должны ?рисовать линию? на высоте чуть выше колена. Если один из них ?ошибается?, то открываем капот и нащупываем пластиковый винт на корпусе блок-фары, который позволяет поднять или опустить границу светового пучка. Сделать это совсем не сложно, сил и ловкости хватит даже у ребенка.
?5 глупых и роковых ошибок, которые допускают водители при замене колеса Такая простейшая процедура в техническом обслуживании автомобиля, как смена колеса обычно не требует особых навыков и умения. Главное ? правильно использовать домкрат, иначе можно повредить не только автомобиль, но и себе нанести серьезную травму. Портал ?Икарус? отметил пять самых распространенных ошибок при использовании этого инструмента. Неправильное обращение с домкратом позволяют себе даже опытные водители. Ведь мало, кто перечитывает инструкции по его применению, а крайне важные мелочи легко забываются. РОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ Для смены колеса автомобиль нужно расположить на ровной и твердой поверхности, которая не должна быть скользкой или мягкой и состоять из сыпучих пород ? песка, гравия или мелкой гальки. Увы, многие водители об этом забывают и меняют колесо прямо там, где машина остановилась. Если вокруг только мягкий грунт, то для учтойчивости необходимо подложить под домкрат прочную деревянную доску. НЕШТАТНЫЙ ДОМКРАТ Иногда некоторым водителям приходится использовать ?неродной? домкрат (обычно винтовой), проушины или крючки которого не совпадают с пазами или специальными креплениями на днище машины. В такой ситуации можно повредить кузов, оставив там вмятину, да и устойчивость будет недостаточной, поэтому использовать нештатное устройство не рекомендуется. БЛОКИРОВКА КОЛЕС Некоторые водители ограничиваются блокировкой колес с помощью одних только подпорок, в качестве которых обычно используются камни или деревянные бруски. Как правило, их устанавливают на противоположной стороне автомобиля, но этого недостаточно. Нелишним будет перестраховаться и включить заднюю или переднюю передачу либо поставить машину на ручной тормоз. ПЕРЕСТРАХОВКА Никогда не следует оставлять автомобиль в приподнятом состоянии на одном только домкрате, каким бы надежным он не был. Произойти может всякое, поэтому чаще всего опытные водители на случай падения машины с упора и повржедения суппорта подкладывают под днище колесо. Хорошо, если в багажнике найдутся специальные страховочные подставки, которые надежно предохранят авто от нештатной ситуации. ВЫБОР МЕСТА ПОД ДОМКРАТ Во многих автомобилях место под домкрат со стороны днища никак не обозначено, и водители подставляют упор на большом расстоянии от колеса, прямо под средней частью порогов. Случается, что по этой причине мягкий металл в этом месте гнется. Поэтому устанавливать подъемник следует ближе к колесу, там, где более прочная конструкция.
?Какой у бензина срок годности, и когда теряются его полезные свойства Многие водители предпочитают эксплуатировать свое авто исключительно в летнее время. Весь холодный сезон такие машины спокойно отдыхают в гараже или на стоянке, нередко под завязку заправленные горючим. Что происходит с бензином за этот срок и теряются ли его свойства, разобрался портал ?АвтоВзгляд?. В соответствии с установленными ГОСТами, срок хранения бензина любой марки составляет 5 лет. Однако при этом подразумевается, что горючая жидкость содержится, согласно установленным правилам, в специально предназначенных подземных резервуарах ? без сильных колебаний температуры и при минимальном контакте с кислородом. Следовательно, без соблюдения указанных условий хранения, срок годности бензина любой марки существенно сокращается. В результате постепенного испарения, окисления, распада присадок и появления осадка при недостаточно герметичном хранении, топливо в значительной степени теряет свои свойства, снижается его октановое число. Причем все эти процессы ускоряются, если бензин долгое время содержится в баке автомобиля. Например, медные примеси и латунь используются в изготовлении сетки и заборной трубки топливного бака, а при контакте бензина с этими материалами процесс окисления происходит гораздо быстрее. Усугубляется ситуация, если машина стоит еще и под открытым небом в жару на солнце, либо в сильный мороз при низких температурах. Использование такого некачественного бензина крайне разрушительно отразится на состоянии двигателя. Это приведет к появлению нагара и смол внутри топливной системы и на стенках цилиндров двигателя. Так что имейте в виду: в топливном баке автомобиля срок хранения бензина сокращается до минимума и составляет всего лишь полгода. В металлической канистре при комнатной температуре ? полезные свойства удерживаются год. В цистерне или бочке горючее остается качественным в течение двух лет. Кроме того, покупая бензин на АЗС, никогда нельзя быть уверенным, что вы получаете совсем свежее топливо В любом случае, если вы собираетесь законсервировать свою машину на холодный сезон, оставляйте ее с пустым баком, и только весной заливайте новое горючее
