Дорогие автомобилисты!
С наступлением весны и всех вытекающих (в прямом смысле) отсюда последствий, не забывайте о регулярном ОПОЛАСКИВАНИИ КУЗОВА
К установке готов :)
До и после.приора заднее крыло
Сотрудники
‼Уже сегодня вечером разыграем БЕСПЛАТНУЮ ПОЛИРОВКУ АВТО + ПОКРЫТИЕ ЖИДКИМ СТЕКЛОМ⤵⤵⤵
Участвуйте только под 4-м постом⤵⤵⤵⤵⤵
⠀⠀⠀⠀⠀
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
✨AVKGroup, Центр Кузовного Ремонта
Скоро зима!! Да да не за горами! Владельцы авто заранее готовятся, защитить свое имущество, и конечно же комфорт, в помощь нам приходит всеми известный бренд Starline. Установка охранного комплекса Е 96 Вт с автозапуском и приложением в телефоне владельца для управления системой по блютус на автомобиль SsangYong. #сервис #ремонт #тонировка #автозвук #шумоизоляция #светодиоды #тюнинг #фары #ретрофит #установка #автосигнализации #доработка #после #автосалонов #ремонт #брелоков #консультации #обучение #настройка #smmкемерово #гарантия #
225/40R18 Effiplus
Стоимость комплекта 15000 рублей
В наличии на Гоголя 74 и 4я-Советская 56 с 10.00-19.00
WWW.SAKURA38.RU
Отправление по России транспортными компаниями Энергия и Деловые линии ежедневно.
#diski #irk #irkutsk #drive2 #smotra #vossen #drift #advan #prodrive #wedssport #sakura38 #сакура38 #шины #диски #литье #шиныиркутск #иркутск #автоиркутск #иркутскавто #авто38 #авто138 #автомобилииркутска #irk_auto38 #auto_irk #ирк_авто38 #triangle
#Hyundai #Starex
#AngryCars
Согласитесь, большинство автовладельцев ценят не только динамику своего авто , но и комфорт
Продолжаем работать
Лето...... Жара.......
Замена коренного сальника, устранение течи масла. Subaru Impreza ⚙Автосервис
Проконсультироваться по любому виду услуг и узнать стоимость по
Возможно ли создать погрузчик своими руками?
Husqvarna Sakhalin -
Покраска мотодисков.
#реставрациядисков
#тюнингдисков
#покраскадисковвнаходке
#порошковаяпокраска
#покраскамото
Друзья, я знаю многие из вас учатся и проходят вебинары и тренинги, это стало очень здорово и доступно в наше время! Главное отличить действительно отличную информацию от ерунды) В свою очередь я рекомендую обучение от @lsga.ru которое мы проходили с @dmitry_vq этой зимой) Само обучение отличное, да ещё с собой дали прекрасный материал в печатном виде который увлекает чтением и переворачивает взгляды на автотюнинг
Замена электровентилятора системы охлаждения 2112, 2108, 2101 - 850 руб.
Техническое обслуживание: Прокачка тормозной системы - 220 руб.
Задние тормозные диски - замена (к-т) - цена по запросу
Замена отбойника передней стойки - цена по запросу
Замена сальника полуоси - цена по запросу
Замена сальника рапределительного вала - 3960 руб.
Муфта соединительная рулевой тяги, с/п - 300 руб.
Распил шатунаВыполняется в том случае, если на щеках коленвала установлены пластиковые или алюминиевые вытеснители, что не позволяет разобрать коленвал при помощи пресса. - 890 руб.
Замена кулисы МКПП - 1470 руб.
Иммобилайзер DF -MF2 - 8630 руб.
Маркировка стекла 1 шт - 390 руб.
Панель приборов, с/п - 130 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески - 300 руб.
Замена пыльника привода внутреннего 1 шт. - 1940 руб.
Замена сайленблока верхнего рычага - 1480 руб.
Разборка переборка передней двери - 2510 руб.
