Хендай Солярис , костоправные работы , вытянули телевизор , ремонт диффузора радиатора , восстановиление и покраска капота , покраска и установка нового бампера #GARAGE #кузовнойцех #carvizor #nsk_life #nsk #nsk54 #auto #54 #новосибирск #нск #нск54 #нгс #nskauto #кузовнойцех #покраскаавто #кузовнойремонт #ремонтавто #покраскаавтомобиля #полировка #покраска #рихтовка #предпродажнаяподготовка #altezzaclub #стоновосибирск
В шоурумах #renaultomsk всегда богатый выбор автомобилей в наличии! Множество комплектаций и цветовых решений самых популярных моделей Renault! Убедитесь сами!
--------------------------------------
ул. Кондратюка, 8, ☎️ 777-111
ул. 31-я Рабочая, 1А, ☎️ 330-111
⠀
#renaultomsk #евразияомск #евразиямоторс
Начинаем утро с зубодробительных новостей.
На G37 привезли выхлоп с g35 , конструктивно то одинаковый , но по факту везде уперся, все переварили аргоном, выглядит бомбически.
Эвакуатор-24 ☎️755-443☎️25-77-25☎️ #эвакуаторукт #эвакуацияякутск #755443 #эвакуатор14 #
Синтетическое моторное масло Ravenol WIV LongLife III #vw #porsche #cayenne 5л-2150 р. 1л-480 р.
Skoda SuperB 2013 года.Чехлы из экокожи.Наш новый адрес Викулова 35/1.Подъезд и парковка удобные. #danacompany #авточехлы #авточехлыизэкокожи #екатеринбург #екб #авточехлыекатеринбург #АВТОЧЕХЛЫЕКБ #автоекбпортал #АВТОЕКБ #автосалоныекб #автосалонытюмень #автосалоныхмао #автосалонытомск #автосалоныомс #автосалоныновосибирск #авточехлыизэкокожихмао
Если Вы планируете купить квартиру от застройщика в Кудрово, мы рекомендуем Вам четко различать северное и южное Кудрово (расположенные на северном и южном берегах реки Оккервиль). Казалось бы, эти микрорайоны разделяет только русло реки, но разница в качестве жизни колоссальная.
ЖК «Новый Оккервиль» строится на северном берегу реки Оккервиль и практически примыкает к сложившейся застройке Невского района. Из всех жилых комплексов, предлагающих квартиры в Кудрово, он находится ближе всего в метро — всего 15 минут пешком по удобному тротуару. Возводит ЖК один застройщик — ООО «Отделстрой». Пожалуй, именно в ЖК «Новый Оккервиль» на данный момент сосредоточена вся социально-бытовая инфраструктура Кудрово (спорткомплекс, детский сад, школа, почта, поликлиника, отделение Сбербанка, магазины, рестораны и пр.). О Застройщике
Инвестиционно-строительная компания «Отделстрой» была основана в Санкт-Петербурге 22 апреля 1994 года. Опыт, ответственность и стабильная работа на протяжении 24 лет закрепили за ней репутацию надежного застройщика, никогда не нарушающего сроки сдачи.
Деятельность ИСК «Отделстрой» строится на следующих принципах: качественное строительство, соблюдение сроков сдачи, информационная открытость. Компания возводит жилые комплексы за счет собственных средств (без привлечения банковских кредитов) и работает в строгом соответствии с 214-ФЗ, заключая с клиентами договоры долевого участия от имени головной структуры.
За время своего существования компания «Отделстрой» построила и ввела в эксплуатацию несколько десятков объектов жилой, социальной и коммерческой недвижимости – в общей сложности более миллиона кв. метров. Нашими клиентам стали более 15 тысяч семей, которые получили свои квартиры в срок, либо досрочно.
#НовостройкиСпб #Ипотека #БесплатнаяКонсультация
#жкновыйоккервиль #33Метра
Всем Доброго утра от наших кузовщиков!
Жаришка начнется в 15.00 , но уже сейчас здесь интересно . Гоу к нам
Сезон шиномонтажа уже совсем близко ❄.
☝
#bmw #bmwmotorrad #r1200gs #remoto_krd #motoservice #ремото_крд #мотосервис #мотошиномонтаж
Металлические распашные ворота из поликарбоната с элементами ковки.
Именно сегодня хочется поделиться с Вами радостной новостью!
28 декабря 2017 года автосалон "ВИКИНГИ" продал тысячный автомобиль LADA VESTA! Счастливой обладательницей автомобиля и ценного приза стала Ольга Ляпина! От всей души поздравляем семью Ляпиных и желаем легких дорог и интересных путешествий!
Отдел продаж (8482) 63-00-77, сервис (8482) 63-00-50
г.Тольятти , ул.Громовой, 51А
ВИКИНГИ - официальный дилер Lada в Тольятти
#LADA #LADAVESTA #VESTA #ВИКИНГИ #VikingiLada #автосалонлада #ладавтольятти #ВикингиЛАДА #веста #ладавеста @lada_vesta_club @vestanastyle @vesta.garage @lada_vesta @ladavestalife @lada_vesta_rus
Уже скоро! Шиномонтаж, автосервис, локальная покраска.
