От того, насколько Вам комфортно во время вождения автомобиля зависит Ваша реакция на дорожную обстановку, а значит и безопасность на дороге.
⠀
Как правильно отрегулировать сиденье:
⠀
правильный наклон спинки - 90-100 градусов
подголовник должен располагаться параллельно затылку на расстоянии 3-4 см от него
между спиной и креслом не должно быть зазоров
ноги при расположении на педалях не должны напрягаться
⠀
Подголовник в первую очередь необходим, чтобы защитить Ваш затылок от удара, а шейные позвонки от повреждения.
⠀
Рекомендуемое расстояние от руля до груди - 35-40 сантиметров, чтобы повредить грудную клетку при столкновении.
⠀
Отрегулировали сиденье? Теперь не забудьте проверить зеркала:
⠀
в зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью,
в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса.
⠀
Всегда Ваш,
Автосалон «Пенза-Авто» — официальный дилер LADA.
⠀
Адрес: г. Пенза, ул. Аустрина, 3-б.
Тел.: (8412) 90-90-90.
⠀
#LADA #ПензаАвто #ЛАДА #советыводителям #безопасностьнадороге
Mercedes W220. Полировка кузова автомобиля с последующим нанесением защитного гидрофобного состава. —————————————————————
Профессиональный ремонт авто и мото техники в Химках.
Тел: 8 (499) 504-04-45
Профессиональная оклейка автомобилей
Гарантия на оклейку!
Хотите узнать стоимость оклейки?
Консультация по телефону
Badger Fishing Line 270 W
.
Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
.
И вновь о магазине "Eurospar" на площади Василевского в Калининграде. Мы еще не рассказали об оформлении самого торгового зала. Так вот, торговый зал оформили рекламными, информационными и просто декоративными панно, чтобы эстетическое наслаждение покупателей все-таки перевести в практическое русло и помочь определиться с покупками. И здесь самая ответственная роль у декоративных панно: багет из натурального дерева, окрашенный в черный цвет и "вкусная" фотопечать с ламинацией (не пробовать, просто красивая!).
#НаружнаяРекламаКалининград #МагазинEurospar #ЛюбимыеЗаказчики #ОформлениеМагазина
#ливадия2017
Быстросъемное оборудование автогудронатора из нержавеющей стали для установки в кузов самосвала
Предназначается для строительства и ремонта дорожного полотна.
#заводрегион45 #спецтехника #спецтехникапродажа #автогудронатор #гудронатор #дорожнаятехника #строимдорогу #битум #гудрон #гудронаторы #дорожник #битумнаяэмульсия #автогудронаторвналичии #дорожныеработы #ремонтдорог
Такой вечерний гость.
.
Bentley Arnage...
.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo #mini #cooper теперь и #bentley
#лайфхак
Как украсить приборную панель?
Если приборная панель Вашего автомобиля скучна и непривлекательна, или же попросту надоела однообразием цветовой гаммы, то приукрасить её в буквальном смысле этого слова помогут цветные кусочки бумаги, аккуратно вырезанные под "окошки" для освещения планшета приборной панели и наклеенные на него с обратной стороны. Чем тоньше будет бумага, тем меньше света будет теряться при его прохождении сквозь неё, поэтому помните, что всякого рода стикеры, альбомная бумага точно для этого не подойдут.
#тел.600-069 #автосервистверь #ремонтавтотверь #диагностика #то #шиномонтаж #когдатысовершенноуверенвсвоемавто #тверь #безопасностьнадороге #онлайнмагазин #запчасти #ремонтмашины #дорога #двигатель
Вот такой красавец Mercedes-Benz приехал к нам. Как видно на фото проблема была с водительской дверью. Для того, чтобы добиться максимального качества необходимо было снять дверь и производить ремонт на специальном столе.⠀
⠀
Записаться на ремонт вы можете по телефону⠀
Что такое Осень
Со SKODA можно позволить себе больше. Намного больше, оставаясь в привычной безопасности.⠀
⠀
Воспользуйтесь специальными кредитными предложениями в @skoda.avtoruss узнав подробности в direct
⛄ Подготовка к зиме полным ходом!
⠀
ДЕЛАЕМ ГОРОД ЯРЧЕ
⭐️Рестайлинг комплект SVR для Range Rover 2018г.
Отличного качества!
Производитель GBT
Комплект состоит из;
1. Передний бампер
2. Задний бампер
3. Решетки в бампер
4. Задний диффузор
5. Насадки для глушителя
6. Комплектующие для установки.
На Ford Focus покрытие Natural Hybrid HardWax(твёрдый воск) от германской компании ServFaces☑️
Гарантия 6 месяцев на данное покрытие
We’re on set with artist J Balvin (@jbalvin) as he shoots the video for the song “Rojo” off his upcoming album “Colores.”
- Кронштейна растяжки - 590 руб.
Ремонт деталей кузова: Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 - 5530 руб.
Замена задней арки - 5250 руб.
Монтажный блок - -1 руб.
Маслосъемные колпачки - замена (снятие/установка) - 1650 руб.
Замена масла и масляного фильтра - 540 руб.
Свечи зажигания (4 шт.) — снятие/установка - 400-2500 руб.
Ремонт двери с повреждением - 1800 руб.
Замена тормозного шланга Иномарка зад 1шт - 370 руб.
Кузов: Сварочные работы - 810 руб.
Защита агрегатов, с/п (Шериф) - 380 руб.
Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п (шеви) - 200 руб.
Сигнализация: Призрак-710 - 14350 руб.
Амортизатор задний - снятие/установка (со стойкой в сборе) - 1200 руб.
Обработка седла клапана за 1 шт - 390 руб.
Замена ремней навесного оборудования - цена по запросу
Отзывы и вопросы
" 201 "
" 195 "
"Продается Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2010 г.в, 109 л.с, автомат, Не бита!!! 89158787011 85 "
"Наши поздравления ! 19 "
"Системы полного привода ?? ?? Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную. Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения: ? эффективное использование мощности двигателя ? лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии ? повышенная проходимость автомобиля. ? Система постоянного полного привода Система постоянного полного привода (другое наименование ? система Full Time, в переводе ?полное время?) обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес. ?Схема системы постоянного полного привода (Рис. 1) .1. межколесный дифференциал передней оси 2. коробка передач 3. межосевой дифференциал 4. карданная передача задней оси 5. главная передача задней оси 6. межколесный дифференциал задней оси 7. раздаточная коробка 8. карданная передача передней оси 9. главная передача передней оси 10. вискомуфта Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач. ? Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. ? Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал. Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта. ? Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала. Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес. Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси. Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала. ? Принцип работы системы постоянного полного привода Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. ? Система полного привода подключаемого автоматически Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование ? система On demand, в переводе ?по требованию?) является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen. Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют. В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen. ? Схема системы полного привода подключаемого автоматически (Рис. 2) 1. двигатель 2. раздаточная коробка 3. карданная передача 4. главная передача задней оси 5. межколесный дифференциал задней оси 6. муфта подключения задней оси (муфта Haldex) 7. межколесный дифференциал передней оси 8. коробка передач ? Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах. ? Система полного привода подключаемого вручную Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование - система Part Time, в переводе ?частичное время?) в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной. Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия ? отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же. 505 "