Красногвардейские пруды считаются частью парка «Красная Пресня» и представляют собой три каскадных водоема, искусственно созданных на реке Студенец в начале XVIII века. Пруды находятся рядом с Москва-Сити, поэтому пробежки по утрам, прогулки вдоль воды и отдых на свежем воздухе могут быть легко доступны для жителей «Башни Федерация».
Сейчас на территории прудов заканчивается масштабная реконструкция. Территория стала современным и удобным общественным пространством. За работы отвечает бюро Wowhaus, которое планирует закончить все преобразования уже в этом году..
.
.
#БашняФедерация #МоскваСити #главнаябашнястраны #сити #небоскреб #высотка #башня #высота #апартаменты #офисы #FederationTower #skyscraper #MoscowCity #citylife #top #luxury #view #пруд #природа #пробежка #красногвардейскиепруды
30 сентября пройдут внедорожные соревнования «ТАЁЖНОЕ TR-RALLY–2017». Подробности - на d-x.ru в разделе "События"
Довольно сложный проект. На автомобиле Mazda 6 Skyactive доставать коллектор это целая история. Кто сталкивался? И как вынимали, через верх или через низ?) #Механикиказань
Эффективная работа тормозной системы зависит от качества и надёжности каждого из её компонентов в отдельности. Своевременная замена тормозных колодок и дисков – важная составляющая Вашей безопасности.
Для автомобилей ML/GLE W166, GL/GLS X166, C-Класса W205, E-Класса W213, S-Класса W222, GLC купе C253, GLC X253 и GLE купе C292 до 31 августа, действуют специальные выгодные пакетные предложения по замене тормозных колодок и дисков «Мерседес-Бенц».
________________________________________________________
Точную информацию вы можете узнать в АврораАвто, предоставив VIN Вашего Mercedes-Benz, телефон:+7(473) 278-85-85
#mercedes #mercedesbenz #мерседес #мерседесбенц #сервисмерседес #мерседессервис
Ваз 9 в круг лоб 20% остальное 5% #avtogost64 #тонировкасаратов
Глубокая и эффективная чистка кожаного салона продлевает срок его службы и поддерживает привлекательный внешний вид.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для выполнения данной процедуры мы используем средство Leather Ultra Clean от Furniture Clinic, устраняющее загрязнения, не повреждая кожу, и Leather Protection Cream, защищающее от воздействия окружающей среды и механических повреждений.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
➖➖➖➖➖➖
Detailing Center F11
ДВС 2109 карбюраторный 16000₽ капиталка !!! телефон 8 962 441 61 75 есть WhatsApp пишите
#авторазборка #авторазборставрополь #запчастиназаказ #запчастинаавтоставрополь #запчастинаваз #ладаставрополь #ниваставрополь #деуставрополь #бмвставрополь #хендайставроплль #26регион #vaz #razborstav #autorazborstav #выкупавтоставропольскийкрай #изобильное #михайловск #ставрополь #ставропольскийкрай #двигательставрополь #авторазборstavcar
Диски AMG,центр в серебро,обод под хром.
#порошковаяпокраска #покраскадисков #покраскадисковвнаходке
Изготовление обвеса Toyota Premio 240. #toyota #premio #premiotuning #allion_premio_club #tuningfactor #тюнингфактор #obves #blg #blagalive #blagavegas #blagagram #premio240 #allionpremioclubblg #allion_premio_club_khv #allion_premio_ykt_club #allion_premio_club_belogorsk #28auto #28rus #blagoveschensk #drive2 #drom #amurregion #amurka #tuning #blaga
Сборка Блока Двигателя после капитального Ремонта и Гильзовки #капитальныйремонтдвигателя #гильзовкачебоксары #kiaчебоксары #Peugeot #фотоДОиПОСЛЕ #ремонтмашин #СпецАвтоЦентр #Чебоксары #НижнийНовгород #Казань #ЙошкарОла #автосервис #специализированныйавтоцентр #шлифовкаколенвалов #расточкаблоковдвигателей #гильзовкаблоков #гильзовкаблоковдвигателей #фрезеровкаблоков #фрезеровкаблоковдвигателец #фрезеровкагбц #фрезеровкаголовок #AUDI #ГИЛЬЗОВКАVОБРАЗНЫЙБЛОК #vобразныйблок #Hyundai
Выполнили восстановительную полировку ЛКП #mazda6
Нанесли защитное керимаческое покрытие #Gyeon #prime
.
