Контрактный двигатель #M5 #E60 #Bmw
Стоимость 350 000 рублей без навесного оборудования
Мкпп 100 000 рублей
_________________________________________________________________
✔Автомобили, детали и все узлы в отличном виде и идеальном состоянии! ✔В наличии множество других деталей. ✔На все запчасти предоставляем гарантию.
✔ Составляем официальный договор, даем приходно-кассовый ордер.
✔Предоставляем скидку на услуги транспортной компании, скидку на установку.
✔Быстрая доставка в течение 3 дней!
✔Мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами. Качество и доступные цены – гарантируем!
__________________________________________________________________
Не нашли нужную деталь? Позвоните нам! Профессионалы своего дела подберут именно то, что вам нужно! Постоянным покупателям скидки! Мы ждем Вашего звонка!
#казань #kazan #kzn #ertrans #эртранс #tatarstan #татарстан #116 #казань116 #kazanciti #kazanlook #kazanring #kazan2017 #kzncars #kznring #kznauto #drive2 #smotra #авторазбор #разборка #разбор #авторазбориномарок #контрактныйдвигатель #контрактныезапчасти
Шестерня Komatsu 14X-27-11612
Like
Ахахаха
Уходящий год 2019. Когда все получалось, нас это стимулировало, когда нет закаляло давая опыт. Было много новых знакомств., встречали старых и новых друзей. Спасибо что Вы с нами. С наступающим новым годом! #monsterjet_72
Чоткая мойка
Сегодня мы затронем тему химчистки салона
#химчистка #тольятти #автомойка #мойка #допосле #ликан #ликанмойка #тлт #авто #мото #детейлинг #ужас #грязь #чистота #работа #центральный #центр #супер #полировка #жидкоестекло #керамика #наномойка #love #акция #скидка #бесплатно #блеск #чистюля #полировкафар #пленка
Speak up. Stand up. Show up.
ℹИзготовление дубликата сувальдных ключей ^Guardian^
Пластиковый образец Мастер ключя
ℹСпб м.рыбацкое шлиссельбургский проспект 3/7 ТЦ ЭВРИКА 1ый этаж, 123 секция
#гардиан #ключ #кей #дубликатключей #дубликат #key #лайк #guardian #apecs #mcm #cisakey #cerber #silca #jma #лайкивзаимно #likeme #likeforlike #like4likes #подписка #изготовлениеключей #subscribe #металлострой #колпино #рыбацкое #kale #cisa #шлиссельбургскийпроспект #follow #followme #корабелка
Новое поступление шлемов GSB
#volvotrucksmoment photo from @volvotrucksna
Обслуживание автомобилей Службы Спасения города Сочи. Мы спасаем автомобили, а они спасают вас. Что бы не опоздать и быть вовремя на место ЧП мы помогаем им! #автоспассервис #уаз #ремонтавтосочи #запасныечасти #спасениеспасателей #ауди #бмв #мерседес #ниссан #сочи #СпасателиСочи #лексус #тойота #АвтоСпасСервис Быстро качественно и не дорого это про нас!!!
Ремонт механической КПП на автомобиле Hyundai solaris #ремонтhyundai
3. мойка кузова (с шампунем и сушкой) - 360 руб.
Замена Шруса Наружного Передний Привод - 740 руб.
Замена маслосъемных колпачков Иномарка в Зависимости +сложности Мотора - 3610 руб.
Замена передней панели частичная - 1680 руб.
Замена прокладки гбц - цена по запросу
Воздушный фильтр - 90 руб.
Диагностика двухконтурной системы - 420 руб.
Замена редуктора з/моста - 2300-00 руб.
перепресовка подушки - 670 руб.
Диагностика комплексная состояния системы впрыска бензина и зажигания - 880 руб.
Замена зеркала заднего вида (наружное с подогревом) - 740 руб.
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге - 360 руб.
Замена лампочки - 50-100 руб.
