Решетка радиатора IMPUL Nissan Juke #impul #impuljuke #tuningnissanjuke #obvesopt #обвесниссанжук #тюнингниссан
B-class W246 M270 перегрев двигателя, повело головку блока цилиндров.
#w246 #mercedes #mercedese #servicemercedes #сервисмерседес #мерседес #мерседесбенц #мерседесбенс #benz #benzclub @benzcarservice
Ford Focus 2, замена заднего сальника коленвала.
#форд #Mondeo #фокус #ffclub #ford #мондео #focus #service #fordfocus #сервис #сао #mondeo4 #fordmondeo
#ремонтдвигателяфорд #заменаременьгрмфорд #заменагрмфорд
#ремонтфордфокус #ремонтфордмондео #ремонтакппфорд #ремонтподвескифорд #ремонтфордфокус 3 #заменасцепленияфорд #заменасцепленияфордфокус #заменаступичногоподшипникафорд #сварочныеработыфорд
#фордфокусудалениекатализатора #заменагофрыфорд
#заменасальникаколенвалафорд #заменатормозныхдисковфорд
Оперативно закрыли подбор по Toyota Wish в бюджет 750 тыс. р.
Полезная информация об оборудовании AEB
Бесконечно можно смотреть на воду, огонь и новый подрамник для исудзика, который занимает добрую половину длины бокса.
⠀
Изготовили на замену старому, алюминиевому, лопнувшему. См видео в карусели
#alfaromeo155gta #6speed #gearbox #KDturbo
Toyota Corolla, 2013, 1,6 автомат, пробег 190 000, цена 675 000
Друзья, у меня для вас хорошая новость
В нашем магазине lastochka-my.ru вы можете приобрести дверные пороги на любую марку авто
Друзья, тем кто записался к нам на услуги, через Инстаграм, получает приятный бонус!!!
.
Карантин, карантином, а чистый и ухоженный авто по расписанию!
#мкад #химфакмгу #химфак #физфакмгу #ттк #пробкимосква
А вы знали что...?
Мы обслуживаем даже самые новые Бмв #bmwg30 #bmwspb #питер #spb #bmw5 #bmw5series #автосервис #спбавто
CERAMIC PRO
false
❗️Берегите себя и близких❗️
Мы пристально следим за ситуацией, и, возможно, следующую неделю, как и многие из вас, не будем работать!
Обо всех изменениях в графике работы будем сообщать дополнительно.
А пока тщательно обрабатываем все помещения и автомобили, работая до воскресенья в штатном режиме. Если вы планировали посетить наши автоцентры - сейчас самое время!
1j beams заводится и глохнет, клиент поменял катушки ,насос, фильтра, свечи ,но результата не было
Замена задней косы - 1780 руб.
Замена подшипников генератора (без учета стоимости запчастей) - 750 руб.
Кап+или крышка багажника — замена с подгонкой по проему - 1100 руб.
Замена масла в АКПП - цена по запросу
Барабан тормозной - снятие/установка - 310 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) - 500-1000 руб.
Замена ступицы Иномарка Легковая Перёд 1шт - 910 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр - 710 руб.
Смазка шаровых опор - 190 руб.
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) - 1530 руб.
Замена тормозного стояночного троса - 1 шт. руб.
ремонт задней двери автомобиля №1 - 1090 руб.
Шарниры заднего поворотного кулака 1 сторона, с/у - 400 руб.
Работы с выпускной системой Н/Ч - 1050 руб.
Паток охлаждения верхний замена - 170 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R18 - 1400 руб.