Запись на детейлинг по телефону 302-05-52
Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 57 А
.
#екб #екбсейчас #екатеринбург #жидкоестекло #керамика #детейлинг #защитноепокрытие #керамикпро #ceramicpro #ceramicpro9h #everglass #detailing #ekbzbs #ekbauto #drive2 #smotra
В связи с праздником, выходные дни в наших сервисмаркетах продлятся с 31.12.19 г. по 02.01.20 г. включительно!
С 03.01.20 г. начинаем работать в обычном режиме.
⠀
31 декабря работают торговые точки:
— в г. Сургут ул. Югорский тракт 7/2 до 16:00, 1-2 января выходной;
— в г. Надым Промзона, за магазином "Морошка" до 18:00, 1-3 января выходной;
— в г. Нижневартовск, ул. Ленина 3П ТЦ «Континент» до 15:00, 1-2 января выходной;
⠀
ТИКАМИС поздравляет Вас с наступающим Новым годом!
⠀
8-800-333-51-25
⠀
#Tikamis #Тикамис #Автомасла #Автомасла86 #МоторныеМасла #МоторныеМасла86 #Автосервис86 #Автосервис #Сургут #Скидки #ЗаменаМасел #Стрежевой #Лангепас #ХантыМансийск #Надым #Радужный #Когалым #Нягань #НовыйУренгой #Нижневартовск #Ноябрьск #Пангоды #Нефтеюганск #ПытьЯх
Любимый всеми механиками автомобиль Nissan Patrol Y62
#volkswagen #polo на тонировании задней полусферы.
Записывайся и ты к нам на тонировку по тел.: 279-20-99
Предварительная оценка стоимости ремонта вмятин без покраски по фото. Присылайте фотографии повреждений в Директ или what's app. .
.
Restyling Group ул.Г.Камала 4а
Тел: 89872256111 ( whatsapp viber)
http://vk.com/res_kzn .
#ремонтвмятин #johnson #кузовнойремонт #покраска #чиптюнинг #vinyl #res_kzn #kzn #kazan #кзн #казань #полировка #нанокерамика #drive2 #smotra #carporn #kzncars #kznring #rupes #blacklist #республика #pdr #ceramicpro #carbon #карбон
Спасибо за фото @lenargimaletdinov
Продолжаем тему полировки кузова и напоминаем, что именно здесь вы легко можете получить скидку 10% на эту услугу! Для этого
✅ ставьте лайк
✅ ставьте в комментарии +
✅ покажите этот пост нашему администратору и скидка 10% на полировку кузова в период с 25 декабря 2018 по 25 января 2019 - ваша! Элементарно!
Итак, #ПолировкаКузова автомобиля. Часть 2.
Одна из систем, которую применяют мастера детейлинг-центра SVX, – идеальная система KOCH, признанная во всем мире. В целом, это комплекс процедур, способствующий сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды. Так, например, в SVX detailing с помощью шлифовальных паст и консервантов Koch chemie можно полностью устранить микротрещины, царапины.
С детейлинг центром SVX вам не придется разбираться в видах и особенностях полировок кузова. Мастера SVX detailing, в зависимости от состояния покрытия вашего авто, подберут индивидуальную систему подготовки кузова, а также оптимальные варианты его восстановительной полировки.
Ждём вас на процедуры!
#svx_ekb #ПолировкаАвто #АкцииСкидки
Милые женщины!
колонки компонентные: Резка металла - 710 руб.
Замена радиатора охлаждения (АКПП, кондиционер) - 3770 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): установка сирены в салон автомобиля - 460 руб.
Замена охлаждающей жидкости (м промывкой радиатора +50%) - 2650 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров - 6580 руб.
Снятие/установка трапеции - 2260 руб.