Демонтаж старого стекла с сохранением - 1840 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) - 7890 руб.
Замена двигателя - поставить двигатель - 7120 руб.
Отзывы и вопросы
??Меняем пороги на Nissan?? Хвастаемся нашей новой услугой. Поменяли пороги на праворульке почтенного возраста - Nissan Expert. Машине 21 год, состояние ПРОСТО ОГОНЬ на самом деле. Вложили немного денег, и она снова готова безопасно ездить и довольно неплохо выглядеть. Помимо порогов заменили: ? амортизаторы передние с пыльниками и отбойниками ? сайлентблоки передних рычагов ? ступичный подшипник переднего колеса ? тормозные диски и колодки спереди ? перебран 1 передний суппорт ? заменены все 4 опоры двигателя ? по просьбе клиента отключена нафиг старая сигнализация.
??ШТАТНЫЕ ПОРОГИ НА СИЛОВЫЕ?? Одной из самых популярных и важных частей подготовки автомобиля к покорению бездорожья является ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ПОРОГОВ НА СИЛОВЫЕ. Преимуществ очень много: ? во-первых, навсегда убирается гниль этой малозащищенной части машины ? во-вторых, появляется возможность установки домкрата абсолютно в любое место порога ? в-третьих, ими можно стукаться о пеньки и прочие препятствия практически без повреждений ? и четвертое, дань современным реалиям, при аккуратном исполнении данного вида тюнинга, он не привлекает внимания и не требует регистрации в ГИБДД. У нас был поживший УАЗ Патриот, гнилые пороги и 8 метров профильной трубы 40 на 40 миллиметров. В процессе подготовки автомобиля, КАРИЕС оказался более прогрессивным и сожрал практически все, что было под пластиком, передние крылья чинить не стали, ввиду нецелесообразности (в смысле проще поменять), а вот задние арки пришлось ремонтировать серьезнее. По левой стороне порог отсутствовал напрочь, вместе с усилителем и частью, которая под дверью, пришлось это все восстанавливать из кузовного железа от ГАзели. На мой вкус, получилось крайне аккуратно и прочно. Клиент остался доволен.
"Запарковался в неположенном месте - получи вакуумную ""наклейку"" на лобовое. Так ""блокируют"" машину в США. Сама липучка стоит 5000$ - хммм... и штраф соответствующий... русские в Америке уже давно придумали, как снимать эти чудо-штуки, выковыривая симку и еще по несколько месяцев пользуясь интернетом за счет полиции. Штраф, само собой, не платят ??"
??Разбитое сердце VW AMAROK?? VW AMAROK c двухлитровым дизельным сердцем. Казалось бы, дело довольно привычное, но удивлять начинают самые обычные вроде бы вещи. Чаще всего мы меняем моторы на движки, которые нам привозит довольно известная московская фирма [club103479605|HodosAuto], и мы привыкли к определенному качеству и, бесспорно, комплектации. В этот раз клиенты привезли мотор САМОСТОЯТЕЛЬНО. Основное удивление пришло при виде комплектации двигателя. Снято ВООБЩЕ все: ? Ни одного, даже самого маленького датчика не осталось ? Больше всего напрягло отсутствие ГРМ в любом виде, так как, кто может поручиться, в метках ли его снимали, не крутили ли потом мотор и тому подобные моменты ? С одной стороны, бесспорно проще не возиться со старым крепежом по два раза, но выкручивать шпильки коллекторов, на мой вкус, НЕМНОГО ПЕРЕБОР! В этот раз клиенты прислушались к нашим рекомендациям, что очень приятно: ?отремонтировали турбину ?проверили и отрегулировали форсунки, так как в дизельном двигателе ресурс напрямую зависит от качества топливной смеси в цилиндрах ?из дополнительных работ - заменили в круг тормозные диски и барабаны. Пробег на машине немаленький, даже барабаны не сдюжили.