Проведение развала-схождения необходимо для улучшения управляемости автомобиля на дороге и оптимизации износа протектора шин. Нарушенный сход-развал может повлечь увеличенный расход топлива автомобилем. #канавтокраснодар #канавтоkrd
✅<Центр тонирования> в Самаре быстро и качественно выполняет все поставленные задачи, при этом цена тонировки порадует заказчика своей доступностью #тонированиевСамаре #уровеньЗолотыеруки
Скоро будет 8 лет как @ustinov.den удаляет вмятины без покраски
Город или трасса, снег или асфальт – неважно. #LADAXRAY создан для покорения километров дорог. Любых дорог
✅БОЛЕЕ 15 моделей видеорегистраторов
✅В КАЖДОМ ОТДЕЛЕ "Авто-НОВА"
☀️Друзья, напоминаем, что в нашей группе ВК проводится #конкуррс Autolife ☀️Компания Pioneer разыгрывает три отличных приза
Спортивная модель автонакидок ALCAR в горизонтальную полоску
Вот и всё, закончились каникулы. Всё успели сделать? На горке катались? Петарды взрывали? Дед Мороза встретили?
Желаем завтра быть бодрыми, здоровыми и красивыми!
Неопубликованный проект от нашей студии:
⠀
Спорткар #SubaruImpreza WRX STI S206
⠀
Наверное, уже встречали на дорогах нашего города.
Данный проект был реализован в 2016 году.
И со слов заказчика, было много споров в кругах поклонников Subaru.
А споры были из-за дизайна, т.к. данный дизайн был взят от Subaru Impreza WRX STI, которая участвовала в гонке 24 часа Нюрбургринга 2014 года и адаптирован под данную модель.
⠀
На сколько удачно реализован проект? Думаю, что удачно.
Так как машина до сих пор в данной оклейке и хозяин subaru не собирается что-то менять.
⠀
На днях машина посетила нашу студию, на доработку музыкальной начинки.
Отчет появится в ближайшие дни
⠀
Автостекла. В наличие и на заказ. 89243769444 вайбер ват саб. Подбор. Доставка
Ремонт поддана марч
Замена гранат и салент блока рычага #автомастерская #механик #кальвица12д 742776
Автомастерская "МЕХАНИК"
Предлагает услуги авто ремонта❗️❗️❗️
✔️Разогрев авто
Мужики! С праздником вас, с #23февраля ! В честь праздника всем подарки в #alarmstore до 26.02.2017 включительно!
Фото-лайфхак: «Как порадовать себя». А вы уже пробовали этот действенный метод?
#БАРС #барсавтосервис #кузовнойремонт #ремонтприцепов #ремонтсамосвала
Химчистка салона XC90.
#автомойкачелябинск #детейлингчелябинск #химчисткаавточелябинск #химчисткасалона #химчисткачелябинск #полировкакузовачелябинск #полировкачелябинск #нанокерамика #нанокерамикачелябинск #жидкоестеклочелябинск #защитакузова #уходзаавтомобилем #автохимчистка
#volvo #xc90 #авточелябинск #автоблог
Volkswagen и #10yearschallege
Капитальный ремонт МКПП - 6300 руб.
Замена роликов натяжителей ГРМ - 500 - 3500 руб.
Вкладыши коренные/шатунные (компл.) - 2060 руб.
Масло в заднем мосту - цена по запросу
Фильтр топливный погружной — замена - цена по запросу
Салонный фильтр - цена по запросу
Регулировка колодок ручного тормоза - 1060 руб.
Фильтр топливный верхний, замена (2123) - 320 руб.
Двигатель капитальный ремонт (рядный 4-х цил.) - 19830 руб.
Установка парктроника «ParkMaster 4-FJ-40 Black» (4 датчика) - 5250 руб.
Разобрать/Собрать под окраску переднюю дверь - 870 руб.
Замена деталей кузова: Панель задняя в сборе — замена - 8710 руб.
Регулировка троса стояночн. тормоза - 160 руб.
Замена охлаждающей жидкости (отечественные авто) - 360 руб.
Покраска новой крыши - 4590 руб.
Стартер снятие/установка - 1020 руб.
