Наступает холодное время года. Пора позаботиться о том, чтобы ваш Volkswagen был способен согревать вас в самые морозные дни. Проведите проверку системы отопления и кондиционирования по специальной цене.
⠀
Узнайте подробности с помощью кнопки «Позвонить» в описании профиля.
#охрана #автозапуск #оренбург
Клиент приехал на абсолютно новом авто и задал вопрос по максимальной защите штатного ЛКП, тк ранее уже имел опыт с темным цветом предыдущего авто и огромным желанием содержать его в порядке и без излишней головной боли.
- Ну вот и решили заклеить полностью, что б уж , как говориться , наверняка !) Полная оклейка в полиуретановую антигравийную пленку #premiumshield и последующая обработка жидким стеклом. #bmw #bmwx5 #artavto #ptz #артавто
ШВИ #skoda #superb - обработка подкрылков изнутри #автозвукуфа #ufazbs #ufacars #автоуфа #автозвукрб #cargram #caraudio #шумофф #шумоизоляция #уфапленка
Исправляем ошибки
Все что требует ремонта любой категории сложности будет сделано! Просто форвард! Сто форвард!
Лада Vesta SW 1.8 МКПП 145км Пробег!
Владелец автомобиля ранее прошивал свой прежний авто у нас и был рад, на этот раз он купил новое авто и уже с салона понял что не едет оно:
- Провалы при переключение передач КПП
- Длительный отклик педали газа
- Нет такой динамики в разгоне как хотелось бы.
Задача решена, а главное гарантия автомобиля остаётся, дилер не видит внесённые изменения!
Ещё более интуитивное и быстрое управление.
Новый BMW 3 серии G20
Пониженная кредитная ставка от 5,4%
В наличии в Аксель-Моторс Север.
#axselsever
#bmw3 #g20 #bmw
Titan — удивительный концепт мотоцикла будущего от BMW.
#АвтоСпецЦентр #BMW #TItan
Уже наверняка знаете, кто был недавно у нас в гостях.
Теперь делимся фото с самым экстравагантным блоггером и ведущим Калининграда. @rus_dad
.
.
#окгурьевск #ногируси #калининградскаяобласть #калининград #kaliningrad #klops #art39inc
#шоссеэнтузиастов #шиномонтаж #авто #мойка #перово #кузовной #автостекло #машина #audi #avto #moskow #bmw #mercedes # Как показывает практика, большая часть автомобилистов не соблюдает рекомендации по осмотру и обслуживанию транспортного средства перед каждой поездкой. Тем не менее настоятельно рекомендуется проверять следующие системы: работоспособность электрических приборов центральной консоли; уровень тормозной жидкости; уровень масла в двигателе; осуществить проверку кузова автомобиля; выполнить регулировку зеркал заднего вида; осмотреть рулевое управление. На самом деле выполнить работы из вышеприведенного списка довольно просто. По времени займет буквально несколько минут.
false
КИА - красота и стиль в каждой детали!
⠀
#KIA #КИА #автомобиль #Краснодар #авто
Как вам⁉️Новая Hyundai Elantra. Теперь она выглядит куда более серьезно и (естественно) похожа на старшую сестру - Sonata.
Первым номером программы - новая платформа, благодаря которой колесная база увеличилась на 2,5 см, а общая длина кузова на 5 см. Автомобиль стал больше и ниже, с коротким передним свесом.
Новый дизайн. Ну тут все понятно по фотографиям. Автомобиль изменился кардинально по сравнению с нынешним поколением Elantra. Стало лучше или хуже - пишите ваше мнение в комментариях.
Да, кузов в стиле купе все равно дает достаточно пространства по высоте для передних и задних пассажиров.
