Процессорный усилитель #zapco #st4xdsp
АВ class, 6 канальный процессор, 4*65 Вт.
Доступная цена, великолепные возможности. В наличии. Продажа, установка, настройка.
www.icar34.ru ▪️Продажа и установка автозвука, систем охраны, Webasto, автокондиционеры.
▪️Автобаферы
▪️Audison
▪️Blam
▪️Focal
▪️Hertz
▪️JL Audio
▪️Tchernov Cable
▪️Ground Zero
▪️Zapco
Antracit Lacquer R16 /Toyota Camry от Sandblast46
Тойота Рав4. Установили троссовую педаль привода тормоза для инструктора.
APOCALYPSE AP-M61SL
цена со скидкой 2 970р!
Mitsubishi Outlander - ремонт ходовой части.
WTA Service г.Новокузнецк ул.Хлебозаводская д.9 корп.4 8-923-464-1795
http://wtaservice.ru
#wtaservice #автоновокузнецк #avto42 #автонвкз #новокузнецк #нвкз #стоновокузнецк #автосервисновокузнецк #автосервиснвкз #кузня #новокузнецксити #развалсхождениеновокузнецк #ремонтавтоновокузнецк #автомойкановокузнецк #хранениеколесновокузнецк #шиномонтажновокузнецк #техобслуживаниеновокузнецк #диагностикановокузнецк #авторемонтновокузнецк #nvkzinfo #регион42 #тоновокузнецк #42рус #авторемонтновокузнецк #avtonvkz #нвкзавто #тоновокузнецк #автолюбителиновокузнецка
Скоро новый год – самое время дарить подарки!
В преддверии Нового Года, Рождества и новогодних каникул хотим разыграть
КРУТОЙ новогодний подарок от ТерраФриго.
Выполнив несколько простых условий, вы сможете выиграть:
- Матрешка ТерраФриго (3х штучная)
- Календарь ТерраФриго на 2019 год
+ доставка в любую точку России и СНГ за наш счет
Что же необходимо для выигрыша?
1. Поставить лайк публикации
2. В комментариях к посту написать поздравление с новым годом, в
котором обязательно будет слово: ТерраФриго.
Выиграет тот, кто выполнит все условия участия и напишет самый оригинальный комментарий! Лучшие поздравления опубликуем в соц.сетях
В России: купить американский маслкар, ездить на нем каждый день и жаловаться - как дорого его обслуживать/тюнить... это все равно что выпить яду в надежде отравить своих врагов... ☝
.
Главный инженер Lexus RX Такэаки Като руководствовался целью – обеспечить водителю приятные впечатления с помощью великолепной управляемости и большего удовольствия от вождения.
При сборке кузова обновленного Lexus RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.
Протестируйте автомобиль лично – запишитесь на тест-драйв обновленного Lexus RX по телефону, указанному ниже.
______________________________________________________
Лексус – Екатеринбург
Металлургов, 60
|343| 232 94 60
______________________________________________________
#LexusИспытайтеНевероятное #Lexus #Lexusrussia #Lexusekaterinburg #Лексуc #Лексусекатеринбург
Красоты вам в ленту. У нашего клиента не диски, а шедевр. ⭐️ #autodesign #tuning #vwlove #диски #цветныедиски
#покраскадисков #deteiling #тюнингдисков #ксералик
Отечественный внедорожник с постоянным полным приводом за 519 000 рублей (без учета скидки по утилизации и трейд Ин) #вартавто #нижневартовск #nvcity #vartavto #auto #nizhnevartovsk
Когда выглядеть на миллион не достаточно
Ремонт , окраска крышки багажника на Спортаже.
#кузовной #кузовнойремонт #кузовнойремонткемерово #кузовнойцех #кузовнойсервис #покраска #покраскаавто #ремонтавто #ремонтмашин #ремонтбампера #рихтовка #правка #малярка #автодрайв #автосервис #сто #сваркааргон #ремонт #локальныйремонт #кемерово #кузбасс #кемероволайф #кемеровосити #кемеровоинста #kemerovo #kusbass #kemerovolife #kemerovoonline #kemerovocity
Судя по прогнозу погоды, лето серьёзно утвердило свои позиции и уже не собирается их сдавать! ☀️
⠀
Значит самое время подумать о предстоящем отпуске.
⠀
Выбирайте правильный маршрут на Юг от сети АЗС ТАТНЕФТЬ!
#carlife #carlifestyle #качестволюкс
Как создать напиток для уютного вечера: кофе от Кантаты, палочка корицы, немного кардамона, гвоздики и молока. Вуаля – перед тобой масала в необычном прочтении. Закрой глаза и наслаждайся! #мегауфа #кантата
Лето - не время отдыхать
Пока наша команда готовится к открытию детского игрового центра «Кошки-Мышки», хотим разыграть бесплатное посещение на наш праздник в честь открытия.
Чтобы участвовать:
1. Подпишитесь на нас
2.Поставьте лайк на это фото
3.Отметьте в комментариях троих друзей-которым это интересно. Количество комментариев не ограниченно.
Подведение итогов в субботу.
Победитель получит приглашение на праздник, а трое его друзей 50% скидки в день открытия.
