Нас очень порадовали последние фотографии, присланные на конкурс. Теперь участвуют не только автомобили, но и домашние питомцы! Можно сказать, неделя прошла под знаком "четвероногого друга".
⠀
А вот и победитель: @kolyantihas - получает сертификат номиналом 1000 рублей на любые услуги наших автоцентров. Поздравляем!
⠀
И ждём новые фоторафии! Выкладывайте с хештегом #InterAvtoLive или присылайте в директ.
Возим всё. ——————————————————————
Эвакуационная служба «Дармовоз»
Отвезем быстро, аккуратно, по лучшей цене
Бесплатная доставка по городу Красноярск.
⠀
Доставим вашу запчасть бесплатно при оплате от 3000 руб
При оплате до 3000 руб, стоимость доставки от 250 руб.
⠀
Все подробности уточняйте у менеджера компании.
Напоминаем, что по будням с 12:00 до 16:00 в «ХОРОШЕМ ГОДУ» вас ждёт вкусный обед и к нему вы можете выбрать напиток в подарок
Mercedes 222
Друзья, у нас сменилось название.
Теперь еще больше запчастей для ваших #sportcars и боевых машин.
Первые наклейки с нашим лого сегодня получили друзья из @raceone.pro
Скоро открытие нового интернет-магазина, следите за новостями
Нестареющая классика
Предпродажная подготовка
С коллекцией аксессуаров Experience от Lexus Boutique удобно развивать скорость, набирать энергию и достигать поставленных перед собой целей. При её создании дизайнеры вдохновлялись динамикой и плавными линиями автомобилей линейки F Sport.
Знакомьтесь с аксессуарами #Lexus на сайте shop.lexus.ru и в салоне Лексус - Хабаровск.
#lexuskhv #summitmotorskhv
Готова к установке)
Система Crawl Control создана, чтобы автоматически управлять двигателем и системой торможения. Благодаря ей, можно поддерживать постоянную скорость движения, а также регулировать крутящий момент и тормозное усилие для каждого колеса автомобиля.
Покоряйте бездорожье с комфортом вместе с премиальными внедорожниками Toyota
Комплекс работ Тойота Рав4, 2014
Audi A4 приехала с проблемами по коробке.
Пробег 150 тыс. км.
Тонировка пленкой Xpel prime hp 15%
Оклейка передней части автомобиля Volkswagen Caravelle антигравийной защитной полиуретановой пленкой Hexis bodyfence
#тонировка #пенза #csspnz #антигравийка #volkswagen #inpenza #pnz #полиуретановаяпленка #защита #броня #caravelle #xpel
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) - 990 руб.
Модуль зажигания — сн./уст. - 430 руб.
Замена капота автомобиля - цена по запросу
Замена передней правой тормозной тки - цена по запросу
Микроавтобус. Развал схождение (одна ось) - 2160 руб.
Адаптация дроссельной заслонка - 390 руб.
Очистка топливной системы - 500-1500 руб.
Трос ВАЗ Калина - 410 руб.
Замена глушителя - задняя часть (без учета сварки) - 430 руб.
Регулировка подшипников ступицы - 250 руб.
Датчик уровня масла - замена - цена по запросу
Замена главного цилиндра - 1160 руб.
Замена переднего суппорта - цена по запросу
подрамник задний в сборе с/у - 3850 руб.
Замена ступицы колеса - 1120 руб.
Замена топливного фильтра (бензин, наружное расположение) - 320 руб.
