Ниссан Марч. Ремонт крышки Багажника, Покраска.
Радость от зимней дороги приходит, если находиться за рулем правильного автомобиля. Такого, как Volkswagen Golf. Его игривый нрав не даст заскучать, а понятная линейная управляемость не позволит попасть в неприятности. Вперед, приключения ждут!
☀ВЧ акустика AURA ST-N300 в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 2990 Руб. ☀Характеристики
Диаметр: 3.25″ (8.25 cm)
Диафрагма: титан.
Диаметр катушки: 1″ (25.5 mm)
Сопротивление: 4Ω
Номинальная мощность: 121w
Максимальная мощность: 201w
Частотный диапазон: 2800Hz-22kHz
Магнит: неодим (N42)
Чувствительность: 105 db
Установочная глубина: 42 mm
Комплект: 2шт.
#autolifevrn
Внушающий восхищение Suzuki Vitara в СИМ-Ярославль!
#suzuki #сим #сузуки #витара #симярославль
Cadillac выпустит маленький кроссовер в 2018 году
Американский бренд выпустит новый SUV, который будет меньше текущего XT5, в 2018 году.
Глава Cadillac Йохан де Найсен рассказал журналистам, что в середине следующего года в линейке компании добавится еще один кроссовер. Модель разместится на ступеньку ниже XT5.
Новинка, предположительно, получит название XT3 и станет одним из нескольких новых кроссоверов и внедорожников от Cadillac. Бренд планирует увеличить таким способом прибыль, учитывая растущий спрос на подобные модели.
По словам де Найсена, в линейке Cadillac отсутствуют многие модели, на которые имеется потребительский спрос, а основная часть линейки приходится на сокращающиеся сегменты рынка. Сборка Cadillac XT3 будет налажена на заводе Fairfax в Канзас-Сити. Компания планирует продавать 25 000 – 30 000 таких автомобилей в год, сообщает издание The Detroit News.
После выхода на рынок XT3 компания Cadillac сфокусируется на выпуске следующего SUV, который займет место между XT5 и Escalade. Затем появится немного меньшая модель в начале следующего десятилетия.
Ранее Cadillac рассказал о запуске новой услуги, действующей пока на территории США. Клиентам марки будет предложена возможность менять модели по подписке. Те, кто ежемесячно оплачивает определенную сумму, смогут при желании или по необходимости заменить одну модель Cadillac на другую.
#auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #CadillacXT3 #Cadillac #XT3 #autohistory #автосервис #авто #автоистория
Бытует мнение, что «Subaru уже не тот», а «постоянный полный привод Subaru давно канул в Лету». Пришла очередь разоблачить и этот миф.
Все автомобили #Subaru актуального модельного ряда c вариатором Lineartronic, продаваемые на территории РФ, по умолчанию оснащаются фирменной системой симметричного полного привода Symmetrical AWD. Это значит, что если на автомобиле с приводом на два колеса сила тяги распределяется между двумя колёсами, то на современных автомобилях Subaru #XV, #Forester, #Outback и #Legacy это усилие распределяется на все четыре колеса. На деле после вариатора установлена многодисковая электронно-управляемая муфта, которая сама распределяет крутящий момент между осями, передавая часть крутящего момента на задние колёса. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 60 на 40. При изменении дорожных условий система меняет пропорцию, чтобы автомобиль продолжил движение. А значит, у вас в наличии автомобиль с постоянным приводом и все четыре колеса всегда являются ведущими.
Да, предыдущие поколения Forester и Impreza WRX оснащались системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой CDG. Она была актуальна для автомобилей с механической трансмиссией, и при ней в обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределялся в соотношении 50 на 50. Такой привод истинные фанаты Subaru до сих пор считают полным и честным. Но нынешние водители уже более привычны к автоматам. И в наши дни инженеры Subaru нашли максимально эффективное решение – сочетание вариаторной трансмиссии с системой полного привода с активным распределением крутящего момента ACT. Многочисленные оффроад-тесты последних лет только доказывают правильность их выбора. Такая трансмиссия позволяет ощутить всю прелесть автомата и при этом иметь такую же топливную экономичность, как и на механике.
