Новинка вживую!!!
Новый передний кофр для CFMOTO X8ho/x10eps смотрится очень неплохо
Новый Премиум в черном цвете для Jaguar F-Pace
Оригинальный комплект колёс 18 на ленд крузер 200 цена всего 70.000 Шины Данлоп ат25 285/60R18
#Volvo #XC60
.
БОИТЕСЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТО?
Прокачиваем дедукцию
Toyota Vitz, 2015.
Цена 655000 ₽
В нашем сервисе, есть такая услуга , как техническая мойка дна кузова. В техническую мойку входят: - Промыв двигателя; - Прочистка радиатора; - Очистка подколесных арок и колесных дисков; - Удаление нагара, масел и других загрязнений с днища автомобиля. #ssbmw #bmw #автотехцентр #автосервис #ремонт_bmw #мойка
Настоящий сомелье может многое рассказать о вине всего лишь по запаху☝️. Так же и с незамерзающей жидкостью. Если вы не знаете, как определить ее качество, лучше в этом вопросе довериться профессионалам
Поршни кованные 318.05.1 (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda 1.8TSI, 83,0, палец 23 мм, valve=std, кольца 1,2/1,5/2,0)
Ремонтные поршни для двигателей BZB, BYT, CABB, CABA, CABD, CDAA, CDAB, CDHB (после 01.07.2011 г)
Технические характеристики:
Каталожный номер 318.05.1
Производитель "СТИ"
Диаметр (мм) 83,0
Компрессионная высота (мм) 29,75
Палец, диаметр/длина (мм) 23/51
Поршневые кольца, высота (мм) 1,2/1,5/2,0
Расчетная степень сжатия 1,8TFSI/1,8TSI
Рекомендуемый тепловой зазор (мм) 0.06
На направляющую часть поршня (юбку) нанесено графитовое покрытие для облегчения прикатки ЦПГ.
Применяемость:
AUDI
A3 (8P1) A3 (8P1) 1.8 TFSI BYT
A3 (8P1) A3 (8P1) 1.8 TFSI BZB
A3 (8P1) A3 [Cabrio] 1.8 TFSI BZB
A3 (8PA) SPORTBACK A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI BYT
A3 (8PA) SPORTBACK A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI BZB
A4 (8K2, 8K5) A4 (8K2) 1.8 TFSI CABA
A4 (8K2, 8K5) A4 (8K2) 1.8 TFSI CABB
A4 (8K2, 8K5) A4 Avant (8K5) 1.8 TFSI CABB
A5 (8T, 8F) A5 (8T) 1.8 TFSI CABD
SEAT
ALTEA Altea (5P1) 1.8 TFSI BYT
ALTEA XL Altea Xl (5P5) 1.8 TFSI BYT
LEON Leon (1P1) 1.8 TSI BZB
TOLEDO III Toledo III (5P2) 1.8 TFSI BZB
SKODA
OCTAVIA Octavia (1Z3) 1.8 TSI BZB
OCTAVIA Octavia [Combi] (1Z5) 1.8 TSI BZB
SUPERB Superb (3T) 1.8 TSI BZB
VOLKSWAGEN
PASSAT CC (3C) Passat CC 1.8 TSI BZB
PASSAT VI (3C) Passat (3C2) 1.8 TSI BZB
PASSAT VI (3C) Passat Variant (3C5) 1.8 TSI BZB
http://meta-s.ru/product/porshni_sti_318_05_1_volkswagen_bzb_1_8tsi_83_0_palets_23_mm_valve_std_koltsa_1_2_1_5_2_0/
#Meta_S #поршни #СТИ #BZB #BYT #CABB #CABA #CABD #CDAA #CDAB #CDHB #valve #piston #VolksWagen #Passat #Superb #Skoda #Octavia #Seat #Altea #Toledo #Audi #Sportback #car #sportscar #auto #autosport #motorsport #TSI #TFSI
#КомандаБарс
За зубастой - на прошлой неделе ещё смогли вырваться.
