У нас в центре из вашей машины сделают конфетку! Большой спектр услуг к вашему распоряжению. Высококвалифицированные мастера с легкостью справятся с задачей любой сложности. Даем большие гарантии на свои работы. Поможем подобрать запчасти. Мы ждем Вас! @tehcentr_pargolovo
#ремонтавтоспб #ремонтавто #качественныйремонтавтоспб #гарантииработ #автосервис #шиномонтаж #покраскаавто #кузовнойремонтбезпокраски #кузовнойремонт #ремонтпитер #мояласточка #диагностикаавто #подборзапчастей #запчастинаавто #запчастинаавтомобиль #полировкаавто #жидкоестекло #покрытиекварцем #нанообработкаавто #полировкафар #профессиональнаяполировка #заправкакондиционеров
Товар дня сегодня - усилитель URAL BV 2.70. Скидка 20%!
#Bmw #x6 #m3 #f16 #f80 #mpower #mperfomance #bmwmparts
#кося #кот
На недавно прошедшей международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, компания MAN представила целый ряд электромобилей среди которых были концепт электрогрузовика MAN citE, 26-тонный электрогрузовик MAN eTruck, электробус MAN city E и грузовой минивэн MAN eTGE 4.140. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Электрический 15-тонный грузовик MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили». ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Второй электрической новинкой выставки стал 26-тонный электрогрузовик MAN eTruck на основе популярной модели MAN TGM.,где батареи размещены под кабиной и по бокам от силовой рамы. Полного заряда батарей хватает на 200 км запаса хода. Электродвигатель с мощностью 264 кВт и крутящим моментом 3100 Нм установлен по центру рамы. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
В свою очередь электрический автобус MAN Lion’s City E получил удобный салон без привычных «постаментов» для размещения ДВС, благодаря чему в нем на четыре пассажирских сидения больше, чем в автобусе такого же размера. Батареи электробуса интегрировали в крышу, чтобы сделать пол салона максимально низким и удобным.В обычный электробус устанавливается один электродвигатель над задней осью, в случае с автобусом-гармошкой первый двигатель будет установлен на вторую ось, а второй — на третью, суммарная мощность двигательной установки составляет от 160 до 270 кВт. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
И, наконец, компания показала свой электрический минивэн MAN eTGE 4.140 с полным весом 3,5 тонны или 4,25 тонны и грузоподъемностью 1,0 тонны и 1,75 тонны соответственно. Электродвигатель с максимальной мощностью 100 кВт и моментом 290 Нм установлен над передней осью. Аккумуляторная батарея в полу емкостью 36 кВтч обеспечивает до 160 км запаса хода, при этом теряет всего 15% емкости после 2000 циклов полного заряда. От бытовой зарядки мощностью 7,2 кВт минивэн MAN eTGE будет заряжаться порядка 5,5 часов, а при использовании скоростной зарядки CCS мощностью 40 кВт наберет порядка 80% емкости за 45 минут заряда.
#MAN #MANЕKB #EKB #НовостиMan
Доехать до места работы, прокатиться за покупками или отвезти ребенка в школу: какая бы задача не стояла, есть одно универсальное решение - автомобили Datsun.
Выберите свой на сайте: http://www.datsun-korsgroup.ru
#DATSUN #Tula #Тула #ДатсунКорсгГрупп
Доброе утро, дорогие друзья! ☀️
Ждём Вас в дилерском центре Тринити Моторс Белгород по адресу пр-т Богдана Хмельницкого 182 с 08:00 до 20:00 ежедневно!
Консультация специалиста по тел.: +7 (4722) 376-120
#jlr_belgorod #Landrover #ОфициальныйДилер #ТринитиМоторс #Белгород #лето2020 #LandRoverClub #rangerover #rangeroversport #rangeroverclub #landroverrangerover #landroverclub #rangerovervelar #rangeroverevoque #rangerovervogue #discovery #velar #freelander2 #freelander #evoque #defender #defender2020 #vogue
Диагностика Cadillac CTS-2 купе 3.6 4wd
#cadillac #cadillaccts #cts2 #кадиллак #чиптюнинг55
Вот что значит когда цех заполнен полностью!
Спасибо за ваше доверие к нам!
Ремонт от двигателя до жестяных работ,а также дополнительного оборудования! Проходите Техосмотр вовремя. А также сразу на месте можно сделать страховку авто!
Ресо,Ингосстрах. Скоро ещё появятся: Росгос,Альфа,Вск.
