Ещё один капремонт ДВС на #toyota #highlander объемом 3.5 #2gr . Посадочное место компрессионных поршневых колец разбило , в результате пропала компрессия в первом цилиндре . Результат гильзовка блока, замена поршневой группы . #быстро #качественно #автокомплекс #mobil1 #mobil1центр #новосибирск #нск #нск54 #сибирь #двигатель #ремонт
ГБО BRC на Mitsubishi Outlander V6 3.0 220 л.с. Баллон 73 литра, ВЗУ в лючок бензобака.
#гбо #гбойошкарола #профигаз12 #BRC #OMVL #profigas12
Холод и слякоть в выходные не помеха! Давайте их дополним специальными предложениями на покупку Hyundai Tucson и будет идеально.
⠀
При покупке нового Hyundai Tucson в кредит в официальном дилерском центре Hyundai Каскад-М и сдаче вашего автомобиля в трейд-ин, вы получаете выгоду до 230 000 рублей.
⠀
Уникальное предложение для каждого.
Звоните сейчас, ведь лучшие предложения мы делаем лично!
Увеличение мощности #LandRover #Discovery до 210 л.с. без потери дилерской гарантии, без вреда для ресурса двигателя и АКПП.
⠀
Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива. Также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.
⠀
✅В нашем сервисе всегда бережное отношение к автомобилю - перед работами руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.
⠀
⠀
Настройку двигателя проводим через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) с помощью современного оборудования совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который имеет большой опыт в настройке современных дизельных двигателей европейского производства. Тюнинг программа неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигнут ощутимый и достойный прирост мощности✔️ без снижения ресурса двигателя и ✔️без повышенной дымности.
⠀
Счастливые обладатели Nissan. #nissan #автофорум
Установка охранного комплекса B96 от компании Starline , комбо устройство inspector видеорегистратор и детектор радаров и тонировка автомобиля LEXUS RX300. Комплексная работа экономит и время и бензин клиента давая возможность все установить в одном месте не мотаясь по городу. #сервис #установка #тонировка #автосигнализации #автозвук #тюнинг #светодиоды #консультации #обучение #доработка #настройка #
Машина дело тонкое. Комфортное передвижение может прервать загоревшийся индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
⠀
Указатели поворота начинают потихоньку щелкать, машина проезжает ещё километр и глохнет. В итоге —ожидание помощи на дороге и восхищение от «отзывчивости» водителей, которые даже не останавливаются.
⠀
Неполадки генератора широко распространены. Это связано с конструкционной сложностью. Обнаружить неисправности возможно только с помощью специального оборудования.
⠀
Чаще всего выделяют следующие проблемы:
Комплексный осмотр
Идеальный звук в машине становится реальностью ❤️
Финишная прямая. Ждём лака. #bmw #f10 #зеркала #mirror #carbon #sportcar #tuning #handmade #instacar #styling #карбон #тюнинг #бмв #ручнаяработа #сделановроссии
Листаем ➡
Вот в таком состоянии мы ее приняли, ждем окончания работ)
Наколенники от одного из ведущих производителей защитной экипировки
Pelican на Транзите
Пушечный 6-ти канальник
Ural DB 6.180 v2
В продаже кнопки на руль TOYOTA Prado 150 2009-2017 год.
Ждем Вас в Impulse!
Наш адрес: Владивосток, ул.Русская 92А
Мы работаем для вас:
ПН - СБ 9.00 - 18.00
#автозвук
#impulse
#vladivostok
#vl
#caraudio
#soundquality
#emmarussia
#Шумоизоляция
#подогревысидений
#prado
Всем привет. Хочу педелится первыми впечатлениями от работы насадками @autodents toden, очень мягкий подъем наколоть просто не возможно если даже вмятина очень острая и с закрытым дном. Данный ремонт сделан как раз этими насадками Рено Дастер повезло что было тех отверстие напротив повреждения нужного размера. Вывод- насадки рабочие и их функционал раскроется ещё больше со следующими работами Производителю Виталию СПАСИБО за разработку быструю отправку и бесплатную доставку. РЕКОМЕНДУЮ. ВСЕ РЕАЛЬНО! #dentremoval #удалениевмятинбезпокраски #ремонтвмятинбезпокраски #pdr
Замена силового провода на генератор - 570 руб.