#автомойка #моем #моемчисто #екбсегодня #жби #
Фестиваль ZVUKDV
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ( БАРАБАН ) - 990 руб.
Установка полиуретановых сайлентблоков - 550 руб.
Замена опоры КПП Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 490 руб.
Снять / поставить КПП - цена по запросу
Замена ШРУСа/пыльника наружнего - 830 руб.
Замена топливного фильтра (со снятием бензобака, задний привод) - 6310 руб.
Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой) - 820 руб.
Замена коллектора - цена по запросу
Ремонт порогов (1 сторона) - 3220 руб.
Коллектор впускной - снятие/установка - 3000-8000 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112)(не снимая) - 1270 руб.
Сварка По прямой - 170 руб.
Замена прокладки ГБЦ Классика (ВАЗ 2101-2107) - 2560 руб.
Замена втулок стабилизатора - цена по запросу
Заправка кондиционера (без стоимости фреона) - 860 руб.
Замена резинок на стабилизаторе (бочата) - 450 руб.
Отзывы и вопросы
"Зачем пытаться пустить уже работающий двигатель? Исключительно по ошибке: это случалось во все времена, да и теперь бывает? Чаще всего это ? следствие утомления водителя, которого в какой-то момент вдруг ?клинит?, и он машинально пытается оживить мотор, который и без того нормально работает. Конечно, чаще всего это приходит в голову начинающим водителям на автомобилях с механической коробкой передач. Ведь и вправду такая машина у некоторых водителей порой глохнет. А вот может ли это породить какие-либо неисправности? Ответ зависит от возраста машины. К примеру, на Жигулях в ответ на лишний поворот ключа зажигания тут же раздастся пугающий скрежет ведущей шестерни стартера по зубчатому венцу маховика. Обычно такие ошибки не влекли за собой неприятностей, хотя зубья при этом хоть немного, да повреждались. Отметим, также, что в былые времена моторы были сравнительно шумными, а шумоизоляция салонов практически отсутствовала ? поэтому попытки пустить мотор второй раз имели место разве что в совсем уж шумных местах ? на оживленных перекрестках и т.п. Что касается приборов, то подсказок они обычно не давали: тахометры были редкостью. Впрочем, при заглохшем моторе на многих машинах загоралась лампа давления масла. С появлением машин типа ВАЗ-2108 ситуация изменилась. В замке зажигания поселилась механическая блокировка, которая мешала повернуть ключ до упора второй раз кроме как через положение ?Выключено?. А когда замки зажигания начали уступать место кнопкам ?Пуск?, проблема исчезла полностью. Дело в том, что нажатие кнопки ?Пуск? при работающем моторе остановит его. Ну а потом можно начинать все по новой. Есть другие мнения? Поделитесь, пожалуйста в комментариях! Ист:zr.ru 1703 "
"Люблю Американские автомобили ????. Еще больше люблю их ремонтировать. Вот интересный случай большой 5.7 Никакого диагностического сканера, только прямые руки и знание устройства автомобиля. Оживил за пол дня. 305 "
"Такие дела. 11 "
"Жук-пожарник: китайцы построили невероятный спецавтомобиль Шоу электрокаров в Цзинане собрало немало причудливых экспонатов, но, пожалуй, самый удивительный ? Xinlonghai 2300. Этот ?игрушечный? пожарный автомобиль едва способен выжать 40 км/ч. Передок электрокара с колоритным названием Xinlonghai 2300 от компании Xinlonghai New Energy вызывает ассоциации с паровозиками, катающими людей в парках отдыха. Но стоит сделать шаг в сторону, и взору предстанет? пожарный автомобиль. Правда, не совсем обычный. Американские фильмы приучили аудиторию, что ?пожарка? ? это огромный красавец, и Xinlonghai, играющий на контрастах, производит совершенно убойное впечатление. Прежде всего, из-за упомянутого выше карикатурного внешнего вида и габаритов. Длина этого ?микроба? 3900 мм, ширина ? 1250 мм, а высота ? 1600 мм. Масса как у пары тяжелых мотоциклов ? 630 кг! С другой стороны, крошечные размеры могут стать преимуществом в запруженных китайских городах. Другим поводом для культурного шока станет силовая установка Xinlonghai 2300 ? дело даже не в том, что она электрическая, а в ее компонентах и мощности. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея питает электромоторчик мощностью 4,7 л.с. Предел возможностей ?жука-пожарника? ? 43 км/ч. И то, наверное, если ветер будет дуть ?в паруса?. На одной зарядке он проезжает до 120 км, а если запас в тяговой АКБ иссякнет до того, как машина доедет до розетки, то ее можно ?нести на себе?. Стоимость модификации чуть более 4000 долларов. Кстати, на платформе Xinlonghai 2300 предлагают также пикап и хэтчбек. На выставке электрокаров представили, в том числе, Luxing iStar с передком и салоном а-ля Mercedes-Benz. 1664 "