Покраска а/м (АКЦИЯ) - 21220 руб.
Замена вкладыша передней стойки
стойки (амортизат) - 920 руб.
Замена деталей кузова: Панель передняя в сборе — замена - 4230 руб.
Наконечник рулевой внутренний (рулевая тяга), с/п - 450 руб.
Датчик детонации, с/п - 360 руб.
Ремонт двери со разборкой обшивки двери - 880 руб.
Замена реле (сложный доступ) - 320 руб.
Замена тормозного шланга Джипы перёд 1шт - 630 руб.
С/у блока управления изитроник - 2080 руб.
Замена ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ слить/залить - 440 руб.
Отзывы и вопросы
"Неожиданное следствие может иметь планируемая смена собственников британского производителя спорткаров, компании Aston Martin. Один из претендентов на приобретение доли в компании может обеспечить британцам доступ к технологиям немецкого ателье AMG. В настоящее время владелец Aston Martin, инвестиционная компания из Кувейта Investment Dar рассматривает сразу две заявки на приобретение 50% акций британского производителя ? от индийского концерна Mahindra&Mahindra и европейской группы InvestIndustrial, сообщает агентство Automotive News. По некоторым данным, индийский концерн сделал более привлекательное предложение, но официального подтверждения пока нет. Между тем, фонд InvestIndustrial, по сведениям инсайдеров, намекнул в своем предложении на возможность использования в продукции Aston Martin технологий и некоторых агрегатов, разработанных немецким ателье AMG ? эта компания занимается производством ""заряженных"" модификаций моделей Mercedes-Benz. Между тем, представители концерна Daimler, в который входит Mercedes, также от комментариев воздержались. В настоящее время, как подчеркивает Automotive News, компания Aston Martin остается единственным премиум-производителем, не входящим ни в один крупный автомобильный концерн. Известно, что будущие покупатели планируют крупные инвестиции, которые помогут производителю нарастить производство и увеличить модельный ряд, чтобы на равных конкурировать с Bentley и Ferrari."
"Москва хочет сама штрафовать водителей за некоторые нарушения ПДД Столичные власти решили отобрать у ГИБДД часть функций. Например, штрафовать водителей за некоторые нарушения ПДД и следить за своевременной оплатой штрафов. Соответствующие поправки в КоАП уже подготовлены. Госавтоинспекция с таким подходом не согласна. Поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые были подготовлены департаментом транспорта Москвы, оказались в распоряжении ""Коммерсанта"". В частности, предлагается дополнить документ статьей, которая наделяет органы исполнительной власти Москвы и Санкт-Петербурга правами рассматривать дела об административных правонарушениях за выезд на выделенную полосу, за нарушение правил парковки и за нарушение требований дорожных знаков. Власти Москвы также хотят забрать себе дела о неуплате штрафов (ст. 20.25 КоАПа). Собянин предложил приравнять штраф за пьяную езду к стоимости машины... Активная деятельность в отношении нарушений правил парковки началась в столице в текущем году. Были введены повышенные штрафы, появились платные зоны в центре, а также парконы, которые фиксируют нарушения парковки в автоматическом режиме. Мэрия считает, что неправильно припаркованные машины являются одной из причин пробок. По данным издания, за десять месяцев текущего года было выписано более 45,6 тысяч штрафов за нарушение правил стоянки и 424 тысяч штрафов за выезд на выделенную полосу. Все дела о нарушениях ПДД рассматривает Госавтоинспекция. Однако авторы проекта считают, что в перечисленных выше городах сложилась наиболее неблагоприятная дорожная обстановка, и автоинспекторы просто не справляются с количеством нарушений. ""Отсутствие штата сотрудников ГИБДД, адекватного масштабам таких правонарушений на территории Москвы и Санкт-Петербурга, недостаточность технической оснащенности и финансирования приводит к неудовлетворительной реализации норм административного законодательства. В организации эффективной работы в данной сфере в большей степени заинтересованы региональные, а не федеральные органы исполнительной власти"",- говорится в пояснительной записке к законопроекту. Департамент транспорта Москвы также предлагает разрешить эвакуацию на штрафстоянку автомобилей, оставленных на выделенной полосе или газоне. Проект документа передан на рассмотрение комитет Госдумы по госстроительству. ""Мы изучаем эти идеи. У нас есть обращения от субъектов федерации по тому же поводу. Действительно, бывают ситуации, когда регионы могли бы оперативно решать определенные ситуации. При этом надо понять, какие проблемы технического плана могут возникнуть в результате передачи полномочий, какие будут последствия. Насколько это вообще корректно с правовой точки зрения"", - прокомментировал зампред комитета Вячеслав Лысаков. Сама Госавтоинспекция высказывается по этому поводу с гораздо меньшим энтузиазмом. ""Передача полномочий означает, что органы власти и гражданские лица получат доступ к базе данных об автомобилях, стоящих на учете, и к базе со штрафами. Дойдет до того, что они попадут в свободную продажу. Кроме того, у региональных властей нет опыта по администрированию штрафных постановлений. Помимо этого, законопроект предполагает, что инспектор вообще потеряет право вести дела по ряду составов нарушений"", - рассказали изданию в ГИБДД."
