Серия 3.1. Finish auto Toyota Wish.
«Красное и Черное» под глянцевым лаком!
Прокатили детей с утра, тяжело было уместить лицо в объектив.
Полировка фар значительно и качественно улучшает обзор и видимость , а также придает новый вид вашему авто .
⠀
Записывайтесь сделаем по высшему разряду качества.
⠀
LIGHTSLAB - до блеска
⠀
Полис ОСАГО - такой же обязательный документ для вождения автомобиля , как и водительское удостоверение☝️
.
.
Рассчитать полис можно по номеру :
☎️88552-78-30-79
☎️8927-048-30-79
.
.
Бросьте вызов себе и узнайте, на что вы способны!
Запись на тест-драйв: по телефону 8-800-100-81-82 или по ссылке на нашем официальном сайте.
#Jeep #JeepRussia #GrandCherokee #Wrangler #JeepTerritory #тестдрайв #offroad #mud #sand #joy #happy #cars #cargram #autotrend #carswithoutlimits #carsofinstagram #thecarlovers #beautiful #water
Автосервис "БАС-Авто" производит качественное сервисное обслуживание автомобилей в Астрахани. Наш автосервис представляет услуги автосервиса, которые необходимы для планового и внепланового технического обслуживания, а также ремонта автомобилей.
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань #астраханьавто
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Огромный выбор свечей зажигания и свечей накаливания #denso #ngk #torch #hkt #работаем #работаемдлявас #autoasiat #автоазиатпокровская10 #автозапчастивналичии #автозапчастибарнаул #автозапчастидляиномарок #автозапчастиисервис #автоазиат #автоазиатавтосервис #интернетмагазин #autoasiatru #автосервисавтоазиат #сделановавтосервисеавтоазиат #ремонтдвс #ремонтакпп #ремонтмкпп #ремонтподвески #автоэлектрик #автосервисбарнаул #барнаул22 #barnaul22 #довольныеклиенты #недорого #главная28а #89130803333
Delta HRL 12-55 в наличии ✌️️
Всего за 6500р.
#автозвук #питание #питаниедляавтозвука #автозвук2017 #автозвуккраснодар #студияавтозвука #goldmusic #krasnodar #gold_music #89615066888
#тонировкаказань #тонировка #полировка #полировкаказань #полировкафар #детейлинг #бронирование #бронированиефар #бронированиекузова #крамика #керамикпро #жидкоестекло #бмв #бмвх5 #бэха #закатанный
Творить добро может каждый!
⠀
«Форвард-Авто» является партнером, другом и помощником для общественной благотворительной организации помощи детям «ДОМ».
⠀
Каждый наш покупатель и клиент сервисного центра также вносит свой вклад в благое дело. Потому что с продажи и обслуживания каждого автомобиля часть денежных средств перечисляется в ПОБО «ДОМ» @pobodom
⠀
Таким образом, выбирая наш дилерский центр, Вы проявляете заботу и окружаете вниманием не только своих родных и близких, но и множество других детишек, которым эта забота крайне важна и необходима.
⠀
И помните – добро всегда возвращается!
Провели детейлинг комплекс кузова Mersedes ML 350
Отполировали
Покрыли жидким стеклом
----------------///////-//////--------
#detailing_dioron #detailing #detailingcentr #detailingstudio #detailingdioron #детейлинг #детейлингдиорон #детейлингставрополь
false
Доброго времени суток, вот такая беда происходит с катализатор ом.Запись на ТО и уточнения цены на запчасти по тел.89034600736.Все запчасти приобретены из нашего наличия. http://kazachkov-accent.ru
#KAZACHKOV-AUTO #продажазапасныхчастейдляавтовРостове #ремонтисервисноеобслуживаниеавтомобилейвРостове #ремонтHyundaiAccentвРостове #сервисноеобслуживаниеHyundaiAccentвРостове #Хёндэ
Еще одна рабочая неделя близится к концу. Уже завтра нас ждет последняя апрельская суббота и совсем немного осталось до завершения ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ этого месяца в "Инкомсервис-М" !
Компьютерная диагностика систем управления ДВС - 930 руб.