По всем вопросом можно позвонить по телефону 89154877748
Алла... #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #авто #Чертаново #юаомосква #jdm
⠀
false
Всем привет
Черный матовый #кованныедиски #полировкадисков #порошковаяпокраска #покраскадисков #диски #колеса #тюнинг #smotra #шиномонтаж #carporn #Bmwclub #wheels #rims #рестоврациядисков #autorussia #Москва #авто #Мск #автомойкаМск #хранениешин #мойка #smotra #drive2 #Москвасити #шины #машина #москва2017
#maktyre
Движение в плотном потоке мегаполиса отнимает много сил. Нужно быть постоянно начеку и следить за обстановкой на дороге. Но с INFINITI QX60 Вы будете только наслаждаться поездкой. Его четыре камеры и технология виртуального обзора 360 градусов будут предупреждать о любых объектах, которые приближаются к автомобилю.
⠀
Записывайтесь на тест-драйв через кнопку «Позвонить» в описании профиля и испытайте восхитительный автомобиль.
Отзывы и вопросы
"Fiat 124 vs Lada 1200 ?? ""Был ли оригинальный ФИАТ 124 лучше, чем Лада?"" В большинстве стран СоцЛагеря в 70-х и 80-х Лады были также распространены, как привычные голуби на городских площадях. Многие знают, что эти машины были связаны с Фиатом, поэтому некоторые считали, что ранние Лады были лучше, так как их детали были сделаны в Италии. Но на самом деле не существовало Фиата, идентичного Ладе 1200. Давайте по порядку. Фиат разработал модель 124 в середине 60-х, представил публике в 66, и выиграл с этой моделью титул ?Европейский автомобиль года? в 1967 году. Она была хорошо принята прессой, имела немного старомодный дизайн двигателя с нижним распредвалом, заднюю подвеску с реактивной трубой, рулевой управление типа ?червяк-гайка? и трехобъемный кузов. Советское правительство в конце 60-х искало базу для создания идеального автомобиля для народа, чего-то более современного, требующего меньше обслуживания, при этом будучи простым в производстве, который можно было бы производить дольше, чем ужасный Москвич 408/412. В теории он должен был стать русским народным автомобилем. Было протестировано около дюжины моделей автомобилей, которые предложила Западная Европа, но все они рассыпались от плохого качества русских дорог. Машиной, которая продержалась дольше всех ? был Фиат 124, после чего Советское правительство подписало договор с Фиат, на модернизацию машины под жесткие условия эксплуатации, с последующей покупкой лицензии на производство. Машина лишилась хрупкой задней подвески. Также ушли задние дисковые тормоза, их место заняли большие барабаны. Было внесено еще много изменение, в том числе и незначительных, однако наибольшую обеспокоенность вызывал двигатель. В то время ранний Фиат 124 имел нижневальный двигатель, полученный от старых Фиатов серии 1300/1500, Жигули, или её экспортное название Лада 1200 (и ВАЗ-2101 согласно внутризаводскому названию) получили современный двигатель с верхним расположением распредвала, разработанный ФИАТом. Насколько нам известно, этот двигатель был разработан ранее для маленького внедорожника ФИАТ, который был продан Campagnola, но так и не пошел в серию. В итоге, серьезно доработанная русская версия ФИАТа получила название 124R. В 1968 году завершились её испытания, а в 1970 году началось серийное производство. В итоге итальянское правительство дало русским огромный кредит для того, чтобы они смогли начать производство. ФИАТ построил самый большой и современный автозавод в Европе бесплатно. Вокруг завода был построен целый город, который назвали в честь героя итальянского коммунизма Этторе Тольятти. Конечно во всем этом процессе было много политики, а ФИАТ и итальянское правительство получило огромную прибыль от этой сделки. Но есть еще и другая сторона этой истории. По соглашению русские поставляли сталь, из которой делались итальянские автомобили в 70-е и 80-е годы. Сталь была невысокого качества, и никак не защищалась при транспортировке. Если вы посмотрите на все итальянские машины начиная от ФИТА 127 до Феррари 512 и ДеТомасо Пантера той эпохи, то