Затонировали Renault KAPTUR задняя полусфера Ultra Vision 95%.
Быстро, качественно, с гарантией.
⠀
В наличии огромный выбор плёнок по затемнению и по брендам.
⠀
Напиши нам в Direct
Toyota Corolla Spacio замена топливного фильтра
Наш адрес: ул.Базовая 5В (напротив СтокЦентра)
☎️ 30-00-18; 30-00-81.
#автокомплекспремиум #комсомольск #комсомольскнаамуре #кмс #kms #komsomolsk #komsomolskonamur #komsomolsknaamure #kmscity #avto #avto_khv
Акция!
До конца года успевай записаться всего за 19.800₽
#упкавтомобилист #автомобилист #акция #тюмень #гастелло57 #автошколатюмени #автошкола #тюмень
Часть 2. Продолжение ВИДЕО. В работе #nissantiana - выполнили КОМПЛЕКСНУЮ ХИМЧИСТКУ. Материал сидений АЛЬКАНТАРА. Работать с такими авто просто в КАЙФ. Добротный качественный материал обивки салона!!!! Шикарный автомобиль получился!!!! Как вам результат??? Узнать стоимость услуг и проконсультироваться по ☎ 36-47-72
Удаление вмятин без покраски и полировка кузова по
Ремонт крыши Kia Rio после падения снега
#удалениевмятинпенза #дентавто #полировкапенза #брендированиетакси #детейлинг #pdr #kochchemie #hexis #oracal
Феникс-авто
Парни приехало много вашей любимой акустики!!!
Deafbonce AP-M81A
Deafbonce AP-M81SL
Deafbonce AP-M61A
Deafbonce AP-M61SL
Deafbonce MW80
Deafbonce MM60neo
Deafbonce MH61 v2
Deafbonce MPT-17N
Avatar TBR-39
Avatar MTU-61
#Deafbonce #dbdrag #machete #niva170 #alphard_group_ufa #avatar
Художник представил, как выглядели бы известные марки автомобилей, будь они людьми.
Мне кажется вышло довольно неплохо))) посмотреть все изображенные марки можно по ссылке
⚡Новый Nissan X-Trail скоро… в САТУРН-Р-АВТО!⚡
⠀
Ждете?
______________
#nissan_saturn_r
BMW GT 3 в работе, на апгрейд штатного звука!!! Усилители Eton по качеству, надежности и мощности одни из самых любимых нами в этих проектах!!!
Звоните ☎️2️⃣1️⃣0️⃣4️⃣2️⃣1️⃣
Приезжайте
✅89639202000 #медведково #Ремонтлобовогостекла #добрыйдень #доброеутро #ремонтавтостекол #полировкаавто #отличноенастроение #автомобили #жидкоестекло #круто #тачки #свао #мкад #осташковскоешоссе #заменаавтостекол #сколовнетрф
Форма и содержание меняются, удовольствие за рулем BMW 3 серии остается всегда. В сентябре на сверхвыгодных условиях
#toyota #avensis #artavto #ptz #зима
Установка LED ламп
Полировка фар #автосервисблаговещенск #ЗАВОДСКАЯ169 #autoservice #ремонт #замена #ремонтмотоцикла #repair #auto #toyota #toyotacorolla #corollafielder #fielder #blaga #blg #avtospravka28 #drive2_blg #28rus #28region #blgauto #28drift #blagalive #blagoveshchensk #blagoveshchenskybridge #lexusgs #lexuslx570 #lexusnx #lexus #autodoc_blagoveshchensk@autodoc.ru #bmw.
Выездная проверка автомобиля
Друзья, а мы уже во всю трудимся. Дозвониться к нам можно по телефонам:
Магазин, богаткова, 148 - 375-33-66
Установочный центр , Пролетарская, 118 - 375-04-89
Напоминаю про действующие акции в порядке их окончания.
1) До 8.01.2020 скидка до 15% на продукцию Alphard Group
2) до 16.01.2020 Pride Car Audio скидка до 30% практически на весь ассортимент
3) до 20.01.2020 скидка 20% на комплекс по шумоизоляции автомобиля.
