Этот #робот на #Ford #MondeoIV 2.0 #Ecoboost уходит в далёкий Ачинск! #будвс #двигательбу #будвигатель #запчасти #двсбу #бузапчасти #КПП #ПАКавто
Макларен 720s расправил крылья и рвётся в полёт!
.
Все необходимые подготовительные детейлинг-мероприятия к сезону выполнены:
.
➖мойка днища и подвески
➖очистка кузова от битумных пятен и металлических вкраплений
➖повторная оклейка бамперов, оклейка спойлера и капота защитной полиуретановой пленкой
➖химчистка салона
______________________________
◉ Телефон: +7 916 744 88 83 (WhatsApp | Viber)
.
◉ Адрес: Москва, ул. Новый Арбат 32 (-3 этаж подземного паркинга гостиницы Марриотт)
.
◉ Нас легко найти в Яндекс.навигаторе и Google картах
______________________________
#mclarencars #mclarenautomotive #mclarenauto #макларен #mclaren720s #mclaren720 #720s #detailing #детейлинг #детейлингмосква #детейлингцентр #детейлингстудия #премиумдетейлинг #озонациясалона #химчисткаавто #химчисткасалона #керамикаавто #покрытиекерамикой #керамическоепокрытие #антидождь #гидрофоб #гидрофобноепокрытие #полировка #полировкаавто #полировкакузова #полировкафар #уходзаавто #уходзаавтомобилем #drive2
Качество выше, цена ниже!
Акция «ЭКТО-92 по цене ЕВРО-92» в Нижегородской, Владимирской и Вологодской областях продлевается до 30 сентября. Заправляйтесь фирменным топливом «ЛУКОЙЛ» с выгодой! Подробности акции у операторов автозаправочных станций.
#лукойл #топливо #экто #акции #мощно #экономично #экологично
Просто TLC200 с TDRL Pulsar.
#probright #tdrlpulsar #ledtuning #led #tlc200 #landcruiser #trd #toyota
Произвели работы
Volkswagen Touareg ремонт пневмоподвески #ремавто21 #автосервис #автосервисчебоксары
Доброе утро
Если собрать все цветы на свете и сделать один большой букет, то всё равно не хватит, чтобы выразить нашу любовь и признательность!
Пока авто в работе, бережно заботимся о состоянии Вашего аккумулятора. PANDORA CHARGER подходит для этого идеально!
false
Ferrari 458 на обслуживани в @cargi_studio
Чип-тюнинг Pro
BMW X6 (F16)xDrive40d (313 л.с.) Stage 2 европейский тюнинг
Изменения единиц измерения мощности и крутящего момента для спортивных индикаторов .
Мощность 404 л.с.
Крутящий момент 780 нм .
0-100 км/ч сток 5.8 сек. После тюнинга 4.5 сек.
Отзывы информация
rrtuningclub.ru
Добрый день
Мы определились с динамиком для сабвуфера, и на очереди – задача выбора усилителя.
Поиски ответа в Интернете могут сбить с толку кого угодно. Расклад мнений примерно такой:
- Усилитель должен быть меньшей мощности, чем сабвуфер. Чтобы не перегрузить динамик.
- Мощность усилителя должна быть равна мощности сабвуфера.
- Усилитель должен быть мощнее, чем динамик для сабвуфера.
❌
Давайте попытаемся разобраться, кто прав, а кто нет.
⠀
Вначале договоримся, что:
- Мы определились с номинальным сопротивлением динамика.
- Усилитель должен быть в состоянии работать на такую нагрузку.
- Под "мощностью" будем понимать номинальную мощность. Её называют RMS – root mean square.
❌
Для динамика это мощность, которую он может выдерживать долго без необратимых изменений его параметров.
⠀
Для усилителя это максимальная мощность, при которой его искажения не превышают определенного значения.
⠀
Так как же быть с усилителем? И так плохо, и так нехорошо...
⠀
Слабый усилитель – это плохо. Безоговорочно. Однозначно. Без вариантов. Слишком велик риск сжечь звуковую катушку.
⠀
Мощность усилителя равна мощности динамика - тоже не очень хорошо.
Почему? Потому, что номинальную мощность автомобильного усилителя обычно нормируют для питающего напряжения 14,4 Вольт. А в реальных условиях мы ни за что не удержим такое напряжение на выводах усилителя. Оно и так будет колебаться во время игры. А если еще подключим фары, печку, щётки...
Словом, усилитель уйдет в клип, не достигнув своей номинальной мощности. Звуковая катушка и тут под угрозой перегрева.
❌
Правильный вариант: усилитель мощнее динамика.
По моему опыту, оптимально, когда мощность усилителя в 1,5-2 раза выше номинальной мощности сабвуфера.
Возникает законный вопрос: а как тут насчет механического повреждения?
Ответ: да, это может случиться. Но если вы не будете издеваться над динамиком, постоянно выводя его на максимальный ход и злоупотребляя "инфранизкими" треками, то он будет жить долго и счастливо.
⠀
Как видим, стопроцентного способа не убить динамик не существует.
Потому сохраняем голову на плечах при любом усилителе.
Больше шансов на долгую жизнь динамика дает третий вариант, когда усилитель мощнее.
ПОЧЕМУ ВИБРИРУЕТ И БЬЕТ РУЛЬ?
Регулировка зажигания ваз 2108, 2101 - 290 руб.
Турбина. Замена - 5500 – 9000 руб.
Диагностика системы АВС - 400 руб.
Амортизатор - замена - цена по запросу
замена гофры ( приемная та снята) - 990 руб.
установка стеклоподъемников: Установка контроллера с логикой (2 стекла) - 1180 руб.
Система охлаждения: Замена отводящего шланга радиатора - 70 руб.
Замена крышки багажника с переборкой - 1330 руб.
Чистка пола, сидений, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом), торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 470 руб.
Вентилятор радиатора — замена - цена по запросу
Диагностика коленвалаПроверка коленвала на биение. В случае выполнения ремонтных раб+- не оплачивается. - 120 руб.
Заправка кондиционера R-134 до 900 г с УФ - 1920 руб.
Арматурные работы: Установка брызговиков, 2 шт. - 640 руб.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - 1000 р руб.
Тормозная система: Тормозной шланг - 380 руб.
Замена троса ручного тормоза за 1сторона - 1610 руб.