они превращались в груду ржавого металла в течении первых 6-ти недель эксплуатации. Не для всех будет сказано, но итальянцы с улыбкой вспоминают сделку с Ладой. В журналах Вы можете найти разные негативные и позитивные материалы о Ладах, но одна вещь там редко упоминается: Жигули стали поворотным моментом в автобизнесе стран Соцлагеря. До Лады автомобилестроение занимало лишь каплю от старых производственных мощностей стран СоцЛагеря. Когда завод в Тольятти раскочегарился на полную и стал производить Жигули в три смены (примерно с конца 1971 года), у жителей Восточного блока, жаждущих нового автомобиля, появилась надежда, что их мечта скоро осуществится. Лада не была дешевой, но при разумной экономии люди могли позволить себе ее покупку. Машина оказалась более крепкой, более коррозионно-устойчивой (не смейтесь, другие были еще хуже), более экономичной (даже относительно современных конкурентов), чем все остальные предлагаемые варианты. Также оказалось, что она довольно просторна, быстра и легка в управлении. Было произведено огромное количество автомобилей, поэтому, когда машины ломались, детали для них можно было найти в любой стране восточного блока, Венгрия не исключение. Лада 1200 была самым дешевым автомобилем, продававшимся в Западной Европе, однако по другую сторону железного занавеса это был лучший автомобиль, который люди могли себе позволить. Кончено были большие колебания в качестве производства. Ранние машины, выпущенные в период 1970-1972 годов считаются лучшими из произведенных, после качество немного снизилось. В 1973-74 годах качество машин тоже очень хорошим, но после оно упало. В середине 80-х производились автомобили, которые слабо напоминали свои ранние версии. Как обычно появились профессионалы-самоучки, которые знали, почему снизилось качество: потому что в ранних автомобилях было больше запчастей производства ФИАТ, говорили они. Это забавно, потому что в Венгрии большинство ?бензиновых голов? в те годы думали о ФИАТе, как о ?западных машинах со скидкой?. До того, как Лада поступила в продажу несколько настоящих ФИТАов 124 просочились в Венгрию, часть из них использовались в качестве такси. Я помню из детства: эти необычные Жигули с небольшими клыками на бамперах и странными дверными ручками. Я любил эти итальянские Лады, потому что от них не веяло Комсомолом (молодежной организацией Партии) и Красной площадью, вместо этого они вызывали в воображении картинки из фильмов Бада Спенсера и Нины Лоллобриджиды. Люди, водившие эти ФИАТы 124 говорили, что они более маневренные, имеют оборотистые двигатели и лучшие тормоза по сравнению с русскими версиями. Сейчас мы точно знаем, что все основные элементы Лады были уникальными и поэтому никогда не производились в Италии, хотя некоторые штампы имели на себе логотип ФИАТ. Но давайте оставим лишние разговоры, ведь у нас есть два замечательных автомобиля. Один из них ? это Жигули 1200 образца 1971 года, первого полного года производства. Такие ранние Лады могут иметь хромированные полумесяцы между фарой и решеткой радиатора. Второй автомобиль более раритетный: это один из самых ранних ФИАТов 124. Он сошел с конвейера в далеком 1966 году. Оба автомобиля светло голубого цвета, безупречные снаружи, оригинальные по части механики, и с почти нетронутыми интерьерами. Время очень благосклонно к простому дизайну 124-го. Балансируя на грани скукоты 80-х ? это был хороший, чистый, лаконичный дизайн с небольшим налетом итальянской спортивности. Есть три аргумента, позволяющие автомобилям выглядеть в лучшем свете: цвет, оригинальность и номерные знаки, которые напоминают, но не копируют оригинальные. Я ждал сравнения с тех пор, как понял, что наличие итальянской и русской версий этого автомобиля уже более 40 лет являются источником споров ? какая лучше. Может ли более хрупкая оригинальная версия со старым двигателем, но более продвинутыми тормозами быть лучше солидной Русской копии? Владельцы ФИАТов говорили, что в хороший день они могли разогнаться