Выходной, погода теплая, сорожка тихонько плещется в канне на балконе. Подъем в 5 утра, в гараж за флажками-рогатками и в путь. Минут 30 и мы на реке. Пару километров вдоль берега и мы уже на месте. Разгружаемся и сверлимся,л едобур +шуруповерт - это просто сказка...первая лунка и??? пошла нефть(песок)вторая, третья , четвертая... выгонной ветер делает свое дело .... на нужных местах нет воды! Находим глубину и выставляем жерлицы...немного штук 30. В линию не получается, образуется непонятная фигура из флажков. И??? тишина, вернее ветер воет в ушах, вот и хорошая погода. На полной воде первая поклевка, подсечка и??? рыба не может поместиться в 130 лунку, багор и ?? не лезет ! Пытаюсь расширить лунку и обрезаю леску!!досада !Было еще пару поклевок мелочи....вкратце.. остались мы без рыбы!значит будут только фото!! отдохнули-устали!
ЖИВИТЕ полной ЖИЗНЬЮ!!! #настроение@bars_arh #оставайтесьдома #лучшедома #МыВместе
Всем доброго Вечера
‼️АВТО С ПРОБЕГОМ‼️
BMW 1 серия 2012 года, 1.6 АТ, 136 л.с., пробег: 63237 км.
.
.
Да пребудет с вами Сила нового генератора ELP LH45iE 4,5kW!
Новый инверторный генератор ELP LH45iE 4,5kW под названием Star Warriors* (Звездные Воины) выручит вас в момент, когда необходимо электричество, а вы оказались вдали от работающей электросети.
Уникальный фантастический дизайн генератора напоминает образ легендарного воина имперской армии из киноэпопеи «Звездные войны». Генератор ELP стал мощнее, чем предыдущие модели. Выходная мощность нового яркого представителя ELP – 4,5 kW. Кроме этого, у него существует защита от перегрузки. Также одной из приятных особенностей оригинальной модели можно назвать большие интервалы межсервисного обслуживания, по сравнению с генераторами других брендов
Генератор, несмотря на свою большую мощность, весьма компактный. Габаритные размеры составляют 611*487*530 мм, что в среднем на 10% меньше размера генераторов, производимых другими компаниями. Масса генератора – 37,7 кг, что также меньше массы большинства аналогичных моделей конкурентов.
*******************************************************
Связаться с нами
8 902 050 17 27
8 902 050 15 45
What'sapp
Ул. Владивостокское шоссе 1/3
******************************************************
#cfmoto #генератор #инверторный #ELP #elpгенератор #4тактный
false
экзамен сдан!
автошкола @voa_artem
BMW S1000RR 2016, замена масла ДВС, замена гайки натяжителя, замена передних тормозных колодок #bmwmotorrad #bmws1000rr #s1000rr #remoto_krd #motoservice #motokrasnodar #ремото #мотосервис #мотокрд
Улучшение света на #fordexplorer - поставили #биксеноновыелинзы в #птф марки #optima с комплектом ксенона, результат отличный! Широкий луч как у противотуманной фары и по длине ближнего света, плюс дополнительный дальний! Светит лучше оригинального света в головной оптике. Цена вопроса от 11900 руб с оборудованием и установкой под ключ! #авторостов #многосвета #установкабилинз #автосервис и #автомагазин #ксенон61 #ксенонростов #тюнингфар #биксеноновыелинзы #автопрофи #правильныйсвет #фордэксплорер
Ремонт масляного насоса - 2520 руб.
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов - цена по запросу
Замена пыльника привода наружного - 1690 руб.
Замена моторедуктора печки - 1820 руб.
Передняя подвеска: Замена наружного ШРУС - - руб.
Регулировка фар - цена по запросу
Амортизатор (задний, передний со стойкой в сборе) - снятие/установка - 1200-2000 руб.
Электротехнические работы: Замена плафона освещения салона - 300-800 руб.
Коробка выбора передач, с/п (2121, 21213, 21214, 2131, 2123) - 5160 руб.
Замена передних тормозных колодок авто - 560 руб.
Ремонт проводки по времени, час - 520 руб.
Замена отбойника передней стойки - цена по запросу
Замена дисков тормозных задних с колодками - 1240 руб.
Замена прокладки приемной ты (штаны) - 430 руб.
Замена шаровой опоры (на заклепках) - 1430 руб.
