Установка гбо а также ремонт любой сложности. Ветеранов труда 6/2
Запчасти в
Тонировка стёкол по ГОСТу и Бронирование фар на Mercedes Benz GLK в LV TUNING.
Запись по тел.
Porsche 911 turbo
Замена тормозных дисков и колодок (передних и задних) на #nissan #quashqai
Замена колодок ручника.
Профилактика суппортов с обработкой направляющих.
Записывайтесь на обслуживание авто
Kia Picanto,оборудование @spinrus .
www.motul.com
www.ru.motulevo.com
-----------------------------------------------
Привлекая всеобщее внимание своим еще более дерзким дизайном, обновленный городской кроссовер Lexus NX обладает расширенными возможностями для комфортного и уверенного движения в пространстве мегаполиса. Его впечатляющий прогресс позволит вам по-новому проявить себя в искусстве городской жизни, превращая каждое ваше появление в событие.
В предверии Нового года воспользуйтесь особо привлекательными условиями покупки на Lexus NX. Подробности в ДЦ Лексус - Оренбург и по тел. 400-400.
#lexusorenburg #orenburg_russia #LexusNX #lexus #lexusrussia #ExperienceAmazing #ТрадицииМечтать #ВремяИсполнять
С праздником #1мая #mobil1 #novosibirsk #nsk #nsk54 #mobil1centr
Колёса автомобиля — это часть, наиболее подверженная различного рода загрязнениям. Лужи, грязь, частички битума, капли смазки на дороге — всё это приводит к тому, что после какого-то времени колёсные диски выглядят не лучшим образом.
Приезжай к нам, мы исправим!)
_____________________________________
По всем вопросам пишите в Direct!
⠀•
#тонировка_autosecurity
Возможно 2 часа работы, которые ушли на тонирование одного автомобиля кто-то назовет слишком большим сроком. Но мы не гонимся за потоком и только вдумчивыми, выверенными действиями можем работать так, что бы потом давать гарантию 3 года на тонирование стекол пленками Llumar.
Делимся деталями, белый X6 обзавелся атермальной пленкой на передних боковых стеклах и тонированной полусферой. Впереди оклеивание крыши и деталей авто в черный глянец KPMF.
#detailing #detailinglife #detailingworld #детейлингмосква #детейлингцентр #детейлингстудия #тонировкастекла #тонировка #тонировкагост #тонирование #llumar #атермальнаятонировка #атермальныепленки #атермалка
Уверенность в каждом повороте.
⠀
Электроника Kia Sportage анализирует дорожные условия, система контроля тяги в поворотах (ATCC) подает максимум крутящего момента на колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием, обеспечивая автомобилю максимальную управляемость и предупреждая сносы. Кроме того, система может подтормаживать внутреннее заднее колесо для улучшения поворачиваемости.
⠀
Безопасность на дорогах – главная задача.
Официальный дилер Renault в Одессе ООО "Авто Груп+"!
Привезли дверь Toyota Cami 102 в течении 2 дней
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
Яркого вечера вам!
.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo
Совместный проект с Францом Белым запущен
Автокласика #автостиль #автоклассика #хамелеонтонировка #хамелеон
Отзывы и вопросы
"Система смазки двигателя Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о друга деталей. Процесс трения деталей называется фрикциями. В двигателях внутреннего сгорания фрикции являются отрицательными процессами, так как напрямую вызывают износ деталей и уменьшение КПД двигателя. Для уменьшения фрикционного износа, в двигателях применяется система смазки трущихся деталей. Для двигателей внутреннего сгорания применяется самая распространенная система смазки двигателя ? комбинированная. Для двухтактных двигателей ? топливная, то есть моторное масло смешивается с топливом. Во время работы подмешанное масло смазывает узлы и детали двигателя. В комбинированной системе смазки масло может выполнять и охлаждающие функции. Для охлаждения самого моторного масла в некоторых системах применяются масляные радиаторы, которые включаются в контур забора масла и установлены в передней части моторного отсека. Для двигателей небольшого литража применяются теплообменники. Обычно это узел, на который устанавливается масляный фильтр. Теплообменник имеет выходы для подключения контура охлаждения. Процесс охлаждения масла совмещен непосредственно с охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость, проходя через теплообменник, забирает часть тепла от подаваемого в двигатель моторного масла, исключая его перегрев и разложение под действием высоких температур. В комбинированной системе смазки масло подается под давлением в масляные каналы. Но при этом смазывание происходит как под давлением, так и при помощи образующейся масляной ванночки, разбрызгиванием. ? Устройство системы смазки Комбинированная система смазки ДВС включает в себя несколько основных элементов: ? Поддон ? Масляный насос ? Заборник ? Масляный фильтр ? Контуры подачи масла к деталям и узлам ? Поддон Это конструктивно установленная на блок цилиндров (в нижней части) ёмкость, в которой находится моторное масло. Поддон изготавливается из железа или алюминия. Для исключения образования масляной пены, между поддоном и блоком цилиндров установлена