Комплект базовой защиты вырезается с помощью компьютера на спец оборудовании по заранее подготовленным шаблонам
Прием бензовоза - дело очень ответственное!
⠀
Топливо на сеть АЗС BrentFueller доставляется собственным транспортом, что исключает риски попадания сторонних примесей.
⠀
Каждая партия принимается строго по паспорту качества.
⠀
Наши сотрудники отбирают пробы, анализируя плотнотность, температуру, наличие примесей и т.д. И только убедившись в высоком качестве доставленного топлива, мы можем предлагать его нашим гостям.
⠀
Поэтому мы с уверенностью можем сказать: "ЗАПРАВИМ КАЧЕСТВОМ!"
⠀
Всем отличного дня и полного бака #Ultra_NRG_ЕВРО6 ⚡
⠀
#BrentFueller
#BFОренбург
#BFБузулук
#BFСоль_Илецк
#BFнаМира
#BFнаПролетарской
#BFнаДонгузской
#BFнаГазовиков
#BFнаАвторемонтной
#BFнаМонтажников
#BFИвановка
#BFнаШарлыкском
#BFнаСеверном
Защита керамика. Окрас дисков в черный цвет...русский японец в черном кимоно!
#zvezdadorog #toyota #toyotacamry #toyotaclub #toyotaclubrussia #tushino #ceramicpro #ceramicpro9h #защитныепокрытия #polirovkaavto #polirovkakuzova
LED-система ДХО PROBRIGHT TDRL PROXIMA в Mini Cooper в
Функции:
- Дневные Ходовые Огни,
- Сигналы поворота,
- Габаритные огни.
ℹ Комплект универсальный. Подходит на любой автомобиль с отдельными патронами оранжевых ламп.
Сделано в РФ, соответствует ГОСТ, гарантия 1 год.
ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ BOSCH LONGLIFE DAYTIME PLUS H7 12V 55W [БЛИСТЕР] 1987301057. 250руб.
Авто хонда H-RV
Наш постоянный клиент.
Заехал на плановую замену масла.
И решил отполировать фары.
Результат на лицо)
Затраченное время 40 мин
#автомастерская_крд
#фестивальныймкр #авито
Не просто хорошая новость, а очень большая радость и долгожданное событие!
ТО 65000 на Шкоде. Заменили масла, фильтра, колодки перед, колодки зад и Сервисный ремень. #топсервистамбов
false
▫️восстановительная полировка
▫️нанесение керамики
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
❗ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТМЕНУ ШТРАФА ЗА ТОНИРОВКУ ❗
Депутаты внесли в Госдуму проект об отмене штрафа за тонировку стекол автомобиля. В настоящее время штраф за тонировку автомобиля составляет 500 рублей. Депутаты предложили упразднить данную статью Кодекса об административных правонарушениях.
По мнению депутатов, тонировка «позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу, а также позволяет чувствовать себя в более комфортной обстановке». Депутаты также отметили, что соответствие светопропускания стекол не является защитой от штрафа, так как приборы для замера имеют погрешности в работе.
Помимо этого, в приложении к ПДД говорится, что светопропускание ветровых стекол должно быть не мене 75%, прочих — 10%. Данная норма утратила силу с 1 января 2015 года, но, по мнению депутатов, госавтоинспекция продолжает руководствоваться старым ГОСТом.
Эксперты же в свою очередь считают, что депутаты темнят, инициатива беспросветная, мол, машина — не танк. Действующие нормы светонепроницаемости салона — более чем адекватные, и менять ничего не нужно. За глухой тонировкой того же лобового стекла вообще не понять, кто сидит за рулем. Да и сам водитель ничего не увидит.
Водители уже и сами запутались в критериях прозрачности. Тонировку то запрещают, то разрешают. А теперь вообще вроде как поощряют. Парадокс какой-то. В 2010 году штраф за нее увеличили в 5 раз — сразу до 500 рублей. А через пять лет начали заставлять водителей избавляться от солнцезащитной пленки прямо на месте. В этом им помогали сотрудники ГИБДД. В 2018 году штраф и вовсе хотели увеличить до 5000 рублей. Потом, правда, передумали, оставили все как есть. Технический регламент светопропускаемости сейчас действует на уровне правительств Евразийского союза, и он один для всех.