"Медведев одобрил введение графика смены покрышек Премьер-министр России Дмитрий Медведев положительно воспринял идею обязать водителей менять резину. Напомним, ранее предлагалось установить определенный период пользования летней и зимней резиной на территории России. Премьер Медведев также, наконец, отменил талон техосмотра... В рамках встречи с главой правительства вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что в настоящее время ситуация с использованием ""летней резины"" в стране ""безобразная"", отдельно упомянув про большегрузные автомобили. ""Есть мнение, что, наверное, был бы смысл законодательно ввести такого рода обязанность, но, конечно, все зависит от региона"", - цитирует Рогозина агентство ""Интерфакс"". Вице-премьер особо отметил, что в России есть и летние регионы, но дальнобойные машины, которые пересекают территорию страны, ""скажем, с 1 ноября по 1 апреля должны быть оборудованы ""зимней резиной"", а некоторые тяжелые машины должны иметь и цепи"". ""С учетом специфики, я думаю, это можно было бы рассмотреть"", - заявил в ответ Дмитрий Медведев. Напомним, что предложения обязать всех российских водителей менять резину по графику, звучать уже не первый год. Однако до конкретных законопроектов эти идеи так и не дошли. В последний раз предложение законодательно установить сроки замены автомобильных покрышек в соответствии с сезоном прозвучало от губернатора Карелии Александра Худилайнена. Глава региона уверен, что регламентировать соответствие покрышек автомобиля сезону просто необходимо на северных территориях страны. Одним из камней преткновения в этой дискуссии стали сроки перехода с одного типа покрышек на другой. Территория нашей страны очень большая, а климат ? весьма разнообразный, так что установление единых сроков смены резины просто невозможно. Один и тот же день может принести жителям, например, Мурманска снег, лед и прочие условия для эффективной эксплуатации зимней резины, а жители Сочи в этой время будут ""скользит"" по асфальту на ""шипах"". Если же вводить разные сроки для разных регионов (в соответствии с погодными условиями каждого субъекта РФ), то встанет вопрос о том, как наказывать жителя южного региона, оказавшегося, например, в Москве еще на летней резине. Сенатор Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров считает, что подобный проект имеет право на существование, но надо тщательно проработать вопрос перед тем, как вносить в Госдуму. Сроки эксплуатации зимней и летней резины, по его мнению, должны устанавливать региональные власти."
