false
Today thousands of people in Siena, Italy, gathered in the Piazza del Campo to watch the Palio di Siena, a famous horse race that dates back to the late 1500s. In Il Palio, jockeys representing 10 of the 17 city wards, or contrade, make three laps riding bareback around the piazza. It usually takes under 90 seconds for a jockey to finish the race, but while negotiating the piazza’s tight turns it is not uncommon for a few to fall off their horses — and in fact, the winner of the race is the first horse that crosses the finish line, with or without its jockey.
To view photos and videos from the race, tap the blue location text above this image and browse the #palio hashtag. Photo by @mcbrainsmc
От мала до велика в "Зелёной Шине" на Демьяна Бедного, 17А. Приезжайте и Вы!!! +7(812)244-08-58
#шиномонтажбесплатно #шиномонтаж #шины #диски #greentyre #followbackteam #followmeplease #followforfollow
Поздравляем Дмитрия с наступающим Новым Годом и желаем всего самого наилучшего от всего коллектива...
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #нг2017
Любая тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, за счет чего со временем понижает свою температуру кипения
Дорогие друзья! ⛓Большая просьба для тех, кто прошел обслуживание в нашем сервисе, оставить отзыв о нашей работе, ведь это так важно для работы и существования нашей организации! Счастливые клиенты - залог успеха!! Оставить ваши отзывы вы можете нам в Директ
Время работы: 1 час
.
.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Телефон: +7 918 29 333 26
Теплый, летний вечер. Сладкая парочка. Немцы.
#центрантигравийнойзащиты #автовинил163
#пленка #винил #полиуретан #стайлинг
#брендирование #винилопечать #самара #автовинил #avtovinyl163 #плёнкасамара #винилсамара #защитаавто #защитакузова #антигравийка #samara #samarafoto #samaracars #samaratuning
#полиуретансамара #детейлингсамара #тюнингсамара #плёнканаавто
#полировкасамара #хорошокогда2 #антигравийкасамара
Постоянно в сервисе, то масло надо поменять, то фильтры, иногда даже радиаторы приходится мыть.
Электроника - не самая сильная сторона, болезнь абсолютно каждой модели - наружное освещение: поворотники срабатывают через раз, фонари сами по себе покрываются чёрной плёнкой и не пропускают свет, на большой скорости в левом ряду клинит дальний свет и постоянно мигает, параллельно со всем этим глючит медиасистема - выкручивается звук на максимум.
Ручник - отдельная история, из-за него много неприятностей. Видели когда нибудь, как BMW стоит в окружении толпы, задние колёса крутятся, передние нет, куча дыма и запах резины? Это заклинил ручник.
Такие же «подлянки» бывают на крутых поворотах, особенно зимой: неожиданно срабатывает ручник и приходится ехать боком.
Ещё одна «головная боль» - рулевая рейка. Именно поэтому BMW так часто «подрезают» на трассе, поворачивают не с того ряда, «прижимают» в пробке - руль заклинило и владельцу приходится маневрировать. Внутри - извиняется, снаружи - «аварийка» не работает (см.начало поста). Я уже молчу про парковку, эта рейка просто не даёт нормально встать в рамках разметки, приходится занимать 2-3 парковочных места.
Активный круиз-контроль - каждый второй BMWшник столкнулся с неисправностью этой системы, если в нормальных автомобилях она притормаживает, то здесь ровно наоборот, резко разгоняет и держит в миллиметрах от бампера машины спереди.
АКПП - самое «больное» место: стоишь спокойно на светофоре в режиме D, отпускаешь тормоз и машина срывается с места ровно до следующего светофора. Неконтролируемый процесс.
⠀
В целом хорошие автомобили, но надо привыкнуть ко всем этим изъянам, чтобы научиться управлять. Не у всех это получается, так что относитесь с пониманием.
⠀
На фото G30 530d, идеальная BMW для тюнинга, побочные эффекты: быстрее набирает скорость, более резко маневрирует, постоянно провоцирует давить на газ, дарит эмоции как после покупки нового автомобиля.
⠀
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек
⠀
Консультация о том, как справиться с вышеописанными капризами марки - в подарок.
⠀
Запись:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162
Автоцентр "Премиум" тел:9️⃣0️⃣-5️⃣7️⃣-2️⃣0️⃣
Здравствуйте, дорогие друзья
false
Любой автомобиль требует ухода. А когда все необходимые услуги включены в комплекс и стоят дешевле, чем по отдельности, это приятно вдвойне
Комбинированная дорожная машина на шасси ГАЗ-NEXT C41R - поливомоечное оборудование - пескоразбрасывающее оборудование - передний поворотный отвал
Дополнительные опции: - система точного дозирования - система кругового обзора - электровибратор - асимметрия посыпки - баки увлажнения пескосоляной смеси - бункер из нержавеющей стали
#заводрегион45 #спецтехника #спецтехникапродажа #дорожноесодержание #пескоразбрасыватель #пескоразбрасывающееоборудование #отвал #городскойотвал #переднийотвал #коммунальныйотвал #поливомоечноеоборудование #содержаниедорог #дорожники #курган #дрсу дсу #дорремострой #газnext
Огоньков Вам ✨
В гостях студенты КНИТУ-КАИ
Обезопасьте себя и своих близких с помощью Группы охранных агентств «Волкодав».
⠀
Снятие/Установка стартера - 2690 руб.
Ремонт блока цилиндров - 1880 руб.
Замена масл. насоса - 1400-00 руб.
Регулировка углов установки колес двух осей - 1500р руб.
Замена подрулевого выключателя в сборе - цена по запросу
Рычаг верхний в сборе - цена по запросу
Снятие-установка рычага (подпружинного) - 1200р руб.
Замена регулировочной пластины полурессоры - 1080 руб.
Рулевой вал (замена) - 460 руб.
Снятие и установка защиты - 230 руб.
Замена троса ручника Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 770 руб.
ремонт рулевых реек - 2970 руб.
Электрика: Стартер снять/поставить - 360 руб.
Замена деталей кузова: Панель задняя в сборе — замена - 7620 руб.
Редуктор рулевого механизма, контроль масла - 140 руб.
Диск К13-К14 (комплект) - 5260 руб.