#starkstikers #d1gp #primring_drift
#авто_дня
LADA Granta, 2016. Коробка передач: механика.
ETON 3-400
Opel astra бока 5% лоб 35% Sun Control #saratov #saratov64 #saratovlife #good #moscow #bassfamily64 #car
В городе и за его пределами… ✨Можно: быть свободным и уверенным ✨Можно: быть стильным и ярким ✨Можно: быть элегантным и выдержанным ⭐Современные, насыщенные цвета автомобилей - характерная отличительная черта Renault ⭐Вы легко сможете себе позволить творческую свободу и индивидуальность!
Выбрать цвет, модель и комплектацию онлайн удобно вместе с Техцентр Гусар
♥️ В KIA Техно Темп всегда солнечная погода и прекрасное настроение!
⠀
☀️ Приезжайте к нам за позитивными эмоциями, приятными скидками и вкусным кофе!☕
⠀
Ждем Вас ежедневно с 8:00-20:00!
⠀
⠀
☎По любому вопросу +7 (861) 299-77-77⠀
_________________________________
#volkswagen #tuareg засиял как новенький после профессиональной полировки и двух слоев керамического покрытия #tevo #s36 #фольцваген #туарег
#deteilingpro #deteilingpro_ufa #deteiling #винилуфа #винил #тонировка #тонировкауфа #атермалка #полировка #полировкауфа #химчистка #керамика #броньлба #детейлинг @ufadeteiling #rupesbigfoot #rupes #russtepanov #уфа #уфасити #tevo #tevocreations
Ставим ❤️, чтобы в числе первых узнавать про наши новости и акции
У талантливых людей имеется отличная возможность заниматься разными делами и вопросами-что то даётся совсем легко,что то требует выдержки и усидчивости!Самое страшное-нереализация себя,как личности,и попадание в ленту Мебиуса ,и вот вчера мне выпала честь поучаствовать в новом проекте Ника Миллера - написать часть сценария сериала-мьюзикла Найти Героя,а ещё попалась новая тема-продать тысячи бамперов на разные машины,и раскрутка Автокутюр-Автопорядка,так к чему это всё-Одно,тянет другое,Смена обстановки ,Людей,Заработков,или наоборот ,где то препятствие,ведёт к своеобразной практике,обучению,и ,самое главное,Вдохновению,Друзья!Всем Лёгкого,Волшебного Дня и Счастья Здесь и Сейчас
Друзья, мы ищем продавца—консультанта автомобилей LADA! Если ты — прирожденный продавец,то тебе к нам ! Подробности на http://vikingi.lada.ru/ds/pages.php?id=178769&rod_id=639201
#работа #ищуработу #вакансия #работатольятти #деньги #заработок
Друзья
.
По сравнению с предыдущим поколением модели отделка салона нового бизнес-седана Audi A6 стала еще роскошнее.
Вместительный (объемом 530 л) багажник позволяет взять с собой в дорогу все, что нужно водителю и пассажирам.
При этом салон нового Audi A6 превосходит предшественника и основных конкурентов по такому важному показателю, как свободное пространство в области ног пассажиров на заднем сиденье.
А благодаря великолепной звукоизоляции даже на большой скорости вы сможете общаться со своими собеседниками, не повышая голоса.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
АЦ КОСМОНАВТОВ,
проспект Космонавтов, 6,
+7 (343) 235-25-25
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
#AudiВоплощениеБезупречности #АЦКосмонавтов #Audiвекатеринбурге #Audi #Audiquattro
#приколыавтокузница))
Новогодние праздники позади, а АЗС ТАТНЕФТЬ продолжает радовать своих клиентов!
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску - цена по запросу
ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - 510 руб.
Пыльник ШРУС (внешний) — замена - цена по запросу
Замена сайлентблока (без снятия/установки рычага/тяги) - 220 руб.
10. Обезжиривание кузова - 260 руб.
Покраска сколов, мелких деталей - 1050 руб.
Съем/установка компрессора кондиционера - 2110 руб.
Сцепление (замена) - цена по запросу
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена - 200 руб.
Замена свечей зажигания (ком-кт) - 490 руб.
Замена лампочки указателя поворота - 130 руб.
Бензонасос голый с/п, бензонасос в сб с приемн снят - 270 руб.
Втулки стабилизатора - комплект, замена - 240 руб.
Установка угла сходимости колес - 1610 руб.
Бачок гидроусилителя (ГУР). Замена - 380 руб.
Установка автомобиля на стапель - 4900 руб.
Отзывы и вопросы
Мы можем установить газовое оборудование практически на все типы автомобилей, как на карбюраторные, так и на инжекторные, то есть на машины с распределенным впрыском топлива. Мы принимаем в работу автомобили всех современных производителей. Газовое оборудование поможет Вашей машине прожить долгую и счастливую жизнь. Так же мы можем сделать диагностику, провести техническое обслуживание и ремонт ГБО практически любого производителя!