Разрешите мне начать с некоторых основных моментов: 1.Если Вы внесете изменения в двигатель с целью удаления ограничителей большинство дилеров полностью аннулирует гарантию на аппарат. Так что Вы должны решить действительно ли вы хотите принести это в жертву. 2. Все размеры болтов и гаек в метрической системе! Не пытайтесь работать с аппаратом не имея метрических инструментов ? Вы просто прикончите все головки болтов и гаек.* *Парень написавший это руководство живет в Огайо, США. ?Потому что у них метрическая система? сказал Марвин и его мозги разлетелись по заднему стеклу машины 8) Прим. переводчика. 3. У меня есть SR50 ditech 02-го года и Mojito 04-го. Почти все детали привода (вариатор, ремень, сцепление) у них одинаковы. На Mojito стоят немного более легкие ролики вариатора. 4. Mojito имеет четыре ограничителя ? жиклер, шайба в вариаторе и еще два в глушителе. Я покажу все шаги для того что бы полностью ?раздушить? его. 5. SR50 имеет только два ограничителя ? шайбу в вариаторе и программу управления инжекторной системой. Для достижения наилучших результатов вам так же несомненно понадобится тюнинговая выхлопная труба. 6. Результаты снятия ограничителей с моих двух аппаратов такие: SR50 ?из магазина? имела скромное ускорение и максимальную скорость 64?72 км/ч (40-45 миль в час). После снятия ограничителей (удаления шайбы и перепрограммирования впрыска) максимальная скорость выросла до 93 км/ч (58 м/ч), но с отвратительным ускорением и с провалом в районе 56-72 км/ч (35-45 м/ч). Я установил тюнинговый выхлоп Gianelli и новое сцепление. Я использовал ролики вариатора весом 6,5 г, которые находились в комплекте с выхлопом и в результате я получил максимальную скорость 96 км/ч (60 м/ч) с великолепным ускорением без провалов. Это его настоящая скорость. Моя жена ехала рядом со мной на джипе, что бы определить ее, потому что спидометр скутера может немного врать. Mojito был черепахой? 48 км/ч (30м/ч), 56 км/ч (35 м/ч) под уклон, с плохим ускорением. После удаления всех четырех ?душилок? максимальная скорость возросла до 75 км/ч (47 м/ч) с действительно хорошим ускорением. Кроме замены жиклера на 0,8мм (10$) больше с ним ничего не делал. На Mojito у меня стоит тюнинговый выхлоп Arrow classic, но все-таки я рекомендую поставить LeoVinci ? с ним была значительно лучшая динамика, максимальная скорость 83 км/ч (52 м/ч) и 88 км/ч (55 м/ч) под уклон!!! 7. Я вполне уверен, что почти все модели Aprilia относительно похожи и имеют одинаковые ограничители. Начнем со снятия крышки вариаторного отсека с левой стороны скутера. Будьте осторожны с прокладкой, не порвите ее. На моем Mojito была прокладка, на SR50 нет. Кикстартер можно не снимать. Это то что должно выть снято на данный момент. Теперь посмотрим на вариаторный отсек в целом. Слева вариатор, справа сцепление. Для того чтобы снять вариатор вам понадобится ударный ключ. Автор руководства пишет про откручивание гайки при помощи ?impact wranch? ? ударного ключа/отвертки ? для незнакомых с принципом действия данного инструмента объясняю: при продольном ударе по рукояти отвертки чать энергии удара преобразуется в резкое крутящие усилие ее головки. Но другая часть силы этого удара никуда не пропадает! И совершенно отвратительным образом пожет подействовать на коренные подшипники и их посадосные места. По сему настойчиво не рекомендую использовать этот метод для снятия гайки вариатора. Есть нестолько других, более безопасных способов: 1 - при помощи специального ключа/съемника, которые обычно есть в наличии в приличных сервисах. 2 - вставить отвертку между большой шестерней на коленвале принимающей усилие с малой шестерни электростартера и каким либо выступом кактера около нее. 3 - вставить специальный ключ в орверстия на роторе генератора с другой тороны скутера. В этом случае надо быть осторожней с обмоткой генератора, не зацепите ее выступами ключа. Скорее всего, чтобы держать ключ со стороны генератора вам понадобится помошник. Существует еще несколько методов о которых я слышал или видел на фото, о них можно узнать практически на любом крупном интернет-форуме посвященном скутерам. Я намеренно не буду из описывать поскольку многие из них вызывают уменя сомнение в их безопасности. Автор также советует просто удерживать задний тормоз при откручивании гайки сцепления. Забудте!!! Если задний тормоз дисковый, то теоретически это возможно, при барабанном никогда (или же ваша гайка была просто не закручена с нужным усилием). Используйте тот же специальный ключ с двумя выступами вставляющийся в отверстия барабона сцепления. Примечание переводчика. Как только вы сняли вариатор посмотрите нет ли шайбы между его двумя каническими половинами? Есть? Это она ? ?