Торопитесь успеть, январь очень приятный выдается
Еще малёхо ШПИЁНСКИХ ФОТО
Отзывы и вопросы
"Восемь золотых правил покраски Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем ? например, повторного перекрашивания автомобиля. Правило №1. Совместимость ? прежде всего В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий. Правило №2. Все лишнее ? прочь Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании ? специальные многослойные липкие ленты особой прочности. Правило № 3. На вкус и цвет? грунты разные Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта ? он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками. Правило №4. ?Размер? риски имеет значение Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром ? P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью. Правило №5. Операция ?слив? Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите! Правило №6. Пыль ? злейший враг Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать (?тьфу-тьфу!?), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг. Правило №7. За один раз ? нельзя При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно ? образованием ?подтеков?. Правило №8. Края тоже важны Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке. Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась и пригодилась эта статья. Чтобы не пропустить новые, подписывайтесь на обновления блога. 3343 "
"Система впуска. - Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени ?тюнингования?, входят: воздушный фильтр, дроссельный патрубок, ресивер и впускной коллектор. Модернизация системы впуска повлечет за собой также установку прямоточного выпускного коллектора, ?верхового? распредвала и изменения программы управления двигателем. Рассмотрим все по порядку. Фильтр нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления- обеспечивает не нулевое, а значительно сниженное сопротивление воздушному потоку. Стандартные воздушные фильтры имеют в своем составе фильтрующий элемент, изготовленный из очень плотного материала, к тому же и конструкция таких фильтров не совсем удачна с точки зрения количества пропускаемого воздуха. В фильтрах же нулевого сопротивления имеющиеся микроскопические отверстия в фильтрующем элементе позволяют прогонять гораздо большее количество воздуха. Способствует этому и большая площадь фильтрации: поверхностная площадь ?спортивного? фильтра до пяти раз больше, чем площадь стандартного. По типу фильтрующего элемента ?нулевики? бывают двух типов. Первый вариант: нетканый хлопковый материал, армированный металлической сеткой и уложенный гофром (в просторечии ? ?сетка?). Второй- мелкоячеистый полиуретан (эти фильтры именуют ?поролоновыми?). ?Сетка? обладает меньшим сопротивлением всасыванию, а ?поролоновые? элементы лучше задерживают пыль и имеют большую поверхность очистки. Поэтому ?поролон? используется во внедорожных гонках, а более чувствительные к загрязнению, но обладающие меньшим сопротивлением, ?сетки?- на ?асфальтовых? машинах. Некоторые компании делают фильтрующий материал двойным: первая ступень, с большими размерами пор, отвечает за крупные частицы, вторая задерживает мелкую пыль. Выбирая фильтр, надо обратить внимание на герметичность стыковочного патрубка, надежно обеспечиваемую только одним способом: резиновой манжетой в качестве уплотнения. Многие производители, желая сэкономить, делают весь корпус из пластика и считают ?резинку? излишеством. Для кольцевых гонок оно может быть и так. В повседневной эксплуатации, где важен ресурс мотора, а значит, высокая степень фильтрации воздуха, пыль, ?подсасываемая? через ненадежное уплотнение, ?приканчивает? мотор раньше срока. Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону). Система впуска холодного воздуха Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко ? загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий ?за бортом? более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке ?нулевика? на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Кроме того, существует мнение, что пропитка фильтра, попадая на измерительный элемент датчика расхода воздуха, искажает его показания, а то и выводит из строя. Следующий шаг ? увеличение дроссельной заслонки. Увеличенный дроссель снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Самый бюджетный вариант ? на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину. Спортивный ресивер Далее идет замена стандартного впускного ресивера на увеличенный ?спортивный?. Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче ?подхватит? двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах. Идеал ? впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов. Многодроссельный впуск Существуют системы впуска, где впускной коллектор в его привычном понимании отсутствует как таковой, вместо него устанавливаются коротенькие трубки ? ?дудки?, настроенные на определенные, обычно очень высокие обороты. Применяются они при желании выжать из двигателя все и стоят достаточно дорого. Это уже высшая ступень в тюнинге систем впуска атмосферных автомобилей- многодроссельный впуск, где на каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке и коллектору. Такой подход позволяет резко увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. Многодроссельный впуск обеспечивает меньшие по сравнению с ресивером холостые обороты, более устойчивую работу мотора на низких и средних оборотах. Ну а работа двигателя на высоких оборотах вне всяких похвал. Несколько дроссельных заслонок вместо одной значительно ускоряют отклик автомобиля на нажатие педали газа. Побочные эффекты: сниженный ресурс двигателя и повышенный расход топлива. Многодроссельный впуск будет по настоящему эффективен только при разработке под конкретный мотор. Специалистам предстоит решить много теоретических задач и провести массу практических испытаний, пока они реализуют свои идеи в жизнь. И все равно газодинамика не укладывается в формулы, поэтому после изготовления системы снова нужны расчеты, доводки и новые испытания. ?Мультидроссель? бессмысленно применять для низкофорсированных или ?средних? двигателей: ?дудки? должны быть последней стадией форсировки после изменения степени сжатия и перепрограммирования блока управления. Если речь идет не о специально сконструированном, а о стандартном моторе, требуется замена форсунок на более производительные, полное изменение системы выпуска: пара впуск/выпуск должна четко соответствовать друг другу. Распредвалы, коленвалы, поршни, кольца и прочие детали тоже, конечно, меняются. Если суммировать все переделки, фактически получается совершенно другой мотор. 8002 "
"ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ. ? В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи ? выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как ?культура производства?. Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. Во время работы на автомобиле шток амортизатора ?собирает? взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты.Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с ?бетонками? не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может ?пробить?. 3038 "
"Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя ? просто о сложном. По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов. И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров? Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит. Что значит порядок работы цилиндров двигателя? Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров. От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно: -расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное -количество цилиндров -конструкция распредвала -тип и конструкция коленвала. Рабочий цикл двигателя Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя. Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1. У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 ? 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 ? 1-3-4-2. Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 72° . У 2-х тактного двигателя 360° . Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя. Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180° , ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ). Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120° ). Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90° ). Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 ? это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12 Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90° . То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый. Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут. Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля. 1065 "