Опции. Здесь все намного веселее, чем в нынешнем поколении, да и у многих конкурентов. В базе 8" сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с беспроводным интерфейсом CarPlay и Android Auto. Более дорогие комплектации получают 10,3" дисплей и такого же размера цифровую приборную панель. Плюс возможность управлять многими функциями автомобиля через смартфон. Кстати, в такой системе можно подключить через Bluetooth целых два телефона.
Технически изменилось немногое, за исключением довольно неплохого набора систем безопасности и помощи водителю. Двигатели и коробки остались те же, только появился первый в истории гибридный вариант Elantra Hybrid (в России его, скорее всего, мы не увидим).
Вот, в принципе, основные моменты по новой Elantra. Несмотря на то, что кроссоверы теперь правят рынком, корейские производители не забывают о том, что кто-то не перестал любить седаны. Так что ждем презентации для российского рынка и посмотрим, что получилось в итоге.
=================
Возможен trade-in вашего автомобиля!!
Торг только с реально заинтересованными и не в комментариях !!
По всем вопросам обращайтесь по what's up and Viber или звоните!!
==================
По всем вопросам:
☎️8-920-999-666-0
#екатеринбург #эвакуатор #автоэвакуатор #манипулятор
С машиной беда? Набирай хоть когда!
8 (343) 382-22-22
Эвакуаторы со сдвижной платформой, также есть манипулятор с траверсой, и грузовой эвакуатор
www.tecmedved.ru
Работаем с 07 октября 2007 года.
Патки отопителя (все) - замена (снятие/установка) - 820 руб.
Замена двигателя - снять двигатель - 10060 руб.
Замена передней шаровой опоры - цена по запросу
Пыльник ШРУСа. Замена (1 шт) - 1560 руб.
Тормозной цилиндр — замена - цена по запросу
Иммобилайзер KARAKURT JS-100 - 10 руб.
Замена передних торсионов - цена по запросу
Мойка кузова (бесконтактная), 4-х колес, 4-х порогов, 4-х ковриков - 530 руб.
Капремонт ДВС (со снятием) - 77440 руб.
Радиатор системы охлаждения, радиатор системы кондиционирования — чистка (со снятием) - цена по запросу
Ходовая: Осмотр ходовой с выдачей диагностической карты оценки состояния по 37 показателям - 1220 руб.
сайлентблоки рычага передней подвески задний + передний замена - 2300 руб.
Замена рулевого вала Иномарка (длинный) - 1250 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА - 4800 руб.
Замена ГРМ - 480 руб.
Мотор отопителя - -1 руб.
Отзывы и вопросы
"Спорт должен быть грамотным! E-30 пришла на установку каркаса безопасности по приложению J, замену топливной системы и прочие доработки. 161 "
"Из ""Советского Союза"" к нам приехал очень крутой автомобиль! На небольшие доработки:) 100 "
"Активная работа подразделения ?AutoKarkas?, открытого несколько месяцев назад, уже дает свои плоды. Еще недавно мы рассказывали про ?сумасшедшего малыша? в облике ?Электрона?, и вот вам еще один, но на этот раз совсем не малыш- хот-род ?WoV-One?! Данный проект оказался первым, созданным не на заказ, а ?для всех и каждого?. Здесь соединились воедино конструкторские решения наших инженеров вкупе с ?полетом фантазии? дизайнеров. Работа огромная, и для того чтобы описать весь процесс, одного поста будет маловато.. Наверное стоит начать с появления идеи! Давнее сотрудничество с компанией ?Factory Five?, занимающейся производством хот-родов, натолкнуло нас на мысль: Почему же в нашей стране, с богатой, насыщенной историей, с некогда мощнейшей промышленностью и великими конструкторскими головами, направление хот-роддинга как-то затерялось (равно как и автоиндустрия в целом).. Нужно было это исправлять, срочно! Собственно чем мы и занялись. Все что мы хотим- это развить хот-роддинг в нашей необъятной, и сделать его доступным для каждого! Вы с нами?! Вот и хорошо! Вообщем работа закипела, трубы загнулись, болгарки загудели, ну и все в таком