пеногасительная пластина. У поддона имеется резьбовое сливное отверстие. Форма поддона обычно имеет наклонные плоскости, углубление для заборника масляного насоса. Заборник должен устанавливаться с учетом неполного забора масла со дна поддона. Делается это для недопускания попадания частиц мусора скапливающихся на дне поддона в масляный насос. Контроль уровня масла производится при помощи щупа с делениями, указывающими на допустимое количество. Контроль должен проводиться постоянно и при малейшем изменении уровня, необходимо устранять причины подъема или опускания уровня масла. Повышенный расход масла указывает на отсутствие компрессии в цилиндрах, износ турбины, или износ сальников. Повышенный уровень может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости в поддон, залегании компрессионных колец. Замена масла производится строго с учетом рекомендаций производителя. Менять масло на другие марки по API (не рекомендованные производителем) не следует. ? Масляный насос Узел, который подает масло под давлением в систему смазки двигателя. Разновидностей масляных насосов множество (поршневые, шестеренчатые, воздушные и др.). Для двигателей внутреннего сгорания применяются насосы шестеренчатые. Масло нагнетается при помощи двух шестерен, подогнанных друг к другу с минимальным зазором между зубьями. В корпусе насоса находится редукционный клапан, который сбрасывает излишки давления масла. Приводится в действие насос вращающимся коленвалом непосредственно или при помощи цепной передачи. К масляному насосу присоединяется заборник с сетчатым фильтром грубой очистки. ? Масляный фильтр Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ. Крепится в непосредственной близости к масляному насосу, обычно на резьбовом соединении. Фильтр имеет форму цилиндра с отверстием в центре для подачи масла и отверстиями по краю для подачи отфильтрованного масла в каналы смазки. Существуют фильтры несменные, в таких фильтрах меняется только фильтрующий элемент. Остальные фильтры меняются вместе с заменой масла. ? Принцип работы системы смазки При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней. После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра. Процесс смазки происходит непрерывно, пока работает двигатель, контроль давления масла осуществляется при помощи установленного датчика на выходе фильтра и указателя давления на приборной панели. При малейшем несоответствии давления (мигание лампочки контроля), двигатель немедленно должен быть остановлен. Спасибо,что прочитали статью до конца ?? Удачи на дорогах ?? 5689 "
"Установка прямоточного глушителя. Какой выбрать? ? Любителям ?горячей? езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя ?лошаденка? для них на вес золота. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь тюнинга выпускной системы. ? Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в ?сердце? агрессивного ?зверя? (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями. И здесь владельца ?заряженного? авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? ? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12?15 ?лошадей?. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (?штаны?, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их спортивный автомобиль будет иметь звуковое давление около 120 децибел. Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. ? Исходя из этого, тюнинг 16-клапанного мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной ?банкой?, резонатором и более продвинутыми ?штанами? (установка ""паука"" и ""банки""). Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5?7 ?лошадей?. ? Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание. Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей ? Remus. Этими ?глушилками? оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. ? Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям. Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul ? самый подходящий для вас вариант. Лишний ?табун лошадей? у вас, конечно, не появится после установки такой ?банки?, но звук будет неплохим. ? А как же звук? Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться ?благородного? звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения ?голоса?, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания. ? И напоследок один совет: если ваша машина мало чем отличается от серийной по комплектации, не стоит ставить ?прямоток?. Это по меньшей мере смешно: на машине с ?комариными? силами будет стоять глушитель, рассчитанный на огромный ?табун? резвых ?мустангов?. 3520 "