Отзывы и вопросы
"Установка охранного комплекса INSTALLAUTO MEDIUM на основе Autolis Mobile на BMW X5 88 "
"Код-граббер ручной работы, изготовленный для серии систем в интервалах FM. На сегодняшний день код-грабберы производятся в стандартных корпусах брелков. До недавнего времени, в сигнализациях Scher-Khan устанавливалась частотная модуляция сигнала (FM), а во всех остальных - амплитудная (AM), то есть, в их основе лежал разный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте 433,92 МГц. Следовательно, изготавливать их в стандартных корпусах автосигнализаций не представлялось возможным. Теперь же, производство вышло на новый уровень: на одной антенне могут работать и FM, и АМ радиоканалы, посредством их переключения. Алгоритм шифрования кодировки разработали таким способом, что код-граббер видит его на обоих каналах. Код-граббер с ретрансляцией. Что же такое ретрансляция? - Это приём сигналов на промежуточном пункте, а так же усиление и передача в прежнем или ином направлении. Она предназначена для того, чтобы увеличить дальность связи. Данное устройство применимо для тех систем автосигнализаций и иммобилайзеров, которые оснащены сложными системами кодирования, например, диалоговым кодом, в ситуации с которым происходит передача сигнала между двумя предметами на большом расстоянии через дополнительное электронное приспособление. Хотим заметить, что более защищенными являются те устройства, у которых отсутствует пассивный принцип работы радиоключа (метки, брелка). Данным образом радиосигнал посылается только лишь при необходимости владельца охранной системы и только лишь тогда, когда система оснащена брелком с кнопками управления постановки и снятия с охраны. (Внимание! Взлому по код-грабберу могут подвергаться только те сигнализации с диалоговым кодом, которые работают в режиме ?Свободные руки на снятие с охраны?). Затрагивая тему иммобилайзеров, хотим сделать акцент на том, что система, которая обладает диалоговой кодировкой, не должна работать в ?фоновом? режиме, т.е. чтобы сигнал передавался только при необходимости. К сожалению, многие производители не считают нужным обращать на это внимание, однако, пункт о наличии подобной функции следует отметить. Код-граббер 409 модели Принцип действия Анализируем только те системы, где есть динамический код, потому что при нём каждая последующая посылка имеет различие с предыдущей, не смотря на то, что нажатие может происходить только одной и той же кнопкой (если же мы рассматриваем статический код, то там, при нажатии на одну и ту же кнопку, посылки одинаковы.) Посылка, которую отправляет брелок сигнализации делится на две части: открытая и зашифрованная. В открытой части находится информация об уникальном номере брелка и о том, какая кнопка была нажата, а в шифрованной части ? номер того самого нажатия. ?Активность? кода обеспечивает то, что при каждом нажатии на любую кнопку номер нажатия увеличивается. После принятия сигнализацей посылки, идёт проверка номера посредством расшифрования второй части. Далее, идёт рассмотрение того, какой номер ? больше или меньше последнего. В том случае, если меньше, то он игнорируется, т.к. система воспринимает это уже как отработанный сигнал, если больше - значит, команда дальше идёт на обработку. Под словом ?команда? имеется ввиду информация о том, что кнопка была нажата. Сам брелок о том, какие функции имеет сигнализация не знает, он лишь отсылает сигнал какая кнопка была нажата. О функциях знает только сама сигнализация, которая распознаёт сигналы. Исходя из этого, один и тот же брелок можно использовать при одно- или двухкнопочной системе постановки и снятия с охраны. Беря во внимание модель 409, хотим сказать, что она перехватывает посылку, которую выдаёт брелок и искажает её таким образом, что сигнализация её больше не может принять, при этом сам код-граббер всю информацию сохраняет у себя. Дальнейший шаг ? код-граббер перехватывает уже следующую посылку и взамен ей посылает сохраненную первую. Подмена информации длится долю секунды, соответственно, владелец автомобиля никак её не заметит. Таким образом, сигнализация снимается с охраны после того, как владелец поставил в неё и удалился от автомобиля. Код-граббер 502 модели Человеческий фактор Перед тем, как создать это устройство, было проведено множество исследований по изучению поведения пользователей. Результаты были очень плачевными: люди, участвующие в исследовании, верили в то, что угонят автомобиль кого угодно, только не их. Так же, они демонстрировали абсолютную несерьёзность, не обладания какими-либо знаниями о принципе работе брелка. Главный вопрос был таков: каково будет поведение подопытного, стоящего перед запертым автомобилем, в том случае, если его брелок подавлен помехой. (Особенность 502 код-граббера в том, что он умеет ставить помехи различных типов). Помеха была следующей: уровень высоты ? четвертый этаж, имеется антенна и петлевой вибратор, которые были размещены на подоконнике. Результаты показали, что в девяносто процентов случаев из ста поведение подопытных было следующим: не понимая что делать, они начинают метаться от двери к двери, тыча брелком в замочную скважину, потому что на подсознательном уровне идёт понимание того, что чтобы открыть дверь ? надо ?что-то? поднести к замочной скважине. Через несколько минут они начинают пытаться разобрать брелок, пытаясь понять в чём же причина. И тут наступает момент для переключения режимов работы 502 код-граббера из ?