Шестерни #токарка #металлообработка
Новинка! Существует мнение, что все собаки отлично плавают, но, увы, это далеко не так, когда речь касается изнеженных домашних питомцев и, кроме того, даже те собаки, что плавают действительно хорошо, способны на это только в спокойной воде. Эти жилеты повысят шансы вашего питомца на выживание, сделают его заметнее на фоне воды. Ручка в верхней части жилета облегчает подъем собаки из воды. К жилету также может быть пристегнут страховочный линь. Для собак до 4 кг.
.
"Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
У нас найдётся, чем занять малышей...
☝
#kasperauto #auto #mercedes #cla #фото #авто_мойка #авто #спорт
Kverneland CTS Evo - высокоскоростной стерневой #культиватор, прогрессивная обработка почвы, 26-45-45 #Центральный регион
BMW M4
В рамках выездной диагностики, проверен для клиента из г.Псков автомобиль:
Попытка номер 2
Датчик давления турбины STI GENOM комплект #распил54 #королева40корпус1
С праздником нас! Спасибо всем, кто в нас верит!!! Дальше больше:) не переключайтесь:)
Ваш любимый авто чистый!! А диски?!
Произведём очистку дисков специальными средствами.
#мойка_на_бородинской #химчистка дисков #автомойка #auto25 #Владивосток #Вл #Vladivostok #Vl
Приняли в работу вот такого малыша. Уже очень скоро он будет радовать своего владельца очень необычным окрасом.
#Smart #Fortwo #Brabus #mercedes #mercedesbenz
Проведите время приятно и с пользой - #dtadetailing приглашает Вас в гости! Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Достойный сервис, качественная мойка автомобиля, профессиональный детейлинг, отзывчивый персонал и удобное расположение - один из плюсов помещения. Вкусные чаи и зерновое кофе. К каждому клиенту Индивидуальный подход и прозрачные цены, качественно оказанные услуги - наше преимущество!
.
⬇️ ЗВОНИ И ЗАПИСЫВАЙСЯ
Наконец то мы его закончили
Замена промежуточного подшипника - 2940 руб.
ремонт капота автомобиля №1 - 1430 руб.
Подшипник ступичный (перепресовка полуось) - замена (снятие/установка) - 1000 руб.
Установка магнитолы с нуля (1 din) - 940 руб.
Крышка картера привода раздаточной коробки, с/п (раздатка снята) - 200 руб.
Короткий тест электронных систем - 470 руб.
Замер давления масла - цена по запросу
Снятие/Установка/Замена щитка приборов - 1330 руб.
Замена жидкости в рулевом механизме - 810 руб.
Регулировка эксцентрика (1 сторона) - 180 руб.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ КСЕНОН - 350 руб.
Джип. Развал схождение (две оси) - 3900 руб.
Замена сальника хвостовика КПП - цена по запросу
Замена задней амортизационной стойки - 870 руб.
Педальный узел - замена (снятие/установка)* - 1060 руб.
Покраска кузова - 5300 руб.
