Давайте знакомиться, с кем мы еще не знакомы!!
Wynn's Power Steering Stop Leak растворимая в масле присадка,
предназначенная для остановки и предотвращения утечек в гидроусилителе
руля.
➖
✅Предупреждает и останавливает течи масла без демонтажа
деталей.
✅Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений
✅Очищает и
защищает систему с помощью детергентов и диспергентов.
✅Облегчает и делает
тише работу гидроусилителя рулевого.
✅Предупреждает старение и окисление
масла.
✅Продлевает срок службы деталей.
#детейлинг #полировка для #AstonMartin #DB9 с использованием автохимии #GYEON
16-летняя американка установила мировой рекорд на Porsche
Дожди закончились, пора приводить своих "коней" в чистое состояние))
#lexus #lx570
#мойка_на_бородинской #автомойка #auto25 #Владивосток #вл #Vladivostok #vl
Тонировка автомобиля WVJetta. Очередной счастливчик постоянной акции "каждому 50 клиенту скидка 50% на тонировку" ❗️
Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня мы покажем 2 абсолютно разных А-класса, чёрный и белый, "злой" и "добрый". Начнем с чёрного A45 AMG.
Оклейка передней части в плёнку полиуретан и нанесение красных AMG полос. Пока в процессе.
____________________
Защита от сколов! Звоните!
Возим всё. ——————————————————————
Эвакуационная служба «Дармовоз»
Отвезем быстро, аккуратно, по лучшей цене
Красивый, необычный и нежный цвет был выбран для оклейки Mercedes GLE AMG Coupe. Выглядит как настоящий перламутр, переливаясь от белого к синему и от жёлтого к розовому. В матовом исполнении этот материал выглядит очень необычно.
Как вам результат?
____________________
Эксклюзивные цвета материалов на любой вкус! Звоните!
Поступили в продажу! ⚒
МегаМойка
А вы заливали Супротек в двигатель?
Ремонт рулевой рейки сухая
Замена вышедшей из строя шаровой. Проверь ходовую часть автомобиля и будь уверен в своей безопасности
⠀
Детейлинг-полировка поможет вам заново влюбиться в Ваш автомобиль
Ну не красота ли?
Замена автомата (робот) на Honda Fit
#заменамаславладивосток #заменаремнягрм #авторемонтвладивосток #honda #lexus #toyota #mitsubishi #mitsubishi_club_vl #pajero_club #landcruiser #landcruiser200 #gx470 #gx460 #landcruiseroffroad #landcruiserofficial #smotra_vdk #smotra_vl #region_125 #camry_official #toyota_camry_club #camrychr #camry_top #camrytop #chaser_club_vl_25 #hondafit
Балка передняя (снятие/установка) - 1010 руб.
Замена лампочек (без снятия фары) - 220 руб.
Ходовая (Рулевой механизм): Замена маятника - 600-1200 руб.
Замена переднего амортизатора, 1 шт. - 1710 руб.
Диагностика аудио, видео аппаратуры - 390 руб.
Ремонт двигателя: Замена опоры двигателя - 440 руб.
Диагностика системы охлаждения (иномарки) - 580 руб.
Замена ремня привода грм 2108 - 860 руб.
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему - 1120 руб.
регулировка приводного ремня навесного оборудования ДВС - 150 руб.
Замена ремня генератора (отечественные авто) - 580 руб.
Иммобилайзер AUTOLIS Mobile - 31770 руб.
Замена топливного фильтра (инжектор) лёгкий доступ, не в баке - 520 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя - 700 руб.
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске, 1 единица - 150 руб.
Радиатор охлаждения двигателя замена - 2250 руб.
Отзывы и вопросы
"Work in progress?? 18 "
"VW & AUDI Festival 2015 Парк Яхрома 103 "
"Ремонт насос?в Common Reil. 27 "
"Ремонт форсунок Delphi. 23 "
"Календарная зима уже наступила. А это значит, что жизнь автомобилистов не будет прежней: как минимум, им придется раньше вставать, а, как максимум, ? не делать многое из того, чему их учили деды и продолжает учить интернет. Зима в последние годы жителей средней полосы не радует ни снегом, ни обычными морозами, что, как ни странно, лишь добавляет хлопот автомобилистам. То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит... Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили. В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах ?стрелять? у соседей лопату. Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником. Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны. О том, что не стоит делать с машиной в мороз мы и расскажем. ?Открывать? машину кипятком. ?Открывать? замерзший автомобиль с помощью чайника ? самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его. Пользоваться жидкостями типа WD-40. Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей... все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей. Смахивать снег с ветрового стекла с помощью ?дворников?. После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной ?амбразуры? на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них ? потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде ?проспал?, ?не успела?, ?ой, мне детей в школу отвезти надо?, ?а че, оно само облетит?... Крутить стартер ?до упора?. Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в... экологических нормах. Чем выше ?евростандарт? вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск. Греть двигатель до рабочей температуры. Споры из серии ?греть или не греть? уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений ? бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика. Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП. Оставлять машину с пустым баком. Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством ? он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто ? чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса. К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России ? АИ-92, все остальное (без ?восьмидесятого?) ? он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск. Часто мыть автомобиль. По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением ?клининговых? заведений все же лучше не частить. Еще один момент ? водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже ?10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет... Протирать кузов тряпкой. Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода ?мойки? в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же. Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках. Если у вас нет теплого гаража и автомобиль ?живет? на улице, теплые паркинги у торговых центров ? лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по моллу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат ? примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей... Пользоваться стояночным тормозом. Ручник ? отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности. Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает. Иными словами, ?прихватывает? их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие. 5935 "