Сделали комплекс Premium, клиент остался доволен
Победа V8 4,3 л 300 л.с. На многорычажной Подвеске: Приехала первая партия запчастей из Америки... Кастом-ателье «Колёса Победы» Проектирование, Разработка и Изготовление Автомобилей с нуля, Создание Хот-Родов, Реплик, Кит-Каров. Изготовление пространственных рам, Лонжеронных рам, Каркасы Безопасности, Изделия из Пластика и Композитных Материалов, Кастом, Тюнинг, Запчасти, Автоспорт... www.custom-car.ru www.autokarkas.ru
https://www.instagram.com/wheels_of_victory/
https://www.youtube.com/channel/UCJeSBaDmzP0Hw79dUI15DAg
https://www.facebook.com/groups/customcar/?ref=bookmarks
https://vk.com/wheels_of_victory
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1244045/
Тел.: (495) 212-9-313 г. Москва, ул. Коптевская, д. 65а #колесапобеды #wheelsofvictoty #wheels_of_victory #ant_dunaeff #antdunaeff #антондунаев #кастомайзинг #smotra #tuning #custom #kitcar #kit-car #киткар #каркасбезопасности #пространственнаярама #мускулкар #musclecar #hotrod #hotrods #hotrodding
Новые автомобили LADA - это ваши новые маршруты и путешествия
Автомобиль: Hyundai Matrix пробег 210 000 км. Акпп: A4BF
Причина обращения: Автомобиль через раз едет только на 3 и задней передаче.
#АКПП58 #cvt58 #акппсервис
☎ 8 (8412) 763-533
Подготовка #Lada #Vesta от #FaraCar
Тонирование авто. 89048184111. #Llumar #avtovinylmiass
Покраска руля Таета прадо.
Мы позаботимся, чтобы ваша осень была яркой!
Выезды за город, увлекательные путешествия, комфортные поездки по городу — будьте готовы к активной,насыщенной незабываемыми впечатлениями и положительными эмоциями осени! Профессиональная комплексная проверка автомобиля в официальном сервисном центре "БЕССЕР-АВТО" поможет вам осуществить любые планы на осень и сделать это время года запоминающимся и ярким вне зависимости от сюрпризов природы.
Комплексная проверка вашего Volkswagen перед осенне-зимним сезоном за 1500 рублей:
Цените свой автомобиль! Правильная МОЙКА это залог блестящего результата
Новогодняя акция!!! Мы нашли, чем занять твои выходные дни!!!
.
Супер предложение!!!
.
Комплект материалов на 4 двери «ОПТИМА»
.
Шумофф М2 - 36л.
Шумофф Герметон 7 - 2л.
По акции всего за 2990 руб. вместо 3654 руб. Скидка более чем 18%
Пример похожей работы на фото!
.
Комплект эффективно снижающий шум, улучшающий звучание акустики, улучшающий закрытие дверей, уплотняющий обшивку.
Для получения данной скидки необходимо сделать репоста к себе в сторис, для Этого НАЖМИ САМОЛЁТИК слева в углу под фото и покажи это в магазине!!!
.
Не более 3х комплектов в одни руки!!!
.
Установка в стоимость не входит! Там отдельная история....
.
#АрхитекторыКомфорта 8-927-236-52-01
3-8 января с 11 до 18 часов
С 9 января и т.д по обычному графику:
Будни - с 10.00 до 20.00
Выходные - с 11.00 до 18.00
#шумофф #герметон #shumoff #шумoff #шумоизоляцияавто #шумка #шумоизоляцияуфа #practik #ШВИ #магазиншумоизоляции #уфа #автоуфа #антишум #drive2 #шумоизоляция
Тут всё просто. Фильтруй и смазывай. Цвет шикАрен!
Начинаем выходные с хороших новостей!
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ 2 В 1! ПОДАРОК НА ВЫБОР ПРИ ШИНОМОНТАЖЕ +
СКИДКА 50% на ТОНИРОВАНИЕ и бронирование в АС СЕРВИСЕ! на тонировке работает стажер.
Успей записаться! Звони тел.42 99 98
улица Монтажников, 22/1, Оренбург
Индивидуальный дизайн Порше Каенн. #автоателье #перетяжкасалона #дизайнавто #porshe
Mazda6 - очень яркий, красивый и самое главное, резвый автомобиль.