до 170 км/ч, но, черт, возьми, и ранние Жигули судя по разговорам были способны на 165 км/ч. Но в воспоминаниях все соглашались, что у ФИАТа были лучше тормоза и легче рулевое управление. Также хочу добавить, что ФИАТ 124 почти никто не водил с конца семидесятых, в то время, как Лады 1200 произведенные в восьмидесятых ? те, что имеют невероятно плохие тормоза, слабые двигатели и очень тяжелое рулевое управление ? до сих пор используются в Венгрии в больших количествах. Мне выпал редкий шанс в очном поединке сравнить два ранних автомобиля, возможно разницы между ними будет меньше, чем кто-то ожидает. Автомобили были любезно предоставлены коллекционером Лад ? Атиллой Вукманом из Пекс (это юго-западная часть Венгрии). ФИАТ был куплен в Тарвизио, Италия в 2012 году в хорошо сохранившемся состоянии. После небольших кузовных работ, окраски кузова и ревизии механической части ? выглядит великолепно, хотя хозяин признает, что еще требуются работы по двигателю. Ладой он владеет немного дольше, но она тоже была купена в хорошем состоянии. Кузов подвергся перекраске, был небольшой механический ремонт и все. В теории двигатель с верхним распредвалом должен быть более оборотистым, чем нижневальный, т.к. в нем меньше движущихся частей. Но ФИАТ опровергает это мнение. Даже с ненастроенным карбюратором он очень охотно набирает максимальные обороты, но в тоже время неплохо тянет ни низах. Да, двигатель с более старомодной конструкцией оказался более спортивным, и я сейчас говорю про ФИАТ. Я твердо убежден, что если над ним немного поработать, то преимущество станет еще больше. ФИАТ также имеет более мужественный баритональный звук, хотя уровень шума издаваемый обеими автомобилями одинаковый. Лада имеет звук типичного жужжания, как будто тысячи пчелиных королей пытаются вырваться на свободу из под металлического ведра ? возможно этот звук возникает из-за наличия длинной цепи в газораспределительном механизме. Но двигатель ФИАТа издает почти такой же звук, хотя его цепь в его нижневальном механизме гораздо короче. ФИАТ лучше держит дорогу, его колеса более чутко отрабатывают дорожные неровности, он меньше кренится в поворотах. Однако тормоза откровенно хуже, несмотря на наличие дисковых тормозов сзади в отличии от дешевых барабанных на Ладе. Ответ был прост: в то время барабанные тормоза, были не всегда менее эффективные, чем дисковые из-за лучшего сопротивления перегреву и заклиниванию. И давайте не забывать: в то время не было усилителей тормозов (они появились позже), а Русская машина имела двухконтурную систему, что делало ее более безопасной. Оба автомобиля имеют очень четкие механизмы переключения передач ? с коротким ходом рычага, отличной избирательностью и чувствительностью. Если переключения с передачи на передачу доставляли радость, то передаточное число трансмиссии ? нет. Оно было слишком коротким. Хотя оба автомобиля могли разогнаться до максимальных 140 км/ч, указанных в инструкции и мы знаем, что их спидометры значительно преувеличивали реальную скорость, рука не поднимается разгоняться на них более 120 км/ч."
"Легендарный Mercedes W124 Е500 Модель E500 была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. С виду обычный W124 , а начинка мощного, спортивного автомобиля, за что получил прозвище ""Волчок"" (волк в овечьей шкуре). Выпускался с 1990 по 1995 год, собирали автомобиль в ручную, на заводе Порше в Цуффенхаузене. Было выпущено 10 479 автомобилей, последние 500 машин были в версии Limited Edition. Отличалась эта версия окраской бамперов, молдингов и боковой листвы в цвет кузова, а также исполнением салона Designo. Двигатель 5-ти литровый V8, 326 л.с., задний привод, разгон до 100 - 6.1 сек., максимальная скорость - 260 км/ч. Так же были еще более мощные версии ""Волчка""- это Е55 и E60 от AMG, E6.0 E6.5, Е6.9 и E7.3 от Brabus, последние два оснащались двигателем V12. Внешне эту модель от обычного W124 можно отличить по расширенным колесным аркам, форме бамперов и оригинальным дискам."