Замена приемной ты (снятие / установка) - 680 руб.
Замена пружины задней (отдельной) - 900 руб.
Замена блока предохранителей (с/у) - 800 руб.
Замена частичная переднего лонжерона с брызговиком - 7600 руб.
замена катафота - 250 руб.
Снятие и установка накладки порога с последующей регулировкой - 290 руб.
Тка тормозная (1) замена - 290 руб.
Замена шаровой опоры (верхняя) - 340 руб.
Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2131инж) стар - 1320 руб.
Крышка багажника - полная окраска - 3820 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора - 1760 руб.
вальцовка ток (1 штуцер) - 220 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые — возможны изменения по модели) - 1080 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) - цена по запросу
установка механических устройств: Подключение дверных блокираторов (с защитой) - 980 руб.
Отзывы и вопросы
"Суббота, 20:00 мы еще на работе:) 33 "
"Тормоза и торможение. Почему важно следить за состоянием тормозной системы автомобиля? Вроде бы ответ очевиден, однако далеко не все автовладельцы понимают почему и на сколько. Давайте рассмотрим процесс торможения подробно. Что же такое торможение? По сути это процесс преобразования энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию или попросту в тепло. Как это происходит? Тут тоже все достаточно просто, при торможении мы вызываем процесс трения, именно он превращает энергию движения в тепло. Трение происходит в местах контакта автомобиля с землей - то есть на пятне контакта колеса и дороги, а так же в месте контакта тормозной колодки и тормозного диска. Именно эти пятна контакта определяют - успеете ли вы остановить автомобиль перед препятствием или нет. При этом пятно контакта колес с асфальтом имеет относительно плохую теплоотдачу, так как и резина и асфальт не отличаются хорошей теплопроводностью, к тому же при торможении колесо продолжает линейное движение и с него происходит снос поверхностного слоя резины. Все это значит, что львиная доля энергии движения сохраняется и передается на следующий механизм, пару колодки-диск. Именно эти детали выполняют 80-90% работы по преобразованию энергии. Пример: среднестатистический автомобиль массой 1500 кг имеет площадь контакта колодки и диска в 25 сантиметров квадратных, на каждом колесе 2 колодки, т.е. 8 колодок на автомобиль. Значит общая площадь контакта колодок и дисков равна 200-ам сантиметрам квадратным - это примерно пол листа формата A4. При движении на скорости 40 км/ч (11 м/с) импульс автомобиля массой 1500 кг будет равен скорости умноженной на массу, т.е. 11*1500 = 16500 кг. Переносим эти числа в реальность: при ударе о статический предмет на скорости 40 км/ч - ваш автомобиль пнёт его с силой в 16 тонн. Ту же массу на себя принимает и тормозная система, при экстренном и не равномерном торможении. Хорошо работающая тормозная система справится с этой задачей за 11 метров (при тех же 40 км/ч). Но представьте что будет, если тормозная система не исправна? Например, тормозные диски, давно не ездившей машины покрылись ржавчиной, успевшей ""проесть"" в теле диска углубления (это достаточно распространенная проблема). Предположим, что коррозия успела повредить 20% рабочей поверхности диска (по 5 см2 с каждой стороны). На одной оси это составит 10% от всех тормозных поверхностей. Это пропорционально увеличит тормозной путь до 12.1 метра, но только при условии равномерной развесовки автомобиля. Обычно тормозное усилие распределяется по осям в соотношении 60/40 (перед/зад), если повреждение коррозией пришлись на переднюю ось - то тормозной путь увеличится, почти до 14 метров, то есть на 3 метра больше стандартного. Посмотрев подборки съемок ДТП на Youtube, можно заметить, что 50% аварий снятых видео регистраторами, происходят на не больших скоростях. И, как это ни печально, на избежание ДТП, как правило, не хватает тех самых 1-2 