"Поломка автоматической коробки ? всегда ли это катастрофа? Все слышали о том, что когда ломается АКПП, то надо готовиться к огромным тратам и замене коробки. Так говорят дилеры и мастера на автосервисах, но они не всегда правы. Разбираемся, что чаще всего выходит из строя в ""автоматах"" и сколько стоит ремонт. Устройство автоматической коробки передач и ее неисправности ? тема сложная и достойная не отдельной публикации, а целой серии статей. Поэтому мы начнем с самого простого и распространенного и постепенно будем продвигаться дальше. Упрощенно АКПП состоит из пяти основных частей: 1. Гидравлический трансформатор крутящего момента. Заменяет на ""автомате"" привычное сцепление и передает момент с двигателя на коробку с помощью циркуляции масла. 2. Собственно коробка ? набор планетарных редукторов с разными передаточными числами. Условно ? набор разных передач. 3. Механизм переключения передач. Обычно состоит из пакета фрикционных муфт, обгонной муфты и тормозной ленты, которые перемещают гидравлические толкатели. Эта система меняет передачи, замыкая те или иные шестеренки в планетарных редукторах. 4. Распределительный блок масла (гидроблок). Здесь находятся электромагнитные клапаны, которые, закрываясь и открываясь, подают масло на гидротолкатели, а те, в свою очередь, приводят в движение механизм выбора передач. Клапаны еще называют соленоидами, хотя, строго говоря, соленоиды лишь открывают и закрывают клапаны. Сами же клапаны правильно называть золотниками. Масло для распределителя подает насос из маслоприемника. 5. Блок управления коробкой передач. Условно говоря, ""главный компьютер"". Он приводит в движение всю гидравлику, основываясь на показаниях датчиков. Что учитывает блок управления в первую очередь: - cкорость вращения входного вала коробки передач ? это обороты двигателя - скорость вращения выходного вала коробки ? это уже скорость самого автомобиля - температуру масла внутри коробки ? нет ли перегрева - насколько утоплена педаль акселератора ? на какое ускорение рассчитывает водитель "" - положение рычага селектора АКПП ? какой режим включен (""""драйв"""", """"паркинг"""", """"спорт"""", """"нейтраль"""" или """"реверс"""") Типичная история. Автомобиль """"плохо едет"""", а на приборной доске загорается тревожная лампочка аварийного режима коробки передач. Авария! Тревога! Паниковать и прикидывать, под какой процент брать потребкредит на 100 000 рублей, не нужно. В большинстве случаев сложная гидравлика и шестеренки редукторов в полнейшем порядке. Главный источник проблем ? это """"глючащая"""" электроника. Что-то где-то работает некорректно и блок управления благоразумно включает аварийный режим, чтобы не натворить с коробкой бед. Сегодня разберемся, что может выходить из строя в электронной части АКПП и сколько стоит ремонт в этом случае. Кстати, а что такое аварийный режим? Без детального понимания устройства коробки-""""автомата2 этого не понять, поэтому не будем утомлять подробностями. Важно понимать, что пока АКПП в """"аварийке"""", передачи переключаться не будут (обычно включается третья), и автомобиль поедет еле-еле. В таком режиме можно своим ходом добраться до автосервиса. А там начнется """"разбор полетов"""". Итак, что же сломалось? 1. Поломка датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, распредвала или датчиков АБС Как проявляется? АКПП входит в аварийный режим при переключениях и разгоне-торможении, затем внезапно выходит из аварийного режима. Как проверить? Такую неисправность легко выявит простая компьютерная диагностика. Стоимость компьютерной диагностики обычно колеблется от 1 000 до 3 000 рублей. Как ремонтируется? Замена. Исправить такую поломку лучше всего заменой датчика. Стоимость нового датчика редко превышает пятитысячный предел, хотя датчик расхода воздуха может стоить до 20 тысяч на отдельных автомобилях. Замена в среднем занимает 1-2 норма-часа. Стоимость нормо-часа на всех сервисах разная, но обычно колеблется от 800 до 1 500 рублей. Если речь идет о специализированных сервисах для дорогих автомобилей, то сумму можно увеличивать произвольно. 2. Выход из строя самого блока управления АКПП Как проявляется? АКПП """"наглухо"""" уходит в аварийный режим и не выходит из него. Как проверить? Компьютерная диагностика помогает не всегда, для точного выявления проблемы может понадобиться пробная замена блока управления двигателем. Если компьютерной диагностикой обойтись не удалось, то за пробную замену можно провести примерно за 1 000 рублей, плюс залог за устанавливаемый блок управления. Как ремонтируется? Замена/ремонт. Замена блока управления на новый сразу приведет АКПП в чувство. Стоимость самого блока на разные автомобили варьируется от 5 до 40 тысяч рублей, а стоимость установки редко оценивается дороже, чем один норма-час. Также блок управления двигателем можно попробовать отремонтировать. За ремонт блока и восстановление заводского программного обеспечения в сервисных центрах могут попросить до 10 тысяч, однако проблема не всегда может быть устранена ремонтом. 3. Неисправность электрической проводки или контактов (окисления, замыкания, обрывы, повреждение изоляции и т.