Отзывы и вопросы
"Шумоизоляция автомобиля Общеизвестно, что отечественные, да и многие модели зарубежных автомобилей имеют один ярко выраженный недостаток ? акустический дискомфорт, который проявляется во всевозможных шумах и вибрациях. Если Вы много путешествуете и при этом не хотите отказывать себе в удовольствии послушать хорошую музыку, есть смысл снизить шум внутри салона. Ведь длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. Автомобиль является сложной технической конструкцией. Источниками шума обычно выступают всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шин с дорожным покрытием. Недостаточная шумоизоляция автомобиля очень знакома тем, кто ездит на отечественных автомобилях или на подержанных иномарках. Но, как показывает практика, новые автомобили тоже не лишены этого недостатка, в том числе и представительского класса. Ведь, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, производителям приходится экономить и на качественном шумоизолирующем материале. В первое время невысокий уровень шумов в новых автомобилях обусловлен лишь тем, что все детали новые и точно подогнаны, но через два-три года эксплуатации появляется посторонний шум от деталей автомобиля. Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта? Выход прост ? автомобилю необходима шумоизоляция. При шумоизоляции применяются вибро- и звукопоглощающие материалы. Особенно важна шумоизоляция для ценителей качественного звука. Ведь, покупая дорогую акустическую систему, необходимо создать базу для ее правильного звучания. В этом случае никак нельзя обойтись без установки шумоизоляции, иначе эффект будет далек от ожидаемого. Шумоизоляции подвергаются наиболее ?уязвимые? части автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. В зависимости от бюжета и объема производимых работ шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция частей, в которые будет устанавливаться акустика (двери или задняя полка). Максимальный результат, конечно же, достигается при шумоизоляции всех перечисленных частей. Шумоизоляция ? это очень сложный и длительный процесс. Безусловно, можно отнестись к этому процессу с энтузиазмом и попробовать самостоятельно, но все-таки практичнее будет обратиться к профессионалам. Ведь при этом происходит полная разборка шумоизолируемой части автомобиля, снимаются все панели, в итоге салонный интерьер разбирается до голого металла. Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были раскатаны с браком, отслоились или потрескались. После шумоизоляции салон возвращается в исходное состояние. Шумоизоляция ? весьма ответственный шаг, после которого вы добьетесь таких потрясающих эффектов, как: значительное снижение шума двигателя и трансмиссии снижение в салоне автомобиля уличного шума, а также шума при движении на большой скорости устранение скрипов и дребезжания пластиковых деталей салона и улучшение теплоизоляции салона автомобиля, что очень актуально в зимний период, и самое главное ? добъетесь максимально качественного звучания вашей существующей или будущей аудиосистемы. Шумоизоляцию автомобиля доверьте специалистам нашего сервисного центра 2963 "
"Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца ? пошаговая инструкция. 1) Если мотор горячий - дайте ему остыть, ""на горячую"" выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным. 2) Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите ""-"" клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец. 3) Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание. 4) Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу. 5) Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны ""чувствовать"" как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана. 6) Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость ""отъест"" закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу. 7) После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора. 8) Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают ""на глазок"", а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи. 2812 "
"В каких местах и как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля У многих владельцев транспортных средств возникает один и тот же вопрос - как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля, ведь даже многие импортные автомобили не обладают достаточной защитой от проникновения внешних шумов в салон, не говоря уже о моделях отечественного автопрома. Хорошая защита от посторонних звуков встречается у дорогих машин бизнес-класса. На средствах передвижения более высокого ? представительского уровня, устанавливаются даже двойные стекла, что еще лучше ограждает салонный отсек от внешних шумов. Недорогие автомобили, такие как Lada, большинство моделей Nissan, Mitsubishi, Opel и ряд других, не имеют хорошей защиты. Но зная как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля, данный недостаток можно устранить своими руками. В первую очередь нужно обклеить специальным шумопоглащающим материалом те места, которые являются источниками посторонних звуков. Это перегородка моторного отсека, штамповка над коробкой передач и колесные арки. А если вам не нравится слушать ?