душилка?. Эта шайба не дает половинкам вариатора полностью сойтись и вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Если эта шайба после сборки вариатора и установки его на свое законное место останется валятся у нас на полу, как лишняя деталь, то мы почуствуем значительный прирост максимальной скорости скутера Пока вариатор разобран давайте доберемся до роликов (или грузиков ? это кто как называет). Они расположены в задней части вариатора. Вам надо будет открутить три винта, чтобы получить к ним доступ. Вот как это должно сейчас примерно выглядеть. Если вы хотите поставить ролики другого веса, то сейчас самое время! После удаления шайбы из вариатора собираем его обратно. Шестерня стартера должна встать на свое место - на насечку коленвала. Убедитесь также, что обе половины вариатора полностью сведены вместе перед тем, как затягивать гайку. Для того, чтобы предотвратить ее откручивание можно применить фиксатор резьбы. Окей, с вариатором мы закончили. Приступим к карбюратору. Я не могу сказать точно, какого размера был стандартный жиклер, но он был точно маловат. Я купил жиклер 0,8мм. Первое, что мы сделаем ? снимем карбюратор. Вам нужно будет отсоединить все трубки и тросики. При работе с карбюратором поддерживайте чистоту на рабочем месте. Любая, даже самая маленькая грязь в нем может привести к печальным последствиям. Оберегайте иглы обогатителя и заслонки от контактов с чем либо. Когда отсоедините бензопровод вкрутите в него винт, чтобы бензин не вытекал. Собственно, так снимается обогатитель. Как только все будет отсоединено открутите эти винты для того, чтобы снять карбюратор. Карбюратор еще содержит в себе немного бензина, так что будьте осторожны. Подстелите салфетку или бумажное полотенце (или то что сочтете нужным) и переверните карбюратор вверх дном. Открутите два винта, чтобы снять нижнюю крышку и получить доступ к поплавковой камере. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы выкрутить старый жиклер. Она должна быть чистая и точно подходить по размеру к шлицу жиклера, иначе есть риск сорвать шлиц, как старого так и нового жиклера ? и жиклеры попортите, и мелкая металлическая стружка может попасть туда, куда ей совсем не надо. Вкрутите новый жиклер и соберите карбюратор. Приступаем к ?раздушке? глушителя. Для начала снимем его открутив два винта от цилиндра и три с правой стороны. Вы увидите фланец, стянутый винтами, и трубу-аппендикс, отходящую от основной. Разъединяем фланец, срезав винты ? закреплять его потом придется новыми винтами. Аппендикс отрезаем, как показано на фото. Как только вы разберете фланец вы увидите ограничитель ? сужающийся участок трубы. Отпилите его. Обработайте все зазубренные края напильником и удалите все опилки перед сборкой фланца. Возвращаемся к отрезанному аппендиксу. Мы не зря отрезали его не у самого основания, а немного отступив от основной трубы ? теперь мы загнем этот остаток внутрь его самого так, чтобы закрыть отверстие. Затем его лучше заварить. Хотя автор предлагает замотать его лентой для починки глушителей, которая твердеет под воздействием высокой температуры при естественном нагреве трубы, что в принципе тоже выход, особенно если вы собираетесь в скором времени приобрести тюнинговую трубу и вам неохота тащиться к сварщику. Соберите фланец при помощи новых болтов. Не исключено, что вам придется отпилить и некоторый гайки, приваренные к обратной стороне фланца. В этом случае Вам понадобятся так же и новые гайки 8). При установке глушителя обратно не забудьте про прокладку между ним и цилиндром. Собственно все...
