Lancer IX приехал с новым "пауком', вместо катализатора, а уехал с раздушеным движком под нормы Евро2 с тюном. #чиптюнинг #тюнингУхта #чипУхта #удалениекатализатора #удалениесажи #диагностикаавто #прошивкаавто #прошивкаЭБУ #экотюнинг #адактухта #adact #TL-CHIP #DieselBoost #auditoria
#Paulus #Volkswagen #Touareg #KiaSorento #audiq7 #lanserlx
Любуйся закатом вместе с LADA от Автодвор+ !⠀
г. Уфа, Базисный проезд, 6⠀
тел. +7 (347) 200 82 14⠀
http://avtodvor.lada.ru⠀
#LADA #ладаавтодвор #АвтодворУфа
Никогда не заливайте в ваше #авто присадки в систему охлаждения типа "гера" , итог может быть плачевным как у этого #renault #logan . Перегрев двигателя и капитальный ремонт. #renault_service__dag #largus #clio16v #dag #dacia
Комплекс «СТАНДАРТ» для кроссовера - кузов (с химией + сушка), коврики, дверные проёмы - 400₽
Welcome to SHINKA
Восстановление капота. #кузовнойцех #деньжестянщика #французавтосервис #работанакачество #молоток #споттер
Уныман-Барон (1680 м.) | 23-25 августа 2019 г. | "JEEP MOTORS"
#jeepmotors38
#jeepmotors38_travel
#мойуаз
Принимаем заявки на заказ данной комплектации тюнинга
#Repost @artisan_technology (@get_repost)
・・・
❗️❄️
Замена стойки,рабочий момент.
Запись по телефону 89375796419
#Boston
#полиуретанчелны
#сухойтуманчелны
#сьемнаятонировкачелны
#тонировкачелны
#автовинилчелны
#броньпленкачелны
#мелкосрочкачелны
#полировкачелны
#химчисткачелны
false
#Repost @sirogina.tmn72 (@get_repost)
・・・
Голодный Макс
г.Барнаул, ул. проспект Ленина, д.154а (ГЕО-Маркет)
Volkswagen Touareg в SIS-MOTORS после кузовного ремонта: замена подрамника.
#sismotors #Volkswagen #vw #Touareg #автосервис #like #москва #техцентр #followme #туарег #repairvw #авторемонт #автотехцентр #follow #likes #сервис
#loganshopspb #largusshopspb #ЛоганШопСПб #ЛаргусШопСПб #Renault #RenaultDuster #РеноДастер #Duster #Dusterclub #Дастер #фоторено #photocar #кудрово #купчино #парнас #коменда #автосервисспб
#Repost @revo_russia with @repostapp.
・・・
Друзья, желаем Вам как можно больше позитивных эмоций в наступающем Новом Году!
#revorussia #revotechnik #revo #ревороссия #рево #чиптюнинг #ваг #тюнинг #tuning #vw #audi #skoda #drive2 #newyear #новыйгод #нг #revo_technik_krk
#audi vs #bmw // #автосервис #БМВ #АУДИ #illskill #syndicate #illskillsyndicate #illskilldetailing #drive2 #smotra #москва
BMW C650Sport 2018 замена колодок #bmwmotorrad #bmwc650sport #c650sport #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотошиномонтаж #мотодиагностика
Ремонт коллекторов - 1420 руб.
Опора шаровая (1шт), с/у - 200 руб.
Передняя подвеска: Замена нижнего рычага, 1 шт. - 700-1200 руб.
Сальник Привода КПП Джипы 1 шт - 1210 руб.
Чистка дроссельного узла, с адаптацией, включая CARB (бензиновый двигатель) - 1660 руб.
Поддон картера двигателя/прокладка - снятие/установка - 1000 - 1300 руб.
Радиатор ГУР (доступ открыт), замена - 80 руб.
установка заплатки на камеру - 250 руб.
Замена Помпы Иномарки Джипы - 2860 руб.
болт крепления подрамника удаления "заломыша" - 930 руб.
Прокачка сцепления - 180 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (со снятием впускного коллектора) - 3500р руб.
Замена лампы в приборной панели - 690 руб.
Замена С.Б. верхнего рычага (1 шт) - цена по запросу
установка стеклоподъемников: Установка контроллера с логикой (2 стекла) - 1280 руб.
Замена короткой тяги в сборе - 390 руб.