Отзывы и вопросы
ПОЧЕМУ ОКИСЛЯЮТСЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА Часто автолюбители после длительного использования аккумуляторной батареи замечают белый налет на клемме аккумулятора. Как же избавится от налета и предотвратить последующее окисление клемм аккумулятора. Давайте для начала разберемся в причинах возникновения налета на клеммах аккумулятора. Основные причины возникновения белого налета (окисления) на клеммах аккумулятора 1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора - причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи. Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора. Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей. Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора. 2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора. Так же причиной могут быть плохие контакты в реле, контактных группах и других узких местах проводки. 3. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора - что может приводить к повышению давления электролита внутри аккумулятора с последующим вытеканием его через не штатные отверстия. Зачастую окисление скорее всего сигнализирует о необходимости скорой замены аккумуляторной батареи. Каковы бы ни были причины появления реакции с электролитом на клеммах аккумулятора, вытекания кислот плохо влияет не только на здоровье но и на состояние вашего автомобиля. Для того что бы определить была ли на ваших клеммах кислота промойте клемму с помощью раствора соды и теплой воды (10% соды в воде - больше не стоит так как останутся белые пятна которые потом тяжело смыть). При смывании кислоты содой вы можете заметить реакцию кипения с небольшим выделением тепла. Лучше всего это делать аккуратно над какой то емкостью - не попадая на кузовные детали автомобиля. Если есть возможность снять аккумулятор, лучше промыть его отдельно - скажем в гараже или на улице. Если промывка содой не дает нужного результата вы можете очистить контакты наждачной бумагой или лезвием ножа. Так же в магазинах можно найти корщетки для очистки клемм аккумулятора. Некоторые автолюбители советуют воспользоваться бензином как растворителем. Помните ! что бензин очень горючий материал, а так же он имеет свойства растворителя и может скажем растворять некоторые виды пластмасс или резиновых изделий. После очистки клемм и контактов аккумулятора можно воспользоваться несколькими методами предотвращения дальнейшего окисления. Методы предотвращения, борьбы с окислением клемм аккумулятора 1. Войлок и масло. Много автолюбителей пользуются старым, проверенным советом наших дедов. Для предотвращения попадания паров электролита на клемму и так же защиты их от внешнего воздействия используют войлок пропитанный машинным маслом. Для этого вырезается круглая прокладка с дыркой в середине из войлока. Прокладка пропитывается маслом и надевается на контакт (клемму) аккумулятора. После чего сверху на контакт одевается клемма бортовой сети автомобиля (прикручивается) и сверху так же одевается прокладка войлока пропитанная маслом. 2. Технический вазелин, солидол, лак - любые изолирующие не смываемые жидкие материалы. Так же можно воспользоваться силиконовой смазкой - некоторые автолюбители используют именно ее так как все остальные смазки собирают на себя грязь. 3. Смазка-защита клемм аккумулятора от коррозии (электрожир) - специализированное средство для защиты клемм аккумулятора в виде аэрозолей, продается в специализированных магазинах. 4. Фетровые шайбы - надеваются на клемму для ее защиты. Такой же способ как с войлоком.
Термостат Термостат двигателя представляет собой механический клапан необходимый для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе. Предназначение и конструктивные особенности термостата Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры. Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию. В целом, термостат состоит из: ?входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя
"Тюнинг выхлопной системы. Установка паука Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем. Паук - замена выпускного коллектора Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый ""паук"" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. ""Пауки"" бывают ""короткие"" и ""длинные"" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб ""длинного"" строится по формуле 4-2-1, а ""короткого"" 4-1. К ""длинному"" пауку положена соединительная муфта 2->1, у ""короткого"" более сложная геометрия.Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят ""гофры"" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато ?гофры? смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности. Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует ""болгарки"", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления."
Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы ? это устройства, которые сами регулируют зазор клапана. Пришли на смену менее эффективным механическим регуляторам газораспределительных механизмов. Как правило, обычный клапан двигателя, скажем на классическом двигателе ВАЗ 2105 ? 2107, не имеет гидрокомпенсатора поэтому его часто приходилось регулировать, в среднем через 10 000 километров. Регулировка клапана на, ВАЗ 2105 ? 2107, производилась в ручную, то есть приходилось снимать клапанную крышку и выставлять зазоры, причем существовали специальные щупы, которые различались по пробегу. Если регулировку не произвести, то двигатель автомобиля, начинал шуметь, динамические характеристики снижались, а расход топлива возрастал. А через 40 ? 50000 километров, клапана вообще следовало менять. То есть механическая регулировка клапана, мягко, скажем, изжила себя, нужно было, что то делать, так сказать усовершенствовать конструкцию. И вот на смену механической регулировке клапана (которая еще и разборная), пришли гидрокомпенсаторы. Тут все просто, теперь вам не нужно регулировать клапана в ручную, за вас все сделают гидрокомпенсаторы. Они сами выставят нужный зазор клапана двигателя, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя, увеличивается мощность, снижается расход топлива, да и механизм ходит довольно долго 120 ? 150 000 километров. В общем, шаг вперед. Однако многие не понимают, как работают гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсатор, через специальный клапан (шариковый), набирает внутрь себя масло двигателя. Это масло начинает выдвигать поршень гидрокомпенсатора, соответственно меняя его высоту. Высота увеличивается до тех пор, пока гидрокомпенсатор по максиму не уменьшит зазор клапана, в газораспределительном механизме. Масло двигателя больше не поступает в гидрокомпенсатор, потому как существует максимальный предел прижатия. После того как появляется выработка между гидрокомпенсатором и клапаном, шариковый клапан опять открывается и накачивает в себя масло. Тем самым всегда создавая максимальное давление внутри гидрокомпенсатора, а это значит, прижатие будет максимальным, как и зазор между клапаном и гидрокомпенсатором. Вот так просто можно обрисовать работу гидрокомпенсатора. Теперь плюсы и минусы гидрокомпенсаторов Плюсы: 1) Хорошая тяга 2) Уменьшенный расход топлива 3) Увеличенный ресурс системы газораспределения 4) Тихая работа двигателя Минусы: 1) Требуется более качественное масло 2) Сложный и более дорогостоящий ремонт
Койловеры / винтовая подвеска Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости. ? Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску. ? Как низко койловеры могут занизить ваш автомобиль? Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. ? Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки. Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомбиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.