Продолжаем историю роторного двигателя.
————————————————————————
Так почему же роторный двигатель не получил распространения? Дело в том, что наряду с несомненными достоинствами у двигателя Ванкеля существуют и серьезные конструктивные недостатки, преодолеть которые было сложно. ————————————————————————
Вследствие большого отношения поверхности камеры сгорания к ее объему РПД имеет более низкий КПД, в сравнении с поршневым ДВЗ, снижающий топливную экономичность двигателя, особенно при работе на частичных нагрузках. ————————————————————————
Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси, что сказывается на более высокой токсичности по СО и СН. Поэтому приходится дополнительно снабжать РПД громоздкими камерами дожигания выхлопных газов, ухудшая массогабаритные показатели. ————————————————————————
Также форма камеры сгорания РПД препятствует созданию высокой степени сжатия, необходимой для реализации дизельного цикла. Столь же обширен список технологических недостатков. На первом месте - сам процесс изготовления статора сложной формы с износостойкой поверхностью. ————————————————————————
Трудность еще и в том, что статор должен успешно противостоять температурным деформациям: в отличие от обычного мотора, где теплонагруженная камера сгорания частично охлаждается в фазе впуска и сжатия свежей рабочей смесью, здесь процесс сгорания всегда происходит в одной части двигателя, а впуск - в другой. ————————————————————————
Еще одна проблема - уплотнения ротора. Если в поршневом моторе кольца соприкасаются с зеркалом цилиндра только одной рабочей кромкой и под постоянным углом, то уплотнения на вершинах ротора касаются статора под постоянно изменяющимися углами, что приводит к большим нагрузкам на их грани. ————————————————————————
Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода - для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать масло прямо во впускной коллектор. Нетрудно догадаться, что экологических показателей мотора это тоже не улучшает. ————————————————————————
#история #роторныйдвигатель
Дизайн недавно представленного Range Rover Sport!
Приглашаем вас на главное событие года в детейлинг-индустрии!
Уважаемые одноклубники
2 Бэхи и обе вкруг
#скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто
✅Друзья, пора позаботиться о комфортном климате в салоне автомобиля
Nicole excited to unwrap her brand new #i30 Go!
BMW X6M F86. Установка на заднюю ось 4-х поршневых тормозных суппортов
Автосервис "Jeep Motors" предлагает 3 вида ТО:
✔Малое: - Замена масла в двигателе; - Замена масляного фильтра;
- Протяжка всей ходовой части; - Протяжка кузова относительно рамы; - Шприцовка всех точек карданов, рулевых наконечников и шкворневого узла (если таковые имеются); - Регулировка ступичных подшипников;
- Регулировка шкворневого узла;
- Замена салонного фильтра;
- Смазка замков закрывания дверей и капота;
- Дефектовка ходовой части. ✔Среднее: +
- Замена фильтров: топливного и воздушного;
- Замена свечей. ✔Полное: +
- Замена масла в переднем мосту, заднем мосту и коробке передач.
#jeepmotors38_услуги
#техническоеобслуживание
#laitovo_company #LatBag #laitovo #laitovofamily #авто #автотюнинг
#автошторки #автошторки_премиум #тюнинг #тонировка #съемная_тонировка
#laitovo #sunshades #sunprotection #tinting #tintingofnewgeneration #cartinting #tintedcars
Комплект защитных экранов Laitovo для передних боковых окон Mercedes-Benz C-klasse Седан W205 (2014 - н.в.) 3500 p. Подробнее на laitovo.ru
или по телефону 8 (800) 555-01-20 (звонок бесплатный)
Компания ООО «НОРД АВТО», сертифицированный Автотехцентр, в области технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.
⏰Режим работы нашего техцентра с 9:00 до 21:00
☎️+7 926 155 04 35
#авто #автомобиль #автомобили #автосервис #сто #servise #свиблово #ремонтавто #автопробег #автоледи #автолук #автопутешествие #автомобилист #автотюнинг #автопати #инстаграманет #инстатаг #машина #машины #машинка #скорость #дорога #дорогадомой #спойлер #двигатель #мощь #гонки #зарулем #руль
Погода +32
#Lexus #gs300 капиталим #двс. #elvisgarage #астрахань #v6
❗️ СКИДКА 10% на стойки и уголки ,при покупке рупоров ❗️
.
⚙ Спецпредложение! Вал МКСМ-800 ⚙
КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ ИЛИ РЕМОНТ МОЖЕТЕ У НАС!
http://detva-mksm.ru
#минипогрузчики #запчасти #москва #zetor #liaz #мксм800 #запчасти #zetor #детвасервис #долгопрудный #unc #унц #тз4к14 #минитрактор #ремонт #perkins #DHP #Спецпредложение http://detva-mksm.ru/katalog-zapchastey/130/1369
Совершенные линии, безупречные детали- узнаваемый, но совершенно новый дизайн! Все это HYUNDAI SOLARIS и теперь в Модус в Армавире!! Ждем Вас ежедневно с 9.00 до 19.00
#Modusauto #car #armavir #new #лето #выгода #новый #красивый #черно-белое #armavir
Очередной представитель семейства VAG! Огромный расход масла,повсюду течи!крайний раз капиталка мотора была больше 100000 км назад! Снимем,починим
Замена сайленблока задней балки - 2440 руб.
Ремонт ркпп - 5550 руб.
Аммортизатор(стойка)-замена - цена по запросу
КПП снятие/установка - 6390 руб.
Двигатель в сборе – замена - 15880 руб.
Передняя подвеска: Кулак поворотный без разборки - 560 руб.
Ремонт гофры глушителя - цена по запросу
Замена передних дисков за 1 шт. - 770 руб.
+2,6Л ДО 3,5 Л И ХИМИЯ - 2530 руб.
Заправка кондиционера и его обслуживание — вакуумирование, заправка маслом, заправка фреоном R134 + краска для поиска утечек - 810 руб.
Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins - 4840 руб.
Внешняя чистка стартера - 150 руб.
Подшипник подвесной (промежуточная опора) замена - 1240 руб.
Ремонт заднего суппорта - 3610 руб.
Раскоксовка двигателя (4 цилиндра) - 1300 руб.
Стабилизатор передней подвески - замена (снятие/установка) - 480 руб.