"SsangYong возобновил поставки автомобилей в Россию Помимо Actyon, который продавался в прошлом году, SsangYong привез в Россию новый субкомпактный кроссовер Tivoli. В 2018 г. корейцы обещают начать продажи большого SUV, который заменит Rexton Корейский автопроизводитель SsangYong возобновил поставки машин в Россию. Об этом было объявлено во время презентации новинки бренда ? субкомпактного кроссовера Tivoli. Модельный ряд SsangYong, помимо Tivoli, будет представлен кроссовером Actyon, который продавался в России в прошлом году. Дистрибьютором остается компания ?Соллерс?. SsangYong Tivoli предложат в двух вариантах: стандартном и удлиненном. Цены на новинку начинаются от 999 000 рублей. Кроссовер был разработан совместно с индийской компанией Mahindra & Mahindra, которая сейчас владеет SsangYong. Концепты, предваряющие серийный автомобиль, корейский производитель демонстрировал с 2011 г., а серийную версию показал в начале 2015-го. Позже была запущена удлиненная версия XLV. За два года Tivoli разошелся по всему миру тиражом более 150 тыс. экземпляров. Продажи кроссовера в России планировали начать еще в 2015-м, но из-за кризиса старт неоднократно откладывался. Одновременно к дилерам приехали стандартная и удлиненная версия. Машины отличаются бамперами и формой фонарей. У них одинаковая колесная база ? 2600 мм, но XLV на 15 мм выше и на 238 мм длиннее. У более дорогой версии больше запас пространства над головами пассажиров, а благодаря удлиненному заднему свесу объем багажника равен 720 л против 423 л у стандартного Tivoli. Клиренс у машин одинаковый ? 167 мм, но геометрическая проходимость у обычного Tivoli лучше: угол съезда равен 28 градусам, против 20,8 у XLV. Для кроссоверов доступен только один вариант силового агрегата ? бензиновый четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра. Он развивает 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Трансмиссия может быть шестиступенчатой механической, либо автоматической с тем же количеством ступеней. У АКП есть экологичный, спортивный и зимний алгоритмы переключений. Помимо переднего привода предлагается полный с тремя режимами: строго передний привод, подключение задних колес многодисковой муфтой и блокировка центра с распределением тяги поровну между осями. Обычный Tivoli предлагают в двух комплектациях. В базовой Welcome за 999 000 руб. у него предусмотрена механическая коробка передач, штампованные диски и нет аудиосистемы. Тормоза здесь полностью дисковые, а фары ? с дневными ходовыми огнями. Максимально оснащенный вариант Original (1 269 000 руб.) укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, ?музыкой? с Bluetooth, датчиками парковки в заднем бампере. Полный привод для этой машины не предлагается ни в одной из комплектаций. Также недоступны рейлинги, система стабилизации и передняя подушка безопасности пассажира. Tivoli в основном ориентирован на женскую аудиторию и генеральный директор ?Соллерс? Вадим Швецов пообещал, что в будущем машину планируют по крайней мере дооснастить ESP. Цены на XLV начинаются от 1439 000 руб., и в базовой комплектации Сomfort этот кроссовер оснащен лучше: шестиступенчатый ?автомат?, легкосплавные диски, аудиосистема, подогрев передних сидений. В варианте Comfort+, который дороже на 50 тыс. руб., есть боковые подушки и шторки безопасности, а также двухзонный климат-контроль. Следующий уровень Elegance за 1589 000 руб. оснащен системой стабилизации, мультимедиа с цветным сенсорным экраном, камерой заднего вида и подогревом руля. Приборная панель здесь оптитронная, с шестью вариантами подсветки. Топ-версия Luxury за 1699 000 руб. предлагает 18-дюймовые колеса, кожаный салон, водительское кресло с электрорегулировкой и подогрев задних сидений. Машина с подключаемым полным приводом самая дорогая ? 1 739 000 руб., хотя и не предлагается в топовом варианте оснащения. Комплектация Elegance+ в основном соответствует варианту Elegance, но дополнительно, например, предлагает подогрев задних сидений. В качестве конкурентов Tivoli и Tivoli в SsangYong видят Hyundai Creta, Kia Soul, Ford EcoSport и Renault Kaptur. Но все они предлагают более мощные моторы и полноприводные версии за меньшие деньги. Например, максимально оснащенный Kaptur c 2,0-литровым мотором, АКП и полным приводом стоит 1 179 000 руб., а аналогичная Creta ? 1 174 900 рублей. Удлиненный Tivoli XLV тяжелее обычного варианта, а значит, будет уступать в динамике. Тем не менее, он предлагает рекордный в B-классе объем багажника. Помимо Tivoli возобновлены поставки субкомпактного кроссовера Actyon. Пока за моноприводный кроссовер с 2,0-литровым мотором и ?механикой? просят 1 169 000 рублей. Полноприводный вариант стоит минимум 1 889 000 рублей. 4706 "