Всё ещё сомневаетесь? Тогда приглашаем в ближайший дилерский центр, чтобы вы могли лично познакомиться с нашим актуальным модельным рядом и выбрать тот автомобиль Subaru, который подходит именно вам. Адреса наших дилерских центров смотрите по ссылке в описании профиля.
Краткий обзор сегодняшнего шоу-рума.
Официальный дилер LADA Автоцентр Елабуга.
г. Елабуга, ул. Баки Урманче, 36а.
Телефон: 8-85557-94444
elabuga.lada.ru
#lada
#elabuga
#лада
#елабуга
#автоцентрелабуга
#ацелабуга
Выполнили КОМПЛЕКСНУЮ ХИМЧИСТКУ #toyotaharrier . Материал сидений АЛЬКАНТАРА. КАК ВАМ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ??? Узнать стоимость услуг и проконсультироваться по ☎ 36-47-72
Удаление вмятин без покраски и полировка кузова по
Активный сабвуфер Ural AS-D12A CUBE
Chevrolet Tahoe #удалениевмятинмосква #89047751130 #удалениевмятинбезпокраскимосква #вмятина #вмятины #pdr #pdrtool #bigdent #paintlessdentremoval #paintlessdentrepair #pdrdentrepairs #pdrdent #trueservice #chevrolet #tahoe
Все узнали какой AMG спрятался на фото? Делитесь своими догадками в комментариях.
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#Krasnoyarsk
#MercedesBenz
BMW e90
⠀
Крышка АКБ Microsoft Lumia 430, RM-1099, Оригинальный
ВНИМАНИЕ❗❗❗У нас новые услуги!
Ford объявил о начале поставок еще более крупного 7,3-литрового V8 с говорящим именем «Годзилла».
Надо понимать, что многолитровые «восьмерки» предназначены не для обычных легковушек. «Годзилла» устанавливается на тяжелые пикапы Ford F-Series Super Duty. Там она развивает 435 л.с. и 644 Нм. Пик тяги приходится на 4000 оборотов в минуту, максимальная мощность развивается на 5500.
В новом моторе интересным образом переплетаются современные тенденции с уже, казалось бы, отжившими свое технологиями. В частности, чтобы добиться максимальной прочности и выносливости, блок цилиндров отлили из старого доброго чугуна. Коленвал изготовлен из кованой стали. Тут всего два клапана на цилиндр, но в то же время применяется система изменения фаз газораспределения.
Еще любопытнее обстоит ситуация с газораспределительным механизмом. Время нижневальных моторов осталось давно позади, уже несколько десятилетий под капотом практически любой машины красуется надпись DOHC (Double OverHead Camshaft). Но в этот новый V8 инженеры Ford умудрились установить нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. К такому решению вернулись из-за его надежности и дешевизны. А еще такой мотор, оказывается, чуть компактнее, благодаря чему его проще вместить в подкапотное пространство.
За «Годзиллу» просят $8150 (=570 000 рублей). ДВС идет в сборе с дроссельной заслонкой, выпускными коллекторами и катушками зажигания.
⠀
⠀☀️
Подшипник ступицы(замена) - цена по запросу
Чистка торпеды и консоли - 70 руб.
Замена ГБЦ - 5000-10000 руб.
Сигнализация: SOBR ATE -510 CAN - 9850 руб.
Замена Термостата Иномарка - 1010 руб.
Замена верхних сайленблоков 1 шт. (отечественный авто) - 820 руб.
пыльник шруса наружный замена - 1740 руб.
замена задней балки (4WD) - 3280 руб.
Техническое обслуживание: Полный осмотр автомобиля при купле-продаже - 1240 руб.
Замена жгута электрических проводов системы управления ДВС (под капотом) - 1880 руб.
Инжектор (система впрыска), промывка - 1140 руб.
Замена троса ручника Передний привод - 1030 руб.
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с кондиц) - 6020 руб.
Замена резинометаллических шарниров нижнего рычага (1шт) - 430 руб.
ремонт капота автомобиля №4 - -1 руб.
Радиатор охлаждения (основной) - 1220 руб.