Ещё один #peugeot3008 в комплектации GT Line появился на дорогах города!
Новая рубрика позаимствованная у @nomusclegarage #trueorfalse В данной рубрике будут выкладываться все необычные автомобили на наш взгляд)) #северодвинск #архангельск #новодвинск #autoguru #ремонтнасосовгур #ремонтреек #архангельскаяобласть #lamborghini #lada
Провели капитальный ремонт двигателя на Audi A4 B7 DTM Edition.
На данном автомобиле прогорел поршень 3-го цилиндра, также в ГБЦ были найдены трещины и турбина приказала долго жить.
Ремонт произвели в кратчайшие сроки и по всех технологиям концерна Audi.
__________________
Ждём Вас ежедневно с 10:00 до 21:00
Ремонт подвески
#imoika #какэтобыло
Ваз калина
Ремонт и покраска передней левой двери.
Полировка кузова автомобиля!
Тот случай, когда шашлык утром выглядит лучше, чем ты
#Mercedes #aquarium_vip
Антигравийная защитная плёнка для фар. От сколов и царапин.
Техническое обновление. Режущий плоттер шириной 182см теперь в нашем распоряжении, что являеться огромной редкостью в Российском сообществе установщиков антигравийной пленки, да и в мире в целом. Конечно же, эта цифровизация связана с тем, что мы очень активно работаем с ПО LLumar Precision Cut, и на сегодняшний день 90% наших работ выполняеться по лекалам. Точный и ровный раскрой пленки, подвернутые края и отсутвие резки по кузову, это ли не рай для перфекциониста?
********* Technical update. A cutting plotter 72" wide is now at our disposal, which is a rarity in the Russian community of installers of PPF, and indeed in the world as a whole. Of course, this digitalization is due to the fact that we are very actively working with LLumar Precision Cut software, and today 90% of our work is done in patterns. Exact and even cutting of the film, tucked edges and lack of cutting on the body, is this not a paradise for a perfectionist?
#viniltomsk
‼Поговорим о пленке.‼
Жировая плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.
Источник этих загрязнений : – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе в зимний период , еще поднимается колесами и снова оседает на авто.
Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.
Как бороться: ⛔Обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. ⛔Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь. ✅Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. ✅Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.
Завтра поговорим о другом виде налета.
Какие лайфхаки по борьбе с жирной пленкой вы еще знаете? #автомойкасамообслуживания #ижевск #автомир #автоижевск #тркстолица #моюсамнтс #автомойкантс #нтсчистыгород #автосервисижевск #автомир
Блок усиления или полиспаст используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из "засады"и лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить разрушение лебедки черезмерной нагрузкой, используют блок. Скорость сматывания при этом уменьшается в 2 раза.
Блок также применяют, если нужно изменить направление лебежения.
Блок следует выбирать исходя из массы автомобиля и тягового усилия лебедки.
На программирование приехала Kia Cerato 2.0 AT.
В результате чип-тюнинга получили следующие улучшения:
♻ Лучше реакция на нажатие педали газа.
♻ Стал ощутимо лучше разгон.
♻ Меньше задумчивость АКПП.
♻ Прибавка мощности и момента составила около 10%.
⚠Друзья, в связи с введением режима изоляции розничные магазины #Autolife временно закрыты для посещения.
Заказы принимаются в интернет-магазине АКС
Что ещё может вам понадобиться для изготовления или ремонта выхлопной трассы? При условии, что у вас уже есть все основные детали: банка, резонаторы, трубы, изгибы труб.
Итак-с, не лишним будет следующее, листай фото ⏩:
✔️ Гофра или демпферное соединение (2 фланца с кольцом на пружинках). Этот элемент обязательно должен присутствовать, чтобы не было напряжения по трассе.
У нас широкий выбор гофр, все они усиленные. Есть с разной обмоткой и разных диаметров. Цены от 400 до 2100 р
✔️Фланцы под 2 болта или фланцы с хомутом V-band.
Фланцы делают вашу трассу разборной. В случае чего, можно будет быстро снять нужный кусок. А с фланцами с хомутом v-band легче выставлять трассу, особенно если касается установки банки. Фланцы есть из стали и из нержы, от 500 р за комплект. V-band от 1000 за комплект
✔️ Крепления глушителя и резинки Резинки от 70 р, крепления от 100 р
✔️ Обманка лямбда зонд, гайка под лямбду, заглушка лямбды
При удалении катализаторов, в свежих машинах часто появляется ошибка катализатора. Обманка решает эту проблему (в нее уже встроен миникатализатор) В продаже - от 830 р, гайка и заглушка для лямбды по 100 р шт
♦️Все это и не только- есть в нашем магазине❗
Ждём вас на Литейной, 31
Замена лампочки ближнего / дальнего света - 170 руб.
Передняя крестовина - 1060 руб.
Сборка любого ТНВД после дефектовки - 1040 руб.
Перегильзовка блока цилиндров - 3660 руб.
замена пыльника ШРУС внутренего - 500-800 (нива 1500) руб.
Установка полиуретановых сайлентблоков - 690 руб.
Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* - 1980 руб.
Покраска диска - 3270 руб.
Демонтаж-монтаж тормозного диска - 740 руб.
Замена масла и ф-ра в двиг. - 310 руб.
Замена деталей кузова: Лонжерон передний с брызговиком — замена - 10210 руб.
Проверка раб+ы стояночного тормоза - 540 руб.
Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123) - 1010 руб.
Замена ремня приводного (1 шт.) - 460 руб.
Замена опоры АКПП - цена по запросу
Подшипник ступицы передней замена - 1200-1500 руб.