духе.. Первый хот-род от ""Wheels of Victory"" было решено сделать в облике 401 Москвича. Пространственная рама, служащая основой, была разработана с нуля. Решение достаточно смелое, учитывая область применения данного автомобиля, но мы все продумали до мелочей! Разработана она была в нескольких вариантах: под разные двигателя, облики и с возможностью установки различных типов подвески. Даже точки крепления активных узлов подвески были спроектированы таким образом, чтобы удовлетворять условиям разных спортивных состязаний. На хот-роде, который мы запустили в процесс, был выбран вариант с рамой под высокомощный мотор, независимой многорычажной задней и передней подвеской, и с точками крепления под универсальный тип управления. Самым сложным, как в разработке, так и в инсталляции, оказались точки креплений узлов и агрегатов. В этом нам помогали автоспортсмены из одной российской команды. Расчет прочности же производился таким образом, чтобы повысить безопасность и свести к минимуму такие проблемы, как например, диагональное скручивание и деформация в плоскости. И не смотря на тесты, производимые во время процесса создания, по завершению проекта, модель еще будет находится под нашим наблюдением в условиях практической применимости, для того чтобы выявить возможные недочеты, и свести их на нет! Хот-род WoV One получил двигатель от форд мустанг, рулевую рейку DSE унаследованную так же от форда, кпп т5 и подвеску собственной разработки. Как я уже упоминал, внешний облик можно будет выбрать какой угодно: будь то ГАЗ-12, М1, реплики старых советских спортивных автомобилей, классические мускул-кары или индивидуально-разработанный кузов. В нашем случае внешность Москвича была выбрана неспроста. Это как некие отголоски винтажа советской эпохи, скрывающие под собой дикую мощь, или очередное напоминание о России всему миру- как Вам удобнее. Что же касается экстерьера- в него можно вложить как максимум удобства и комфорта, так и минимальный набор основных элементов, в зависимости от условий применения этого автомобиля. Что делать с этим экземпляром, мы еще не определились. И пока работы по хот-роду продолжаются, есть время подумать обо всех мелочах. Материал подготовил Григорий Повольских С уважением, Коллектив ?Колеса Победы&VintageAuto? Удачи! 3430 "
"Итак, работы по прокачиванию мустанга завершились! Безусловно это получился сумасшедший проект! Автомобиль просто ""сворачивает"" напрочь головы прохожих! Пожелаем владельцу ровных дорог. Впереди ожидаются работы по модернизации двигателя и подвески, но это уже другая история! А пока, ""project complete""! Всем спасибо! 317 "
"Те, кто следят за новостями в наших группах ВК знают, что не так давно в наш техцентр прибыл Yamaha Warrior для некоторых ?пластических? операций. Изменения завершены, и теперь на улицах Москвы можно встретить совершенно заметно отличимый от стока, байк, внешность которого заиграла более ярко! Warrior в переводе с анлгийского- ""Воин"". И это не удивительно, учитывая его объем двигателя в 1 700 см3. Воин, который получил новую ?экипировку? в стенах нашего техцентра стал гораздо более ?мощным? и дерзким! Теперь если посмотреть на стоковую модель, то хочется сказать: ""Эй, парень! Подкачайся, и одень нормальные шмотки!:/"" Вообще мотоциклы- это техника особая. В случае с мотоциклом- даже малейшие измененные элементы подчеркивает и меняет его внешность! Например на этом заменены руль, воздушный фильтр, система выхлопа, сидение с небольшими доработками, подножки с переключателем передач и тормозами, заднее колесо и крыло. На мой взгляд разница огромна. ?Сток? нервно курит в сторонке!) В дальнейшем планируются еще небольшие доработки, а пока пожелаем владельцу удачи и ровных дорог! С уважением, Коллектив ?Колеса Победы&VintageAuto? Удачи! 1152 "