Разрешите мне начать с некоторых основных моментов: 1.Если Вы внесете изменения в двигатель с целью удаления ограничителей большинство дилеров полностью аннулирует гарантию на аппарат. Так что Вы должны решить действительно ли вы хотите принести это в жертву. 2. Все размеры болтов и гаек в метрической системе! Не пытайтесь работать с аппаратом не имея метрических инструментов ? Вы просто прикончите все головки болтов и гаек.* *Парень написавший это руководство живет в Огайо, США. ?Потому что у них метрическая система? сказал Марвин и его мозги разлетелись по заднему стеклу машины 8) Прим. переводчика. 3. У меня есть SR50 ditech 02-го года и Mojito 04-го. Почти все детали привода (вариатор, ремень, сцепление) у них одинаковы. На Mojito стоят немного более легкие ролики вариатора. 4. Mojito имеет четыре ограничителя ? жиклер, шайба в вариаторе и еще два в глушителе. Я покажу все шаги для того что бы полностью ?раздушить? его. 5. SR50 имеет только два ограничителя ? шайбу в вариаторе и программу управления инжекторной системой. Для достижения наилучших результатов вам так же несомненно понадобится тюнинговая выхлопная труба. 6. Результаты снятия ограничителей с моих двух аппаратов такие: SR50 ?из магазина? имела скромное ускорение и максимальную скорость 64?72 км/ч (40-45 миль в час). После снятия ограничителей (удаления шайбы и перепрограммирования впрыска) максимальная скорость выросла до 93 км/ч (58 м/ч), но с отвратительным ускорением и с провалом в районе 56-72 км/ч (35-45 м/ч). Я установил тюнинговый выхлоп Gianelli и новое сцепление. Я использовал ролики вариатора весом 6,5 г, которые находились в комплекте с выхлопом и в результате я получил максимальную скорость 96 км/ч (60 м/ч) с великолепным ускорением без провалов. Это его настоящая скорость. Моя жена ехала рядом со мной на джипе, что бы определить ее, потому что спидометр скутера может немного врать. Mojito был черепахой? 48 км/ч (30м/ч), 56 км/ч (35 м/ч) под уклон, с плохим ускорением. После удаления всех четырех ?душилок? максимальная скорость возросла до 75 км/ч (47 м/ч) с действительно хорошим ускорением. Кроме замены жиклера на 0,8мм (10$) больше с ним ничего не делал. На Mojito у меня стоит тюнинговый выхлоп Arrow classic, но все-таки я рекомендую поставить LeoVinci ? с ним была значительно лучшая динамика, максимальная скорость 83 км/ч (52 м/ч) и 88 км/ч (55 м/ч) под уклон!!! 7. Я вполне уверен, что почти все модели Aprilia относительно похожи и имеют одинаковые ограничители. Начнем со снятия крышки вариаторного отсека с левой стороны скутера. Будьте осторожны с прокладкой, не порвите ее. На моем Mojito была прокладка, на SR50 нет. Кикстартер можно не снимать. Это то что должно выть снято на данный момент. Теперь посмотрим на вариаторный отсек в целом. Слева вариатор, справа сцепление. Для того чтобы снять вариатор вам понадобится ударный ключ. Автор руководства пишет про откручивание гайки при помощи ?impact wranch? ? ударного ключа/отвертки ? для незнакомых с принципом действия данного инструмента объясняю: при продольном ударе по рукояти отвертки чать энергии удара преобразуется в резкое крутящие усилие ее головки. Но другая часть силы этого удара никуда не пропадает! И совершенно отвратительным образом пожет подействовать на коренные подшипники и их посадосные места. По сему настойчиво не рекомендую использовать этот метод для снятия гайки вариатора. Есть нестолько других, более безопасных способов: 1 - при помощи специального ключа/съемника, которые обычно есть в наличии в приличных сервисах. 2 - вставить отвертку между большой шестерней на коленвале принимающей усилие с малой шестерни электростартера и каким либо выступом кактера около нее. 3 - вставить специальный ключ в орверстия на роторе генератора с другой тороны скутера. В этом случае надо быть осторожней с обмоткой генератора, не зацепите ее выступами ключа. Скорее всего, чтобы держать ключ со стороны генератора вам понадобится помошник. Существует еще несколько методов о которых я слышал или видел на фото, о них можно узнать практически на любом крупном интернет-форуме посвященном скутерам. Я намеренно не буду из описывать поскольку многие из них вызывают уменя сомнение в их безопасности. Автор также советует просто удерживать задний тормоз при откручивании гайки сцепления. Забудте!!! Если задний тормоз дисковый, то теоретически это возможно, при барабанном никогда (или же ваша гайка была просто не закручена с нужным усилием). Используйте тот же специальный ключ с двумя выступами вставляющийся в отверстия барабона сцепления. Примечание переводчика. Как только вы сняли вариатор посмотрите нет ли шайбы между его двумя каническими половинами? Есть? Это она ? ?