"ПОЛИУРЕТАНЫ ? это целый класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, значительно различающихся по своим потребительским свойствам. Полиуретаны ? это эластичные полимеры, которые отличаются химическим составом и строением, но обязательно содержат уретановые группы ?NHCOO?, от которых и получили своё название. Первоначально полиуретаны как коммерческий продукт появились в США и Германии в 30-е годы XX века, перед началом Второй мировой войны, и были предназначены для замены дорогостоящих натуральных каучуковых резин, а также пробки и даже стали использоваться в военной промышленности. Создателем первого полиуретана считается всемирно известный ученый Байер (Германия), который совместно со своими сотрудниками синтезировал первые полиуретановые эластомеры. Уже в 1944 году в Германии, а в 1957 году и в США началось промышленное производство полиуретанов на основе сложных полиэфиров. С тех пор полиуретаны навсегда заняли свою нишу в промышленности как резиновытесняющая продукция. В СССР исследования в этом направлении были начаты только в 60-х годах и велись в нескольких НИИ при Академии Наук СССР. После многолетних исследований было создано множество марок полиуретанов, значительно различающихся по своим характеристикам, возможностям и сферам применения. На настоящее время можно уверенно сказать, что современный полиуретан может успешно заменять как резины различных марок, каучуки, пластики так и металл. Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получающихся изделий (от 40 до 98 единиц по Шору, шкала А). Так, полиуретан твёрдостью 40 единиц по Шору будет мягким и эластичным, а твердостью 98 единиц ? твёрдым как сталь. Полиуретановые изделия имеют отличные механические характеристики ? высокую абразивную стойкость (в 3-5 раз выше, чем у резины), эластичность (выдерживают растяжение до 1000%), прочность (в 20-25 раз превышает прочность резины), высокое сопротивление разрывам и многократным деформациям, прекрасную адгезию к металлам (прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях), вибростойкость и упругость при низких температурах, высокую стойкость к значительным неравномерным нагрузкам (до 105 МПа). Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования. Они характеризуются стойкостью к агрессивным средам, в том числе, к минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, к морской воде. Полиуретаны обладают высокими диэлектрическими свойствами. Там, где присутствуют большие знакопеременные механические нагрузки, большие диапазоны рабочей температуры (рабочая температура для большинства полиуретанов от ?60°C до +80°C), полиуретаны обладают неоспоримыми преимуществами перед аналогичными изделиями на основе резин, пластиков и даже металлов. Так, полиуретановые валы применяют в линиях по производству холоднокатаной стали, а литьевой полиуретан используют для изготовления форм для штамповки из металла. Для получения изделий из полиуретана применяется широкий спектр технологических методов: экструзия, прессование, литьё в открытые формы. Широкое применение в промышленности получили изделия из литьевого полиуретана. Литьевым способом можно изготавливать как крупногабаритные изделия, так и изделия средних и малых размеров. Это могут быть и шины для внутризаводского транспорта (надежность таких шин в 6-7 раз больше, чем шин из углеводородных каучуков), и листовые элементы (от тонких пленок до массивных полиуретановых пластин опорные, демпфирующие элементы различного оборудования, уплотнительные кольца, манжеты и втулки покрытия металлических валов, колес и роликов детали устройств для транспортирования абразивного шлама, флотационных установок и гидроциклонов, применяемых в горнодобывающей промышленности. Литьевые полиуретаны используют также при изготовлении приводных ремней для ткацких машин, конвейерных лент, разнообразных уплотнительных деталей, деталей станков и машин, валиков для текстильной и бумажной промышленности, уплотнений гидравлических устройств и масляно-пневматических амортизаторов железнодорожного транспорта. Полиуретаны широко применяются в автомобилестроении. Из них изготавливают подшипники скольжения рулевого механизма, элементы подвески автомобилей, вкладыши рулевых тяг, самосмазывающиеся уплотнения, бензостойкие клапаны и маслостойкие детали. И, напоследок, хотелось бы сделать несколько замечаний относительно качества и стоимости полиуретанов. В продаже имеются различные полиуретаны, которые существенно отличаются сферами применения, качеством, и ценой. Каждая марка полиуретана имеет свою сферу применения, и правильно определить, какой полиуретан нужно использовать в каждом отдельном случае, может только опытный специалист. При этом на отечественном рынке встречаются изделия из дешевого полиуретана, произведенного по устаревшим технологиям и несоответствующего современным требованиям и стандартам. Хороший, современный полиуретан - это достаточно дорогой материал, и он будет работать с неизменными физическими свойствами существенно дольше, чем дешевые аналоги. Цвет Собственно полиуретан ? практически бесцветен, либо имеет незначительную окраску пастельных оттенков. Окраска полиуретана производится путём добавления специальных пигментов разных цветов и при производстве автозапчастей имеет в основном коммерческую цель, а именно - различие производителей. При этом один и тот же производитель может использовать несколько цветов для удобства различия изделий или партий изделий, выполненных из материала с разными свойствами. Твердость Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получаемых изделий. