Для тех, кто уже успел позабыть. Представляем классический юмористический стих, позволяющий легко запомнить все жесты регулировщика.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.
#DATSUN #Tula #Тула #ТулаРулит #Апейрон
Друзья,ждём Вас на нашем сайте @classic_garage.dp - у нас самые лучшие мастера
Трофейный BMW. 1945 г.
Немного от трофейных автомобилях. (найдено на просторах интернета)
Поначалу постановлением Народного Комиссариата обороны № 9036 от 9 июня 1945 года «О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества» командному составу было разрешено практически свободное приобретение в личную собственность трофейных немецких автомобилей.
Существовал лишь негласный табель о рангах, согласно которому роскошные авто доставались генералитету, старшие офицеры имели право на машины среднего класса, а младшему командному составу полагались малолитражки и мотоциклы. И командир вполне мог забрать/обменять у подчиненного неположенную тому по званию модель автомобиля.
Но с каждым днем оформление в собственность трофейных автомобилей в оккупированной Германии становилось все труднее и труднее – в конце 1945 года это стало позволяться только офицерам от майора и выше. С мая 1946 года – только полковникам и выше, и только путём покупки. Проблемой было то, что приобретение в собственность автомобиля с мая 1946 года стало возможным лишь при наличии так называемого «Разрешения на право владения личной автомашиной», которое добыть было очень непросто.
В соответствии с советским мировоззрением, личная автомашина гражданина рассматривалась как буржуазная роскошь – легковые автомобили могли быть только персональными (т. е. казенными), находиться не в собственности человека, а в его пользовании согласно занимаемой должности. Поэтому допустить, чтобы фронтовики завезли в Союз и раскатывали там на личных иномарках по классу выше, чем советские служебные автомобили больших начальников, чиновники не могли. Во время войны советской западной границы и таможни не существовало, и ввести в Союз можно было всё что угодно. Но эта вольница продолжалась недолго, и с 1946 года советская таможня стала облагать ввозимые в СССР легковые автомобили таможенной пошлиной в размере 100% её стоимости.Также немецкие машины не были предназначены для езды по разбитым советским дорогам, и в случае серьезной поломки найти запчасти было невозможно. #9мая #деньпобеды #трофей #bmw
100 рейсов в день по 15-километровому маршруту — в автобусном парке шведского города Эстерсунд начали работу на постоянной основе три электроавтобуса Scania. Транспортные средства на электрической тяге — одно из направлений развития концепции социальной и экологической устойчивости компании Scania.
#Scania #ScaniaRus #ScaniaRussia
г.Геленджик!!!
Тормозные колодки и тормозные диски на любое авто за 1 день!!!
Лучшая цена и огромный ассортимент в наличии на складе!!!
Доставка 1день с момента оформления заказа!!!
Бесплатная доставка по г.Геленджику!!!
Помощь в подборе и выборе лучшего для Вас варианта из предложенных!!!
По всем вопросам обращаться в личку или звоните
Эмерсон Фиттипальди — автогонщик, участник формульных гоночных чемпионатов. Двукратный победитель гонок Инди-500 (1989, 1993, команда Penske Racing), чемпион Формулы-1 (1972, Lotus; 1974, McLaren), чемпион серии CART (1989). 25 мая 2008 года Фиттипальди управлял машиной безопасности на самой престижной гонке в США — 500 миль Индианаполиса.
Эмерсон за рулём болида McLaren M23 на Гран-при Великобритании 1974 года
Победитель «Гонки Чемпионов» на трассе в Брендс-Хетч, 1972 года.
Старший брат Вилсон и его племянник Кристиан также выступали в Формуле-1.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Защита 3DF Airfit от Leatt появилась в наличии!
Друзья,как вам наши новые визитки годны?
#uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова #мойуаз #уазхантер
В раздумьях о качестве современных автомобилей.......
коробка АВТОМАТ ИЛИ РОБОТ?
⠀
Чем отличается роботизированная коробка передач от автомата, и какая коробка лучше (автомат или робот) необходимо знать каждому покупателю автомобиля. От этого зависит выбор, который в итоге сделает водитель. Итак, разберем
Такие времена настали
Шумим автомобили как и это прекрасный Toyota #Rav4 от @Careta_Pro ☎ 8 (843) 226-46-06,
WhatsApp: 8 (987) 226-46-06
Реставрация салона #bmwf10
Эти сиденья уже подвергались реставрационным работам неких “профессионалов’’
Замена главного тормозного цилиндра Передний привод - 700 руб.
Замена маховика (снятие/установка) - 2980 руб.
Замена маховика (на снятом сцеплении) - 510 руб.
Пружина передняя (1) - цена по запросу
Установка мультимедийной системы - 510 руб.
Замена С.Б. верхнего рычага - 840 руб.
Замена кольца приемной ты глушителя - 2240 руб.
Замена пружин передн . 1 шт. - 1200-00 руб.
- Термостата - 980 руб.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт - 590 руб.
Реле-регулятор, с/п (генератор снят) - 530 руб.
Стоимость восстановленного стартера или генератора - 2940 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника) - цена по запросу
Промывка дроссельной заслонки ( с учетом химии) - 1830 руб.
Замена рычагов передней подвески 2 стороны - 2 000 руб.
Рейка рулевая - снятие/установка - цена по запросу