В машине присутствует спорт-режим, и автоматическая коробка передач прекрасно справляется со своими задачами.⚡ Приезжайте к нам на тест-драйв Mazda 6, и сами почувствуйте мощность и силу автомобиля
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! !!
Вот и ещё один силовик установлен.
#AddMount #ТюнингВнедорожников #Toyota #LandCruiser #GRJ76 #РИФ
Комплексный осмотр
Отзывы и вопросы
Лучшие фотографии прошедшей недели. Мы поставим вас перед самым сложным выбором в жизни, научим, как правильно использовать суперкар в кризис, и покажем, кто свергнет котиков с трона интернет-любимцев:
В полной несостоятельности борьбы со злостными пьяницами за рулем признались в МВД. Пропаганда здорового образа жизни не дает большого эффекта, а из-за установки камер слежения на трассах автомобилистов стали реже останавливать и проверять на алкоголь. Ведомство готово пойти на крайние меры ? отбирать автомобили у пьяниц-рецедивистов, а самих нарушителей отправлять на принудительное лечение. В МВД признали, что пропагандистские кампании, нацеленные на борьбу с пьянством за рулем, неэффективны и почти не воздействуют на злостных нарушителей ПДД. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел РФ генерал-полковник Виктор Кирьянов. Во время проходящих в штаб-квартире ООН мероприятий, посвященных устойчивому развитию и безопасности передвижения на транспорте, Кирьянов заявил о том, что Госавтоинспекция вынуждена задуматься об усилении мер борьбы с управляющими автомобилем в нетрезвом виде. По словам Кирьянова, уже рассматривается вопрос о более жестких наказаниях для пьяных водителей, вплоть до конфискации автомобиля у злостных нарушителей и отправки их на принудительное лечение. ?Предупредительные меры? Ну что предупреждать, когда по пять раз в год один и тот же человек попадается за вождение в нетрезвом виде? А потом совершает ДТП, и в результате погибают люди?,--заявил замглавы МВД. Кирьянов отметил, что рост числа случаев вождения в нетрезвом виде может быть ?побочным эффектом? установки камер слежения на трассах. Современные технологии избавляют сотрудников ГИБДД от необходимости останавливать водителей за нарушение скоростного режима, а также за другие проступки, например, нежелание пристегиваться, с целью оштрафовать их. ?С одной стороны, уменьшили число остановок, а с другой стороны, получается так, что люди стали пить за рулем. Начинаешь с ними говорить и получаешь ответ: ?Давно не останавливали, думал, проскочу?, ? пояснил Кирьянов. Будут лечить и конфисковывать автомобили Вместе с тем замглавы МВД допустил, что если бы не кампании по борьбе с вождением в нетрезвом виде, то ситуация могла стать еще хуже. Кроме того, по мнению чиновника, подавляющее большинство автолюбителей ? сознательные люди. ?Просто есть такая категория людей, которым все ?по барабану?, ? отметил Кирьянов. По его словам, конфискация водительского удостоверения в таких случаях не решает проблему: нарушители продолжают садиться за руль и без прав. ?Вот мы говорили о том, чтобы отбирать машину, как в США, ? сказал Кирьянов. ? Может, такой закон нужен, настало время для этого... Нужны какие-то меры против тех, кто не понимает?. Он сообщил, что всерьез рассматривается и вариант отправки злостных нарушителей на принудительное лечение. ?Если человек попадается по 5-6 раз в год, значит, он не здоров и не должен находиться за рулем автомобиля?, ? сказал замглавы МВД. Вместе с тем он обратил внимание на важную положительную тенденцию ? сокращение уровня смертности на дорогах РФ. Если в 2004 году этот показатель составлял 34,5 тыс. человек, то в 2011-м он сократился до 27 тыс. По словам Кирьянова, это свидетельствует о том, что реализуемые ГИБДД в сотрудничестве с другими ведомствами программы работают. ?Это при том, что рост числа транспортных средств колоссальный?, ? подчеркнул заместитель министра. Между тем, статистика ГИБДД РФ неумолимо свидетельствует о заметном росте количества ДТП с погибшими и пострадавшими с участием пьяных водителей. За 10 месяцев этого года их число выросло по сравнению с данными за 2013-й на 6,7%, достигнув отметки в 12641 аварий. В них погибли 2316 человек (+12,6%) и пострадали 17894 человека (+6,3%). В ряде крупных регионов рост оказался заметно выше общего показателя. Например, в Москве с января по октябрь произошло 241 пьяных ДТП с тяжкими последствиями (+16,4%), в которых погибли 25 человек (+9,1%), а еще 328 пострадали (+14,7%). А в Подмосковье при росте всех трех показателей количество раненых возросло сразу на 151,5%. Рекордный рост был зафиксирован в Липецкой области, где за 10 месяцев в пьяных авариях погибли 25 человек, что сразу на 733,3% выше показателя годичной давности. Уголовная ответственность за пьянство за рулем Напомним, что сейчас езда в пьяном виде в любом случае считается административным правонарушением и регулируется КоАП РФ. В первый раз проступок наказывается штрафом в 30 тыс. руб. и лишением прав на срок от полутора до двух лет, а при повторном нарушении ? штрафом в 50 тыс. руб. и лишением прав на три года. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере 30 тыс. руб. с лишением права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2 лет. В июле Госдума перенесла на осеннюю сессию рассмотрение во втором чтении проекта законопроекта депутата Вячеслава Лысакова, вводящего уголовную ответственность за пьяную езду. Поправки в УК РФ предполагают, что за повторное нарушение водитель может угодить за решетку. Наказания предусмотрены различные: штраф до 300 тыс. руб. либо принудительные работы, либо лишение свободы на срок до двух лет. Во всех трех случаях предусмотрено лишение водительских прав на три года. Сейчас в случае аварии с одним погибшим пьяному водителю по ч. 4 ст. 264 УК РФ грозит лишение свободы на срок до семи лет. В случае принятия закона, в таком случае нарушителю будет грозить от двух до семи лет лишения свободы. То есть в законе появится нижний предел наказания, который гарантирует, что виновник не сможет получить чрезмерно мягкое наказание. В случае если погибших двое и больше, срок лишения свободы составит от четырех до девяти лет ? сейчас по ч. 6 ст. 264 УК РФ предусмотрено наказание до девяти лет лишения свободы. Законопроект также вводит в УК РФ новую статью 264(1). По ней впервые к уголовной ответственности будут привлекать за сам факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования. Наказание будет применяться в том случае, если нарушитель будет пойман в течение года после возврата водительских прав за первое нарушение. Кроме того, по новому закону повторный отказ от медосвидетельствования в случае ДТП с жертвами будет приравниваться к управлению автомобилем в состоянии опьянения и водитель автоматически пойдет под суд как нетрезвый. Сам Лысаков, возглавляющий также партию ?Автомобильная Россия?, не против дополнительных мер, но считает необходимым сначала дождаться эффекта от законопроекта. ?Этот законопроект уже на подходе, в декабре он будет принят и там предусмотрено очень серьезное ужесточение для пьяных водителей, особенно за повторное нарушение, ? заявил ?Газете.Ru? Лысаков. ? Правда там, скорее всего, будет отсрочка до 1 июля, потому что нужно госструктурам подготовить бланки, вообще наладить процесс. Я думаю, этих мер пока будет более, чем достаточно, ведь там будет штраф от 200 до 300 тысяч рублей. Учитывая наш огромный старый парк автомобилей, у многих машина будет стоить значительно меньше и это будет еще эффективнее конфискации. Придется ее продавать и потом еще доплачивать, так что закон будет еще строже?. При этом парламентарий считает вполне приемлемой саму идею конфисковывать автомобили в определенных случаях. ?Это надо обсуждать. Пока закон это не позволяет, но для тех же ?бомбил? такую меру ввести можно было бы. Надо думать как это прописывать, если получится, то я думаю, к этой идее можно будет вскоре вернуться?, ? отметил Лысаков. Депутат согласился с тезисом Кирьянова о том, что с развитием системы фотофиксации нарушений ПДД водителей на дорогах стали останавливать значительно реже. ?Это имеет место быть. Сотрудников ГИБДД на дорогах стало меньше и даже если превысить скорость, то будет просто штраф с камеры и люди этим пользуются, ? говорит Лысаков. ? Так что определенные минусы тут действительно есть, но я думаю с введением уголовной ответственности ситуация изменится. Поэтому я бы подождал, как заработает этот законопроект, а уже потом предлагал бы какие-то новые меры, которые, опять же, сначала надо подготовить, проработать, а уже потом вводить?. Отметим, что в ноябре отбирать автомобили у пьяных водителей и возвращать их только под денежный залог или после оплаты штрафа предложили в Министерстве юстиции. Авторы инициативы намерены добиться, чтобы автомобилисты, пойманные за управлением машиной в нетрезвом виде, исправно платили административные штрафы, предусмотренные за это нарушение.