д.) Как проявляется? АКПП входит в аварийный режим и выходит из него без каких бы то ни было видимых причин (живет своей жизнью) и в один прекрасный момент остается в """"анабиозе"""" насовсем. Как проверить? Выход из строя проводки или контактов может вызывать ошибки устройств, которые на самом деле исправны. Диагностировать такую поломку нужно механически, извлечением проводов и контактов, осмотром или """"прозваниванием"""". Что ни говори, неприятная проблема. Стоимость выявления ее может доходить до 10 000 рублей, если необходимо извлекать всю проводку. Это связано с тем, что электрическая коса убирается в труднодоступные места и для ее полного осмотра необходимо разбирать и снимать большое количество элементов. Как ремонтируется? Ремонт или замена. После выявления точного места замыкания, обрыва, окисления и т.д. обычно остается лишь устранить поврежденный участок или контакт, что может обойтись в 1 000 рублей. Если всю электрическую косу уже извлекли из автомобиля, и при диагностике и оказалось, что ее необходимо менять полностью, то комплект проводов может стоить до 30 000 рублей. 4. Выход из строя электронных регуляторов давления и соленоидов АКПП Как проявляется? Передачи не переключаются на отдельных скоростях, при переключениях ощущаются удары, сильные пробуксовки, переход в аварийный режим происходит на определенных переключениях. Как проверить? Зачастую определяется при компьютерной диагностике, а наиболее точно проверяется путем замера электрических параметров (сопротивления, индуктивности). Соленоид представляет собой простую катушку индуктивности и проверка параметров этой катушки не составляет особого труда. Соленоиды, как мы уже знаем, обычно находятся в гидроблоке коробки передач, и для замеров электрических характеристик может понадобиться извлечение блока, что сопряжено с частичной разборкой АКПП. Такая диагностика может стоить до 5 000 рублей. Как ремонтируется? Замена. Исправление такой поломки ? замена регуляторов давления или соленоидов. Обычно меняется весь блок, стоимость которого может варьироваться от 10 до 30 тысяч рублей. Ремонт блока или отдельных соленоидов редко бывает целесообразным, так как стоимость ремонта обычно сопоставима со стоимостью нового блока. 5. Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП Как проявляется? АКПП переходит в аварийный режим при переводе селектора в положение D или при первом же переключении. Как проверить? Легко выявляется компьютерной диагностикой. Как ремонтируется? Замена. Датчик вращения (датчик скорости) легко заменяется и стоит недорого. Процедура замены вместе с новым датчиком вряд ли обойдутся более 5 000 рублей даже на новых автомобилях. 6. Неисправность датчика положения селектора коробки передач Как проявляется? На индикаторе передач на приборной панели отображаются значки режимов (P R N D), не соответствующие действительному положению селектора. Либо индикация вообще отсутствует, загорается значок перехода АКПП в аварийный режим, однако коробка работает правильно. Как проверить? Такая неисправность не всегда выявляется на диагностике, так как датчик может быть не подключен к """"мозгам"""" автомобиля. Поломка датчика положения селектора выявляется безошибочно по приведенным выше признакам. Как ремонтируется? Замена/ремонт. Примерная стоимость данного датчика ? до 5 000 рублей, замена редко оценивается дороже, чем один норма-час. Если датчик разборный, то, возможно, его можно отремонтировать. В первую очередь стоит посмотреть, не окислились ли контакты, так как чаще всего датчик выходит из строя при попадании в него воды. В таком случае зачистка контактов может избавить вас от лишних трат 7. Неисправность датчика температуры масла в АКПП Как проявляется? АКПП наглухо уходит в аварийный режим либо сразу, либо после нагрева масла до рабочей температуры. Как проверить? Обычно выявляется при компьютерной диагностике, однако иногда стоит провести пробную замену датчика. Как ремонтируется? Температурные датчики ремонту не подлежат, так что исправить такую поломку можно лишь заменой. Стоимость датчика обычно составляет от 1 до 5 тысяч рублей. Что в итоге? Как видите, ремонт АКПП ? это не всегда так уж страшно. Не верьте дилерам или мастерам на СТО, если отказываются разбираться в поломках вашей коробки и говорят, что здесь поможет лишь полная замена агрегата. Обращайтесь на специализированные сервисы, которые занимаются """"автоматами"""" и где с большей вероятностью можно получить авторитетное заключение по поводу поломки коробки. Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ??"" 1815 "