C праздником мужества, слaвы и cилы! Чествуем вас, дорогие мужчины! И от души вам желаем с любовью, Чтоб бoгатырским было здоровье. Ясного неба, лишь мирных сражений, Роста карьерного и достижений. Пусть на все блага жизнь будет щедра. Радости, счастья, любви вам, добра! ??
Извечный вопрос в головах у многих: Зачем ставить газ? Особенно непонимание приходит со стороны тех, кто никогда не использовал данный вид топлива. Я часто натыкаюсь на вопрос данного рода от знакомых, друзей и членов семьи, когда узнают, что я связан с установкой ГБО на автомобильные средства передвижения. - М-мм-ммм!!! - А что и в правду экономить можно? - Что прям таки едет машина? - И ничего потом не будет? - А безопасно? Что значит ?ммммм? мне не понятно. То ли это приятное удивление, то ли это сарказм. Потому не считаю данное выражение эмоций за точку зрения или позицию. Но одно сказать с уверенностью можно, что вижу лично больше плюсов, чем минусов. И что мычите там, мне не понятно. Экономить и в правду можно. Наверное, самое ёмкое, что сидит в головах современных людей. По своему опыту использования ГБО на личных транспортных средствах могу отвечать не предвзято и точно с осознанием происходящего. Экономия денежных средств прямопропорциональна пробегу автомобиля в километрах. На этот вопрос всегда привожу пример: Вы организуете вклад в банке под годовой процент. В среднем в году 365 дней. Через этот период Вы получает надбавочный процент, т.е. сумму свою и еще плюс поверх суммы. А теперь представьте себе! Что было бы, если бы Вы смогли в один год уместить не 365 дней, а 365*3 = 1095? Процент бы за год возрос тоже втрое. Такими словами я хочу донести, что за аналог дней мы можем брать пробег авто в километрах и мы с Вами решаем сколько километров уместить в год, чтоб получить выгоду. Окупаемость ГБО может длиться годы, а может и месяцы. Наша задача научиться ПРАВИЛЬНО считать. Исходя из усредненных нами подсчетов, в среднем окупаемость ГБО приходит после 25 000 км пробега, после чего Вы начнете не экономить (экономите Вы до момента окупаемости до 40%), а зарабатывать на разнице между стоимостями топлива. Люди, играющие на фондах поймут мою мысль, только фондом можно считать затраты Вашего кармана. Так вот если Вы положите в банк средства и снимете их через месяц, то никакой прибыли и быть не может. Отсюда вывод: чем больше ГБО в обороте, тем выше сохранность средств нашего бюджета. Я кстати заметил, что с переводом на газ стал больше передвигаться на авто, чем ранее на 95-ом АИ. Выдохнул и больше не трясусь за каждую каплю топлива, потому могу себе позволить. ? ДА, ЕДЕТ! Не едет у тех, кто решил сэкономить на начальном этапе и из маленькой суммы решил получить все и сразу. Так не бывает, мир не так устроен. Объясню? Если Вы изначально ужали себя в заложенных суммах, то и получили такой же малый коэффициент. Таким образом установили себе самое дешевое оборудование, которое не может соответствовать характеристикам Вашего авто и обратились к паразитам, удел которых стянуть с Вашего кармана злато, то и путь один, никакой экономии и никакой правильной работы ГБО не будет. И так сойдет ? это их удел, а не Ваш путь, если Вы хотите все по уму. Я с детства приучил себя к тому, что изначально нужно приобретать то, что на многие годы не будет меня тревожить и будет служить исправно. Пример: обувь? купи хорошую и несколько лет прослужит правдой и сносу не будет, а купи дешевку и меняй каждые два месяца. Сколько потратим за несколько лет? Так вот я о том, что приобретать необходимо только качественную продукцию и ГБО в этом правиле не исключение. Услугами пользуйтесь только настоящих профессионалов, а не раздутых выдумщиков с полным отсутствием понимания ?своего? дела. ?Своего? в кавычках потому, что и не их дело во все с таким отношением. Труд надо любить и уважать, а то, что делают эти паразиты ? не дело, а порча чужого имущества. Знающий свое дело профессионал отлично разбирается в качестве работы оборудования и свойствах топлива. Знает, как правильно заставить систему работать в таком режиме, который будет не отличим от качества отдачи при эксплуатации на бензине. Мало знать теорию по устройству ДВС и систем ГБО, принципах работы, процессах горения, физики процесса, необходимо быть увлеченным своим трудом и иметь внутреннее чутьё и практический опыт. Вот только в этих случаях можно добиться правильного результата. Тогда и машина поедет. КАК НИЧЕГО НЕ БУДЕТ? БУДЕТ! Будет много чего? Давайте поговорим о плюсах. Первый плюс мы с Вами обсудили ? возможность экономить и далее зарабатывать на сохранности бюджета. Второе ? это динамика, остающаяся неизменной при правильном подходе. Третье ? эластичная работа ДВС. Не для кого не секрет, что свойства бензина и газа разные. Бензин ?