#Замена ктриджа стойки
#Замена подшипников ступицы(передние,задние)
#Замена сайленблоков переднего рычага
#Замена шаровых опор
#Замена втулок стабилизатора
#Daewoo Nexia
Ремонт выхлопной трубы фронтального погрузчика
#orange_garage_ykt #ykt #авторемонт #Якутск ✔Капитальный и мелкий ремонт двигателя
Нашим специалистам в этом году удалось побывать на ежегодной международной выставке по автомобильной индустрии.
Множества производителей комплектующих и оборудования собрались тут
Lexus RX
Тонировка передней полусферы SunControl 5-15%
Mazda3 для Ильи из Новосибирска
Изотермические фургоны Isuzu NM
Просторный
Ремонт дисков !!!!
#adavanracing с проточкой центра. #disk77ru #ремонтдисков #кованыедиски #полировкадисков #порошковаяпокраска #покраскадисков #диски #колеса #тюнинг #smotra #шиномонтаж #carporn #bmwclub #wheels #rims #реставрациядисков #autorussia #москва #авто #мск #автомойкамск #хранениешин #мойка #smotra #drive2 #москвасити #шины #машина #москва2018.
Ниссан #удалениевмятинволгоград #удалениевмятинбезпокраски #pdr #pdrtools #paintlessdentremoval #paintlessdentrepair #motorbrothers #nissan
Новые документы для водителей в РФ
В России в скором времени изменится пакет водительских документов. Основным из изменений станет появление пластикового свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) нового поколения с закругленными краями и размером как водительские права.
⠀
В августе текущего года МВД РФ опубликовало на официальном портале правовой информации проект приказа «Об идентифицирующих транспортное средство документах». Изменения коснуться не только размера, но и самого внешнего вида свидетельства. На оборотной стороне документа будут указываться VIN-номер, мощность транспортного средства и цвет кузова. А личные данные собственника переедут на лицевую сторону. Но и нынешние бумажные СТС останутся в обиходе.
⠀
Напомним также, что с 1 июля 2018 года в России начался переход на электронные ПТС. Пока база электронных ПТС работает в тестовом режиме, некоторые дилеры уже вручают новые паспорта автовладельцам. Совсем скоро на них перейдут все дилерские центры, реализующие новые автомобили на территории РФ.
.
#авто #автомосква #автодокументы #водитель #автомобили #птс #стс #водительскиеправа
Еще более потрясающий дизайн, еще больше инновационных технологий и продвинутых опций выводят Новый KIA Sportage на пик формы!
Новый KIA Sportage станет Вашим проводником в новый мир, полный открытий и приключений
Nissan X-Trail замена прокладки выпускного коллектора, а так же полная мойка двигателя от подтеков масла и запись на повторный осмотр течей масла.
#авторемонт #автосервис #автосервисмурманск #авторемонтмурманск #автомамаша #ремонтнисанмурманск #ремонтвыхлопнойсистемымурманск #удалениекатализаторамурманск #установкапламегасителямурманск #ремонтглушителямурманск #заменамасламурманск #автоэлектрикмурманск #установкасигнализации #установкаавтозапускамурманск #кузовнойремонтмурманск #заказзапчастей #ремонтподвескимурманск #мурманск
LEXUS RX тонировка пленкой LLUMAR 5%
#лексус #люмар #тонировка #ноябрьск #губкинский #муравленко #lexusrx #rx350 #tinting #llumar
Перетонировка стёкол,выцвела пленка,не экономьте на тонировочной пленке
Вы уже знаете где хранить велосипед
Замена жгута электрических проводов системы управления ДВС (в салоне) - 2640 руб.
Проверка состояния задних тормозных колодок барабанных (со снятием) - 1810 руб.
- Датчика заднего хода - 380 руб.
Промывка форсунки в ультразвуке - 120 руб.
Замена краника печки 07 - 880 руб.
Сцепление в сборе (КПП снята), с/у - 110 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена регулятора давления - 1000-2200 руб.
Абразивная полировка крыши - 1550 руб.
замена топливного фильтра (дизель) - 440 руб.
Диагностика систем впрыска - - руб.
Замена п/оси - 1100-00 руб.
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена - цена по запросу
Сигнализация: STAR LINE А94 GSM - 29890 руб.
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п (2120) - 590 руб.
Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками - 3760 руб.
Замена моторчика омывателя - 230 руб.
