РЕМОНТ И ТЮНИНГ УАЗ #uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #gto4x4pk #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #uazobaza #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова
#camry #new #camry70
Пробег 8000км
Гарантийная замена рулевой рейки
#пиздец
#toyota
Восстанавливаем отлетевшую чешую "Пираньи".
Кстати,человек после кульбитов на данной лодке,оказался в больнице.Будьте осторожны на воде!Вода не прощает ошибок.
#акулахабаровск #акуласервис #сервисакула #akylaservice #ремонтлодок #ремонтпвх #ремонтплм #надувнаялодка #лодкапвх #лодка #ремонткатеров #катер #boatrepair #boat #сервисныйцентр #аэролодка #аэролодкапиранья #ремонтхабаровск #хабаровск #khv27 #khv #отдыхнаводе #рыбалка #охота
Диодный фара левая Porsche Cayenne 958 turbo/GTS 2010-2014 г.г.
Более подробная информация по тел.:
+ 7 (926) 119-94-48
+ 7 (926) 246-70-56
#porsche #cayenne #cayenneturbos #cayennegts #cayennes #cayennediesel #cayennehybrid #panama #panamera #panameraturbo #panamera4s #panameragts #cayenneclub #panameraclub #porschedesign #panameradiesel #panameradesign #porscheclub #porscheclassic #porschemoscow #macam #macanturbo #macandisel #macandesing #razborka #razborporsche #stapel #stapelauto #stapelparts
#Kobelco #Sonic # Автокран28
В этом #porschepanamera G2 специалисты #апгрейдкарцентр активировали несколько программных опций:
- ассистент движения в полосе ✅
- ассистент движения в пробке ✅
- подсветку задних габаритов в светлое время суток ✅
- закрытие автомобиля при запущенном двигателе ✅
Возникли вопросы, напишите нам в Директ или позвоните по телефону +7-495-760-76-56
Работаем, не покладая рук
Завтра будет видео с результатом !
У нас собрана база уже на более 1000 моделей автомобилей ✊
И одна из них это Volkswagen Amarok
.
#kovrixvolkswagenamarok
#Тамбов #68регион #Россия #шины #бесплатныйшиномонтаж
Новенькая Санта Фе LLUMAR 5%
#llumar #tinting #тонировка #люмар #ноябрьск
☀️ «Хёндэ пикник »
Volvo S80. Восстановительная полировка с нанесением защитного керамического покрытия. После нанесения защитных составов, ВСЕ автомобили проходят цикл сушки в молярной камере. Сушка увеличивает стойкость составов до 60%!!!
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова.
• Полировка стёкол.
• Керамическое покрытие.
• Антигравийная плёнка.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #детейлинг #CarDC #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #делаемкрасиво #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #PowerShield #керамическоепокрытие #Krytex #инновациибезобмана #нанокерамика #жидкоестекло #пленка #СанТек #антидождь #химчистка #химчисткасалона #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
В наличии сабвуфер machete m12 d2 lite!
Максимальная мощность, Вт : 600
Мощность RMS, Вт : 300
Импеданс, Ом : 2 + 2
Чувствительность, дБ : 86
Материал диффузора : бумага
#автозвуккраснодар #d2Dавтозвук #магазинавтозвукаd2D #FSDкраснодар #prideкраснодар #MOMOКраснодар #d2D_shop_car_audio
Рекламный образец для Porsche. До поклейки.
Комплект пластика: рамка магнитолы, консоль КПП и торпеды legacy BE, BH
Цена 2000 рублей
#рамкамагнитолы
#консольторпеды
#рамкакпп
#консолькпп
#комплектпластика
#subaru
#subaruraspil54 #raspil54 #subarulegacy
#автозапчасти
#контрактныезапчасти
#авторазбор
Друзья у нас отличные новости, у нас стартовала очень приятная акция.
.
Воспользуйтесь услугами нашего шиномонтажа. (На сумму от 500 рублей) и заполните анкету участника.
.