Спрос на тонировку машин в Москве вырос в несколько раз. После вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за тонирование стекол, автовладельцы поспешили в сервисные центры. Спрос на услугу по тонированию автомобильных стекол в Москве вырос в три раза. Об этом ?Известиям? рассказали сразу в нескольких салонах столицы. Как поясняют в автосервисах, рост популярности услуги тонировки связан со вступившими в силу 15 ноября поправками в КоАП ? теперь автовладельцам, затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины, не грозит снятие номеров, им придется оплатить только штраф в размере 500 рублей. В автосервисах столицы отмечают, что наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%. По мнению экспертов, через несколько недель стоит ожидать ?тонировочных? рейдов ГИБДД. Спрос на услугу тонировки отмечают во многих салонах. В центрах компании ?Автоинжиниринг? заметили, что начали оказывать услугу тонировки в 4,5 раза чаще. ? С 15 ноября 9 из 10 клиентов тонируют передние стекла ? водительское и пассажирское. Раньше тонировали свои машины всего двое клиентов из 10, ? сообщили в компании. В одном из автосалонов на Ленинском проспекте рассказали, что популярность услуги по тонированию машины увеличилась втрое. ? Сами водители в разговорах с мастерами поясняют, что решают затемнить стекла, чтобы ?никто не лез в их личную жизнь? либо просто ?для понта?, ? отметили в салоне. В сервисных центрах TopStyle рассказали, что количество желающих затонироваться за последние пару дней выросло в 2?3 раза. Собеседник издания отметил, что наибольшим спросом пользуется тонировка стекол передних дверей автомобилей. ? Лобовое тонируют гораздо реже, ? сообщили в TopStyle. ? Наибольшим спросом пользуется ?легкая? 35-процентная тонировка. В студии стайлинга автомобилей Garage-Style и в ?Мире тонировки? сообщили об аналогичных колебаниях спроса. В салоне на Киевском шоссе уверены, что если бы вышеупомянутые поправки в КоАП вступили в силу летом, то количество клиентов, желающих затемнить передние стекла, было бы больше. ? С 15 ноября количество тонируемых машин увеличилось всего лишь на 30%, так как сейчас не сезон. Если бы закон вступил в силу летом, то количество тонируемых машин возросло бы на 70%, ? отметили в салоне. В то же время в сервисном центре ?Тонировка.com? говорят, что роста количества клиентов не наблюдают. ? Всё как обычно ? ну, может, на пару машин в день больше, ? сообщили в центре. А в Центре профессионального тонирования стекла на Сигнальном проезде отметили, что спрос был высоким и до 15 ноября. Во всех сервисных центрах говорят, что тонироваться приезжают в основном иномарки. Заметим, что тонировка боковых передних стекол в Москве стоит от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Стоимость затемнения лобового стекла ? не меньше 2,5 тыс. рублей. Координатор сообщества ?Синие ведерки? Петр Шкуматов уверен в том, что желание затонировать машину продиктовано психологией водителей. ? Для многих автомобиль ? это гарантия защищенности личного пространства, именно поэтому они им и пользуются. Чтобы никто на них не смотрел, не мог сфотографировать ? без тонировки ведь сидишь, как в аквариуме, ? объясняет Шкуматов. ? Некоторые, конечно, оправдываются тем, что без тонировки салон выцветает, но это не главная причина. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин предположил, что заявления об увеличении спроса на тонировку ? рекламный ход автосервисов. ? Довольно странно бежать сейчас тонироваться. Ведь штраф в 500 рублей по-прежнему остался, хотя номера теперь и не снимают, ? замечает Травин. При этом эксперт заметил, что в случае, если будет наблюдаться реальный всплеск спроса на тонировку, автолюбителям стоит ожидать специальных ?тонировочных? рейдов ГИБДД.
