С рождеством, друзья!
Уже готовы к Новому Году?
⠀
#уазпрофи #уазбуханка #патриотавтомат #уазпрофи #уазхантер #патриотакпп #ржд #тюнингуаз #4×4 #россия #полныйпривод #уазакпп #уаз #уазик #бездорожье #uaz #uazvostveter #vostveter #уазпатриотакпп #патриотакпп #рождество #НовыйГод
•
Charcoal matt.
•
•
•
✖️✖️✖️
• Contact: +7 (903) 712-32-07
• What's App: +7 (903) 712-32-07
• Address: Москва, Рябиновая 55с31
В такую погоду очень хочется, чтоб обед был сытным и согревающим, как, например, этот сочный шатобриан! В "Хорошем году" по будням с 12 до 16 действует приятная скидка на всё меню - 20%! Добро пожаловать и самого хорошего вам дня!
Комплексная химчистка салона на Nissan cube
89679119626
химчисткасалонаякт #химчисткамебели #химкаавто #авторынокякт #автозапчастиякутск #Химчисткаторнадором #химчисткаякутска #avtoykt #Toyota #Gaiaykt #ipsum #nadia #probox #succeed #March #vitz #ractiz #mitsubishi #crown club #premioykt #allion #action #corona #carina #химчисткалюбойсложности #чистотазалогздоровья # #yktnews #новостиякутска #myclean #
На очереди #overfenders на базе #clinched
Продуктивного начала недели всем!
‼️Дорогие друзья для вашего удобства и более оперативной работы мы открыли ещё один автотехцентр по адресу
Хорошее начало гоночного сезона и карьеры автогонщика моего коллеги @astakhov54 :)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4L. V6. 249L.S.
Установлено газовое оборудование фирмы BRC производитель ИТАЛИЯ баллон 94л. Гарантия 2года без ограничения пробега стоимость оборудования с установкой 60000р.
Широкий ассортимент мотохимии #Motorex
Мускулистый insignia выехал от нас после тонирования задних фонарей.
Результат на Ура!
#autolab59 #автолаб59 #фонари #тонировка #opel #insignia #фары #пермь #автопермь
Всем добрый день! Ремонт карданного чадо от ТагАЗ Tager, замена крестовин, балансировка #космонавтов71 #ремонткарданноговала #таткардан #tatkardan #ремонткардана
Infiniti fx-37S Satin Black Avery
Чёрного много не бывает
Пресс-подборщик Z 562 #купить #спецтехнику в #центральный регион справка 48–48–00 #centrregion
Создатель марки Designer Shaik – независимый, романтичный
Перепрессовка сайлентблоков
Автомобиль: Toyota Chaser
#чита #забайкалье #забайкальскийкрай
#chita #tchita #auto #atckommunalka #kommunalka #service #autoservice #автосервис #чита #toyota #chaser #сто #авто #автотехцентр
Доброе утро!
#btrmotorsport #gaz #bus #travel #traveller #travelling #camper #outside #путешествие #путешествиепороссии #подготовкавнедорожников #кемпер #кочевник #путешественник #горныйалтай #белокуриха
Вернули к жизни красивейший #мотоцикл #yamaha #xvs650 #dragstar а именно замена датчика хола и синхронизация карбюраторов. #coronamechanics #мотоекб #мотосервис #chopper #cruiser #екатеринбург #мотосервисекатеринбург #ремонтмотоекб
Тяга продольная задней подвески - замена (снятие/установка) - 550 руб.
С/у бензобака - 3030 руб.
Замена пневмоподушки заднего амортизатора - 2000 руб.
Проставка амортизатора (1шт.), с/у - 60 руб.
Замена рулевой крестовины верхней/нижней - 820 руб.
Снять/поставить защиту картера ДВС - 260 руб.
Замена троса сцепления - 630 руб.
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) - 1500 руб.
Замена патка отопителя салона - 400 руб.
Датчик частоты вращения колеса - спереди - замена (снятие/установка) - 480 руб.
Замена валика масляного насоса - 980 руб.
Чистка топливных форсунок (при снятых форсунках) - 1000р руб.
Рулевой наконечник. Замена - 510 руб.
Работы с двигателем Н/Ч - 1200 руб.
Диагностика ЭСУД (Электронных Систем Управления) - 620 руб.
Реле вентилятора, замена (21214) - 450 руб.
Отзывы и вопросы
"Оперативное оформление техосмотра, в день заказа! Доставка бесплатно. Техосмотр (диагностическая карта) - 800 рублей кат. К каждому клиенту индивидуальный подход! Пишите, договоримся. 211 "
"Тюнинг УАЗ. Прайс-лист на услуги по тюнингу. 1-я колонка - цена оборудования. 2 колонка - цена на работу. 3 колонка - общая стоимость. 134 "
"По результатам розыгрыша победителем стал участник под номером 5 91 "
"Шины Автомобильная шина ? не просто ?резина? одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Основное назначение шины ? смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность. Шины подразделяются: ? в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные ? по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные ? по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости "" ? по профилю поперечного сечения. Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Корд - обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прочность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм. Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распространения по причине своей дороговизны. Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению. Каркас - важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В зависимости от конструкции каркаса, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха в шине число слоев корда в каркасе может изменяться от1 (в легковой) до 16 и более (в грузовых, сельхоз.шинах и пр). Брекер - часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочностные показатели шин. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой при качении колеса. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую """"беговую дорожку"""". Протектор предохраняет каркас от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости. Плечевая зона - часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Боковины - часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин. Борт - жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур - монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже. Особенности бескамерной шины Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие ?хампы? - специальные выступы на ободе. Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно. Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов. Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато. Маркировка шин Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе: Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика: ? 185 - ширина профиля шины в мм."" ? 65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах ? R - радиальная конструкция шины ? 15 - посадочный диаметр обода в дюймах ? 87 - индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг и английских фунтах ? Т - индекс максимальной скорости, на которую рассчитана шина "" ? надпись """"Radial"""" - указывает на радиальную конструкцию шины"" "" ? """"Tubeless"""" - маркировка бескамерной шины. Камерная шина обозначается """"TUBE TYPE"""""" "" ? """"M+S"""" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи"" ? цифры 379 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й неделе 2009 года ? знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку. 674 "
"Доброй ночи ?? 14 "