Накопления? в ?Выдачу?. Успокоившись, что брелок снова заработал, клиент садится в автомобиль и уезжает. Технические стороны 502 код-граббера Одна из особенностей 502 код-граббера состоит в том, что номер нажатой кнопки передается и в закрытой, и в открытой части кода, что позволяет автоматически делать сортировку записанных посылок по их принадлежности к конкретным кнопкам в реальном времени. В течении 30 милисекунд ставится помеха, проводится запись, опознавание и тут же высылается обратно. Так же, в нём реализовано более развитое программное обеспечение, которое позволяет обрабатывать многокнопочные брелоки с раздельной постановкой ? снятием на охрану. Объём памяти тоже увеличен, а, благодаря этому, устройство может запоминать неограниченное количество посылок. Добавлены несколько новых режимов: 1. ?Накопление?. (запись посылок с постановкой помехи, без выдачи ранее записанных посылок) 2. ?Выдача? (запись посылок при помехе, с автоматической выдачей через 30 милисекунд одной из ранее записанных посылок, с, тем же самым номером кнопки). 3. ?Эхо? (запись посылки при помехе и выдача через 30 милисекунд, если по открытой части кода устанавливается, что это ?чужой? брелок. Обычно используется совместно с другими режимами.) Алгоритм работы 502 код-граббера 1. Включаем режим ""Накопление"". В это время ""клиент"" старательно, но безуспешно пытается нажимать на кнопки брелка, а на дисплее устройства отображается информация со статистикой накопленных посылок. 2. Как только было накоплено достаточно посылок, включаем режим ""Выдача"". Клиент понимает, что брелок исправен и садится в автомобиль. 3. Отправляясь следом, везем весь запас накопленных посылок, которые в режиме ?Выдача? позволят с задержкой всего лишь 30 милисекунд на посылку клиента ?закрыть?, выдать накопленную ранее посылку ?закрыть?. А после, при необходимости, ?открыть?, но уже без помощи брелка клиента. Устройство с несколькими функциями (Кодграббер, Анализатор, Помеха) В этом устройстве совмещены несколько функций: 1. Кодграббер мануфактурный (нужен для того, чтобы взломать автосигнализацию) 2. Детектор поля (нужен для того, чтобы обнаружить передатчики спутниковых устройств или GSM пейджеров) 3. Глушилка (нужен для того, чтобы подавлять трансляцию GSM, GPRS сигнала) Как видно на картинке, устройство идёт под видом телефона, а, следовательно, работает, используя батарею телефона, заряжается от родного заряжающего устройства и выключается посредством нажатия кнопки на телефоне. Алгоритмический код-граббер Список систем (далеко не полный), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером. 1.Sheriff ( весь модельный ряд)/ (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее) 2. Alligator (все дополнительные брелки) / (пейджеры с жк дисплеем)/ (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)/ (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY ? S-875 RS 2WAY) 3. A.P.S. (кроме 7000-9000) 4.Jaguar 5.Chelendger 6.Pantera- (QX) / (SX) / (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)/ (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно) 7.Mongouse 8.Duplex 9.Fighter 10.Cenmax (HIT-320) 11.Faraon 12.KGB (дополнительные брелки включая старые модели)/ (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)/ (FX-7) 13.Berhut (дополнительные брелки)/ (пейджеры) 14.Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 15.Godzila 16.Pandora (RX) 17.Leopard 18.Red Scorpio 19.Inspektor 20.Cenmax-MT7 / (A-700 A-900)/ (VT-200,VT-210)/ 21.Partisan 22.StarLine-Twage А6,А8,А9 / Twage В6(черный брелок) / Twage В6(доп.брелок) / TwageВ6 (синий пейджер)/ Twage В9(черный пейджер)/ Twage В9 (доп.брелок) / Twage В9(диалоговый синий пейджер)/ Twage А2,A4 23.CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 24.FANTOM F-731, F-635LCD 25.REEF 26.Gorgon 27.Blek-Bag super 28.Fortress(частично) 29.Eaglemaster 30.TIGER 31.Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя 9453 "
"Установка охранного комплекса INSTALLAUTO MEDIUM на основе Autolis Mobile на Mercedes GLC 250d 104 "
"Установка TV-тюнера на BMW X3 34 "
"Установка штыревых блокираторов дверей в автомобиль: установите не только охранный комплекс, но и защитите периметр Вашего авто! Наша компания InstallAuto занимается установкой штыревых блокираторов дверей. Что же это? Штыревой блокиратор дверей автомобиля - это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора - это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность - штыревые блокираторы дверей. Теперь расскажем вам о основных преимуществах штыревых блокираторов: 1. Данная конструкция имеет 20.000 срабатываний и крайне надёжная 2. Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля 3. Не портят внешний вид автомобиля Принцип работы блокиратора Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и, по команде сигнализации или другого устройства, штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь ""повиснет"" на штыре и включится тревога. Управление штырями производится от системы Автолис при наличии метки сигналайзера и штатного ключа автомобиля. Штыревые блокираторы дверей рекомендуют на установку на те машины, которые находятся в рейтинге угоняемых авто. В сочетании с бронепленкой стекол и подпором штатной сигнализации являются практически 100% защитой от несанкционированного проникновения в салон. 1911 "