5 главных мифов об автомобилях: в чем нас убедили маркетологи. Почему не стоит верить рекламным слоганам Toyota, Volvo, BMW, Mercedes-Benz и VW. Рекламный лозунг очень важен для продвижения продукта. Особенно если это машина ? элемент статуса, образа жизни, а то и ее необходимая часть. Удачное позиционирование способно изменить суть самой машины. И заставить поверить в это потребителя. Сначала было Слово. И правильно сказанное слово способно изменить очень многое ? от мировой истории до продаж конкретной модели автомобильной компании. Думаете, если вам сто раз скажут, что эта машина ? самая красивая, самая стильная, самая управляемая, самая технологичная и самая люксовая, вы будете смотреть на нее строгим объективным взглядом? Большинство потребителей незаметно для себя искренне ?подсаживаются? на громкие рекламные стратегии. Только вот для этого нужно выбрать подходящее позиционирование, правильно подать публике и уверенно утверждать выбранный рекламный лозунг как истину на протяжении десятка лет. Те компании, которым это удалось, выигрывают. Их мантры повторяют покупатели, журналисты и инженеры конкурирующих фирм. Само собой, самые успешные маркетинговые стратегии не являются откровенной неправдой, большинство из них все же подобраны к своим автомобилям. Просто не стоит доверять им безапелляционно. Тем более что просчеты бывают у всех. Toyota ? самая надежная ?Надо брать Toyota, потому что она ? самая надежная?. Это с уверенностью утверждают не только поклонники праворульного ?императорского качества? из Японии, но и любые покупатели ?Тойот?. В Toyota особо нечему ломаться, ведь в этих автомобилях, даже в топовых моделях, только сейчас начали появляться системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, которые в массовом сегменте уже давно освоены. На вопрос, почему в автомобилях марки редко бывают автоматические доводчики всех стекол с подсветкой или большие сенсорные мониторы, представители компании обычно отвечают: нашим клиентам это не нужно. И статусу ?самой надежной? марки в мире даже не вредит то, что Toyota является лидером по количестве отзывных кампаний бракованных автомобилей! Только в этом октябре Toyota отозвала по всему миру 1,75 млн. машин ? из-за возможной протечки тормозной жидкости, из-за дефекта бензонасоса и неисправных трубок топливной магистрали. А самая знаменитая отзывная кампания, рекордная по своему масштабу, накрыла Toyota в 2009-2010 годах ? из-за залипающей педали газа, из-за которой даже погибли люди. Тогда было забраковано 12,4 млн. автомобилей. Жалобы от владельцев поступают до сих пор. Toyota была оштрафована американским правительством на 1,2 млрд. долларов за сокрытие информации о неисправностях. BMW ? самый управляемый BMW так долго уверяла всех, что ее машины ? самые управляемый, что только у них ? ?удовольствие за рулем?, что даже провальная рекламная кампания ?Восторг? не отвратила поклонников. Забудем о том, что первым массовым автомобилем BMW был смешной компакт Isetta, далекий от высоких стандартов устойчивости и управляемости. У BMW, ?эталона управляемости?, нет успешной спортивной истории, которая бы работала на выбранный имидж (в отличие от значительно более успешного в гонках мотоциклетного подразделения). Автомобили BMW дебютировали в Гран-при Германии в 1952 года ? неудачно. Попытки выступать в ?Формуле-1? повторились в 2006-2009 годах, но без блестящих достижений. С 2009 года BMW не выступает в ?королевских гонках?. BMW ? только ?