#аварийныйкомиссарсамара #тонировкаавто
Сегодня улучшаем штатную аудиосистему в Гранта спорт, собираем систему на железе Alphard. Цена системы под ключ 20000руб. УСТАНОВКА В ПОДАРОК!!! #грантаспорт #гранта #ваз #ставрополь #grantasport #автоваз #grantaclub #vaz #vazclub #stavropol26 #краснодар #пятигорск #невинномысск #ростовнадону #кисловодск #бункер #ставропольскийкрай #ск #stavropol #stavropol26 #кчр #09регион #Армавир #alphardcaraudio #alphard #machete #avataraudio #alphardcaraudio #краснодар #армавир #26регион #61регион #23регион
Автоцентр Крокус Авто
☎️62-39-39
Обновочка к новому году. Теперь у нас можно проверить и почистить бензиновые форсунки на профессиональном стенде. #orange_garage_ykt #ykt #авторемонт #Якутск ✔Капитальный и мелкий ремонт двигателя
Porsche Macan x Porsche Cayenne
.
_______________________________________________________
OneDetailing. Уровень сервиса и эстетика.
#настоящиемашины #настоящиепродукты #настоящийдетейлинг
_______________________________________________________
Центр профессионального детейлинга OneDetailing
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС
Ремонт тки системы кондиционирования - 990 руб.
Рихтовка заднего крыла - 1760 руб.
С/у двигателя - цена по запросу
Иммобилайзер KARAKURT JS-100 - 10 руб.
Рулевой вал в сборе, замена - 1350 руб.
Двигатель: Замена свечей зажигания - 590 руб.
Замена троса ручного тормоза центрального - 980 руб.
Суппорт тормозной - ремонт* - 710 руб.
Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена - 560 руб.
Датчик уровня топлива, с/п (2123) - 630 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой - 300 руб.
Педаль тормоза,с/п - 470 руб.
Суппорт зад. (1) -замена - цена по запросу
Пыльник ШРУС (внешний) — замена - цена по запросу
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ( ДЖИП ) ПОЛНЫЙ ПРИВОД - 9410 руб.
Установка сигнализации с автозапуском и управлением по телефону GSM - 7410 руб.
Отзывы и вопросы
"Турбирование на понятном языке 1.Во-первых нужен новый выпускной коллектор, на который можно будет установить турбокомпрессор. Если ваша модель машины распространенная, то скорее всего можно купить готовый коллектор под турбину. Также его можно изготовить самостоятельно при наличии навыков работы со сваркой, трубами и так далее. Ещё можно подобрать похожий и подогнать или же изготовить из стандартного. Отличие выпускного коллектора к турбине от обычного в том, что он направляет выхлопные газы не в приёмную трубу глушителя, а в турбину, чтобы привести её в движение, а только потом из турбины выхлопные газы попадут в выпускную систему.? 2.Так как воздуха машина с турбиной должна вдыхать больше нужно подобрать новый воздушный фильтр больших размеров(подобрать его несложно) после чего либо переделать стандартную коробку воздушного фильтра чтобы новый в неё влез, либо изготовить новую, или подобрать готовую коробку с фильтром от более крупнолитражной тачки. Другой вариант-нулевик конечно же. А необходима замена фильтра по нескольким причинам: во-первых при увеличении расхода воздуха стандартный воздушный фильтр будет загрязняться намного быстрее, во-вторых пропускной способности малообъёмного фильтра будет нехватать, что не дасть полностью раскрыть турбопотенциал, да и нагрузка на турбину будет больше, оть и ненамного. Кроме фильтра и корпуса фильтра желательно заменить впускной воздуховод к фильтру на более крупный по диаметру. 3.В зависимости от модели выбранной турбины помимо четырех больших отверстий для впуска/выпука воздуха и впуска/выпуска выхлопных газов вы обнаружите на ней два или четыре(четыре встречается реже) места для крепления патрубков. Если у вас их два ? это впускное отверстие для масла(верхнее) и сливное(соответственно нижнее). Масло выполняет одновременно и смазывающую и охлаждающую функцию, в приёмное отверстие нужно подключить патрубок( на входное можно поставить армированный) от двигателя подсоеденив его туда где маслянный насос двигателя создаёт давление. Узнать где это такие места и есть ли свободные (обычно закрыты болтами-заглушками) поможет раздел ""система смазки"" руководства по эксплуатации автомобиля или в интернете, но они есть обычно на двигателях, у