душилка?. Эта шайба не дает половинкам вариатора полностью сойтись и вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Если эта шайба после сборки вариатора и установки его на свое законное место останется валятся у нас на полу, как лишняя деталь, то мы почуствуем значительный прирост максимальной скорости скутера Пока вариатор разобран давайте доберемся до роликов (или грузиков ? это кто как называет). Они расположены в задней части вариатора. Вам надо будет открутить три винта, чтобы получить к ним доступ. Вот как это должно сейчас примерно выглядеть. Если вы хотите поставить ролики другого веса, то сейчас самое время! После удаления шайбы из вариатора собираем его обратно. Шестерня стартера должна встать на свое место - на насечку коленвала. Убедитесь также, что обе половины вариатора полностью сведены вместе перед тем, как затягивать гайку. Для того, чтобы предотвратить ее откручивание можно применить фиксатор резьбы. Окей, с вариатором мы закончили. Приступим к карбюратору. Я не могу сказать точно, какого размера был стандартный жиклер, но он был точно маловат. Я купил жиклер 0,8мм. Первое, что мы сделаем ? снимем карбюратор. Вам нужно будет отсоединить все трубки и тросики. При работе с карбюратором поддерживайте чистоту на рабочем месте. Любая, даже самая маленькая грязь в нем может привести к печальным последствиям. Оберегайте иглы обогатителя и заслонки от контактов с чем либо. Когда отсоедините бензопровод вкрутите в него винт, чтобы бензин не вытекал. Собственно, так снимается обогатитель. Как только все будет отсоединено открутите эти винты для того, чтобы снять карбюратор. Карбюратор еще содержит в себе немного бензина, так что будьте осторожны. Подстелите салфетку или бумажное полотенце (или то что сочтете нужным) и переверните карбюратор вверх дном. Открутите два винта, чтобы снять нижнюю крышку и получить доступ к поплавковой камере. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы выкрутить старый жиклер. Она должна быть чистая и точно подходить по размеру к шлицу жиклера, иначе есть риск сорвать шлиц, как старого так и нового жиклера ? и жиклеры попортите, и мелкая металлическая стружка может попасть туда, куда ей совсем не надо. Вкрутите новый жиклер и соберите карбюратор. Приступаем к ?раздушке? глушителя. Для начала снимем его открутив два винта от цилиндра и три с правой стороны. Вы увидите фланец, стянутый винтами, и трубу-аппендикс, отходящую от основной. Разъединяем фланец, срезав винты ? закреплять его потом придется новыми винтами. Аппендикс отрезаем, как показано на фото. Как только вы разберете фланец вы увидите ограничитель ? сужающийся участок трубы. Отпилите его. Обработайте все зазубренные края напильником и удалите все опилки перед сборкой фланца. Возвращаемся к отрезанному аппендиксу. Мы не зря отрезали его не у самого основания, а немного отступив от основной трубы ? теперь мы загнем этот остаток внутрь его самого так, чтобы закрыть отверстие. Затем его лучше заварить. Хотя автор предлагает замотать его лентой для починки глушителей, которая твердеет под воздействием высокой температуры при естественном нагреве трубы, что в принципе тоже выход, особенно если вы собираетесь в скором времени приобрести тюнинговую трубу и вам неохота тащиться к сварщику. Соберите фланец при помощи новых болтов. Не исключено, что вам придется отпилить и некоторый гайки, приваренные к обратной стороне фланца. В этом случае Вам понадобятся так же и новые гайки 8). При установке глушителя обратно не забудьте про прокладку между ним и цилиндром. Собственно все...