атмосферники?, BMW ? только задний привод. Эти лозунги поклонники уже перестали повторять. Но ?BMW ? самый управляемый? ? не перестанут. Баварским маркетологам надо отдать должное. Весь мир все равно уверен, что даже электрический BMW i3 ? самый круто управляемый автомобиль в мире, как минимум шильдик на капоте помогает, BMW 5-Series GT ? очень красивый, а BMW i8 ? суперкар, несмотря на свою мягкость и отсутствие адреналина. Mercedes-Benz ? самый комфортный Когда закрываешь дверь Mercedes-Benz, мир снаружи как будто перестает существовать. Не так? Закрой еще раз и поверь в это ощущение. Mercedes-Benz должен плыть над дорогой, заглушая все неровности пути. Скажите это владельцам версий Avantgarde ? одной из линий исполнения, в которых предлагались модели Mercedes-Benz: жесткие, непримиримые к ямам, шумноватые. А новый S-Class? Он невероятно крут, он очень умен, он способен распознавать ямы заранее ? если светло и дождя нет. Однако с базовыми амортизаторами (пусть и пневматическими) роскошный лайнер представительского сегмента клюет при торможениях и доносит до пассажиров погрешности покрытия. А может, показалось? Ведь Mercedes ? эталон комфортности. ?Лучшее, или ничего?. Volkswagen ? самый правильный Volkswagen явно метит на собственное местечко в Палате мер и весов ? эталонном в хранилище эталонов. Само собой, с табличкой ?эталонные автомобили?. Правда, надо еще подумать, что поставить на этот стенд ? Volkswagen Golf или Volkswagen Passat? Volkswagen делает настолько ?эталонные? автомобили, что им даже лозунг не нужен. Точнее, он прост и гениален, и никто уже теперь не придумает лучшего: Das Auto. Просто ?автомобиль?. Мол, мы не претендуем на ?лучшее?, ?управляемое?, ?надежное?. Мы просто делаем автомобили в истинном смысле этого слова. Эталонные автомобили. Golf был эталоном и три поколения назад, но новая генерация ? еще ?эталоннее?. Собственно, Volkswagen честнее всех ? они действительно мало что меняют в новом поколении: кнопочки так идеально находятся на своих местах, что перемещать их и не стоит, посадка идеальна. Только добавить новых систем, улучшить качество отделки. Скучновато, но всегда нарасхват. То же и с Passat. Несколько подмочила репутацию хорошего Volkswagen капризность коробок DSG, доставивших немало хлопот владельцам. Volvo ? самый безопасный Volvo избрала своей сильной стороной безопасность и долго убеждала в этом всех потребителей рекламы. Компания действительно немало сделала, чтобы подтвердить этот статус: например, инженер Volvo Нильс Болин запатентовал трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Однако одно из главных достижений для выживания в автомобиле ? подушку безопасности ? стали впервые применять американцы, а популяризировали в Mercedes-Benz. Тем не менее, Volvo активно работает на свой имидж, подключив к исследованиям и шведское правительство. Однако никакая статистика не доказывает, что Volvo ? самые безопасные автомобили. И этим догадалась воспользоваться только Toyota: в 2010 году японская компания подала иск в суд с требованием доказать правомерность использования лозунга ?Самый безопасный автомобиль в мире? в рекламе Volvo XC60 или отказаться от него. Иск был удовлетворен, так как Volvo не смогла предоставить доказательств. Спустя какое-то время Volvo поджидал еще один провал: на презентации седана S60 шведы намерены были продемонстрировать систему автоматического торможения, которая призвана спасти водителя в случае его невнимательности от столкновения. Однако система не сработала и машина врезалась в импровизированное препятствие. Сейчас данный ассистент и даже более продвинутые системы автономного управления в автомобилях Volvo работают без нареканий, но ?осадочек остался?.
Мы, автомобилисты, часто сталкиваемся с необходимостью менять детали на нашем авто, и также, очень часто, понимаем, что могли бы заплатить и меньше. Вот, от мыслей к делу, и мы решили организовать для вас услугу по заказу и покупке автозапчастей. Вроде бы ничего нового, скажете вы, сколько уже этих магазинов. И всё-таки, мы рады вам представить новый и очень полезный для всех жителей нашего города и края сервис - автозапчасти на заказ по самой выгодной стоимости для всех участников данного сообщества. Что же нового мы предлагаем? 1. Самая низкая цена. У нас нет расходов на офис и на зарплату продавцу. 2. Быстрота выполнения. Сроки выполнения 3-5 дней. 3. Фото счастливых обладателей новых деталей:). 4. Скидки и бонусы для участников сообщества. Итак, вступай и рассказывай друзьям о нашей замечательной группе!