которых есть турбо- или турбо-дизельные аналоги на том же блоке. Если свободных нет, то можно найти уже занятые и воспользоваться тройником или установить вместо маслянного фильтра проставку с фланцами под трубки, на которую потом прикручивается сам фильтр, это универсальный вариант, активно используется, продается в интернете, любой размер. Сливное отверстие нужно патрубком соеденить с соответствующим отверстием двигателя. если такого опять же нет, можно сделать новое, главное не перестараться). Масло турбине нужно в больших количествах потому как в ней нет обычных подшипников, их заменяет подшипник сколжения, представляющий из себя что-то наподобие металлической втулки, и выходит что вал турбины вращается на масляной подушке. сальников в турбине тоже нет, потому как если уплотнительные кольца турбины в хорошем состоянии масло не прорывается ни в сторону турбины ни в сторону копрессора из-за того что там давление выше чем в масляной системе. После подключения масляной системы нужно долить в двигатель масло. Потом завести двигатель, прогреть. Но только на холостах оборотах чтобы турбина не работала на сухую и насос двигателя прогнал по ней масло. Если же отверстия четыре, то другие два из них нужны под охлаждающую жидкость, откуда её подвести я думаю любой найдет без проблем. 4.Переходим к воздушной системе. Подсоединить нужно ко впускному отвертию копрессора патрубок от воздушного фильтра(предварительно конечно смонтировав фильтр) и пустить трубу ко впускному коллектору. Лучший вариант-цельнометаллическая аллюминиевая труба, так как при сжатии воздух нагревается, а аллюминий будет хорошо отдавать тепло окружающей среде. можно использовать прямые аллюминиевые фрагменты, а изгибы из толстых прочных (например силиконовых) шлангов. А можно и полностью из шлангов сделать воздуховод. Важно сделать воздуховод с наименьшим количеством поворотов и минимальным количеством изменений диаметра фрагментов, потому как это затрудняет прохождение воздуха. Для этого нужно заранее продумать где будет располагаться каждый элемент турбосистемы. Можно подсоединить воздуховод копрессора напрямую к воздухоприёмнику инжектора, но значительно больший прирост мощности можно получить если между компрессором и впуском в разрез воздуховода установить интеркулер, но с турбиной (не механическим наддувом) интеркулер вообще необходим обязательно. Кроме прироста мощности это еще и понизит температурный режим двигателя и снизит его износ. Интеркулер-воздушный радиатор, проходя через который воздух охлаждается, благодаря чему объём воздуха уменьшается и в циллиндры его можно затолкать больше, что даст более полное сгорание топлива и тем самым повысит мощность двигателя. Кроме того более низкая температура воздуха понизит вероятность детонации, что даст более ровную работу движка и и бережёт его. кулер можно заказать в тюнинговых магазинах в интернете, можно подобрать в магазине от турбированных моделей, найти на разборке. 5. Следующий этап блоу-офф(Blow-off). Это клапан сброса избыточного давления. Когда вы отпускаете педаль газа обороты двигателя падают, расход воздуха падает, но вал турбины из-за инерции совсем не сразу снижает свою скорость. Из-за того давление в воздуховоде возрастает, так как мотор не справляется с объёмом поподающего в него воздуха. Это даёт большую нагрузку на двигатель(детонация, температура), воздуховоды, крыльчатку турбины и ухудшает сгорание топлива. Блоу-офф это клапан, который открывается при возрастании давления в воздушной системе издавая при этом характерный свистящий ""пшик"" например при сбросе газа при переключении передач или просто когда вы отпускаете акселлератор. Есть множество вариантов блоу-оффов в магазинах, можно сделать самодельный либо с пружиной либо связав его с дроссельной заслонкой так, чтобы он открывался когда акселлератор отпускается в положение холостого хода или чуть большего газа. Ставится клапан в разрез между компрессором и интеркулером. Есть и другой вариант-байпасс(Bypass) клапан. он выпускает лишний воздух не в атмосферу а во впускной канал компрессора по трубке. Также проблемой лишнего давления занимается встроенный в горячую часть турбины механизм(если есть). при превышении давления в холодной улитке он перемещает пециальную заслонку внутри турбины, которая отправляет выхлопные газы в обход лопаток турбины в глушитель( или же изменяет геометрию наклона лопаток), тем самым сбрасывая обороты вала компрессора, сопротивление выпускной системы и понижая давление на впуске. 