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (от 15 единиц по Шору, шкала А) до жёстких пластиков (97 единиц по Шору, шкала D). Причем данный параметр является программируемым, то есть можно спроектировать и затем получить изделие с наиболее подходящей твердостью, в зависимости от назначения и сферы применения изделий Цвет: оранжевый Твердость: 72 Цвет: зеленый Твердость: 80 Цвет: синий Твердость: 87 Таким образом мы обозначаем 3 диапазона твердости используемого материала: 72 ? от 67 до 75 единиц по Шору, шкала А 80 ? от 75 до 83 единиц по Шору, шкала А 87 ? от 83 до 91 единиц по Шору, шкала А Помимо этого при изготовлении индивидуальных заказов мы используем еще два типа твердости: 65 и 98. 3592 "
"Топливная форсунка автомобиля. Cохраняй пост к себе . ?? - Топливная форсунка ? элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу. ? КАК РАБОТАЕТ ФОРСУНКА: - Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид. ? ПАРАМЕТРЫ, СВОЙСТВА, ЗНАЧЕНИЯ: - Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы ?обратки? с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator ? FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в ?обратку?, из ?обратки? топливо поступает в бензобак. Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Статья опубликована в сообществе вконтакте Машины. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости. - Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки. - Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по ""модному"" покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается. - Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. вк.ком/карс.бест Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления. Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов ""PAS FREQUENCY GENERATOR"". Регулируйте частоту в пределах 1-200гц. - Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. - Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на ?прозвонку? мультмиметром. ? ОБЪЕМ ФОРСУНОК НЕ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: - Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов. D14A2 ? 190 cc D14A3\D14A4 ? 190 cc D14A5 ? 190 cc D14A7 ? 190 cc D14A8 ? 190 cc D14Z1 ? 190 cc D14Z2 ? 190 cc D14Z3\D14Z4 ? 190 cc D15A3 ? 180 cc D15B6 ? 180/235 cc D16B2 ? 190 cc D15B7 ? 235 cc D15Z6 ? 190 cc D15Z8 ? 190 cc D16A6 ? 235 cc D16B2 ? 190 cc D16W4 ? 190 cc D16Y5 ? 190 cc D16Y7 ? 180 cc D16Y8 ? 240 cc D16Z6 ? 235 cc H22A1 ? 235 cc H23A1 ? 235 cc B20A5 ? 235 cc B18C1 ? 235 cc B16A3 ? 235 cc 5842 "
"Как проверить дисковые тормоза? (Сохрани к себе). Вы должны проверять на исправность или изношенность дисковые тормоза Вашего автомобиля каждые 10 000 пробега, чаще, если тормоза вдруг начинают визжать или тянуть в одну сторону, или, если при нажатии ногой на педаль тормоза она начинает как-бы вибрировать. Не путайте с нормальной пульсацией тормоза с АБС, когда они применяются для аварийной остановки. Статья взята из паблика МАШИНЫ. Сегодня большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на все четыре колеса. На других машинах на передние колеса устанавливают дисковые, на задние ? барабанные тормоза. При проверке дисковых тормозов необходимо измерить толщину накладок на колодках, чтобы можно было сказать, являются ли они изношенными. Если накладки сильно изношены до стальной опорной плиты, колодки должны быть заменены. Чтобы проверить дисковые тормоза выполните следующие действия: ? Поднимите домкратом свой автомобиль, снимите переднее колесо. Для обеспечения безопасности используйте колесные башмачки. ? Посмотрите на тормозной диск (также называемый ротор), но не пытайтесь снять его с автомобиля. ? Прежде чем Вы сможете снять тормозной диск, должен быть удален тормозной суппорт и хорошей новостью явится то, что нет никакой необходимости делать это. ? Если Вы работаете сами, просто проверьте видимую часть диска на степень и неравномерность износа. Если диск изношен неравномерно или изношен сильно, необходимо обратиться к профессионалу, чтобы определить, можно ли использовать тормозной диск после расточки или он нуждается в замене. ? Проверьте тормозной суппорт (компонент блокирует вид на весь дисковый тормоз). ? Будьте осторожны. Если автомобиль был еще недавно в эксплуатации, суппорт будет очень горячим. Если он прохладный на ощупь, схватите его и аккуратно встряхните, чтобы убедиться, что он нормально закреплен и монтажное оборудование на нем не болтается. ? Посмотрите через смотровое отверстие на тормозные колодки внутри. ? Если накладки на тормозных колодках выглядят гораздо тоньше, чем новые, они, вероятно, должны быть заменены. ? После выполнения всей необходимой процедуры наденьте колесо, закрутите гайки, наденьте колпак и опустите автомобиль на землю. ? Если диск и колодки в хорошем состоянии, а ход тормозной педали нормальный, когда Вы давите на нее, Вам не нужно делать с ними ничего другого. Приятной и безопасной поездки Вам на Вашем автомобиле! 2410 "