Согласно заявленным данным производителей, аккумуляторная батарея в среднем служит примерно 4-5 лет. У дорогих AGM этот показатель составляет 5-6 лет, а у сверхдорогих AGM TPPL – от 8 до 12 лет.
Такие цифры верны только при соблюдении определенных условий эксплуатации, например, регулярных и не слишком коротких поездках, что исключает постоянный недозаряд.
Самых простой способ предугадать скорую «смерть» АКБ — не забывать поглядывать на календарь. Если срок его службы уже превысил заявленный производителем, то эксперты советуют не откладывать его замену, особенно в преддверии наступления зимы.
Иногда на аккумулятор достаточно просто посмотреть, чтобы принять решение о покупке новой батареи. Чаще всего она страдает после замерзания электролита, когда лед уродует пластины, а то и корпус. Также встречаются и чисто механические повреждения вследствие ДТП. В этих случаях АКБ стоит заменить, не дожидаясь неприятностей.
Догадаться, что аккумулятор пора менять можно при пуске автомобиля. Обычно об этом говорят индикаторы на панели или салонное освещение, которые при повороте ключа в зажигании заметно притухают, а стартер едва крутит коленвал. Конечно, виноваты могут быть и окислившиеся клеммы, и, скажем, элементарная недозарядка батареи вследствие отрицательного энергобаланса, но в любом случае это повод выяснить причину такой «вялости». В случае, если клеммы хорошо затянуты, а режим использования машины вполне позволяет АКБ подзаряжаться в пути, то нужно задуматься о замене аккумулятора.
Также определить состояние АКБ можно с помощью тестера, измерив напряжение на клемах, которое в разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять примерно 12,6–12,7 В. Только не нужно забывать, что промежуток времени между остановом двигателя и замером должен составлять несколько часов — не меньше. В противном случае показания будут явно завышенными. Если и после подзаряда ситуация кардинально не изменится, то придётся покупать новую батарею.
Снова нексия в работе
Установили би - линзы Clear light 3 дюйма
Отполировали фары
Сделали релейную развязку
Хорошие лампочки галоген ---------------------------------------------------------
Уфа ул.Испытателей 3 ☎ 8 (987)475-8-555
---------------------------------------------------------
#shiftstudioufa #shiftstudio #установочныйцентруфа #автосервисуфа #драйв2 #драйв2уфа #ретрофитфар #уфа #уфа102 #нексия
Только весной 2019 года для всех поклонников футбола доступна ограниченная серия автомобилей KIA, посвященная Лиге Европы УЕФА 2018/19. Уже сегодня вы можете уехать из салона РВ Сервис на своей КИА РИО. Хотите подробностей? Звоните! 8(861)227-80-80
#набережныечелны #пескоструйнаяобработка
На то, как работают другие можно смотреть вечно!
Накладка переднего бампера Carlsson для Mercedes-Benz W463.
#w463 #carlsson #brabus #gelendwagen #юбкагелик #бампергелик #63amg #птфw463 #obvesopt #изготовлениеобвесов
По всем вопросам звоните
Vesta - просторная и комфортная, многофункциональная и безопасная. Настоящий семейный автомобиль.
Полное восстановление передней оптики ✨
___ студия по защите и уходу за автомобилем
Привезли,покрасили и установили еще один бампер в стиле rs на audi a4 b8.5
Идеальный результат, раз за разом
Субару Форестер
5 поколение
С 2018 года
Багажник в наличии
Нет маркировки на тонировочной плёнке, значит это не Llumar. Остерегайтесь подделок. Запись по тел. 89048184111. #avtovinylmiass #Llumar
Друзья сегодня очень жаркий день) Ждём Вас по записи) Будем рады вылечить вашу Куклу #авто #адлер #автосервис #сто #осаго #$автозапчасти
В Тойота Центр Уфа Север открыта вакансия автомойщика.
⠀
Обязанности:
- выполнение мойки автомобиля.
⠀
Требования:
- опыт работы приветствуется;
- пунктуальность;
- трудолюбие;
- аккуратность;
- желание работать и зарабатывать.
⠀
Условия:
- сдельная заработная плата;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ;
- сменный график работы;
- место работы: Адмирала Макарова, 30.
⠀
Вы можете отправить резюме на почту asafina@toyota-ufa-sever.ru или написать в Директ.
Распредвал -замена с регулировкой клапонов - 2000-2300 руб.
Очистка форсунок (4 шт.) - 1680 руб.
Замена опоры КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 530 руб.
Колодки тормозные дисковые задние — адаптация(электронный стояночный тормоз) - 850 руб.
Суппорт в сборе, с/п (без прокачки) - 320 руб.
- Сальника первичного вала (на снятой КПП) - 390 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра - 30 руб.
Установка пейджера: Установка многозонного пейджера - 1520 руб.
Тяга боковая - цена по запросу
Замена переднего верхнего рычага, 1шт. - _ руб.
Замена радиатора ГУР - 5820 руб.
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) - 1700 руб.
Работы с трансмиссией автомобиля Н/Ч - 710 руб.
Профилактика тормозных механизмов - 300-1100 руб.
Опора шаровая на болтах (с/у) - 270 руб.
Замена свечей накала (компл.) - 430 руб.