Большая вмятина на заднем крыле. Отрихтовали споттером
Лето-это отдельная история жизни.
Летом должны быть свои воспоминания!
Давайте создадим их вместе, с LADA ТрансТехСервис!
Нужен совет уважаемых одноклубников и нам сочувствующих
К - Команда)
#тюмень #базис72 #выходные #маршрут #tyumen #cfmoto #cfmoto72 #cf72 #bazis72 #kvadro #kvadrostyle #квадроцикл #atvclub #offroad #4x4 #brp #quad #extreme #ride #like #покатушки #cfmotoclub #сиэфмото #rusriders #follow #travelling #repost #like #арендаквадроциклов
Полимер-консервант. Содержит вулканизуемый полимер.Образует защитную эластичную пленку, стойкую к моющим средствам, атмосферным условиям и абразивам.Придает блеск ЛКП, пластику и хрому,усиливает глубину цвета, исключая помутнение резины, и пластиковых элементов кузова #sipom # автохимия #тюнинг # airbag #srs #Tula #сипом #Тула
Труба глушителя ревёт? Не знаете чем залатать повреждения? Заезжайте в ТИКАМИС! У нас всегда в наличии высокотемпературный бандаж для ремонта глушителя, герметик глушителя керамический, термосталь для глушителя! Проконсультируют, и предложат Вам качественный продукт в ТИКАМИС! 8-800-333-51-25
#Tikamis #Тикамис #Автомасла #Автомасла86 #МоторныеМасла #МоторныеМасла86 #Автосервис86 #Автосервис #Сургут #Скидки #ЗаменаМасел #Стрежевой #Лангепас #ХантыМансийск #Надым #Радужный #Когалым #Нягань #НовыйУренгой #Нижневартовск #Ноябрьск #Пангоды #Нефтеюганск #ПытьЯх
#jpkolesa #wheels #tuning #диски #тюнинг #красивыедиски #колеса #машина #автомобиль #авто #дрифт #японскиедиски #stance #стенс #jdm #cars #drive #speed #turbo #car #drift #rims #low
То и дело на дороге раздаются громкие сигнальные гудки из автомобилей. И зачастую они звучат крайне возмущенно!
Сервис #ренофедюнинского по итогам января получил звание лучшей сервисной станции ГК Автоград⠀
⠀
Ребята, поздравляем, это ваша заслуженная награда.⠀
⠀
Запись на сервис к лучшим:
Во время ожидания своего авто предлагаем Вам провести время в нашей комфортной зоне отдыха. На выбор различные журналы с автомобильной тематикой.⠀
⠀
А настоящих ценителей кофе приглашаем посетить кофейню JAZZVE☕⠀
⠀
Разбираем, загружаем, перевозим, собираем, запускаем!)))
Катализатор системы выпуска — пояснение. Данный компонент системы глушителя играет достаточно важную роль, так как является не только своего рода фильтром выхлопных газов и дожигает вредные примеси содержания CO2, но и напрямую отвечает за расход топлива и динамические характеристики двигателя. Довольно частый вопрос возникает у автовладельцев, в связи с исправностью каталитического нейтрализатора и временем его ремонта или замены. Начнем с того, как максимально точно и правильно определить, забит ли катализатор, и каковы его симптомы без помощи специального диагностического оборудования.
Разрушенный катализатор симптомы
1) Первый признак забитого или оплавленного или разрушенного катализатора — это степень ( давление ) выхода выхлопных газов из задней части глушителя. Здесь можно понять забит ваш катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Второй и более частый признак — это ничем не обоснованный, внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Объясняется это все достаточно просто, неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Следующий, тоже частый признак забитого катализатора — это появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Друзья! К нам приехал Focal!
- Даже младшая акустика не бывает безликой - сказал Пьер Перар (руководитель отдела Car audio Focal). Стальная штампованная корзина, которая используется в старшей линейке Perfomance.
Твиттеры имеют обратный купол, что позволяет воспроизводить ВЧ на кристально-чистом уровне.
В кроссоверах фильтры второго порядка. Цена всей этой прелести - 5100₽.
Новый закон приносит гигантские убытки страховщикам #осагоонлайн #автострахование #осаго2017
Новый закон о натуральном возмещении по ОСАГО привел к росту убытков страховых компаний. Об этом сообщили представители крупнейших отечественных страховщиков — «Альфастрахования» и «Ингосстраха». Закон, вступивший в силу в конце апреля, был направлен на решение двух ключевых задач: избавить рынок от мошенничества и снизить убыточность страховых компаний. И если первый пункт за счет нововведений удалось решить, то со вторым возникли серьезные трудности. В четверг в Центробанке прошло совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные корректировки закона. Представители регулятора уверены, что компромиссным решением может стать либерализация тарифов по ОСАГО.