Желаем удачи! Наш центр находится ул. Черкасская 113 А, 3 этаж.
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) - 3330 руб.
замена развальных болтов ( за 1 шт) - цена по запросу
Замена пыльника ШРУС - 720 руб.
Замена полуколец коленчатого вала - 2750 руб.
Замена комплекта сцепления МКПП (со снятием, установкой подрамника) - 7700 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л - 3700 руб.
Уплотнительное кольцо выхлопной системы
(замена) - 320 руб.
Сервис передней вилки WP 4CSWP 4CS FORK
В стоимость входит техническая мойка, замена сальников, пыльников, направляющих втулок и масла + полное обслуживание картриджа с заменой всех уплотнений. Запчасти и расходные материала в стоимость НЕ входят. - 4220 руб.
Многорычажная подвеска - замена - 3070 руб.
Диодный мост - замена (снятие/установка)* - 800 руб.
Катализатора(катоколлектор) замена на пламягаситель - цена по запросу
Установка активатора на крышку багажника - 770 руб.
Замена кардана в сборе - 500-1000 руб.
Трос привода сцепления — замена - — руб.
Ремонт порогов - цена по запросу
Замена сайлентблока верхнего рычага подвески - 1060 руб.
Отзывы и вопросы
Акция - всем кто с 30.01.2014 по 15.01.2014 при замене масла скажет что пришел из ВК - получит скидку в 10%! Спеши сделать полное ТО дешевле чем обычно! Масла фильтра и любые жидкости - все в наличии!
Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера). Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 ? 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 ? 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей. Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 ? 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке. Бензонасос живет не менее 150 ? 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 ? 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр. Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута. При пробеге более 100 ? 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки ? появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых ?капает? вода. На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки. При пробеге более 60 ? 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 ? 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 ? 180 тыс. км. Замена потребует 8 - 10 тыс. рублей. На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер. На ?механике? не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит ?хруст?. Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу. Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 ? 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на ?пинки? или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 ? 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 ? 160 тыс. км может появиться ?пробуксовка? коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Наружный ШРУС ходит не менее 80 ? 120 тыс. км, внутренний 160 ? 200 тыс. км. На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа ? 1,5 ? 2 тыс. рублей. Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку. Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 ? 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару. Передние амортизаторы ходят не менее 100 ? 140 тыс. км, задние - 80 ? 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 ? 60 тыс. км. Рулевые тяги ходят не менее 160 ? 200 тыс. км, рулевые наконечники ? 120 ? 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 ? 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 ? 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей. При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 ? 500 рублей, стоимость работы по его замене ? около 1 тыс. рублей. Передние тормозные колодки ходят около 40 ? 50 тыс. км (1,5 ? 3 тыс. рублей), передние тормозные диски ? 60 ? 80 тыс. км (2,5 ? 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 ? 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны. При пробеге более 80 ? 100 тыс. км нередко ?подклинивает? тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия ? ?потеря? тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40. При пробеге более 60 ? 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок. Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 ? 4-х лет. Если стеклоочистители стали подвисать в режиме ?омывателя? или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе. Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников. Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом - сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 ? 15 минут. Сезонная пора ?глюков? - зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль ?глючит? из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года. Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными ? нити раскалились до ?красна?, а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется. Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки - раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, ?распиновку? придется менять. При пробеге более 40 ? 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа ?иммобилайзера? и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда. Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 ? 11 л бензина и 6 ? 7 литрами на шоссе. С ?автоматом? расход в городе вырастает до 13 ? 15 литров, а на трассе ? до 7 ? 8 литров. В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.
??Раз и навсегда забыть о грязи в автомобиле и подчеркнуть её индивидуальность легко с помощью наших ковриков EVA?????? ????Уникальная система сот не даёт пыли и грязи испачкать салон, а разнообразие цветов вас просто поразит!?? ????? Наш тел: 89610405000
"?? Элитные Автомобильные духи произведенные в Арабских Эмиратах ????теперь доступны в Белорецке - это новый тренд на рынке автомобильных ароматизаторов. В отличие от всех остальных ""пахучек"", большинство из которых производится в Китае, наша продукция качественно отличается от конкурентов своим составом. В нашем продукте используются те же концентраты и масла, которые используются в брендовых парфюмах, продающихся в магазинах ЛЭтуаль, Рив Гош и Иль Де Ботэ. ?? Так же со 100% уверенностью могу заявить, что Автопарфюм станет отличным подарком для любого автовладельца, независимо от его возраста и статуса! Т.к. ценность, которую дает данный продукт намного превосходит его небольшую цену! Сомневаетесь? Спросите сами себя, понравилось бы Вам в своем авто дышать и наслаждаться брендовыми ароматами?! ??"
Надоело постоянно мыть пол от грязи и песка? ?? Тогда EVA - коврики для дома именно то, что вам нужно! ???? А вы думали мы только в автомобили коврики делаем!? ?? Отлично подойдут для использования: ?На входе в квартиру, дом, баню ?В коридоре/прихоже ?В ванной комнате ?На балконе Пока вы усердно трете тряпкой, другие пользуются инновациями ??? ? 89610405000