Замена передней панели авто в сборе - цена по запросу
Отзывы и вопросы
?? Что делать если виновник скрылся с места ДТП или 9 шагов для получения возмещения ущерба. (сохраняйте памятку себе) 1. Останавливаемся, включаем аварийную сигнализацию, выставляем знак аварийной остановки, т.е. выполняем требования п. 2.5 ПДД РФ. 2. Находим очевидцев, которые могут подтвердить обстоятельства ДТП и назвать номер скрывшегося автомобиля, просим их остаться до прибытия ДПС или берем их контактные данные. Осматриваем территорию на наличие видеокамер. 3. Вызываем ДПС. 4. Далее в течении двух месяцев проводится административное расследование. 5. При проведении расследования Вам необходимо предоставить дознавателю очевидцев для опроса, если они не были опрошены ранее, а так же видео ДТП, если таковые имеются. Ходатайствуйте перед дознавателем об истребовании видеозаписи, если место ДТП могло попасть в обзор камер. 6. Результатом расследования является: либо передача дела для рассмотрения судом, который выносит постановление по существу дела, либо постановление о прекращении производства по делу, если виновного не находят. 7.1 В случае прекращения производства по делу Вам выдадут постановление. Для Вас важно чтобы в этом постановлении был установлен пункт правил, который нарушил водитель скрывшегося автомобиля, а так же вывод указывающий, что данное нарушение привело к ДТП.* 7.2 В случае вынесения постановления судом опять же необходимо чтобы в этом постановлении был установлен пункт правил, который нарушил водитель скрывшегося автомобиля, а так же вывод указывающий, что данное нарушение привело к ДТП.** 8. Кроме постановления Вам необходимо знать номер полиса ОСАГО на этот автомобиль (это можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков, при этом не важно, вписано ли лицо, управлявшее ТС в момент ДТП в полис или нет, а так же установлено ли оно вообще. Если номер известен ? проследите чтобы инспектор вписал его в справку о ДТП. 9.1 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя и справка с номером полиса, либо распечатка с номером полиса с сайта РСА. Вы можете обратиться в страховую компанию, в соответствии с положениями ФЗ ?Об ОСАГО?. 9.2 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя и справка с номером полиса, либо распечатка с номером полиса с сайта РСА. Вы можете обратиться в страховую компанию, в соответствии с положениями ФЗ ?Об ОСАГО?, но страховая компания вправе Вам отказать в выплате, так как вина в ДТП не установлена. В этом случае доказывать вину придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы. 9.3 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель установлен, но сведений о наличии полиса нет. В этом случае Вы вправе обратиться к виновнику ДТП, за возмещением ущерба, как в до судебном порядке, так и с иском. 9.4 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель не установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае Вы вправе обратиться к собственнику, за возмещением ущерба, как в до судебном порядке, так и с иском.*** 9.5 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае доказывать вину данного водителя придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы. 9.6 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель не установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае доказывать вину скрывшегося водителя придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы, при этом ответчиком по делу будет собственник автомобиля.*** --------------? * В настоящий момент есть разъяснение Верховного Суда РФ, о том, что при прекращении производства по делу по истечении срока привлечения к административной ответственности указание на нарушение ПДД не допускается. Ввиду этого может возникнуть ситуация, когда инспектор не станет указывать на нарушение ПДД в данном постановлении или постановление, содержащее указание на нарушение, будет отменено. ** Возможно, что будет два дела об административном правонарушении: одно по факту скрытия, второе по факту нарушения ПДД, приведших к ДТП. В таком случае предъявить в страховую компанию правильнее будет постановление по факту ДТП. *** Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшие источником повышенной опасности.
Давление в шинах: рекомендации Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины. Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике? Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем. Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не ?на глазок?, и не излюбленным методом ?пинка? по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, - это манометр. ? Как узнать правильное давление? Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка. ? Как правильно измерять давление? Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина ?холодная?. Нельзя понижать внутреннее давление в ?горячих? шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается. ? Минусы недостаточного давления. 1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат ? быстрый износ шины. 2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива. 3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%. 4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть. ? Минусы излишнего давления. 1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску. 2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль. ? В каких случаях допускается снижение или повышение давления? Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь? 1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт. 2. Езда по мокрой дороге. Данная статья опубликована в паблике MOTOR. Если вы видите эту статью в другом сообществе, значит ленивые администраторы других сообществ нагло копируют материал у нас и даже не читают его.Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен. Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус ? вероятность взрыва у шины увеличится. 3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины. Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму. Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время ? медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси. Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.