6.Для эффекта от использования турбины нужно понизить степень сжатия в циллиндрах двигателя. Для этого можно использовать иные поршни, можно расточить камеры сгорания, в общем нужно каким-либо способом увеличить объем камеры сгорания всвязи с увеличением колличества смеси из-за большего количества воздуха. Можно даже использовать толстую стальную ""прокладку"" под ГБЦ, что немного её приподимет, главное учтите длину и тепловое расширение болтов крепления головы, соответственный момент затяжки и прочность ? таковы требования . 7.Отрегулировать ХХ, количество подаваемого топлива, воздуха, зажигание, обеспечив наиболее ровную работу двигателя без детонации и с максимально близким к желаемому харатеру работы. Здесь куча всего ? может понадобиться и пригодиться ? регуляторы давления топлива, прошивки или тюнинговые ЭБУ, форсунки, заслонки, в общем конструкция двигателя и тесты подскажут чего не хватает. 8.Далее могут быть установлены буст-контроллер, датчики и прочие девайсы для контроля и снятия максимума мощности с системы. Но в основной набор это уже не входит) Так же из пожеланий неплохо бы потавить прямоточный выпуск увеличенного диаметра, чтобы легче ""толкать газы"", и довести всю остальную техчасть машины на новый уровень нагрузок."
"Что такое турбояма на дизеле и бензиновом двигателе? Турбояма (или турбо-лаг) - ощущения при вождении автомобиля, на что влияет низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины. Эффект турбоямы проявляется на автомобилях как с бензиновыми, так или дизельными двигателями, которые оснащены турбиной. В данной статье мы расскажем что такое турбояма, как она происходит и как избавиться от нее. ?? Что такое турбояма? ? Если говорить коротко, то турбояма - это провал при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины. ""Газу дал"", а машина не сразу ускоряется, а пока турбина не выйдет на рабочее давление. Из-за эффекта турбоямы происходит скачок в разгоне автомобиля. А теперь более подробно, почему это происходит. При подаче большего количества топлива увеличивается мощность дизельного двигателя. Но если увеличить лишь подачу топлива, то появится эффект его неполного сгорания, что скажется наоборот на падении мощности мотора. В данном случае для полного сгорания топлива не хватает кислорода. Именно для этих целей и был создан турбокомпрессор, с помощью которого к увеличенной порции топлива добавляется дополнительное количество атмосферного воздуха. Классическая турбина предоставляет собой две крыльчатки, закрепленные на общем валу, но находящиеся в отдельных камера герметично отделенные друг от друга. Одну из крыльчаток заставляют вращаться поступающие на нее выхлопные газы двигателя. Так как вторая крыльчатка с ней жестко связана, то она также начинает вращаться и захватывать свежий воздух, подавая его в цилиндры двигателя. ?? Как происходит эффект турбоямы? Турбина за счет большого количества выпускных газов может раскручиваться свыше 150 000 об/мин, т.е. чем больше выхлопных газов подается на крыльчатку турбины, тем выше ее обороты, а значит, она будет нагнетать больше свежего воздуха. Для того чтобы ограничить набор оборотов турбины устанавливается байпасный клапан, сбрасывающий часть давления отработавших газов, спасая тем самым двигатель от ?разноса?. Однако здесь присутствует существенный недостаток. Как и в любом автомобиле, водитель ожидает ускорения при любом нажатии на педаль газа. Происходит буквально следующее. Автомобиль движется с небольшой скоростью и его мотор работает также с небольшими оборотами коленчатого вала. В пути возникает необходимость обгона впереди идущего автомобиля, и водитель резко нажимает на педаль газа, но ничего не происходит. Это, по сути, и есть ?турбояма?, вызванная задержкой турбины. Т.е. другими словами ?