Отзывы и вопросы
Wastegate (Вестгейт) Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впу?стую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно упра?влять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Дру?гими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество вы?хлопных газов, которое требуется для создания заданного давления над?дува. Хотя вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува, это не лучший способ регулирования. То, что он работает, тратя впустую энергию является его недостатком. Второй недостаток то, что во время нарастания давления наддува кла?пан вестгейта должен открываться постепенно, до тех пор пока давление наддува не достигнет заданного значения. Другими словами, вестгейт настроенный на 0,7 бара как правило начинает открываться при давле?нии около 0,35 бара и перепускает впустую выхлопные газы, которые могли бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбона?гнетателя. Попытка увеличить обороты турбины, в то время когда кла?пан вестгейта частично открыт - это попытка поймать собственный хвост. Тем не менее тысячесильные автомобили Формулы 1 использо?вали вестгейты, они используются практически во всех современных си?стемах турбонаддува. Пока турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины не будут доступны по приемлемой цене, вестгейт останется лучшим устройством для регулирования давления.
Ресивер Любой коллектор для двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер. Объем ресивера должен быть функцией рабочего объема двигателя - в общем случае 50 -70 % от объема двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора - пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба. Расположение форсунок К расположению форсунок предъявляются два основных требования. Во-первых, они должны быть сориентированы относительно оси воздушного канала, настолько близко к ней, насколько это возможно. Во-вторых, они должны впрыскивать топливо в точке, в которой скорость воздушного потока максимальна. Некоторые системы могут иметь такой большой расход воздуха или такой широкий диапазон оборотов, что одна форсунка не сможет обеспечить достаточный расход топлива. В таких случаях потребуется, по крайней мере, вторая топливная форсунка, а иногда и третья. Направление второй форсунки не столь критично как основной, потому что вторая форсунка не используется, до тех пор, пока система не достигнет режима работы при относительно высоком расходе воздуха. В дорожных двигателях, все же желательно направить вторую форсунку вниз по ходу потока. В гоночных двигателях вторая форсунка иногда направляется против потока. Хотя имеющихся данных недостаточно, такая ориентация может обеспечить немного лучшее распыление, и такой вариант расположения форсунки достоин рассмотрения. Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки обычно является одним из узких мест для воздушного потока в системе турбонаддува. Простая установка дроссельной заслонки большего размера облегчит задачу, но результа том может стать ухудшение эластичности двигателя, резкая реакция на изменение положения дросселя. Открытие большой дроссельной заслонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой. При максимальной скорости потока приблизительно 100 м/с потери давления будут приемлемыми. Скорость потока может быть рассчитана Если бы скорость была более 100 м/с, и дроссельная заслонка не имела бы прогрессивного управления, пришлось бы рассматривать корпус дросселя с двумя заслонками и прогрессивной характеристикой. Для гоночных двигателей, на которых используется одна дроссельная заслонка на цилиндр, для расчета скорости воздуха можно суммировать площади дроссельных заслонок или просто использовать расход воздуха через один цилиндр и площадь одной дроссельной заслонки. Тем не менее, при этих расчетах также нужно ориентироваться на скорость воздуха около 100 м/с. Такого замечательного узла спортивных двигателей как шиберные дроссельные заслонки вообще следует избегать, потому что давление, умноженное на площадь, обычно создает значительную силу. Специальные подшипники и тяги помогут при реализации шиберных заслонок. Вообще, жизнь значительно проще со старой стандартной поворотной дроссельной заслонкой.
"Дефектовка поршня Дефектовка ? определение причин поломки мотора по состоянию его деталей. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что перебирать старые железки просто бессмысленно, выкинем их и поставим новые. Такой подход моториста к работе нередко приводит к тому, что отремонтированный мотор снова ломается, не проехав и пары сотен километров. А всё потому, что при ремонте моторист устранил только последствия, не выявив Причины ""болезни"". В поршневом двигателе внутреннего сгорания, как видно из названия, поршни стоят самыми первыми в цепочке деталей и узлов, которые превращают энергию сгорания в механическую работу. Их роль в исправной работе двигателя чрезвычайно важна, поэтому именно с поршней мы и начнем дефектовку двигателя. На него действуют механические нагрузки от давления газов и сил инерции, высокие тепловые нагрузки в периоды непосредственного соприкосновения его с горячими газами при сгорании топлива и расширении продуктов сгорания. Дополнительно поршень нагревается от трения о стенки цилиндра. Поршни двигателей внутреннего сгорания