Диванчик. Долго стоял на улице, было ооочень много пыли и песка! Вымыли 5 вёдер грязной воды. Результат в карусели
Добрый день, джентльмены!
Всегда в моде
Кап ремонт - 30 руб.
Замена тормозного диска заднего (1шт) - цена по запросу
Замена датчика урочня топлива - 1530 руб.
Суппорт переборка/ремонт/обслуживание 1 шт. - 780 руб.
Прокачка тормозной системы (отечественные авто) - 480 руб.
Замена вкладышей вала привода вспомогательных агрегатов 2101 - 440 руб.
Автосигнализация Polar Wolf PW 24-02 - 9160 руб.
Двигатель инжекторный, диагностика - 650 руб.
Замена радиатора (вентилятора) - 700-1200 руб.
Замена пыльника амортизатора - 1740 руб.
Замена ремня генератора Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 270 руб.
Покраска двери - цена по запросу
Проверка колодок стояночного тормоза - 1690 руб.
Сальник выбора передачи, замена - 100 руб.
Замена правого сальника привода КПП - 2090 руб.
Замена редуктора ГУРа - 3130 руб.
Отзывы и вопросы
И недели не прошло, как Audi Q5 нового поколения, представленный 29 сентября на автосалоне во французской столице, нарисовался в Москве. Его показали узкому кругу СМИ, в числе которых оказался и ?За рулем?. Отныне поводов для сравнения Q5 со старшим братомQ7 стало больше ? и не только потому, что он решен в том же дизайнерском ключе. К этому подталкивают серьезные изменения в конструкции. Во-первых, в кузове теперь больше алюминия. Во-вторых, Q5 вслед за Мерседесом GLCобрел пневмоподвеску, которая будет предлагаться за дополнительную плату (в базе ? пружинная подвеска, двухрычажная спереди и пятирычажка сзади). Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а устойчивость и управляемость на скользкой дороге повышает активный задний дифференциал (опция). В Париже Audi также представила сногсшибательную четырехдверку Audi RS3, которая уж точно в Россию не попадет. Ее средой обитания станут Новый Свет и Поднебесная. Подробнее о других экспонатах стенда Audi и не только читайте в нашемэксклюзивном репортаже с Mondial de l'Automobile 2016. Автофорум, на который съехались все ведущие производители мира, до 16 октября проходит в столице Франции.
Немецким СМИ удалось выяснить некоторые особенности модели нового поколения, выход которой запланирован на 2017 год Как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на источники внутри ингольштадской компании, новая Audi A6 станет наполовину беспилотным автомобилем. На скоростях до 60 км/ч, а также на автобанах, седан нового поколения можно будет перевести в автоматический режим движения, нажав одну-единственную кнопку. Ждут Audi A6 и другие изменения. Например, во внешности автомобиль нового поколения будет сильно ориентироваться на прототип Prologue, а в интерьере за основу будет взят другой концепт ? Audi e-tron Quattro. У A6 появится передняя панель с четырьмя светодиодными экранами, которая позволит выдавать разную информацию водителю и пассажиру. Что же до технической составляющей нового Audi A6, то автомобиль получит широкую палитру двигателей ? от небольших четырехцилиндровых бензиновых моторов до восьмицилиндровых турбодизелей, а также гибридных и электрических силовых установок. Самыми мощными станут версии S и RS. Ожидается, что последняя будет развивать около 600 лошадиных сил.
Новый виток заимствований: из Porsche ? в Audi Как мы помним, в Audi будут устанавливать поршевские двигатели V6 и V8 на свои модели. Но этим ?откачка? ресурсов родственного бренда не ограничится ? в перспективе новое шасси Porsche окажется во власти ?четырех колец?. На нем же построят? Panamera Coupe! От Porsche, как говорится, не зарекайся: еще недавно шасси MSB, разработанное силами спорткаростроителя для Panamera второго поколения и перспективного купе Bentley, казалось уделом буквально единичных моделей Volkswagen Group, а теперь в концерне решили даровать его и другим автомобилям. По правде сказать, носителей MSB ожидается немало. На Женевском автосалоне весной следующего года может состояться дебют универсала Panamera Sport Turismo. Но и на нем расширение влияния MSB не закончится. Так, издание CarAdvice сообщает со ссылкой на гендиректора североамериканского подразделения Porsche Клауса Целлера о том, что Новый Свет жаждет Panamera с кузовом купе и кабриолет. Появление на свет наследника знаменитого переднемоторного Porsche 928 само по себе интересно, однако не менее впечатляющим событием станет пришествие линейки Audi A9 на том же базисе. На автомобиль намекнул Михаэль Штайнер, член совета директоров компании, ответственный за исследования и разработку. Он сообщил, что платформу получит некая новая модель от одного из фольксвагеновских брендов. Вряд ли западные СМИ ошибаются в предположениях о ?девятке?. По предварительным данным, топовая модель выйдет в формате купе, очевидно, по мотивам концепта prologue (на фото) и седана, стоящего в фирменной иерархии над Audi A8. Появится она ближе к концу десятилетия. На Парижском мотор-шоу компания Audi представила спортивный седан RS3. Он вооружен новой 2,5-литровой ?турбопятеркой? мощностью 400 л.с. и будет продаваться в первую очередь в США и Китае. Еще одна парижская премьера от Audi ? кроссовер Q5 второго поколения, который будет оснащаться пневматической подвеской.