турбояма? ? задержка мощности и увеличения оборотов двигателя во время резкого нажатия педали газа. После нажатия на педаль акселератора, в цилиндры подается топливо, которое должно сгореть и только после этого отработанные газы поступают к крыльчатке турбины. Начинается наращивание ее оборотов, турбина начинает подавать в цилиндры двигателя больше воздуха и происходит ожидаемое ускорение, позволяющее выполнить обгон. ?? Как избавится от турбоямы? Чтобы избавиться от турбоямы нужно провести диагностику и настройку двигателя и сделать так называемый чип-тюнинг. В процессе него специалисты изменяют настройки в электроном блоке управления задавая ожидаемые параметры опираясь на специальные таблицы. Это очень ответственный процесс, требующий большой точности. Вторым, более эффективным способом избавления от турбоямы для дизельных двигателей является установка пауербокс Smart Diesel, который подключается к топливному датчику и изменяет режим работы двигателя в зависимости от поступаемых от туда сигналов. Применение данного устройства также снижает расход топлива и позволяет произвести собственнику авто более ювелирную настройку под конкретный режим работы. ? Проблему с турбоямой инженеры решили путем применения турбины с изменяемой геометрией или применения второй, но механической турбины или же второго компрессора для аккумулирования воздуха на случай резкого ускорения автомобиля."
Актуатор Актуатор (еще называют ? вакуумный регулятор) является устройством, защищающим турбокомпрессор от перегрузок, неизбежно возникающих на высоких оборотах. Он спускает определенный объем выхлопных газов турбины, управляя тем самым частотой её вращения и, как следствие, мощностью наддува. Иными словами, актуатор является байпасным клапаном, направляющим к турбокомпрессору столько выхлопных газов, сколько необходимо для создания заданного давления наддува. Хотя на сегодня это лучший способ управления давлением, актуатор является далеко не лучшим решением. Его работа с напрасным растрачиванием энергии ? его главный недостаток. Ещё одним недостатком является то, что его клапан должен открываться постепенно во время роста давления, до момента набора необходимого уровня давления. Другими словами, актуатор, настроенный на 0,7 бара, открывается при давлении 0,35 бара и спускает выхлопные газы, которые можно было бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Увеличение оборотов турбины в то время, когда клапан актуатора открыт частично является нецелесообразным.
В чем отличие biturbo от twinturbo? Би-турбо (biturbo) ? система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора.Данная статья опубликована в паблике MOTOR. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры). Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно ? сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины. Твин-турбо (twinturbo) ? в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху, либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо. Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге. В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.
Технологии Scania снизили топливное потребление. Битва производителей коммерческого автотранспорта с большим топливным потреблением идет уже давно. Уменьшение веса автомобиля и топливные технологии позволяют существенно уменьшать затраты на горючее. Теперь Scania представила ретардер, который не только уменьшит затраты водителя на топливо, но и стает более долговечным. За основу взяли измененное ручное отключение механизма при его ненадобности. Кроме этого, в скором времени появится модификация автоматизированного отключения при нажатии педали тормоза. Данный метод позволяет увеличивать тормозное усилие с 3500 до 4000 Нм. Еще одним решением в сфере экономии топлива станет новая версия системы Eco-roll (на базе Scania Opticruise и Active Prediction).Эта (компьютерная) система может самостоятельно решить, когда выгоднее всего спуститься накатом с подъемов на нейтральной передаче при работающем в холостую двигателе, а также определяет оптимальный выбор передачи на автомобиле во время движения. В зависимости от ?бугристости? дороги данная функция позволяет системе существенно сократить топливные издержки.