Ни для кого не секрет, что дорожная грязь и пыль не лучшие друзья автомобилям, особенно в суровых условиях капризной российской погоды. Весна ? это то время, когда автомобили подвержены повышенному риску коррозии.Подтаявший снег и грязь, смешиваясь с остатками реагентов, которые посыпали зимой, оседают на кузове и губительным образом сказываются на лакокрасочном покрытии авто. Но многие автолюбители месяцами разъезжают на грязнущих машинах, думая, что слои грязи, наоборот, защищают от проникновения реагентов. Или считают, что мойка ? это не что иное, как роскошь. Это в корне неправильно.Исходя из вышесказанного, следует одно - машину необходимо мыть регулярно. Все ездят по-разному, поэтому, как только машина покрывается серьезным слоем пыли и грязи следует как можно скорее заглянуть на мойку. Но слишком часто машину тоже мыть не рекомендуется, так как лакокрасочное покрытие автомобиля начинает стираться и превращаться в матовое. Это особенно актуально для машин из бюджетного ценового сегмента, у которых слой лака довольно тонкий. Если человек ездит часто и долго, то нужно мыть машину не реже чем раз в неделю. Ну а если поездки совершаются редко и на короткие дистанции, то достаточно посещать мойку раз-два в месяц. В любом случае стоит внешне оценить состояние машины и погоды. Есть ли смысл ехать на мойку, если идет дождь? Наверное, нет. Многие автовладельцы не посещают мойки в целях экономии, и моют машину своими руками с помощью ведра с водой и губки. Такой способ мойки никоим образом не скажется лучшим образом на ЛКП автомобиля. Специалисты не рекомендуют мыть автомобиль самостоятельно таким способом, потому, что мелкие частицы песка при контакте с губкой, царапают кузов машины. После одного сезона таких вот моек, можно отправляться на полировку кузова, которая стоит совсем не дешево. Чтобы мойка не наносила вред автомобилю, стоит мыть ее бесконтактным способом на специализированных мойках. Также после мойки следует высушить автомобиль, чтобы в мокрой поверхности не прилипала пыль. Зимой обязательно нужно продувать замки. Чтобы продлить эффект от мойки, на многих автомоечных комплексах предлагают услуги по нанесению воска, жидкого стекла и специального нано покрытия. Эти средства на продолжительное время защитят ЛКП автомобиля от опасного воздействия внешней среды. Покрытие становится очень гладким и соответственно меньше пачкается.
"Выбор ?неродных? дисков! (полезные статьи) Устанавливать ""неродные"" колесные диски можно, но только с соблюдением всех заводских параметров. Оригинальные колесные диски устраивают далеко не всех автовладельцев, многие тут же меняют их на ?неродные?. Однако прежде чем всерьез приступать к подбору, автомобилисту стоит узнать, какие параметры при подборе внештатных дисков являются первостепенными, а какие несущественными, какие сложности могут поджидать и как замена дисков может повлиять на гарантию. ? Красота - страшная сила! Очень распространенной причиной, толкающей автовладельцев на замену оригинальных дисков внештатными, является более красивый внешний вид последних. Действительно, современный ассортимент дисков (особенно литых) поражает разнообразием моделей, каждый производитель старается выделить свою продукцию из общего ряда оригинальным дизайном и какими-нибудь интересными особенностями. Автовладельцы, в свою очередь, охотно устанавливают более привлекательные ?неродные? диски, чтобы любоваться их внешним видом в статике и замечать заинтересованные взгляды прохожих во время движения автомобиля. Тем не менее, в погоне за эстетикой не стоит перебарщивать: например, крупные хромированные ?гоночные? диски будут смотреться неуместно на бюджетных автомобилях типа Volkswagen Polo или Renault Logan. ? Маркировка колесных дисков Многие автомобилисты уверены, что для правильного подбора дисков необходимо знать лишь ширину обода изделия, его вылет и количество отверстий для крепления. На самом деле, параметров намного больше, и сегодня легко можно встретить диски, например, вот с такой маркировкой: 6,5Jx15 Р2 5/114,3 ET60 D-57. Расшифровывается это следующим образом: 6,5 ? это измеряемая в дюймах ширина обода диска, то есть той части, на которую непосредственно надевается шина"
Что будет,если вовремя не менять масло. - Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 6?8тысяч для полусинтетического масла, и 10 ?15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем??. - Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства ? оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц, то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель ? масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель. ? Если вовремя не поменял масло в двигателе? 1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 ? 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить. 2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 ? 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут. Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт. - Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.