Замена свечей накаливания, рэнж ровер 3,6 дизель
Valvetronic - дополнительная система для контроля газораспределения.
Важность этой штуки обуславливают эко-нормами, но считаю, что не на это был акцент при разработке.
⠀
Первое, что надо понять: то, что работает на высоких оборотах, не работает не низких.
Так вот, автопроизводители постоянно шли к тому, чтобы изменять фазы газораспределения для повышения мощности без потери момента и наоборот.
Дело в том, что большое открытие впускного клапана = хорошие мощностные характеристики, но если клапан постоянно открыт, то идёт провал по крутящему моменту, а если клапан открыт более низко, то нет провала по крутящему, но теряется мощность. Контроль клапанов - хороший выход.
⠀
Первые что-то подобное придумали Honda (VTEC - ступенчатое управление клапанами), основной недостаток системы - отсутствия плавности.
⠀
В 2001 году BMW придумали Valvetronik, благодаря которому смогли плавно управлять клапанами и даже хотели хотели отказаться от дроссельной заслонки, но система была не настолько идеальна, так что дроссельную оставили как основной орган управления тягой.
⠀
Так вот, надёжна ли эта система?
Я бы не сказал.
1. Электромотор
Корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль от щеток не смешивалась с моторным маслом. Когда этой пыли накапливается критично много, все заканчивается неисправностью.
Скажу так, сервопривод редко «доживает» до 200т км.
2. Возвратные пружины
Имеют свойство ломаться и падать в полость ГБЦ, следовательно отключать впускные клапана
3. Впускной распредвал
На него постоянно давят возвратные пружины промежуточных рычагов, рано или поздно износ становится критическим, образуется зазор и пора в сервис
⠀
Признаки неисправности (как правило сопровождаются чеком):
1. Потеря мощности
2. Повышение расхода
3. Плавающие обороты
4. Шумность работы ГБЦ
5. Машина не запускается
⠀
Что влияет на ресурс?
Качество масла и частота замены в первую очередь, так что не экономьте на этой процедуре, потом дороже выйдет. И я сейчас не только про Valvetronik.
⠀
Запись и консультация:
✔️Директ
✔️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
✔️+7(495)162-99-88
------------------------------------------
Наклейки приехали, забирайте, клейте, бесплатно
IDС-170 – практичный разборный снегоход, который удивит ваших друзей. Его можно перевозить без специального прицепа прямо в багажнике автомобиля! В разобранном виде снегоход состоит из 6 блоков общим весом 168 кг: лыжи, передняя подвеска, передний и гусеничный блоки, багажный отсек, сидение. Для сборки не требуются специальное оборудование или особые технические навыки – всего 15 минут и снегоход собран. Готовы к завистливым взглядам других любителей активного отдыха? Загружайте багажный отсек провизией и амуницией, усаживайте пассажира на удобное сиденье – и вперед, в снежную даль. Цепкая гусеница, экономный движок, обогрев рукояток – ощутите свободу снежных просторов!
IDС-170 – это разборный снегоход для рыбалки и охоты, который состоит из шести частей (лыжи, багажный отсек, сиденье, передняя подвеска, передний и гусеничный блоки) общим весом 168 кг. Это делает возможным его хранение на балконе или в кладовке квартиры, перевозку в багажнике легкового автомобиля.
Для сборки/разборки снегохода icedeeridc 170 не нужны навыки механика и специальные инструменты. Всего 15 минут работы – и он готов мчаться по заснеженным просторам.
Четырехтактный двигатель не требует приготовления топливной смеси, экономно расходует бензин – в среднем 5 л/100 км.
Разборные снегоходы для рыбалки, цены которых ниже по сравнению с неразборными, не уступают им в скорости, маневренности и комфорте. Благодаря цепкой гусенице и широко разнесенным лыжам, они не застревают в рыхлом снегу, уверенно покоряют пространства со сложным рельефом.
.
"Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
Renault Logan. Полировка фар.
joombra.ru #joombra надежные крепления для быстрой установки !
Вот такой очередной эксперимент мы провели... Картины из металла и светодиодной подсветкой, на наш взгляд очень интересная идея...
Сейчас светоэлементы доведем до совершенства, чтоб можно было использовать в качестве дополнительного освещения и сформулируем цену.... Очень скоро!
Эксклюзивные реалистичные наклейки на стекла авто! Оригинальный подарок по поводу и без, а также отличный способ разыграть друзей и быть в центре внимания на дороге!
Убираем неприятности парковки #автобан #автомойка #автомойкапенза #avtobanpnz
Спасибо большое нашим клиентам за фото-отзывы
Пришло время задуматься о головном свете, ведь фары вашего автомобиля-это ваши "глаза". Приезжайте на полировку фар.
Смотрите фото до и после.
Стоимость любой из наших услуг вы можете узнать по номеру телефона
Автомобильные диски являются неотъемлемым атрибутом внешнего стайлинга. Даже самые равнодушные к тюнингу автовладельцы, уделяют особое внимание именно этому элементу.
Тюнинг-ателье Alterego предлагает своим клиентам возможность подобрать и установить на автомобиль диски от ведущих производителей с учетом всех его особенностей. При подборе дисков наши специалисты учитывают мощность и массу автомобиля, геометрию арок, профиль тормозной системы и прочие параметры. Также мы предлагаем услуги по тюнингу уже имеющихся у Вас дисков, такие как покраска, хромирование, аквапринт и прочие услуги.
Узнать более подробную информацию Вы можете по телефону: +7 (495) 127-84-86
#alterego #tuning #альтерэго #тюнинг #стайлинг #стиль #диски
пленку с #porschecayenne сняли, все сюрпризы устранили. Нравиться проделанная работа? Узнать стоимость
false
Итак, можно ли стирать обувь в стиральной машине? Не только можно, даже необходимо, так как при таком способе очистки она приобретет яркие цвета и первоначальную свежесть, потому что вручную довольно сложно и трудоемко достичь таких результатов, как при помощи автомата. Но есть несколько рекомендаций, как постирать обувь в стиральной машине, чтобы вы остались довольны и не испортили любимую вещь, а что еще хуже, не пришлось покупать новую технику.
Этапы стирки обуви в стиральной машине
Замена задней балки (иномарки) - 3530 руб.
Рычаги нижние - 2 точки крепления, с/у/замена - 390 руб.
- Рулевого колеса - 490 руб.
Замена щитка приборов (снятие и установка) - 500-1500 руб.
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан - 12720 руб.
- Ремонт головки блока (на снятой) - 2960 руб.
- Растяжки рычага - 830 руб.
Трос МКПП - замена (снятие/установка) - 790 руб.
Чистка и полировка рейлинга - 210 руб.
Замена ремня генератора 8 клапанов - 280 руб.
Ремонт ДВС V6 - 27160 руб.
- Тормозных барабанов - 710 руб.
Замена тормозной тки 1 шт. - 630 руб.
Колодки тормозные - замена - 420 руб.
Замена главного торм. цилиндра - 1580 руб.
Задняя балка - снять/установить - 3310 руб.