резок? и ?дерзок? при воспламенении, а газ же более ?благородный? и спокойный. За счет этих качеств удар по поршневой группе более плавный, что ведет лишь к продлению срока службы данных механизмов. Четвертое ? чистое топливо. Еще обучаясь на профессию автомеханика приходилось проводить опыты по сгоранию различного рода топлива от АИ -80 до АИ-98. Скажу так, что от любого вида бензина образуется копоть, а в случаях с высшим октановым числом еще образуется несчищаемый налет из-за присадок. Думаю не секрет, что октановое число наращивают присадками в топливе. У газа нет копоти и присадочным материалов, которые могли бы осесть на стенках цилиндров и поршней, соответственно и масло будет чище и светлее. Но не надо думать, что масло теперь можно менять реже ? это неправильное мышление. Температурные режимы и трение делают своё, и масло аналогично теряет свои свойства, только не разжижается бензином и не смешивается с копотью. Пятое ? увеличение запаса хода. Скажу на примере своего авто. Баллон на 65 литров газа заполняемостью в 80%. На нем 500 - 550 км по трассе. И еще плюс бак бензиновый на 58 литров ? это еще плюс 600 км. Таким образом запас хода без остановки составляет не менее 1000 км. ? Из минусов. Запасного колеса больше нет. Но на мой взгляд не является проблемой. Я всегда вожу с собой ремкомплект для шин и компрессор, что занимает куда меньше места, чем полноразмерное колесо. Я владею автомобилями достаточно давно и я применял запаску лишь однажды, когда у меня спустило колесо из-за халатного монтажа резины на диск и мне было лень сидеть и ждать когда накачается колесо. И не знаю до какого состоянию нужно довести резину, чтобы она хлопнула по дороге. Шиномонтажей даже по трассам равно столько, сколько заправок. Дополнительное ТО. Тоже не является проблемой. Проводится каждые 10 000 км для замены фильтров и диагностики системы. Существует два ТО: ТО 1 ? замена фильтра паровой фазы, ТО 2 ? замена фильтров паровой и жидкостной фазы. Стоимость соответственно 1500 и 2100 р. Я не считаю, что это дорого по сравнению с обслуживанием бензиновой части ДВС. Там уж суммы за десятку тысяч. Дополнительный вес. Средний добавочный вес в случае с пропаном для легкового авто 40 ? 50 кг. Это вес двух детишек не ощущается, наоборот нагруженность задней части авто участвует в балансировке. Больше минусов я не знаю, при эксплуатации своего авто не встречал. БЕЗОПАСНО! Вся проблема людей в том, что испытывают страх перед неизведанным. У меня всегда вызывает улыбку тот факт, что люди округляют глаза, узнав, что в их квартирах проведен метан. В голове сразу мысли: КАКОЙ УЖАС!!! Я ЕЩЕ РЕБЕНКУ ПОЗВОЛЯЮ ГРЕТЬ СЕБЕ ЕДУ НА ПЛИТЕ В МОЕ ОТСУТСТВИЕ!!! Так ведь и не переживали пока не узнали))). Газ по своим свойствам гораздо безопаснее бензинов. Самое главное правильно осуществить условия для безопасного использования газа. Чтоб Вы понимали, то на мультиклапане газового баллона систем по безопасности больше, чем на бензиновом баке. Ограничение по заправке, запирание газа при выключенном зажигании, ручное перекрытие, сброс аварийного давления, противопожарный клапан, скоростной клапан. А на бензине что есть? Когда то ранее в моем юношестве не было в открытой продаже походных горелок для розжига костра и мы всегда брали с собой чуток бензина. Что в один прекрасный день привело к неприятным последствиям. Дождь, сырая погода, костер не возгарается? плюх бензина на костерок, а пары на руки? пламя от костра до самого плеча? ожог. А если же залить заранее, то при подносе лучины пыхнет хлопком. Дети. Но тем не менее с того момента используем только газ. Так вот, думаю не стоит Вам объяснять, что и как может повернуться при использовании бензина в авто. Не поленитесь и найдите информацию о свойствах воспламенения бензина и газа. ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А НЕ ЧУЖЫМИ МЫСЛЯМИ И СЛУХАМИ?