Отзывы и вопросы
"Отсечка оборотов двигателя. Отсечка оборотов - это процедура блока управления, препятствующая дальнейшему набору оборотов двигателем. Обычно, отсечка устанавливается за 5% до оборотов, на которых мотор может разрушиться. Например, если отсечка срабатывает на 12000 RPM, мотор может крутиться как до 12600 без повреждений. Езда на оборотах до оборотов отсечки считается безопасной и не приводящей к повреждению двигателя. На японских двигателях рабочий диапазон работы мотора, в котором он достигает максимальной мощности, от 75% до 100% от оборотов отсечки. Если отсечка срабатывает на 12000 оборотах, то, при агрессивной манере езды - работу мотора нужно удерживать в диапазоне 9000 - 12000 оборотов. Высокие обороты не приведут к повреждению мотора. Спортивные блоки управления могут отодвигать обороты отсечки. Без изменений конструкции двигателя можно отодвинуть отсечку не более чем на: максимальные обороты + 5% от максимальных оборотов. Если вы привыкли крутить мотор - не забывайте проверять уровень масла 1017 "
"Как выбрать свечи зажигания Делимся в комментариях,свечами какой марки вы пользуетесь ?? Сегодня выпускается различными заводами большое количество свечей зажигания. Они могут отличаться размером, калильным числом, фирмой изготовителя и ценой, которая на одни и те же модели может у разных производителей отличаться в несколько раз. Для того чтобы правильно выбрать новую свечу зажигания, как минимум необходимо знать, какие сейчас установлены в двигателе автомобиля, а не лишним будет еще и разбираться в устройстве свечей зажигания. Основные параметры, по которым необходимо выбирать новые свечи это: калильное число и размер диаметра резьбы свечи и ее длина. Если свечи будут слишком длинными, то при работе двигатель может выйти из строя и ему потребуется дорогостоящий ремонт. Свечи необходимо менять во всех цилиндрах сразу согласно техническому регламенту к данной модели двигателя, или в случае обнаружения неисправности одной из свечей. На некоторых двигателях чтобы заменить свечи зажигания, необходимо снять впускной коллектор, сделать это самому довольно проблематично, поэтому возможно понадобиться техпомощь, чтобы поменять свечи. Калильное число показывает, при каких температурных режимах свеча способна исправно работать. Чем выше калильное число, тем при больших температурах она способна работать. Свечи с высоким калильным числом называют еще ""холодными"", а с низким ""горячими"". Зная эти два параметра можно выбрать правильные свечи для своего автомобиля. Найти аналог для свечей установленных на автомобиле можно с помощью специальных каталогов, зная модель автомобиля и тип установленного на него двигателя. Еще одним параметром, к которому следует уделять внимание - это устройство свечи зажигания, которое у разных производителей может быть разным.Данная статья опубликована в паблике MOTOR. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Самая простая классическая свеча зажигания имеет один боковой электрод, который располагается строго над центральным электродом. Стоимость такой свечи обычна самая низкая, но и срок службы у нее также самый маленький, и к тому же такая свеча неспособна как-то улучшить характеристики двигателя. Зазор бокового электрода можно регулировать для разных двигателей путем его подгибания пассатижами. При этом для контроля величины зазора необходимо использовать специальные измерительные щупы. Более дорогие свечи имеют несколько боковых электродов, с так называемым эффектом самоочищения. Срок службы многоэлектродных свечей больше, потому как искра с центрального электрода переходит на более чистый электрод, на котором меньше нагара. В еще более дорогих свечах зажигания центральный электрод сделан более тонким, и изготавливается из платины или иридия. Переплачивать за дорогостоящие свечи зажигания стоит только, если на вашем автомобиле установлен современный форсированный двигатель большого объема. Установив платиновые свечи в старую машину, разницу с обычными свечами можно и не почувствовать, а вот их стоимость почувствуется точно. Один набор платиновых или иридиевых свечей может стоить, как пять обычных. Поэтому не стоит гнаться за рекламой, а просто вовремя согласно техническому регламенту, менять старые свечи на новые. Для замен свечей необходим специальный ключ с резиновым уплотнителем, который позволяет вынуть свечу из колодца. 3413 "
"Что-бы все наши подписчики так жили.... 39 "
"Гидроудар Что такое гидроудар? Как избежать гидроудара? Как вести себя если получил гидроудар? И ремонт двигателя после гидроудара. ? Что такое гидроудар двигателя? Все просто. В очень дождливый день, когда лужи в прямом смысле слова ?по колено?, автомобиль может получить гидроудар двигателя. Гидроудар ? попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя. Вода может попасть двумя способами. Первый ? это когда вы на большой скорости ?влетаете? в глубокую лужу, вода буквально под давлением попадает в воздушный фильтр, а далее в камеры сгорания. Второй ? это когда уровень воды настолько велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это редко, однако бывает, например таким видом гидроудара, обладают автомобили из подтопленных районов Европы. После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь ? ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходят гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые ?шатуны?, сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Теперь представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок. ? Как избежать гидроудара двигателя? И опять же все просто. 1) Не нужно ?летать? по глубоким лужам на высоких скоростях, есть очень высокий шанс попадания воды на воздушный фильтр, а затем в цилиндры двигателя. 2) Также не нужно переоценивать свой автомобиль, когда на маленьком автомобиле, вы практически вплавь пытаетесь преодолеть глубокую лужу, похожую на малое озеро ? болото. А вообще как говорят бывалые водители, если ?льет как из ведра? и дороги превратились в реки, то лучше переждать такую погоду дома. И машина будет цела, и вы себя убережете от всяких неприятностей в виде ям под водой. Однако если ехать все-таки пришлось, то запомните одно правило, по глубоким лужам едем, чем медленнее ? тем лучше. Желательно, если будете ехать 5 ? 7 км/ч, на первой передаче, не больше! А так, лучше объезжайте глубокие лужи! ? Как вести себя, если получил гидроудар? Многие после пересечения глубокой лужи на скорости, обнаруживают, что двигатель заглох. Пытаются завести двигатель (сначала он даже может крутить), а после ?бах? и куска блока нет, или же крутите ключ зажигания, а двигатель не вращается! Это признаки гидроудара двигателя! Нужно быть морально к нему готовым. Например ? если вы ?пролетели? глубокую лужу на высокой скорости и затем двигатель заглох, то не нужно его пытаться завести, помните о гидроударе двигателя! Если вы его пытаетесь завести, а в нем вода, то вы его просто добиваете! Есть одно простое правило: ?Если после пересечения большой и глубокой лужи, ваш автомобиль заглох, это первый признак гидроудара двигателя. Не в коем случае не ?крутим? двигатель, спокойно выходим и выкручиваем свечи, причем все, мы же не знаем в каком цилиндре у нас вода. Разбираем кожух воздушного фильтра и трогаем воздушный фильтр, если он мокрый, то это очень плохо. После того как свечи выкрутили, теперь двигатель нужно попробовать ?покрутить?, если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло! Однако закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор и едем на СТО, там должны просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, сами вы этого не сделаете, хотя бы потому что нужно удалить воду не только из цилиндров, но и из воздушного фильтра и патрубка воздуховода.? Это меньшая проблема, после гидроудара двигателя, однако часто бывает, что двигатель не крутится или разорван блок цилиндров, тогда только ремонт. ? Ремонт двигателя после гидроудара. Сказать что это дорого, это не сказать ничего! Это очень дорого! Ладно, если у вас погнуло ?шатуны?, это полбеды нужно менять всю поршнево-шатунную группу, что уже не мало! Но вот если у вас разорвало блок двигателя, то вам нужен будет не только новый блок цилиндров, но и новая поршнево-шатунная группа, плюс это все нужно качественно собрать и поставить в итоге, цена получится очень большой. Ремонт вместе с заменой блока двигателя может выйти от 200 до 400 тысяч рублей, все зависит от класса вашего автомобиля. Проще купить новый двигатель. Сами ремонт двигателя после гидроудара, вы не сделаете, если только вы не опытный мастер по двигателям. Подводя итог в моей статье ? гидроудар двигателя, хочу вас еще раз предупредить, ну не гоняйте вы по глубоким лужам, проезжайте их аккуратно! Особенно это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинах, типа ?спортивных?, которые носятся везде и всегда, притормозите перед лужей, чтобы потом не было мучительно больно, восстанавливать убитый двигатель! 5275 "
"ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. Дроссельная заслонка с электрическим приводом состоит из: 1 корпус 2 электродвигатель 3 двухступенчатый цилиндрический редуктор 4 пружинный возвратный механизм 5 датчик положения дроссельной заслонки 6 вал дроссельной заслонки 7 дроссельная заслонка. Дроссельная заслонка По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина. Дроссельная заслонка может иметь механический привод или электрический привод с электронным управлением. Дроссельная заслонка с механическим приводом Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса. Схема дроссельной заслонки с механическим приводом Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина. Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка с электрическим приводом На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения. Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются: - отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой - регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки. Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство. Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используется датчик положения педали акселератора, выключатель положения педали сцепления, выключатель положения педали тормоза. В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, системы круиз-контроля. Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки. Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем. В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе. 430 "