Отзывы и вопросы
"Расширение ассортимента на ""Турбомаркете!"" Дорогие друзья! Компания ?ТурбоМаркет? расширяет свой ассортимент и предлагает вам купить запчасти на грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы европейского производства! У нас вы найдете самые низкие цены на грузовые запчасти. Мы предлагаем вам купить оригинальные автозапчасти для грузовых автомобилей Scania, Volvo, DAF, MAN, Mercedes, Renault, Iveco. Продукция этих производителей пользуется большой популярностью, известна своей сборкой, надежностью и долгим сроком службы узлов и механизмов. На нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию о наших услугах, а очень скоро ? заказать нужную деталь через интернет-магазин. По мере развития сайт будет пополнятся новыми материалами и сервисами!"
Модель и номер турбокомпрессора В наше время на разных автомобилях стоят самые разные турбокомпрессоры. Если случается поломка, нельзя просто купить новый турбокомпрессор и поставить его вместо старого. Если вы так поступите, то рискуете получить еще большие проблемы со своим автомобилем, так как для каждого двигателя существуют свои турбины, отличающиеся параметрами. В случае поломки турбокомпрессора, замену можно найти в различных каталогах. Обычно в таких каталогах по марке автомобиля, по году выпуска, по модели и по типу двигателя можно однозначно идентифицировать свою турбину. Есть еще один способ. На корпусе каждого турбокомпрессора любого производителя мира должна быть информационная табличка с данными турбины, по которым можно найти замену либо рем. комплект для восстановления своего турбонагнетателя. Естественно у каждого производителя свои таблички и обозначения на них. Приведем примеры обозначений на табличках некоторых производителей турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры Garrett. На табличках турбокомпрессоров этого производителя, как, впрочем, и на табличках большинства других производителей, присутствуют три номера: 1.MODEL No -модель турбокомпрессора 2.S/N - номер производителя автомобиля 3.GAG P/N - номер производителя турбокомпрессора Турбокомпрессоры Mitsubishi. На турбонагнетателях этой фирмы не присутствуют никаких обозначений, есть только цифры и буквы, кроме того, существует два вида табличек. На одних табличках такие номера: первая строка обозначает модель турбокомпрессора, вторая строка - номер производителя автомобиля, третья строка - номер производителя турбокомпрессора. На других табличках на первой строке номер производителя турбокомпрессора, а на третьей строке модель турбокомпрессора. Вторая строка везде одинакова. Как же разобраться какая перед нами табличка. Есть только один выход - обратиться в каталоги, и уже там узнать, какая строка модель турбокомпрессора, а какая номер производителя турбокомпрессора. Турбокомпрессоры ККК. 1.KUND-NR - номер производителя автомобиля 2.GROSSE - модель турбокомпрессора 3.AUSF-NR - номер производителя турбокомпрессора Турбокомпрессоры IHI 1.Turbo.Spec.- номер производителя турбокомпрессора 2.Serial No.- модель турбокомпрессора 3.Parts No.- номер производителя автомобиля.
"5 самых распространенных вопросов о турбокомпресорах. ?? 1. КАКИМ ОБРАЗОМ ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ? - Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если требуется увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. - Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см.врезку). ?? 2. КАК РАБОТАЕТ ТУРБОКОМПРЕССОР ? - Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. - Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. ? Существует также множество других конструкций турбокомпрессоров. ?? 3. НА КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР ? - Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Также не имеет никакого значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе. - В настоящее время практически все большие дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, используемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими). - В сфере автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе небольших автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение. - Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более трудным, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, обладающих высокими температурными характеристиками, улучшение качества моторных масел, применение жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это способствовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило достичь очень высоких характеристик. ?? 4. НУЖДАЕТСЯ ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ ? - Нет. Но поскольку он смазывается маслом из системы смазки двигателя, то проблемы с этой системой ""отзовутся"" и на турбокомпрессоре. Обычно недостаток масла приводит к его сильному износу и выходу из строя. - Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора. - Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. - На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет. - Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя. ?? 5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ ? - Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев ""турбированных"" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие: - После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор. - Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата. - Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для ""турбированных"" двигателей. - Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните ""золотое"" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить."
Турбонагнетатель находится на заднем плане на всех режимах езды кроме тех, на которых необходимо иметь давление наддува, чтобы достичь особенной скорости. Предположим, что данное транспортное средство может достичь максимальной скорости, скажем, в 200 км/ч без турбонагнетателя. Теперь установим турбонагнетатель. Разумно говорить, что транспортное средство достигнет приблизительно 200 км/ч без потребности в дополнительной мощности
Турбонаддув ? агрегатная система, основным элементом которой является турбокомпрессор. Он был придуман и запатентован сто лет назад. Принцип его работы основан на использовании энергии отработавших газов. Самые мощные применяются на тепловозных и судовых двигателях. Зачастую термин турбонаддув заменяют привычным ?турбина?, однако в данном случае идет некоторая подмена понятий, поскольку турбина - составная часть турбонаддува.