1 июля мы определим счастливчиков, которые получат подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей.
.
Удачи Вам и следите за состоянием ваших колес!
.
.
Московская 4г
Шиномонтаж ГОСТ
89954154444
Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у - 2510 руб.
Краска, грунты, лак и драсходные материалы - 1030 руб.
Промывка двс - 410 руб.
Ремонт и удаление сколов - 2250 руб.
Патки отопителя (все) - замена (снятие/установка) - 730 руб.
Установка магнитолы - 500-800 руб.
Хранение колес - 1930 руб.
Цепь привода ГРМ, замена с рег клапанов - 5680 руб.
Чип-тюнинг Infiniti - 3370 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 2112 - 2330 руб.
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) - 320 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R16 - 1200 руб.
Замена передней фары - 280 руб.
Кран отопителя - замена - цена по запросу
Привод спидометра , с/п - 390 руб.
ДВС - снятие/постановка - 8100 руб.
Отзывы и вопросы
"Присадки к моторным маслам При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%. Присадки можно разделить на несколько типов: ? Вязкостно-загущающие присадки ? Моющие присадки (детергенты и дисперсанты) ? Противоизносные присадки ? Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) ? Ингибиторы коррозии и ржавления ? Антипенные присадки ? Модификаторы трения ? Депрессорные присадки. Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени. Моющие присадки. Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона). Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок ? нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства. Дисперсанты. Основная задача этих присадок ? поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил - и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок - они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки. Противоизносные присадки. Основная функция ? предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со ?скользящими? свойствами, чем и предотвращают абразивный износ. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота, что вызывает его окисление, разрушение присадок и загущение. Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Принцип их действия заключается в химической реакции при высоких температурах с продуктами, вызывающими окисление масла. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях. Ингибиторы коррозии и ржавления. Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия ? образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же - поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой. Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента - при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом. Модификаторы трения. Для современных двигателей все чаще стараются использовать масла с модификаторами трения, позволяющими снизить коэффициент трения между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее известные модификаторы трения ? графит и дисульфид молибдена. В современных маслах их очень сложно использовать, поскольку эти вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла в течение длительного времени. Поэтому в настоящий момент в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, обладающих очень хорошим прилипанием к металлическим поверхностям, формированием на них слоя молекул, снижающих трение. Депрессорные присадки (для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С?-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей). 8824 "
"Многодисковое сцепление. Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым. Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент. Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах. С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах). Многодисковое сцепление Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. вк.ком/ Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента. Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы. Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться. Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления). Барабан также имеет шлицы для перемещения дисков. Барабан жестко соединен с маховиком. Многодисковое сцепление постоянно замкнутое. Положение дисков в замкнутом состоянии поддерживает пружина. Размыкание сцепления производится путем перемещения ступицы и преодоления усилия пружины. Многодисковое сцепление может быть сухого и мокрого типа. Мокрое сцепление частично заполнено маслом, которое обеспечивает плавное соединение (разъединение) дисков, отвод от них тепла, смазку конструктивных элементов сцепления, облегченное перемещение дисков по шлицам. При всех неоспоримых достоинствах мокрое сцепление имеет низкий коэффициент трения. Этот недостаток компенсируется увеличением давления на диски, применением новых фрикционных материалов. Под термином ?сцепление? традиционно понимается устройство, соединяющее двигатель с коробкой передач. Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в других системах автомобиля, среди которых автоматическая коробка передач, роботизированная коробка передач, дифференциал, системы полного привода. В автоматической коробке передач фрикционные многодисковые муфты осуществляют подвод крутящего момента к отдельным планетарным передача (рядам). Многодисковая муфта используется в роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, например в шестиступенчатой коробке DSG. Пакет фрикционных дисков применяется в межосевом и межколесном дифференциале для его полной или частичной блокировки. Наиболее широко многодисковая фрикционная муфта представлена в различных системах полного привода. В системе постоянного полного привода муфта устанавливается в раздаточной коробке. Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте. Многодисковая муфта Haldex, известная благодаря Volkswagen и его системе 4Motion, отвечает за автоматическое подключение задней оси автомобиля. Многодисковые фрикционные муфты имеют, как правило, гидравлический (реже электрический) привод и электронное управление. 3341 "
"Поршень двигателя. ? В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя. ? Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала ? алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами ? литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни. - Схема поршня двигателя: ? Схема подготовлена по материалам Volkswagen AG: 1. головка поршня 2. поршневой палец 3. стопорное кольцо 4. бобышка 5. поршневая головка шатуна 6. юбка поршня 7. стальная вставка 8. первое компрессионное кольцо (трапециевидное) 9. второе компрессионное кольцо (коническое с подрезом) 10. маслосъемное кольцо (с пружинным расширителем и дренажными отверстиями) ? Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование. ? Поршень двигателя SkyActiv-G Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца. - Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами: масляный туман в цилиндре разбрызгивание масла через отверстие в шатуне разбрызгивание масла специальной форсункой впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня. Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе. ? Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема ? два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом). ? Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель. ? Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна. ? Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа. 829 "
"Кто быстрее ? турбо или атмо? (Сохрани к себе). С того времени, как на рынках автозапчастей появились первые турбины для тюнингованных автомобилей, возник вопрос ? кто быстрее: атмосферники с большими распредвалами или автомобили с турбонаддувом. Ответ на этот вопрос простой и однозначный ? турбо мотор, который собран правильно даст фору любому, даже самому ?злому атмо?. Атмосферный двигатель, который раньше считался самым мощным, используется в боллидах Формулы-1. С одного литра такого двигателя снимается приблизительно 300 л/с. В 2011 году выпустили суперкар Aston Martin One-77, который оснащен атмосферным двигателем мощностью в 750 л/с. На данный момент это максимальная возможность атмосферного двигателя. Если же рассматривать правильно и хорошо собранный турбо мотор, то он с одного литра объёма способен выдать до 900 л/с при условии наддува 5,5 атмосфер. 1,5 литровые моторы, которые применялись на Формуле-1 в период с 1977 по 1988 (турбо-эра), показывали от 700 до 1400 л/с. А сейчас такие моторы используют в драг ресинге класса ?topfuel? в США. Только мотор имеет объём 8,2 литра и снимается 7000 л/с. Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя. Для примера: при увеличении наддува только на 1 атмосферу мощность увеличится приблизительно на 100%. Тоесть если двигатель изначально имеет 100 л/с, при давлении наддува 3 бар мощность его возрастает на 300 лошадиных сил. Статья из паблика МАШИНЫ. Но перед установкой турбины обязательно нужно подготовить такие элементы автомобиля, как шатуны, поршни, коленвал, сцепление, блок двигателя, трансмиссию и многое другое. В противном случае, есть большая вероятность возникновения проблем в их работе в связи с возрастающей нагрузкой. Вывод напрашивается сам ? машины с турбонаддувом значительно быстрее, чем автомобили, оснащенные атмосферниками. С фактами не поспоришь. 1855 "
"Шаровая опора один из основных элементов подвески автомобиля. Она появилась в качестве замены шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Благодаря данной конструкции во время поворота, колесо сохраняется в горизонтальном положении. Вращение и раскачивание шаровой опоры обеспечивает грибообразный или сферический наконечник, работающий по принципу конусообразного ?пальца?. Шаровые опоры переносят значительные нагрузки. На них может перепадать большая часть массы машины. Сама опора может начать ?стучать? по причине того, что в ней увеличен зазор между наконечником и корпусом. Шаровая изнашивается из-за множества причин. Самая распространенная причина износа: быстрая езда по неровностям, кроме того, значительно сократит срок службы опоры, если на ней порван пыльник. Грязь серьезно ускоряет процесс вывода шаровой из строя. За опорой необходимо следить, иначе, полный износ чреват, тем, что ?палец? просто вырвется из корпуса, а колесо автомобиля упадет на асфальт. 997 "