Отзывы и вопросы
?? Секвентальная коробка передач Эволюция механической коробки передач привела к изобретению целого ряда типов трансмиссий, которые в той или иной мере упрощали водителю управление автомобилем. Важным шагом в этом плане стало изобретение автоматической коробки передач, которая впоследствии трансформировалась и совершенствовалась, позволяя водителю вообще не задумываться о том, когда и как нужно переключиться на нужную передачу. Но и механическая трансмиссия не осталась без внимания инженеров ? ее тоже постоянно модернизировали и модифицировали, изобретая все новые и новые механизмы переключения передач. Одним из результатов таких изысканий стала секвентальная коробка передач ? трансмиссия, отличающаяся тем, что ее передачи можно включать только в строгой последовательности: вверх для повышения передачи, вниз ? для понижения. Принцип работы секвентальной трансмиссии Этот тип КПП построен на базе обычной механической трансмиссии. Ее основное отличие заключается в том, что вместо косозубых здесь стоят прямозубые шестерни, отсутствует педаль сцепления (эту роль выполняет электронный блок управления), а передачи в этой коробке переключаются при помощи гидравлического механизма. Это в значительной мере (до 150 миллисекунд) сокращает скорость переключения, что наиболее важно для спортивных автомобилей, на которых, кстати, секвентальная КПП устанавливается наиболее часто. Так, именно коробка передач с секвентальным механизмом монтируется на гоночные болиды, участвующие в Формуле 1 и прочих соревнованиях подобного толка. Конструкторы поняли, что коробка передач с таким механизмом будет наиболее удобной для гонщика, ведь при езде на высокой скорости, когда автомобиль подвержен вибрации, достаточно сложно попасть в нужную передачу. А секвентальная коробка передач справляется с этой задачей на пять с плюсом. Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на ?гражданских? машинах. В обиходе его называют ?ручным? режимом и характерен он для автоматических трансмиссий. Плюсы и минусы секвентальной коробки передач Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности. К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей-новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических автоматической и механической трансмиссий. Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность ? благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект ? выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых ?лепестков?, посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки. Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит ? может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП ? удовольствие не из дешевых.
А вы знаете как часто и что надо менять в машине? Рекомендации по замене расходников: ?? Масло моторное бензиновое: 7000 - 10000 км. ?? Масло моторное дизельное: 5000 - 8000 км. ?? Фильтр воздушный: 10000 - 20000 км. ?? Фильтр топливный: 15000 - 20000 км. ?? Фильтр салонный: 10000 - 30000 км. (1 раз в год) ?? Масло МКПП: 30000 - 40000 км. ?? Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года) ?? Масло передний мост/Задний мост: 30000 - 40000 км. ?? Свечи зажигания/накаливания: 20000 - 30000 км. ?? Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года) ?? Фреон: проверка 1 раз в год Удачи на дорогах
?? Как убрать потеки после покраски автомобиля? В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться. Потёки ? верные спутники маляра любой квалификации - и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже. Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом. Как уменьшить риск образования потёков при покраске Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя
Восемь золотых правил покраски Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем ? например, повторного перекрашивания автомобиля. Правило №1. Совместимость ? прежде всего В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий. Правило №2. Все лишнее ? прочь Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании ? специальные многослойные липкие ленты особой прочности. Правило № 3. На вкус и цвет? грунты разные Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта ? он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками. Правило №4. ?Размер? риски имеет значение Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром ? P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью. Правило №5. Операция ?слив? Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите! Правило №6. Пыль ? злейший враг Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать (?тьфу-тьфу!?), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг. Правило №7. За один раз ? нельзя При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно ? образованием ?подтеков?. Правило №8. Края тоже важны Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке. Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась и пригодилась эта статья. Чтобы не пропустить новые, подписывайтесь на обновления блога. До встречи в следующей статье. P.S. Анекдот на посошок :Happy: Мужик приходит забирать машину со стоянки и обнаружив свежую царапину, показывает ее охраннику: ? Это что, так было? ? Не, это так будет.
Многие из нас слышали загадочное слово ?инжектор?, и слышали, что его зачем-то моют. Однако зачем это делают не всегда понятно. Давайте разбираться. Современный двигатель внутреннего сгорания работает на смеси топлива и воздуха. Соответственно, подача топлива и воздуха ? два основных процесса в автомобиле: не будет нормальной подачи ? вообще ничего работать не будет. За забор топлива из бака и подачу его в топливную магистраль отвечает бензонасос. За подачу топлива непосредственно в камеры сгорания в нужный момент и в нужном количестве отвечает тот самый инжектор. В наших условиях и топливная, и воздушная системы быстро загрязняются. Виной тому, прежде всего, низкое качество топлива. Однако есть и другие факторы, а именно: перепады температур, большое количество пыли и песка на дороге и в воздухе, несвоевременное обслуживание и применение низкокачественных фильтров и других запчастей. Для нормативной работы топливо-воздушной системы необходимо, чтобы были чистыми: ? топливный бак