НОВЫЕ ШТРАФЫ С первого дня нового, 2016 года начнут действовать законодательные изменения, затрагивающие самые разные сферы жизни. Наиболее обсуждаемые правовые акты касаются автомобилистов и путешественников. К новым правилам стоит готовиться школьникам и пенсионерам, а также всем, кто пользуется интернетом и мобильной связью. АВТОМОБИЛИСТЫ Долги. В январе вступает в силу закон, позволяющий судебным приставам временно лишать водительских прав автомобилистов, чей долг по штрафам, в том числе за нарушения ПДД, алиментам или судебным решениям превышает 10 тыс. рублей. Также изменится наказание для тех должников, которые, несмотря на приостановку действия прав, сядут за руль. В новой редакции устанавливается наказание в виде 50 часов обязательных работ или лишения водительского удостоверения на год. Нельзя будет лишать прав лишь тех, для кого вождение автомобиля ? источник средств к существованию или единственная возможность выбираться из постоянного места жительства, а также инвалидов I и II группы. Скидка на штраф. В следующем году вступает в силу подписанный президентом России еще в 2014-м закон, согласно которому водители авто могут получить скидку в 50% при оплате штрафов ГИБДД, если погасят задолженность в течение 20 дней после получения протокола. Впрочем, это коснется не всех нарушений: выезд на встречную, а также нарушения, связанные с употреблением спиртного и наркотиков, не будут иметь никаких льгот. Стоп-линия. Столичных автомобилистов с начала 2016 года ждет еще одно нововведение. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) подготовил технологию, с помощью которой камеры смогут фиксировать пересечение стоп-линии. Новая технология отрабатывалась в конце 2015 года на трех перекрестках с тестовой разметкой-?вафельницей?. В ЦОДД напомнили, что штраф за выезд за стоп-линию составляет 800 рублей. ?Евро-5?. С 1 января 2016 года по решению властей Москвы в городе запрещается продажа топлива ниже стандарта ?Евро-5?. По словам Сергея Собянина, эта мера в пять раз сократит выброс в атмосферу диоксида серы. Комментируя нововведение, председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты Сергей Чернин отметил, что переход на ?Евро-5? был установлен законодательно еще четыре года назад, но летом 2015 года разгорелась серьезная дискуссия. ?Уверен, что этот переход не повлечет за собой серьезного дискомфорта для потребителей. Россия является нефтяной страной, и наши топливные компании имеют возможность обеспечить благоприятные условия для перехода на новое топливо, не создавая дополнительной финансовой нагрузки для населения. Внедрение нового стандарта должно осуществляться за счет синхронных действий топливных компаний и производителей авто. Причем надо помнить, что у последних было четыре года на то, чтобы подготовиться?, ? сказал газете ВЗГЛЯД Чернин. ОСАГО. В 2016 году изменения коснутся и полисов ОСАГО. Начнется проверка наличия полисов с помощью камер фото- и видеофиксации. Проект стартует в Москве, Казани и ряде других городов, после чего распространится на всю страну. Теперь любой сотрудник ГИБДД может провести проверку и сам, зайдя в базу АИС Российского союза автостраховщиков (РСА) или запросив информацию по выделенному каналу. Если в базе не будет обнаружена информация о наличии полиса, то автоматически будет сформирован штраф и направлен автовладельцу, причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер. Также по поручению первого вице-премьера, председателя правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Игоря Шувалова подготовлены изменения в ПДД, позволяющие водителям не иметь при себе бумажного варианта полиса ОСАГО.
Проверяем утечку тока в цепи автомобиля! Чтобы узнать куда девается ток и почему ваш аккумулятор разряжается значительно раньше положенного срока обычно рекомендуют измерить ток утечки и ?выловить? ветвь схемы, где он ?убегает?. Простые рекомендации типа ?подключи АКБ через амперметр? ?почему-то? терпят неудачу ? амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, всё по порядку. ? Работу лучше выполнять ВДВОЁМ. ? Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п. ? Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый ?по дефолту? включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут ? производители часто некоторые приборы поддерживают в ?активном? состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. ? Отключить сигналку или поставить её в режим ?VALET?. Ток покоя нормальной сигналки ? 5-10 мА + примерно 5 мА на каждый мигающий светодиод или 10 мА на каждый постоянно горящий. ? Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа ?крокодил?) ? Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. ? Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту). ? Амперметр поставить на самый ?грубый? режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр ? аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона ? ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока. ? Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась. ? Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе ?0?. ? Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: - вновь подключить шунт - поменять диапазон на более чувствительный - отсоединить шунт - сделать замер Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо. ? Предположим, что в результате мы ?намеряли? ?базовый? ток внешней утечки 370 мА. ? Теперь один человек смотрит на мультиметр и ?снимает показания?, а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает ?выдёргивать? предохранители по порядку один за другим. Другой после крика ?первый ? нету!? записывает изменившиеся показания. Потом ? после крика ?второй ? нету!? ? 8-)) Как искать дальше ? отдельный разговор. Хорошо, если после ?выдирания? последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 мА, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой ? ещё и с блоком АБС, AirBag и т.п.. Напомним, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от ?+? без каких бы то ни было коммутаций, а ?включаются? они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам. В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой. Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики. ВНИМАНИЕ! Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины (?рука дрогнула?), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.
Этому вас не научат в автошколе 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на ?нейтралке?. Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью?с твой автомобиль). 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на ?встречку?, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое ?мясо? начинается? Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз ? УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый ?поворотник? и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем. 10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально ?не понимает?, что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 13. Если в машине ?антибукс? не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий. 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на ?встречке? пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - ?гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться?. 15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не ?ушатаете? пару столбов, соседнюю машину Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ??