ЛУКОЙЛ обращает внимание всех заинтересованных лиц на факт распространения в социальных сетях недостоверной информации о якобы проводящейся акции, предполагающей получение подарка в виде 2019 литров топлива за участие в опросе.
Сообщаем, что организации Группы "ЛУКОЙЛ" не имеют отношения к данной акции.
В связи с участившимися случаями обнаружения поддельных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, напоминаем о необходимости проявлять осмотрительность и сверять представленную на этих ресурсах информацию с официальным сайтом Компании www.lukoil.ru (русскоязычная версия) и www.lukoil.com (англоязычная версия). ЛУКОЙЛ не несет ответственности за нежелательные последствия, которые могут возникнуть в результате использования недостоверной информации.
Итог нашей работы - забрали исполнительные листы и сдали их на оплату. #автолекс #avtolex #дтпуфа #осагоуфа #каскоуфа #аварком #европротокол #гибддуфа #гибддрб #утс #аварийныйкомиссаруфа #независимаяэкспертиза #оценкауфа #чпуфа
Многие автовладельцы знают о том, что зимние шипованные шины стоит “обкатать”. Интернет наполнен массой информации об этом и зачастую она разная.
.
Самое главное в обкатке шипованных шин - избегать резких маневров, разгонов и торможений первые 700 - 800 км.
.
Многие производители, кстати, желая помочь понять прохождение обкатки, наносят специальный индикатор вокруг шипов (на фото). По мере его износа, шипованная шина считается обкатанной.
false
СТОИМОСТЬ ОСАГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАРУШЕНИЙ НА ДОРОГЕ
Согласно тексту законопроекта, водители будут приобретать полисы ОСАГО со скидками, которые устанавливаются в соответствии с их личностными характеристиками. Так, в частности, цена полиса будет снижаться, если водитель строго соблюдает ПДД. В то же время пока ничего не известно о том, в каком размере будут предоставлены подобные бонусы.
Полис ОСАГО — обязательный документ, который должен быть у каждого водителя даже в период самоизоляции. Отсутствие ОСАГО карается штрафом: 500 рублей — если полиса просто нет при себе (на основании статьи 12.3 Административного кодекса); 800 рублей — если страховка вообще не оформлена (на основании статьи 12.37 федерального КоАП). Ставь ♥️ если полезно!
______________________________________________
Ждем и Вас на Трактовой, 26А (район АМЗ)!
Думаете, как сэкономить на ТО?
Этот мотоцикл буквально проверяет нас на прочность
Наслаждайтесь этим летом вместе с «Мерседес-Бенц» и ОМЕГА!
Кузовной ремонт Lexus NX
Покрас ли дверь и заменили молдинги передней и задней двери ко орые сами предоставили клиенту на заказ.
Фото До и После
Работа идет полным ходом
⠀
1️⃣ Собрать несложный конструктор
Приобрести автомобиль #LADA без первоначального взноса — это реально
Щиток приборов RAV4 2004 год
Цена 3000 руб.
#внедорожник66
Отличная Басуха от Kicx
29 МАЯ|АНТОН БОРИСОВ|@Svoboda
Антон Борисов — Stand-up комик, один из основателей жанра stand-up в России
#lexuscthybrid 2012 1800cc #гибрид #4балла #аукционныйлист 120 000 км не одной крашенной меняной детали привезли для нашего заказчика с #аукционыяпонии передали в конце февраля #лексус #cth
A moment of #reflection: #Audi Exclusive #TTRS in 'Black Cherry Pearl Effect'
Ремонт переднего бампера - 790 руб.
Установка контроллера с логикой (2 стекла) - 1200 руб.
- Гофры - 910 руб.
Замена 8 клапанов - 6240 руб.
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ - 1740 руб.
Иммобилайзер PANDECT IS-350 - 12460 руб.
подушка передняя - 540 руб.
Подвес глушителя замена - 230 руб.
Частичная замена стойки авто средней с частью порога - 7330 руб.
Установка датчиков парковки (без снятия бампера) - 1670 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА - 640 руб.
Снятие/установка турбины - 4500-6500 руб.
Ремонт двери (с установкой и с переборкой) - 1130 руб.
Облегчение маховика - 940 руб.
Замена сальника раздатки 1 шт. - 1340 руб.
Протяжка отбойника полурессоры - 360 руб.
Отзывы и вопросы
Почти весь январь проходил в процессе кузовного ремонта.Среди которого помимо просто покраски было много сварочных работ и прочего.Переварка задних арок и порогов Mazda 3(да да,это не Хонда цивик)),правка крыши слегка перевёрнутого опеля,покраска бодрой нивы,покраска бочины лексуса ну и полное восстановление Mark 2 Jzx100 которое ещё не закончено.
Вот за такой интересный проект мы взялись перед новым годом,надеюсь к сезону успеем) Ниссан Цедрик 1976 года выпуска,отпескоструен и покрашен,у нём уже был установлен 1uz на механике и задний подрамник от Jzx 100. Там где собирали машину изначально не очень понимали что должно быть в конечном итоге,поэтому многое нужно переделать или сделать заново. Наша задача получить красивую машину,с эффектным звуком выхлопа,которая сможет запросто проехать почти любую дрифтовую конфигурацию. Начали мы с передней подвески-ниссан семидесятых годов имеет двухрычажную переднюю подвеску с рулевой трапецией,как на классике или волге)При замерах кастора выяснилось что он имеет обратное значение,вообще не очень понятно как это было задумано,поэтому мы сделали всё по-своему. Путем переноса точек крепления нижних рычагов удалось добиться кастора в 7 градусов и развала порядка двух градусов. В машину была установлена рулевая рейка от 35 лауреля и адаптированы штатные сошки для выворота. В ближайших планах после подвески: -сделать производительный выхлоп на Х-пайп с красивым звуком -немного перенести точки крепления заднего подрамника и усилить его -доделать нюансы по проводке двигателя -установить второй контур для гидроручника и сам ручник -подобрать жесткость пружин под вес автомобиля
"Некоторое время назад у меня был опыт работы с проводкой ниссан,чудовищными усилиями проблемы удалось решить, потратив на это гораздо больше времени сил,чем было запланировано. После этого я лишний раз не брался за свапы ниссано-моторов,хотя люди уговаривали.Как-то нелегко мне было перестроиться на их специфику после той же Honda Или Subaru. Почти весть 2018 год меня не покидала мысль собрать себе мисл-кар-машину для тренировок,на которой можно будет ехать на ""все деньги"",не боясь повредить машину о бетонный блок или соперника, повышая своё мастерство.Да и езда в дрифте на разных платформах тоже даёт много нового опыта. Рассматривая варианты и планируя бюджет мысли посещали в основном в сторону тоёты Марк2 или Чайзер в 90 кузовах-найти кузов,накинуть туда 1jz-gte с коробкой от бмв и вперед.Платформа тоёты очень популярна у нас,так что решений по подвеске,вывороту хватает. Были даже мысли построить Бмв,имея в прошлом некоторый опыт,но что-то не складывалось. Но вот в один прекрасный день,один товарищ между делом сказал что у друзей появилась(при каких-то странных обстоятельствах) Цефира в кузове А31 на 25 дет,и возможно они и согласятся её даже продать.Что это за машина я представлял смутно,вживую я такой не видел тем более-через несколько дней поехали смотреть.Так вот Nissan Cefiro A31 это не та цефира,которая японский аналог Ниссан максимы,с передним приводом,а полноразмерный заднеприводный седан,на платформе nissan silvia S13)Некий гибид-сильвии,но седан и с мотором от Skyline! Машина,довольна редкая в нашей полосе-но очень популярная в Японии,с прошлым в южной дрифт лиге,досталась мне на моторе Rb25det с мкпп не без проблем.Машина была разукомплектована-не было кулаков со ступицами,фар,бамперов и то,с чем я больше всего боялся столкнуться в ниссане-большие проблемы с проводкой)!"
Совсем недавно произведен ремонт акпп Honda Cr-v первого поколения в кузове Rd,заменен дифференциал,проверены пакеты фрикционов и почищен фильтр)Коробка эксплуатировалась на оригинальном масле Honda ATF-z1 и как видно никаких лишних отложений и осадков не обнаружено. Вдруг кому пригодится-чтобы открутить сверху валы потребуются дюймовые готовки на 15/16 и 7/8!
"Не успел выложить сразу,но тем не менее-недавно был сделан вот такой свап B20 в цивик четвёртого поколения.Изначально планировалось попробовать установить с родной коробкой,та что с тросовым приводом выжима сцепления. Но после предварительных измерений стало понятно что подкапотное пространство очень невелико,и нет смысла оставлять родную коробку-так как это повлечёт переделку всех опор,подрамников и двух приводов. За адекватную сумму была куплена коробка S1 от интегры Da-6,а также заодно бензобак от неё(родной был крайне плохо заварен после удара и тёк по сварным швам) Это поколение машин не имеет технологического отверстия,так для того чтобы снять бензонасос-нужно снимать бак полностью.Так что мы сразу проверили насос и заменили топливопроводы на новом баке. Машина начала девяностых годов попалась в удивительно комплектном и близком к идеалу состоянии,таких ""квадратов"" я видел раза два за всю свою практику.Чтобы не нарушать концепцию почти идеальной машины всё сделали максимально аккуратно-просверлено всёго два отверстия для крепления жгута продки и доработан телевизор возле насоса гидроусилителя)Всё остальное на заводских деталях."