Для создания качественного автозвука достаточно правильного подбора компонентов, их установки и настройки. Но если вам нужен уникальный, живой звук, подобранный под ваши личные предпочтения, если интересует нестандартная установка и расположение элементов аудиосистемы, то необходим индивидуальный проект. У вас есть возможность заказать установку и настройку автозвука машины под ваши специальные требования, став клиентом Тюнинг-ателье Tuning Garage. Чаще всего, это решение проблем инсталляции автозвука, как, например, невозможность установки сабвуфера в полку некоторых моделей седана из-за особенностей конструкции. В этом случае, возможно изготовление и инсталляция корпуса, в точности повторяющего конфигурацию задней полки автомобиля без ущерба обзору и комфорту пассажиров. Ещё один пример – это решение проблемы треска обшивки. Для этого подиум под динамики проектируется и выносится из-под дверной обшивки в салон. Невозможно заранее сказать, какое решение автозвука оптимально для той или иной модели автомобиля. Даже для двух идентичных салонов возможны совершенно разные варианты инсталляции в зависимости от обшивки, используемых компонентов и, что наиболее важно, требований клиента, его музыкальных предпочтений. Очень часто наибольшие трудности представляет сохранение оригинального дизайна салона, для чего приходится изготавливать сложные корпуса и подставки под колонки. Обязательным этапом является шумоизоляция салона, в противном случае качественная акустика попросту невозможна. Индивидуальное проектирование автозвука – это, во многом, творческий процесс, аналог ручной работы специалистов в сравнении с заводским конвейером. Приезжай к нам по адресу СПб ул. Профессора
#SuzukiGrandVitara
false
Заглянем в будущее
false
Зимнее предложение по KIA Легко! Выгода до 65 000 р.‼
⠀
с 1 февраля - 31 марта 2019 года.
⠀
Подробнее здесь https://www.kia.ru/buy/special/soul/item91908389.php
⠀
Мы работаем для Вас каждый день ⏰ с 8:00 до 20:00.
С точки зрения дизайна и стиля, семейство роскошных автомобилей с открытым верхом 280 SE основано на элементах “хвостового плавника” серии Mercedes-Benz W 111, представленных в августе 1959 года.
#mercedes_benz
#mercedes_benz_brn
Вариатор: пережитки прошлого или наше будущее? Пришла пора разоблачить очередной популярный миф: выбор для #Subaru вариатора в качестве трансмиссии – крайне неудачное решение из-за низкой надёжности и малого ресурса механизма.
Вариатор – единственное техническое решение для механической трансмиссии, которое позволяет получить от силового агрегата с двигателем внутреннего сгорания идеальную динамическую характеристику, а не набор из кусочков для каждой передачи при обычной ступенчатой трансмиссии. Это стало понятно ещё на заре автомобильной эры, когда были предприняты первые, правда, неудачные, попытки использования вариаторов различных типов. Первым прорывом было изобретение голландцем Ван Дорном стального пластинчатого ремня для клиноременного вариатора. А Subaru стали первыми автомобилями массового производства, на которых такой вариатор был применён. Сейчас такой ремень используется в вариаторах многих брендов, а значит надёжность вариаторов достаточная. Определяется она качеством проектирования, правильностью выбора конструкционных материалов и соблюдением правил эксплуатации.
Разберём несколько особенностей вариатора Lineartronic, впервые появившегося на полноприводном Subaru Legacy 2010 м. г. Это использование цепи немецкой фирмы Luk (клиновой ремень, выполненный в виде цепи). Недостатки ремня Ван Дорна – более низкий КПД, меньшая долговечность, высокая шумность и высокая вероятность перегрева. Он боится больших крутящих моментов при резких знакопеременных и ударных нагрузках, то есть при езде по плохим дорогам или активном маневрировании. Кроме того, цепь отличается от пластинчатого ремня большей гибкостью, а значит, можно использовать шкивы меньшего радиуса. Поэтому Lineartronic компактнее, а диапазон его передаточных отношений выше.
Конечно, при желании сломать можно всё, однако 10 лет эксплуатации первых автомобилей с трансмиссией Lineartronic в России уже показали взятие 300 000 км пробега без поломок, а за рубежом – все 500 000. Получается, что вариатор на современных Subaru – это превосходная динамика, один из лучших показателей расхода топлива, а также удобство и комфорт при движении в городских пробках, на трассе и по бездорожью.
Всем привет!!!
Ещё один комплект
Дом без крыши – это и не дом вовсе. А для ее покрытия используются различные виды кровли: мягкие и жесткие, рулонные и штучные, плоские и профильные. Одни из них лучше подходят для загородных особняков и дач, другие – для городских домов, третьи – для хозяйственных строений. Чтобы сделать конкретный выбор, надо иметь представление о свойствах каждого из кровельных материалов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ГРУППЕ VK!
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #строительство #факты #бетон
#мойкакузова
#химчисткасалона
#автомойка
#полировкакузова
#полировкафар
#мойка
#автокерамика
#детейлинг
#полировка
#полировкаавто
#полировкаавтомобиля
#защитаавто
#krytex
#ремонтсалона
#керамикпро
#ceramicpro9h
#предпродажнаяподготовка
#нанополироль
#удалениецарапин
#уходзаавто
#реставрациясалона
#мойкамосква
#мойкадвигателя
#наномойка
#детейлингмосква
#детейлингцентр
#тюнингавто
#полировкамосква
#удалениевмятин
#защитакузова
Новинка! Оригинальный подшипник передней ступицы для автомобилей HYUNDAI SOLARIS 17 и KIA RIO 17
Разработаем дизайн для вашего авто
Масло РКП (включая проверку) - долить - 60 руб.
Ремонт форсунок Bosch - 1810 руб.
свечи зажигания замена - 640 руб.
Замена переднего крыла (на саморезах) - 1480 руб.
Замена заднего амортизатора подвески - 1540 руб.
- Передние - 500 руб.
Съем установка торпеды - 8960 руб.
Рулевая рейка. Снять/установить - 2460 руб.
клапан EGR замена - 1370 руб.
замена стойки (перед) - 890 руб.
Замена коленвала (без съема двигателя) - 7870 руб.
Замена тормозного цилиндра главного (без прокачки тормозной системы) - 1150 руб.
Замена датчика урочня топлива - 1940 руб.
Корректировка уровня масла МКПП - 310 руб.
Замена направляющей суппорта, за колесо - 200 - 500 руб.
Замена направляющих втулок клапанов - 13760 руб.