Замена прокладки передней крышки - 7180 руб.
Замена масла в вилкеСтоимость зависит +типа картриджей в вилке. - 2 000 - 3 000 руб.
Мягкая Гофра - 1030 руб.
Замена опоры стоек (иномарки) - 830 руб.
Замена топливного насоса в сборе - цена по запросу
- Подушки КПП - 360 руб.
Задние колодки (1пара) барабанные тормоза — замена - 370 руб.
Замена опоры переднего амортизатора - цена по запросу
ремонт бензинового двигателя - 11260 руб.
Покраска порогов - 1850 руб.
Демонтаж- монтаж ТНВД (бензин) (GDI,D-4,NEODI,и т.д.) - цена по запросу
Герметизация клапанной крышки на моторах B52XX (бензин) - 5430 руб.
Ремонт 1 фары (креплений, стёкол) - 2880 руб.
Замена стяжного болта рессоры - 480 руб.
Замена dsg - 5920 руб.
Отзывы и вопросы
"Продолжение истории Б20+с40:с мотора была снята головка и заменена головой б16а с маркировкой Р30. Голову предварительно обслужили,заменили все впускные клапана,притёрли и сняли плоскость. Далее установили,изготовили маслолинию для подачи масла для системы Втек(пришлось пожертвовать топливной магистралью от моей Rx7). Болты гбц использовали от Форд Сиерры,чтобы не искать б-у от б18ц и не переплачивать за шпильки АРП. Болты отлично подходят,имеют размер резьбы М11х1.5 единственный момент-их нужно укоротить на сантиметр(165 мм должна быть длинна )вообщем отличный и бюджетный вариант. Был установлен мозг с хондатой для возможности настройки и в итоге удалось получить 207 лс.)В ближайшем будущем планируется доделать некоторые нюансы и установить ""холодный"" впуск.При первой возможности сделаем замер времени разгона ."
Продолжение про Б20+с40,от впечатлений и эмоций к реальным цифрам! Мотор дорестайл в реальной жизни,а не на стенде как выяснилось более эффективен чем рестайл. Крутящий момент он реализует уже во всю в районе 2500-3000 оборотов,что для городской езды более чем хорошо.Мотор рестайл приходится крутить около 5000 оборотов что-бы ехать также ! Теперь о плохом...сцепление д серии 212 мм(максимально большое) не держит как положено,при переключении со второй на третью при педали в пол-пробуксовывает,что даёт потерю времени...Если его подогреть,буксует и на второй.Тем не менее мотор везёт 0-60км-ч с очень неплохой динамикой,но 60-100 уже не так бодро,всё-таки слабоват( Мы сделали много проверок,я пытался научиться стартовать максимально эффективным способом-лучшее время 0-100 8,3 секунды,думаю решив проблему со сцеплением 8 поедет точно,а может быстрее-кто знает) P/S Еще есть такой момент что редукция коробки не позволяет сделать 100 км-ч на второй передаче,приходится включать третью и немного еще ехать на ней,если подобрать пару длиннее,то можно избежать этого лишнего переключения-это еще лишнее,ценное время
Кроилы и бедолаги,а также те,кто не привык переплачивать за увеличение мощности ликуют!)Очередной проект Б20+С40 скоро поедет,на этот раз в Ек кузове,были некоторые сомнения,как лучше завесить силовой агрегат-машина с прицелом на не городское использование,гур и кондиционер отсутствуют-генератор решено перенести вперёд.Вообще сделано все максимально по минимуму,но эффективно)
Не повторяйте этот эксперимент)Если совсем нет выбора,то можно купить какую-нибудь втулку стабилизатора или сайлент-блок,но не шаровую опору,шрус или подшипник! Вот результат через два месяца эксплуатации...
Минутка истории: давным-давно в далёком 2005-2006 году,еще не имея многих знаний по автомобилям,будучи ещё далеко от Хонды и прочей Jdm движухи,был у меня вот такой ВАГ))В довольно редкой комплектации,в принципе проблем с ним не было.Правда доливал масло литр на 200км,но это совсем другая история.