барабанную дробь?, издаваемую крышей во время дождя, следует обклеить и крышу. Шумоизоляция крыши в автомобиле Колесным аркам следует уделить большое внимание, ведь даже если сейчас на вашем автомобиле установлена тихая резина, то зимой, когда вы установите шипованные покрышки, шумы будут весьма заметны. По этой причине лучше заранее обработать арки защитным материалом. Шумоизоляция колесных арок Оклейка защитным материалом далеко не всегда является основным этапом работы по самостоятельной шумоизоляции автомобиля, поскольку разборка салона автомобиля занимает куда больше времени. Ведь необходимо снять кресла, переднюю панель и всю обшивку пола ? это как минимум. Разборка данных элементов позволит вам обклеить пол, соответственно штамповку над коробкой передач, также вы уменьшите шумы, исходящие от двигателя и шин. Но желательно разбирать дверцы и потолок. Разборка салона для шумоизоляции После демонтажа салона необходимо тщательно протереть металл с помощью растворителя. Растворитель очень хорош тем, что позволит удалить все жирные и масляные пятна, которые могут быть на кузове автомобиля. При оклейке дверей вы не сможете сделать шумоизоляцию машины своими руками лишь одним куском материала, ведь в дверце очень мало место и оклейку придется проводить маленькими кусочками. Важно чтобы при нанесении нового куска шумопоглощающего материала он плотно прилегал к наклеенным раньше кускам ?шумки?.Если у вас внедорожник, или большой универсал, то шумопоглощающего материала понадобится больше, чем владельцу седана, ведь придется обязательно обклеивать и багажный отсек, который у некоторых вездеходов может быть очень большим по площад 2720 "
"?? ВИДЫ АВТО ШУМА: (Сохрани к себе). Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. Более подробно о влиянии шума на человека рассказано в разделе ?Воздействие шума?. Водитель, управляя автомобилем, подвергается воздействию не только внешних источников шума (улица), но и шума, издаваемого непосредственно автомобилем. Автомобиль сам по себе является сложным источником звуковых волн в широком спектре диапазона. Внешний и внутренний шум автомобиля Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами. Нормативы для легковых автомобилей: Евростандарт: по внешнему шуму ? не более 74 дБ ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму не более 77 дБ. За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2-3 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие ? на 2-3-дБ! Снижение шума на 3 дБ субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБ величина - логарифмическая. Для того, чтобы было легче понять, вы можете посмотреть таблицу различных уровней шума. Особое значение имеет частотная характеристика шума ? это важная составляющая акустического комфорта в салоне автомобиля. Так автомобиль может ?вписываться? в самые жесткие стандарты по общему уровню шума, но частотная характеристика шума будет такова, что на всех или некоторых режимах движения можно услышать неприятные звуки высокой или низкой тональности, ?завывания?, скрипы и т.д. Шум и вибрация в автомобиле По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук ? структурный шум. Источники шума в автомобиле Их условно можно разделить на две группы: а) первичные: двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум) б) вторичные: металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.). Пути распространения шума в автомобиле Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора), уплотнителей дверей. Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь, излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук ? звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия. Методы борьбы с автомобильным шумом Методы борьбы с шумом разделяются на конструктивный и пассивный. Конструктивный метод: 1) применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии 2) правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа 3) правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову 4) правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости 5) выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т.д. Большинство отечественных автомобилей сходящих с конвейера не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне более 77 дБ), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина? Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля. Пассивный метод: 1 ? применение вибро-, звукопоглощающих, звукоизолирующих и уплотнительных материалов - шумоизоляция автомобиля 2 - применение защитных кожухов. Применение шумоизолирую?6? 2364 "
"шумоизоляция автомобиля фотоНи для кого не секрет, что автомобили разных классов имеют разный уровень шума. Шум быстро утомляет водителя и лишает поездку на автомобиле всякого комфорта. Поэтому если в вашем автомобиле шумно, и вам это не по душе, то стоит хорошенько подумать про доработку шумоизоляции в нем. Темболее, что сегодня, услугу ? шумоизоляция авто, можно сделать в нашем сервисе Посторонние звуки просачиваются в салон автомобиля отовсюду ? из под капота, из арок, днища, дверей, потолка и т. д. Эти шумы генерируются не только встречными потоками ветра и трением шин с асфальтом, но и вибрациями во время работы двигателя и других агрегатов, а также некачественной сборкой, плохой подгонкой пластиковых элементов отделки интерьера. 745 "