Влияние качества газа на производительность автомобиля ? мощность, расход и не только! Автомобили на сжиженном нефтяном газе становятся все более популярными. К сожалению, не многие водители понимают, насколько важно качество газа для газобаллонного оборудования.Во время заправки авто, мы заправляем топливный бак жидким газом, в газообразное состояние его превращает редуктор. Если газовое топливо низкого качества, во время преобразования газа из одного состояния в другое выделяется смола и парафины, которые отлагаются на стенках системы и всех ее узлов, постепенно выводя ее из строя. Следует отметить, что порядка 90% всех ремонтов ГБО, связаны именно с осадками и различными отложениями. Покупая качественный газ, вы возможно переплачиваете сейчас, однако выигрываете в будущем. О чем следует помнить? Как начинающим, так и опытным водителям следует помнить о том, что проверить качество газа можно всего лишь взглянув на газовые фильтры. Их следует менять примерно каждые 10 тыс. км.Если вы заправились плохим газом и вовремя это обнаружили, исправить ситуацию поможет качественная очистка и промывка системы, стоит это недорого и под силу даже неопытным автовладельцам. Однако если не повезет и засорятся форсунки или другие сложные узлы, ремонт будет более сложным и дорогостоящим. Также необходимо понимать, что низкое качество газового топлива влияет и на качество газовоздушной смеси. Бедная смесь приведет к повышению температуры сгорания, в результате чего пострадают клапана и седла, возможен прогар и большие неприятности. Чтобы избежать подобных проблем, следует серьезно отнестись к месту заправки и время от времени проверять качество газа, а также состояние двигателя. Сгорание и мощность Заправляя одинаковое количество газа на двух разных станциях в один и тот же баллон, вы можете проехать совершенно разное количество километров. По мнению автомобильных специалистов, разница может составлять порядка 50 километров. Это еще раз подтверждает тот факт, что заправлять дешевый или некачественный газ ? плохая идея и неудачный способ экономить.От качества газа зависит то, как он будет сгорать в цилиндрах, от этого в свою очередь зависит КПД работы мотора, его динамика, скорость и производительность. Сгорания газа обусловлено прежде всего его углеводородным составом, поскольку именно оно влияет на октановое число, а также давление. Минимально допустимое значение октанового числа должно быть не менее 90, в идеале выше 105-110. С другой стороны, изобутан, пропан и бутан оказывают очень большое влияние на качество газового топлива. Ненасыщенные ингредиенты, то есть алкены, гораздо менее желательны. Правильное октановое число ? это гарантия правильного и равномерного сгорания топлива, отсутствие детонации и прочих проблем способных ?убить? мотор. Давление газа Слишком низкое давление газа, может стать причиной больших проблем с запуском двигателя. Слишком высокое давление, в свою очередь, может привести к локальному испарению в каналах. Для двигателя это означает ? снижение мощности двигателя, а также перебои в его работе. Как вы знаете, чем выше содержание пропана, тем выше будет давление газа, поэтому зимой, как правило, содержание пропана в пропан-бутановой смеси постепенно повышается. Оптимальным соотношением считается 60% пропана и 40% бутана.Поэтому производя расчеты запаса хода, после заправки учитывайте массу других факторов, среди которых: качество газа, мощность двигателя, время года, динамику движения, нагрузку на двигатель (генератор, кондиционер, прицеп, кол-во пассажиров и т. д.), а также место, где вы заправляетесь.
Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? ? ответ эксперта Вернее, сама заправка баллона на 100%, в принципе, возможна. Некоторые так и делают. Но, как написал один форумчанин, ?все взорвавшиеся шавермы ? это и есть заправка баллона под завязку?! Особенно летом. Ведь газ при нагревании расширяется сильнее, чем баллон, а потому имеет возможность ?рвануть? раньше, чем сработают защитные клапаны. На самом деле в любой баллон встраивается довольно сложный модуль, называемый мультиклапаном. В нем используется поплавок, который помимо функции указания уровня жидкого газа в баллоне при заправке обеспечивает очень важную функцию: отсекает подачу газа при заполнении баллона на 80?85%. При этом образуется так называемая паровая подушка, которая при нагревании баллона и газа в нем до любых разумных температур не позволяет газу давить на стенки чересчур сильно. Некоторая часть пара просто снижается. А на случай критической ситуации в мультиклапане установлен предохранительный клапан, который при критическом росте давления в баллоне выпустит часть газа наружу. И не дай бог, поблизости окажется источник открытого пламени? Вообще, к любому баллону прилагается паспорт, в котором есть вся информация. Обычно в баллон, хоть он металлический, хоть композитный, заправляют не более 80% от его номинального объема. Именно такой баллон условно и считают полным. Понятно, что на заправленном на все 100% можно было бы уехать подальше, но? Как говорится, смотри пункт первый.