?Пять правил ?вежливой? парковки Машин на городских улицах меньше не становится, а правильно парковаться, не доставляя никаких проблем окружающим, до сих пор умеют далеко не все. Многие водители по-прежнему ставят свои автомобили так, как им заблагорассудится. Одни это делают просто потому что плюют на всех остальных, а другие ? из-за того, что банально не понимают, что кому-то причиняют неудобство. И для тех, и для других портал ?Икарус? напоминает пять основных правил ?вежливой? парковки, которые сделают жизнь легче и водителям, и пассажирам, и пешеходам. Первое ? и главное ? условие заключается в том, что парковка авто должна осуществляться в соответствии с ПДД. Второе ? машину необходимо ставить таким образом, чтобы она никому не мешала. Если это возьмет себе на вооружение себе каждый автовладелец, ему не составит труда усвоить следующие правила. СВОБОДНЫЙ ПРОЕЗД И ПРОХОД Автомобиль должен стоять так, чтобы не затруднять проезд другому транспорту, выход и вход в чужие машины, а также движение пешеходов. Ключевое слово ? ?не затруднял?, поскольку многие водители, когда паркуются, рассуждают таким образом: ?Если я здесь проеду, значит это будет легко сделать всем остальным?. Но, во-первых, следует понимать, что далеко не все вокруг опытные мастера вождения. А во-вторых, оставленного для проезда пространство должно хватить не только для движения, но и для маневра в том числе крупногабаритного транспорта. ШАХМАТНЫЙ ПОРЯДОК Опытные и сознательные водители уже давно по умолчанию паркуются правым боротом своего авто впритык к правому борту соседнего, что вполне логично. Когда при перпендикулярной парковке машины располагаются подобным образом в шахматном порядке, это существенно экономит пространство на стоянке. Но, увы, как назло всегда найдется персонаж, который нарушит гармонию и приткнется своим правым бортом вплотную в чужому левому. НЕ ЗАНИМАТЬ СРАЗУ ДВА ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТА Многие широкие натуры привыкли и широко парковаться, занимая сразу два машиноместа. То есть они ставят свою ?ласточку? там, где поместятся два авто, но таким образом, что с обеих сторон уже никто не влезет. Хотя возможность прижаться к краю, освободив место соседу у них имеется. Так что парковаться надо внимательно, соизмеряя ширину свободного пространства. НЕ ПАРКОВАТЬСЯ В УЗКОЕ МЕСТО Другая крайность ? ставить машину в слишком узкое место, где чтобы выйти, приходится упираться открытой дверью в кузов соседней машины, оставляя на нем царапины и вмятины. Часто люди паркуются так, что оставляют минимальное пространство между своим и чужим авто, и тем самым блокируют соседние водительские двери. РОВНО И ПО ЦЕНТРУ РАЗМЕТКИ Чтобы избежать описанную выше ситуацию с ограниченным проходом между авто, специально наносят парковочную разметку, но часто бывает, что и это не помогает. А все потому, что люди либо ее сознательно игнорируют, либо просто не замечают линии под колесами. Хотя если бы все водители ставили машины идеально ровно и строго по центру разметки, то всем вокруг было гораздо удобнее.
?Три вредных привычки водителя, от которых уродуются двери в машине Бережное отношение к любой вещи существенно продлевает ее жизнь, тем более, если речь идет об автомобиле. Поэтому самый лучший способ сэкономить на ремонте машины ? это аккуратно ее эксплуатировать. В связи с этим портал ?Икарус? напоминает, как можно увеличить ресурс дверных механизмов автомобиля. Водитель пользуется дверями своей машины, как минимум, пару раз в день при входе и выходе, но, как ни странно, каждый делает это по-разному. Поэтому одним автовладельцам приходится в новой машине уже через год чинить замки и ремонтировать провисшие двери, а другие подолгу ездят на подержанных экземплярах и не знают этих проблем. Увеличить ресурс дверных механизмов можно легко и просто, если отказаться от трех вредных привычек. НЕ ХЛОПАТЬ! Великовозрастных автовладельцев, когда-то пересевших с советских ?Жигулей? на иномарки, еще понять можно ? сила привычки. Чтобы с первого раза закрыть дверь в старых тольяттинских ?Ладах?, сил требовалось много. Но откуда у наших молодых людей страстное желание со всей дури хлопать дверьми в машине ? остается загадкой. Неужели так трудно догадаться, что от этого страдают замки, которые с каждым хлопком изнашиваются и расшатываются. НЕ ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ! Даже если ваша комплекция миниатюрна, и ваш вес не превышает нормы, не стоит сверху вниз облокачиваться на открытые двери машины. Чаще всего люди этого просто не замечают ? особенно при выходе и посадке, когда всем телом опираются на ручку или внутренюю панель. Нередко желание облокотиться на верхнюю планку открытой двери возникает у многих молодых людей при разговоре с приятелем на парковке. Учтите ? чем чаще вы будете это делать, тем быстрее провиснут двери вашего авто. НЕ ОТКРЫВАТЬ ДО УПОРА! Некоторые водители так торопятся покинуть машину, что, открывая двери, сильно их толкают. В результате они распахиваются до упора, предельно перегружая петли. Иногда это происходит при сильном ветре, поэтому в любом случае их лучше всегда придерживать. Но хуже всего, когда человек облокачивается на внутреннюю панель открытой до упора двери, оказывая сильное давление на петли. С такой привычкой они долго не проживут: двери быстро провиснут и у них появится люфт.