Красиво красим в чёрный. Сделано в мастерской Fast Garage. #moto #hd #motorcycle #motofastgarage #tomatopaint #motopaint #мото #мотосервис #ремонтмото #покраскамото #ремонтбака #покраскабака #харлей
Мы работаем дистанционно!!
Всегда на связи!
Погрузчики в наличии!
Тел. +79014401910
Тел. +79033112225
Химчистка автомобиля
Встречайте долгожданный #Highlander в Тойота Центре Хабаровск!
Изготовили еще одну выхлопную систему на Volkswagen Scirocco на управляемых компонентах нашего производства, подчеркнув приятный звук двухлитрового турбомотора, который не оставит равнодушным ни одного из владельцев VAG группы, которым уже успели полюбиться отстрелы при переключениях акпп
-----------------------------------------------------
Как хорошо, что все экзамены в автошколе уже сданы
Выполненные работы: Audi Q7
✅Оклейка фронтальной части по пакету "STANDART" плёнкой Suntek
⠀
Сегодня для прекрасной #автоледи
... Honda в благородном белом цвете!
.
#honda #мотоциклы #goldwing #gl1800 #white #cbf125 #moto #motorbikes #moto #bike #мотосалон #motorrad #днепр #моторрад
Игровой системный блок HP
Цена.. 9 999р
Магазин "Чудо Скупка"
Купим ваше ЗОЛОТО,ТЕХНИКУ дорого!✔
В наличии обвес 63 AMG для Mercedes-Benz 253 GLC
R16 4/100 , 4/114,3
Диск BRABUS покраска в 2 цвета! До и после
BMW X6 (72k) замена стекла левой Фары, оклейка бронь плёнки
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
ул. Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
KIWY ALIA
Ремонт и замена стартера - цена по запросу
Замена масла переднего редуктора (моста) - 980 руб.
С/у компрессора с лёгким доступом - 1960 руб.
Порог (ремонт) - 4220 руб.
Пыльник рулевой тяги - замена - цена по запросу
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): установка дополнительного датчика, кроме датчика объема - 360 руб.
Замена полуоси - цена по запросу
Другие виды диагностики (по времени, час) - 1260 руб.
Замена перед./зад. амортизатора - 1210 руб.
Замена рулевой тяги/пыльника, левой/правой - 620 руб.
Замена амортизатора задней подвески - 1850 руб.
Регулировка кулисы - 1260 руб.
замена подшипника подвесного карданного вала - 1570 руб.
Замена сайлентблока V-обр тяги/концевой - 430 руб.
Сидение переднее, с/п - 320 руб.
диагностика системы кондиционирования - 1100 руб.
Отзывы и вопросы
"Изотермические фургоны, промтоварные фургоны, микроавтобусы (межгород, пригород, город) на шасси IVECO Daily в Казани. Дополнительное оборудование : рефрижераторы, автономные отопители и подогреватели, гидроборты ведущих производителей России и Европы. ООО ""Инвентсервис"" г.Казань, ул. Журналистов , д.46 А, корп.1 тел. 8(843)2-503-504
"Какой из этих замечательных автомобилей хотели бы иметь Вы? Продажа в Казани: ООО ""Инвентсервис"" г.Казань, ул. Журналистов, д. 46 А , корп. 1. тел. 8(843)2-503-504
"Уважаемые друзья и партнеры! ООО ""Инвентсервис"" продолжая свое планомерное развитие, стремится предлагать доступную и качественную продукцию надежных производителей. Вся предлагаемая продукция непременно сопровождается сервисом и гарантийной поддержкой. Спешу сообщить, что ООО ""Инвентсервис"" стал официальным дилером в Республике Татарстан корейского производителя рефрижераторного оборудования Dongin Thermo. Тел. 8(843)2-503-504."
BMW M5 E34 ?? Ровно 26 лет назад, в 1989-м году БМВ выпустила один из своих самых знаменитых и культовых автомобилей, BMW M5 E34. Е34-я стала настоящим прорывом, по сравнению со своим предшественником Е28. На этапе разработки инженеры хотели оснастить автомобиль двигателем V8. И даже были кое какие прототипы. Но все таки было решено доработать рядную шестерку, выжать из нее все возможное и в следующем поколении уже перейти к восьми цилиндровой схеме. Так и случилось, Е39 М5 имела V8. Все экземпляры BMW M5 E34 собирались на мощностях М-отделения. И что очень интересно, точность постройки и настройки автомобиля была такой, что у готовых автомобилей отличались характеристики, в зависимости от того, кто из мастеров его собирал. Т.к. двигатель и сам автомобиль собирался вручную. Модификации кузова были: седан и универсал. Универсалов построили 891 шт. E34 M5 Touring очень долгое время считался самым быстрым универсалом в мире. Первые годы 3.6 литровый мотор развивал 315 л.с. (после рестайлинга 3,8 литра 340 л.с.). Разгон до сотни у М5-й занимал 6.4 секунды, а после рестайлинга 5.7. Внимание к мелочам в разработке автомобиля было колоссальным, даже колесные диски были спроектированы так, что бы при движении нагнетать как можно больше воздуха на тормоза, для их охлаждения. Однако в 1992-м году дизайн дисков был заменен, т.к. вневшне диски M-System были не очень красивыми, а M-System II уже не так хорошо охлаждали тормоза, но были очень красивыми. Подвеска у BMW M5 E34 очень схожа с 535i, но имела заниженный клиренс на 20 мм. Более жесткие пружины и поперечный стабилизатор. В салоне были все возможные опции, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, вместо экономайзера стоял датчик температуры масла. Вообще на всех М нету экономайзера, и так понятно что спортивный автомобиль будет потреблять топлива не мало. Конечно, список опций был очень обширный, но наиболее интересные были: зеркало заднего вида с автозатемнением, двойной климат контроль, мощная аудио система, бортовой компьютер, и это все в начале 90-х. Долгое время BMW M5 E34 была самым быстрым бизнес седаном в мире. Но не стоит забывать и очень редкие экземпляры пятерки, которые по многим характеристикам превосходили М5-ю, например, Hartge E34.
"Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтверждение тому история, произошедшая в 1999 году под Дрезденом. Приехал русский со своим немецким другом на бензоколонку заправиться. Вышел из авто полюбопытствовать, как это у них происходит. На этой заправке система была такая: на колонке несколько кнопок: ""на 20 марок"", ""на 50 марок"", ""на 100 марок"", ""полный бак"". Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак, а водитель в это время идет платить за бензин. И тут русский задает своему немецкому другу вопрос: ? А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду? Немец впал в легкий ступор и переспросил: ? Как это, просто уеду? ? Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь? ? Понимаю. Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности он хлопает себя по лбу и радостно сообщает: ? Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют! ? А если номер грязный? Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо, и он задает следующий вопрос: ? КАК ЭТО ""НОМЕР ГРЯЗНЫЙ""?!"