КАКОЙ РЕЖИМ ВЫБРАТЬ ❓⠀
⠀
❄Не рекомендуется, чтобы кондиционер долго работал на полную мощность. После достаточного охлаждения воздуха в салоне скорость вентилятора нужно обратно снизить на «двойку» или «единичку».⠀
⠀
❄В жаркую погоду кондиционер наиболее эффективно будет работать в режиме циркуляции воздуха. Это значит, что система кондиционирования не будет всасывать воздух снаружи, а будет использовать тот, что находится в салоне. Так в автомобиль не попадет горячий воздух с улицы.⠀
⠀
❄Если в автомобиле предусмотрена система климат-контроля, то нужно установить оптимальную температуру. Не рекомендуется находиться в помещении, температура которого ниже +19 градусов. Медики говорят, что самая комфортная и безопасная температура в салоне автомобиля — +20-22 градуса.⠀
⠀
❄При кондиционировании важно настроить все шторки-дефлекторы так, чтобы охлажденный воздух равномерно распределялся по салону. Следует также правильно установить обдув. Оптимально будет направить поток воздуха на ноги или стекло. При этом автоэксперты предупреждают, что, если температура на улице выше +25 градусов, то направлять холодный воздух на стекла небезопасно. Из-за резкого контраста температур в салоне и за бортом в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины.⠀
⠀
_____________________⠀
⠀
#virbacauto на Антонова-Овсеенко 17а #воронеж
Рамка в штатное место с пепельницей и прикуривателем для BMW 3-серии от английской компании Connects2, отличается высоким качеством материала и обработки.
Цена: 5500 руб.
#seatex #авточехлы #чехлы
#удалениевмятинкраснодар #ремонтвмятинбезпокраски #безпокраски #вакуум #вакуумкраснодар #краснодар #сочи #армавир #горячийключ #новоросийск #детейлингкраснодар #галягуляй #лавилла #полировка #керамика #жидкоестекло #защитакузова #делаемкрасиво #озмоллкраснодар #тимашевск #град #кубань #мегаадыгея
Новый Сид красавец, но вот какая закономерность- все азиаты погнались за однотипность б! У всех, будь то кареиц или китаец, посередине торчит дисплей!! Как у Мерседеса с ВМW.
Мы находимся по адресу ул. Петровского 48, блок 38
Утепление авто❄️;
Ремонт ходовой части
Зимой или летом?
Смазка для велосипедных
Работаем в штатном режиме!!! #клубныйавтосервис #компютернаядиагностика #автосервисспб #автоцентрспб #киа #киасорентоклуб #киасоренто #полныйпривод #лучшийавтосервисспб #лучшйавтосервис #хундай #тойота #лексус #фольксваген #ландровер #сто #автомеханик
Доброе утро, друзья! Сегодня отличный день для того, чтобы ездить на чистом авто!
Поэтому ждем вас на мойке самообслуживания "Блеск"
Почему мы? Потому что у нас:
Качественная шумоизоляция, достаточно ли её в современном автомобиле?
#garage4443 #Denso #denso #ремонт автокондиционеров #ремонткомпрессоров
Ветер ветер ветер
Сроки от момента заказа до его получения вас приятно удивят
#airbag #srs #ремонт #подушек #безопасности #в #Туле
НАШИ ПОДЪЕХАЛИ
⠀
На Базу заглянул россейскай КамАЗ с не россейскийм двигателем #cummins.
Надо:
✅ заменить топливные форсунки;
✅ отрегулировать клапаны;
✅ заменить гофру глушителя.
⠀
Так вышло не из-за того, что родину променял! Но это не точно
Замена бачка омывателя стекла - 480 руб.
Замена тормозной тки Магистраль - 960 руб.
Покраска двери - цена по запросу
Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя, использования специального инструмента и разборкой сборкой передней части, снятием, установкой бампера - 7650 руб.
Натяжитель цепи, с/п (21213) - 490 руб.
Замена сайлентблоков балки (комплект) - 4780 руб.
Замена клапанов ГБЦ при снятом ГБЦ 1 шт - 250-350 руб.
Плановое ТО - 630 руб.
Замена и ремонт сайлентблока - 890 руб.
Диагностика электрооборудования - 80 руб.
Опора шаровая. Замена (1 шт) - 310 руб.
Сальник Полуоси Джипы 1 шт - 800 руб.
Заднее левое крыло (замена) - 10870 руб.
Радиатор двигателя, с/п (2123) - 1870 руб.
Радиатор кондиционера, замена - 640 руб.
Замена звукового сигнала - 150 руб.
Отзывы и вопросы
Недавно воплотил в жизнь свою идею вот такого светильника,сама концепция может и не новая,но нигде ничего подобного я не видел-хотя,и не искал) Изготовление не заняло много времени,дольше искал по магазинам подходящий для моих задач и размеров светильник.Их было куплено две штуки-но после тестов стало ясно что это через чур ярко,и вблизи невозможно рассмотреть светильник-слепит глаза! Остановившись на одном рассеивателе,смонтировал его на раму из стального прутка,которую изогнул по овалу.Вставил рассеиватели и смонтировал на раме-с металлом работал аргонно дуговой сваркой(теперь никуда без неё)).Далее вывел провод и сделал крепление на стену. Результатом доволен,в подходящем интерьере такой светильник смотрится максимально эффектно!В голове на данный момент есть интересные идеи еще на 5-7 светильников,как только появится свободное время-приступлю.
Работы по Ниссан Мурано: У этих моделей есть проблема с повышенной температурой масла вариатора.На заводе эту проблему пробовали решить установкой масляного радиатора с термостатом-но продувается он довольно плохо,да и соты от наших солей на дорогах быстро разрушаются. Проблему решили путем установки производительного специального трансмиссионного радиатора с мощным вентилятором. Им теперь управляет отдельный контроллер с индивидуальным датчиком,а штатный термостат заменён более производительным от фирмы Mahle. Радиатор установили за передней решёткой,сварив прочные кронштейны из дюрали.Контроллер спрятали в подкапотном блоке предохранителей,чтобы ничего лишнего в глаза не бросалось.
С некоторым опозданием,но всё же: Не так давно съездил в отпуск на замечательный остров Кипр,к моему приятному удивлению обнаружил там огромное количество автомобилей Хонда) Причем большую часть составляет классика-пятое и шестое поколение Цивиков,Интегры Dc и Db. Также много Hr-v и Аккордов Cf. Большинство из них находятся,видимо,в хороших руках-ухоженные с приятными мелочами типа посадки, красивых дисков и колёсных гаек.Есть много машин,которые просто эксплуатируются на каждый день и всё. Но самое главное,они все абсолютно БЕЗ КОРРОЗИИ ) Арки и пороги как новые,максимум мятые или лак облез от солнца.Вот где эти машины получили вторую жизнь-прекрасный климат и отличные дороги этому способствуют) Ещё там куча классических Bmw E36 и E46,но это уже другая история)
Отличная новость!У нас наконец-то появилась Tig сварка(сварка в среде аргона). Теперь варим ей алюминий,нержавейку и прочее. Активно нарабатываем опыт,уже успели выполнить несколько заказов,включая ремонт блока цилиндров.
Вот и закончился процесс восстановления Цивика, кузов был полностью окрашен в родной цвет Хонды B90P-глубокий синий с немного фиолетовым отливом.В процессе восстановления нашелся желающий купить эту машину,так что после сборки она сразу же отправилась к новому владельцу.Увенер что всё с ней будет хорошо)