должны иметь достаточную прочность, жесткость при незначительной массе (для уменьшения сил инерции), обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью. В современных двигателях наибольшее распространение получили поршни из алюминиевых сплавов. Такие материалы по большинству своих параметров удовлетворяют требованиям, предъявляемым к поршням. Но одним из недостатков алюминиевых сплавов является их низкая тепловая стойкость (повышение температуры до 300 °C приводит к снижению механической прочности алюминия на 50-55 %) Внимательно осмотрите поршни для определения их износа. Дефект 1. Повреждения верхней части поршня Причины: Слишком высокая температура сгорания. Отсутствие охлаждения поршня через масляные каналы в нём. Действия: Проверьте систему питания и при необходимости отрегулируйте. Прочистите масляные каналы. При наличии сильных повреждений замените поршни на новые. Дефект 2. Местные задиры на поршне Причины: Недостаток смазки в паре ""поршень-цилиндр"". Повышенная температура поверхности цилиндра. Деформация цилиндра. Действия: Замените по вреждённые детали на новые. Проверьте смазку и правильность работы системы смазки (масляный насос, фильтр и т.п.). Дефект 3. Радиальные трещины в камере сгорания Причины: Воздействие чрезмерно высокой температуры на днище поршня ? результат перегрузки двигателя. Действия: Замените повреждённые детали на новые. Дефект 4. Эрозия и выжженные места на днище поршня (для дизеля) Причины: Неправильное опережение впрыска. Повреждение, подтекание форсунок, неправильно установленные форсунки. Действия: Проверьте и отрегулируйте систему впрыска топлива. Проверьте цилиндр на наличие повреждений. Замените повреждённый поршень. Дефект 5. Эрозия ""юбки"" поршня в области отверстия подпалец Причины: Неправильная установка стопорных колец или старые стопорные кольца, в результате чего они выпали, и поршневой палец торцевой стороной контактировал с цилиндром. Поломка стопорных колец ? как результат несоосности поршневого пальца и коленчатого вала, погнутого шатуна, из-за конусности шеек коленчатого вала или большого осевого смещения коленвала. Действия: Устраните повреждения цилиндра двигателя. Проверьте соосность поршневого пальца и коленчатого вала, устраните осевой зазор на коленвале. При замене поршней убедитесь, что стопорные кольца установлены правильно. Дефект 6. Задиры поршня с серьёзными повреждениями в нижней части ""юбки"" Причины: Недостаток смазки. Недостаточный зазор между поршнем или цилиндром. Деформация гильзы. Общий перегрев двигателя. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (местный перегрев). Действия: Проверьте цилиндры и систему охлаждения. Замените повреждённые детали, устраните неисправности. Дефект 7. Разрушение перемычек между канавками колец Причины: Использование топлива с низким октановым числом. Высокое давление сгорания ? результат неправильной регулировки впрыска или использования при запуске двигателя аэрозолей, увеличивающих степень сжатия. Действия: Замените поршень и кольца. Проверьте регулировки. Дефект 8. Износ канавок под поршневые кольца Дефекты могут быть и не столь ярковыраженными, поэтому в обязательном порядке прочистите канавки под поршневые кольца и оцените их износ. Сделать это можно следующим способом. Возьмите новый комплект поршневых колец либо калибр подходящей толщины. Кольцо вставляем в соответствующую канавку и с помощью щупа проверяем зазор между поршнем и кольцом. Допустимый зазор ? не более 0,15 мм. Если зазор больше ? поршень отбраковывают, даже если по прочим пунктам проверки он вас устроил. Больший зазор говорит о полной выработке ресурса и необходимости полноценного ремонта двигателя. Если по всем вышеизложенным параметрам поршень пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо провести диагностику блока. Практика показывает, что очень часто при вполне исправных поршнях блок может иметь сильный износ, и наоборот ? ""смерть"" поршня не означает ""смерть"" блока."
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. 1 корпус
"ГРМ (газораспределительный механизм) ГРМ, полное название термина, газораспределительный механизм автомобиля - система, отвечающая за своевременный впуск топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя с последующим выпуском из цилиндров отработанных газов открывая и закрывая отверстия в камере сгорания. Устройство ГРМ очень сложное, в него входит один или несколько распределительных валов, впускных и выпускных клапанов, механизмов привода к валам и несколько вспомогательных передаточных деталей. Привод ГРМ Распредвал может приводится в движение двумя видами привода: ремнём или цепью. Когда механизм газораспределения приводится в движение цепным приводом, то на торце распределительного вала установлена ведомая звездочка, а если передача энергии от коленвала до распредвала происходит ременным приводом, то устанавливают шкив. Есть также сложные конструкции на которых привод ГРМ осуществляется ремнем или цепью одновременно. Но не зависимо от типа привода в механизме ГРМ должно соблюдаться условие - неизменность положения валов относительно друг-друга. Статья из сообщества сам себе автомеханик. По тому что когда какой то вал будет ""отставать"", то синхронизация работы нарушается. Виды поломок в ГРМ - Может быть неполное закрывание клапанов"