метров. Надеемся эта статья дала вам большее представление о работе тормозной системы Вашего авто, и понимание того, что от ухода за ней - напрямую зависит, как Ваша личная безопасность, так и здоровье Вашего железного коня :) Что мы советуем: - Следите за состоянием тормозной системы, уровнем тормозной жидкости, своевременной заменой тормозных колодок и дисков - Перед дальними поездками, особенно в гористую местности или серпантин, обязательно проверяйте состояние компонентов тормозной системы - После поездок ""на природу"", смывайте грязь скопившуюся на суппортах и в вент. каналах тормозных дисков, она затрудняет охлаждение. - В случае появления посторонних звуков при торможении, обращайтесь в автосервис с просьбой про диагностировать (осмотреть) состояние Вашей тормозной системы. - После простоя автомобиля (от 2 дней), первые 2-5 километров едьте спокойно, вытормаживайтесь заранее - это необходимо, что бы сбить образовавшийся пылевой и коррозионный налет с поверхности тормозного диска. - Если после длительного простоя автомобиля (1-2 месяца), тормоза потеряли остроту и ""отзывчивость"" и она не восстановилась за 10-15 километров пробега - обязательно обратитесь в автосервис. Скорее всего, Ваши тормозные диски начали расслаиваться от коррозии, это чревато потерей до 80% площади контакта колодки и диска. Помните, замена колодок, дисков и тормозной жидкости обойдутся в сумму значительно меньшую, нежели замена бампера, капота, крыльев и фар. Будьте внимательны на дорогах и как говорится - ""ни гвоздя, Вам, ни жезла"" 4477 "
"Свежие фоточки) 15 "
"Honda Apple Accord на дорогах страны:) 38 "
"Греть или не греть? В этой статье мы постараемся объяснить вам почему стоит прогревать двигатель перед поездкой. Расскажем все плюсы и минусы прогрева. Затронем тему автозапуска. Особенность нашей страны в большой разнице температур воздуха . В течении года она меняется от +20 до -20 градусов. Эти условия диктуют нам такие требования как качественное масло и прогрев двигателя перед поездкой. Что же происходит с двигателем при холодном пуске? Масло в двигателе, за время ночной стоянки сильно густеет. Чем дольше стоит машина на улице и чем ниже температура воздуха тем хуже. Вы наверно замечали, что утром , при холодном запуске, двигатель неохотно крутиться стартером, хотя после рабочего дня машина заводится достаточно легко. Ответить на этот вопрос просто. Ночью температура воздуха падает ещё как минимум на 3-5 градусов, и машина ночью стоит дольше чем днём и соответственно промерзает больше. Помимо масла в двигателе, консистенцию манной каши приобретают масла в коробке передач и в редукторе. Вы скажете что у вас автомат? В автомате тоже есть трансмиссионное масло! Автомат на Субару двух секционный. Первая секция - передний редуктор в котором залито трансмиссионное масло , вторая секция - фрикционы , клапана и прочее - там залит АТФ. Который на морозе тоже густеет, хоть и не так сильно как трансмиссия. В редукторах тоже трансмиссионное масло. О чем все это говорит? Это говорит о том, что машина попросту замерзает. Холодное, замерзшее масло работает не полностью, его смазывающие свойства при низких температурах падают. Поэтому холодный пуск для двигателя уже стресс сам по себе, ну а если ещё и сразу двинуться в путь, то можно и вовсе не добраться до места назначения. Так как следует прогревать автомобиль? Именно автомобиль, чуть ниже вы поймете почему. Перед запуском сядьте в машину и выжмите педаль сцепления. Это необходимо для того, чтобы облегчить работу стартера, при выжатом сцеплении двигатель не будет прокручивать коробку передач. С отпущенной педалью помимо двигателя, стартер должен будет прокрутить и валы в коробке, а масло там густое, что приведёт к значительным потерям на трение, и двигатель будет прокручиваться вяло, и совершенно не факт что запустится. Мало того, при очень низких температурах не исключена возможность прокатывания автомобиля вперёд, хотя коробка стоит на нейтральной передаче. Как это происходит? Масло в коробке очень густое, шестерни практически прилипают к валам, за счет этого получается ?Включенная передача?. Далеко машина конечно не уедет, но были случаи, что машина проезжала пол метра, а иногда этого достаточно чтобы испортить себе день, и соседу в придачу J Автоматическую коробку стоит оставить на паркинге. Автомат не сильно мешает запуску. Так же советую отключить все электроприборы, такие как музыка (особенно с усилителями), свет фар и габариты. Больше никаких манипуляций делать не надо. Поворачивайте ключ, дождитесь срабатывания бензонасоса и старт. Двигатель завелся. Наверно каждый замечал, что холодный двигатель работает громче и шумнее чем прогретый. Это происходит из-за того, что все детали двигателя холодные, зазоры большие. Поршни гремят юбками по стенкам цилиндров. В процессе прогрева двигателя все его детали нагреваются, и соответственно, расширяются, зазоры приходят в норму, с прогревом звук двигателя становиться тише. Вот стрелка температуры улеглась на своем излюбленном месте, и вроде бы можно уже ехать?. Но не торопитесь. В этот момент масло в двигателе ещё не достигло и 50 градусов. Лучше подождать ещё минут пять. И это только двигатель. Теперь обсудим остальные системы автомобиля. Автомат прогревается вместе с двигателем, автоматная жидкость циркулирует через радиатор охлаждения двигателя и таким образом тоже прогревается. Поэтому эти 5-10 минут, что вы подождете после установления рабочей температуры, очень важны для минимального прогрева автоматной жидкости. Такое охлаждение и прогрев имеют и некоторые модели с механическими коробками. Редуктора у нас никак не подогреваются, так же как и жидкость в гидроусилителе руля. Поэтому, перед тем как поехать, покрутите аккуратно руль, только не до упора. Понажимайте на педаль тормоза . Жидкость гидроусилителя прогреется в процессе езды. Первые три-пять километров старайтесь двигаться без резких ускорений и торможений. Аккуратно проезжайте ямы и лежачие полицейские, т.к. в амортизаторах тоже есть масло! Оно тоже густое, и вы наверняка замечали что холодная машина прыгает на кочках первые километры дистанции. Это происходит из за того, что в амортизаторах густое масло, принцип работы простейшего амортизатора - перетекание масла через клапан. Представьте себе простой медицинский шприц с отверстием в поршне и запаянным носиком. Налейте в него мысленно немного масла и вставьте поршень, надавите. Масло через отверстие будет перетекать в верхнюю часть поршня, поршень будет продвигаться медленно и плавно. Примерно так работает амортизатор. Густое масло гораздо хуже перетекает через отверстие, так и в амортизаторе. На больших ямах нагрузка на амортизатор возрастает, что при холодном масле может привести к поломке. И стоит упомянуть что холодные амортизаторы неадекватно работают и поведение вашего автомобиля может вас неприятно удивить. Автозапуск - это только плюсы. Во всем. Есть пара минусов, например что нет возможности выжать сцепление. Или если машина не завелась , автостарт может до посинения пытаться ее завести и посадить аккумулятор. И при автозапуске не направляйте поток воздуха на стекло, если у вас печка активна, т.к. резкий поток горячего воздуха на лобовое может привести к его растрескиванию. В остальном минусов не видно. Подведём итог: Двигатель греть надо! И не только его, греть надо все. Не зря спортсмены в лютый мороз стараются доехать до следующего спец. участка как можно ближе к своей стартовой минуте. Все замерзает когда машина стоит. Если вам уж очень горит, и надо срочно ехать, и нет времени греть машину- первая передача, не выше 2000 оборотов пока все не прогреется. Холодная езда приближает двигатель и остальные агрегаты к неминуемой капиталке с космической скоростью. 6096 "