Модели Audi RS4 и RS5 получат ?шестёрку? от Панамеры ???????? ?????? Штефан Райль, глава отделения Quattro GmbH, подтвердил в интервью журналу Autoblog, что новые модели RS4 и RS5 лишатся атмосферного агрегата V8 4.2 (450 л.с., 430 Н?м). Вместо него будет использован мотор V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, созданный в основном силами Porsche при некотором участии инженеров Audi в рамках проекта KoVoMo. Этот прототип Audi RS5 Coupe, отснятый несколько дней назад, ? практически серийная версия. Прежние образцы ?эр-эски? маскировались под сестру S5. А здесь под накладками ? решётка радиатора и бампер уже от RS. Агрегат полностью отличается от трёхлитровых ?шестёрок? Audi. Особенности: двухпоточные турбокомпрессоры в развале блока, размещённые там же выпускные коллекторы, масляные радиатор и фильтр. Блок изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Форсунки расположены по центру камер сгорания. Модульная ?шестёрка? дебютировала на хэтчбеке Porsche Panamera 4S c отдачей 440 л.с и 550 Н?м (1750?5500 об/мин). На Audi настройки могут быть иными. По неофициальным сведениям, тот же самый мотор появится и на пятидверке Audi S7 нового поколения. И он же будет добавлен в линейку среднемоторного купе R8 в качестве начального двигателя ? хотяпредполагалось, что это будет трёхлитровый V6 от S4. И новая ?эр-эска?, и купе R8 V6 будут рассекречены в 2017 году. Система VarioCam Plus регулирует фазы газораспределения на впуске и выпуске в пределах 50 градусов. Кроме того, на впускном валу ? по два кулачка на каждый клапан. Переключение между ними обеспечивает изменение высоты подъёма клапана и времени его открытия. При запуске Панамеры 4S немцы рассказали, что её агрегат получился на 14 кг легче ?турбошестёрки? предыдущего поколения, при этом мощнее и бережливее. Экономичность обеспечивается целым комплексом мер, в частности, продвинутой системой VarioCam. В крейсерском режиме она переводит мотор на некое подобие цикла Миллера с укороченной фазой сжатия и увеличенным расширением. А при нажатии на газ система улучшает наполнение цилиндров ради повышенной мощности за счёт корректировки времени открытия впускных клапанов и высоты их подъёма. В новой семье RS4/RS5 будут присутствовать купе, универсал, кабриолет и... седан, которого в прошлой генерации не было. Райль также рассказал, что проект развития 420-сильного двухлитрового турбомотора серии EA888, впервые показанного на концепте Audi TT quattro sport, окончательно закрыт. Компания сочла такого рода мотор излишне дорогим в доводке до серии (хоть в общих чертах он походил на менее мощных собратьев), при этом с любой отдачей на выходе в глазах покупателя он оставался ?всего лишь четвёркой?. Но опыт с агрегатом зря не пропал: новенькая сверхлёгкая ?турбопятёрка? 2.5 от купе TT RS последнего поколенияпо инженерным решениям имеет с ним куда больше общего, чем с предыдущей ?пятёркой? 2.5, поведал босс Quattro. Бонус Интересная параллельная новость ? отставка директора Audi по техническому развитию Штефана Книрша, который данный пост занял совсем недавно, 1 января 2016 года (ранее он отвечал за развитие силовых установок). Книрш, впервые появившийся в Audi ещё в 1990-м, покинул компанию 26 сентября с согласия наблюдательного совета. Официальной информации о преемнике пока нет.
28 июля в Германии прошла премьера второго поколения Porsche Panamera ? одной из самых необычных моделей компании. ?Авто Mail.Ru? вел прямую трансляцию с этого мероприятия 00:50 Презентация закончилась, софиты погасли, журналистов вежливо, но усердно выпроваживают из павильона. Из того, что не было сказано ранее, отметим следующее: новая Panamera получила пневмоподвеску и электронную систему регулировки амортизаторов. Также важно, что новинка оказалась больше предшественницы: длина выросла на 34 мм (5049 мм), ширина ? на 6 мм (1937 мм), а высота ? на 5 мм (1423 мм). Прибавка колесной базы составила 30 мм (2950 мм). Что еще? Масса электронных помощников, опциональная система выбора режимов движения (предусмотрено пять ?наборов? настроек: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response)... В общем, как и ожидалось, новое поколение будет гораздо круче предыдущего!